Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Ну особо бюджетно мало ,что можно сделать...1.Топливная система (карбюратор,фильтр,зачистка заусенец в впускном тракте) выпуск  2.Нормальное  зажигание. 3.Замена распредвала. 4.Увеличить степень сжатия под 95 бензин....

карб понятно,

фильтр - имеется ввиду оголение родного или новый с бОльшей площадью? 

про зачистку и зажигание можно подробнее? как делать? в чем смысл?

валы злые имеются ввиду, которые на верхах мощи добавляют? есть такие в продаже под наш мот?

я и так на 95 езжу =(

 

ЗЫ: я не пытаюсь сделать из него спортбайк, а для хард-эндуро у него рама хлипкая

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если даже я его и не продам, то буду ездить на нем. Дрын действительно очень хороший со своими минусами конечно. После того как я его починю у меня среди нашей компании уже найдётся покупатель. В любом случае я останусь при своих деньгах.

в любом случае желаю удачки и завидую. у самого нема денег, на замену техники, а ведь на ирбисе ток сезон отъездил и уже не хватает мощи(((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб понятно,

фильтр - имеется ввиду оголение родного или новый с бОльшей площадью?

про зачистку и зажигание можно подробнее? как делать? в чем смысл?

валы злые имеются ввиду, которые на верхах мощи добавляют? есть такие в продаже под наш мот?

я и так на 95 езжу =(

ЗЫ: я не пытаюсь сделать из него спортбайк, а для хард-эндуро у него рама хлипкая

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

Он и в стандартном исполнении с нормальным карбом и отполированым выпуском/впуском поедет ваши 100 км/ч по пересеченке? Но я такой пересеченки не видел длинной, максимум 1,5-2 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и в стандартном исполнении с нормальным карбом и отполированым выпуском/впуском поедет ваши 100 км/ч по пересеченке? Но я такой пересеченки не видел длинной, максимум 1,5-2 км

100 это чтобы доехать по трассе до пересеченки за 3 дня, а не за неделю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 это чтобы доехать по трассе до пересеченки за 3 дня, а не за неделю =)

Ну так он по трассе 110 вдвоём едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает от ТТР и Интрудера ведущая звездочька на ХР подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидал движок. С виду с вилками, копирным валом, шестернями всё в порядке. А вот подшипник на котором стоит первичный вал со стороны сцепы умер. Ещё не развалился, но уже этот момент близок был. Так же подшипник балансира с той же стороны просит замены.

Постараюсь в выходные скинуть корзину и добраться до подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он по трассе 110 вдвоём едет.

 не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

 

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

 

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

Холостые обороты это не самая главная настройка карба. Качество смеси на высоких оборотах зависит от положения иглы и жиклера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

 

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

 

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

ну где то так он и едет +\ 10 км при погоде\отсутствии катализаторов ,системы дожига и подходящей резины +14я ведущая звезда

Сколько пробег ?

* у меня катализаторы на месте, ещё не вырезал, 14я ведущая  - едет 110. и ещё остатёся запас ручки, но дальше не кручу)

** учитывай что по грунту ехать сотку - то ещё развлечение, тем более на ирбисе, асфальт - другое дело.

если цель именно в том что бы ехать с пассажиром больше 100 км\ч , то ставь другие звезды ( 38\14 вроде) , выкручивай амморт в самое жосткое положение(либо менять пружину\амморт) , ставь дорожную резину  - всё это даст тебе крейсер 120 км\ч, при 5-6к оборотах , ну или должно)

если ты не очень высокий - то тут лучше подойдёт флейм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не могу разобраться какой подшипник нужен, слишком много вылезает по запросу - 6202\6203
http://www.mpk-bearing.ru
подскажет кто шарящий?_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не могу разобраться какой подшипник нужен, слишком много вылезает по запросу - 6202\6203

http://www.mpk-bearing.ru

подскажет кто шарящий?_)

Так у тебя через дробь 2 разных подшипника. Один 202-ой другой 203-ий.

В нете есть таблицы подбора подшипников по внутреннему и наружнему диаметру. Меряешь свой подшипник и ищешь по маркировке нужный тебе подшипник. Я вообще не заморачивался - приехал в магазин со старыми и сказал дать такие же. Мне дали такие же закрытые, крышки снял, вымыл солидол и поставил себе. Все очень просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя через дробь 2 разных подшипника. Один 202-ой другой 203-ий.

В нете есть таблицы подбора подшипников по внутреннему и наружнему диаметру. Меряешь свой подшипник и ищешь по маркировке нужный тебе подшипник. Я вообще не заморачивался - приехал в магазин со старыми и сказал дать такие же. Мне дали такие же закрытые, крышки снял, вымыл солидол и поставил себе. Все очень просто!

они просто рядом с работой, хотелось забрать сразу)

вариант со старым подшипником конечно самый простой:)

сальник старый можно оставить? или искать новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они просто рядом с работой, хотелось забрать сразу)

вариант со старым подшипником конечно самый простой :)

сальник старый можно оставить? или искать новые?

Если ты говоришь про сальник на вторичном валу под ведущей звездой, то можешь его оставить если не тек. В любом случае его не сложно менять даже на установленном движке на мотоцикле. Я когда у себя разбирал - сальники вообще ни какие не менял. Все были в отличном состоянии. Так и продал мотик. И ни чего не текло, только из под маслозаливной крышки потело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я когда у себя разбирал - сальники вообще ни какие не менял. Все были в отличном состоянии. Так и продал мотик. И ни чего не текло, только из под маслозаливной крышки потело.

Ага!!! Пусть новый владелец выеживается с заменой сальников, через пару сотен пробега)))!!! Ты прям как перекуп рассуждаеш))!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник старый можно оставить? или искать новые?

 

Если есть возможность меняй, раз уж залез в движок, чтобы не пришлось ради них разбирать снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидал движок. С виду с вилками, копирным валом, шестернями всё в порядке. А вот подшипник на котором стоит первичный вал со стороны сцепы умер. Ещё не развалился, но уже этот момент близок был. Так же подшипник балансира с той же стороны просит замены.

Постараюсь в выходные скинуть корзину и добраться до подшипника.

Если можно поконкретнее отпишись когда будишь собирать, какие сальники. подшипники менял, размеры,ссылки, цены. Буду очень благодарен( и не только я),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

А тут на самом деле замкнутый круг. Быстро и далеко ездить по асфальту - 250-ки для этого не очень хорошо подходят, даже джебель 250, как один из лучших представителей.

С другой стороны, по бездору на трансальпе тоже не очень.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник старый можно оставить? или искать новые?

 

Если есть возможность меняй, раз уж залез в движок, чтобы не пришлось ради них разбирать снова!

имелся в виду не движок , а сальники на втулках(ступицах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...