Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Завтра заеду в гараж, пошевелю фишки, клеммы(по поводу зарядки), все проверю. Потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

то произошла огромная история :angry:

А не может быть связи между историей и отсутствием зарядки?

 

 

Прикрепленные изображения

Он по размерам как родной или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть связи между историей и отсутствием зарядки?

 

Он по размерам как родной или меньше?

Нет. Зарядка была. Размеры В*Ш*Д / 8,5*6,5*11,3см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Зарядка была. Размеры В*Ш*Д / 8,5*6,5*11,3см

Замено меньше, родной 12N6.5-3A размеры 14x7x10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю, что с ним делать. Либо зарядку покупать на него либо новый за 1500 тр

а генератор проверяли? А крышку слева где звездочка снимали - там провода с генератора выходят, может перебиты.... Завести мот, отсоединить акб, померить напряг на выходе с генератора (на концах проводов в колодке).

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3b7ef3209758827d871712992208edb2.jpg

Сейчас думаю, что с ним делать. Либо зарядку покупать на него либо новый за 1500 тр

Ну может тогда я померял размеры не точно.

Новый такого же размера вроде никто не находил, только заметно меньше.

 

Вообще аналогичный аккум у меня в мопеде 5 лет отработал, возьми лучше зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда я померял размеры не точно.

Новый такого же размера вроде никто не находил, только заметно меньше.

Вообще аналогичный аккум у меня в мопеде 5 лет отработал, возьми лучше зарядку.

Таких размеров новых нет, но подойдет любой серии YB4L-B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таких размеров новых нет, но подойдет любой серии YB4L-B

Ну понятно, что можно YB4L-B поставить, но у него объём на четверть меньше, значит и ёмкость должна быть заметно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор проверяли? А крышку слева где звездочка снимали - там провода с генератора выходят, может перебиты.... Завести мот, отсоединить акб, померить напряг на выходе с генератора (на концах проводов в колодке).

Провода укладывал несколько дней назад. Как раз крышку левую снимал. Но после этого всё работало. В любом случае буду все проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Завести мот, отсоединить акб, померить напряг на выходе с генератора (на концах проводов в колодке).

А вот так как раз делать не надо-реально спалить реле-регулятор!Мерить напряжение на клеммах акб, на заглушенном и рабочем двигателе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по АКБ .заряжаю АКБ ставлю на мот все заводится ,работает .постояв сутки АКБ сдыхает .когда подсоединяешь провода к АКБ проскакивает сильная искра(если повторно соединить провод ,перестает искрить) ,светится щиток ,через пару сек.все становится норм.и вот не пойму то ли АКБ не держит ,то ли разряд идет ,и должен ли искрить если все потребители выключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, померяй ток на красном проводе от АКБ при выключенном зажигании, сдаётся мне "сопля" где-то висит...И да, сигнализация есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечку померить довольно просто, если есть мультиметр (от 200 руб). Скидываешь плюс с аккума. Все выключаешь (режим стояночный) и в разрыв подключаешь мультиметр, в режиме измерения силы тока до 10 ампер (в мультиметре надо щуп перекинуть в соотв. гнездо), если больше 0,030, значит что-то сосет АКБ. Если стоит сигналка за 15 долларов - то скорее всего это она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналки нет ,померил ток 0,04-0,05 .когда подключаешь 0,17-0,19 на щетке стрелка дергается и щиток загорается на пару секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот разобрался я с зарядкой. Оказывается когда ставил топливный бак зацепил левым ухом на баке фишку, как раз идущую к реле регулятора на раме около руля. Сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по АКБ .заряжаю АКБ ставлю на мот все заводится ,работает .постояв сутки АКБ сдыхает .когда подсоединяешь провода к АКБ проскакивает сильная искра(если повторно соединить провод ,перестает искрить) ,светится щиток ,через пару сек.все становится норм.и вот не пойму то ли АКБ не держит ,то ли разряд идет ,и должен ли искрить если все потребители выключены?

Отсоедини АКБ, заряди, проверь мультимитром после зарядки напряжение (минут через 10).На рабочем АКБ оно должно быть примерно от 12,6 до примерно 13 В. У меня 12,8 В .  Оставь его на некоторое время(например на ночь). Затем опять проверь мультиметром напряжение. Если разрядится ниже 12-10 В , то скорее всего он замкнутый. Если все гуд, то  нужно искать причину в потребителях и проводке на замыкание. Либо возьми если есть у кого другой живой АКБ и попробуй с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ держит 12.4 ,после зарядки 2е суток прошло .когда нагружаю стартером ,падает до 4V  ,получается либо стартер  много берет, либо, больше склоняюсь  к помирающему АКБ(нет нагрузочной вилки проверить).просто пробег у мотыка 200км, АбиднА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...