Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

Сколько оборотов на такой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L-345мм, D-10,d-10

спасибо.

 

в ветке по ттр есть вопрос замены аморта на нивский, но у ттр нет прогрессии, хотя стоковый аморт как и на ирбисе. Не стестняйтесь и на другие ветки заходить. Пусть хоть и другие моты, но все в основном собраны из одинаковых деталей, ну и способы ремонта агрегатов- есть что посмотреть и поучиться.

Спасибо , Да я и не стесняюсь, я там уже был и все видел , но меня интересовало кто из нашей ветки (xr250r) заморачивался этим вопросом.  

 

 

спасибо , видел этот видос + в соседней ветке ZF-KY народ тоже заморачивался  по разбору аморта  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=129750

 

 

По поводу ремонта я все таки сомневаюсь о целесообразности ремонта данного аморта , думаю в сторону подбора более качественного аналога , либо ставить нивовский , но придется убирать прогрессию........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

Вроде как, она на кручение жестче, и лучше реагирует на неровности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ держит 12.4 ,после зарядки 2е суток прошло .когда нагружаю стартером ,падает до 4V  ,получается либо стартер  много берет, либо, больше склоняюсь  к помирающему АКБ(нет нагрузочной вилки проверить).просто пробег у мотыка 200км, АбиднА

 

 

вылечил сегодня ,слил с АКБ всю бодягу ,залил новый электролит ,зарядил и как бабка пошептала-13,8V все крутит и заводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылечил сегодня ,слил с АКБ всю бодягу ,залил новый электролит ,зарядил и как бабка пошептала-13,8V все крутит и заводит

Сколько электролита в него нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

А что мешает тебе поставить гофр на нашу вилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько электролита в него нужно?

точно не скажу ,в литровой бутылке было грам150-180 .залил по верх сот ещё и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает тебе поставить гофр на нашу вилку?

места по ширине не хватает-чертить по колесу будет (особенно при сжатии) и крепление внизу не получиться- мешает передний тормоз слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-117#entry109402

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?view=findpost&p=118515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем , вообщем разобрал я амортизатор, у меня порвалась резинка поршня и  просто стравило воздух из воздушной камеры. 

Хочу врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . 

а еще лучше сделать вот так xwkfuskhrv.jpg

Но ума не приложу где мне взять этот бочек для воздуха и подобный шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем , вообщем разобрал я амортизатор, у меня порвалась резинка поршня и  просто стравило воздух из воздушной камеры. 

Хочу врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . 

а еще лучше сделать вот так 

Но ума не приложу где мне взять этот бочек для воздуха и подобный шланг.

Где взять бочонок не знаю. А вот шланг можно взять в авто зап частях. Они в гидравлике машин и строительной техники используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько оборотов на такой скорости?

 

я купил звёзды 14/38, но хотел замерить максималку до замены, ток вот, парни, это нормально что максималка 109км( клап. рег.), или у меня что то не так????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил звёзды 14/38, но хотел замерить максималку до замены, ток вот, парни, это нормально что максималка 109км( клап. рег.), или у меня что то не так????????????????????

У меня максималка была 125 до замены покрышек.

Скинь ссылку где звезды брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня максималка была 125 до замены покрышек.

Скинь ссылку где звезды брал

если ты с РБ, то тогда смогу помочь, привозим парень с гродно(беларусь), передняя 14з-15уе, задняя 38з-35уе, и цепь DID ert-2-90уе, это почти даром.................

заказывал тут https://vk.com/motorazborka.motorhouse

post-18066-0-14775300-1425427944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места по ширине не хватает-чертить по колесу будет (особенно при сжатии) и крепление внизу не получиться- мешает передний тормоз слева.

ну а если честно сам ты не пробовал) Это из раздела теории, Если у бабушки был бы ху..... то бабушка была бы дедушкой).  Там все можно поставить, и ни чего не мешает!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 11200 км, половина из них по говнам. Мотор пока не барахлит, да и сам мот пока в целом живой.

28 февраля отмечали закрытие зимнего и начало весеннего сезона:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты с РБ, то тогда смогу помочь, привозим парень с гродно(беларусь), передняя 14з-15уе, задняя 38з-35уе, и цепь DID ert-2-90уе, это почти даром.................

заказывал тут https://vk.com/motorazborka.motorhouse

Нет, я с РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...