Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех,подскажите, пожалуйста, у всех болтается пульт с ручкой газа или только у меня так? Пульт хорошо протянут, но такое ощущение, что он больше руля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех,подскажите, пожалуйста, у всех болтается пульт с ручкой газа или только у меня так? Пульт хорошо протянут, но такое ощущение, что он больше руля )

Эти не разбирал, но обыно на пультах есть штрышь, после падений его иногда срезает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то нет доверия к литолу у меня.

Мобил 1 синий литевый. мазал всю подвеску, маятник, подшипники колёс. В прогрессию вместо родных пожёванных втулок ставил поршневые пальцы от советских мото подрезанных метабой. В маятник заказывал подшипники+втулки от БМа.

5000 всё отходило без проблем.

Но ещё гляну подшипники колёс т.к. с новья 1 подшипник чутка люфтил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех,подскажите, пожалуйста, у всех болтается пульт с ручкой газа или только у меня так? Пульт хорошо протянут, но такое ощущение, что он больше руля )

снимал пульт,подкладывал под хомут крепления наждачку, стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти не разбирал, но обыно на пультах есть штрышь, после падений его иногда срезает....

Этот штырь должен в руль втыкаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал пульт,подкладывал под хомут крепления наждачку, стало лучше

Кстати неплохая идея. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мобила" не было, искать не стал, взял "Шеврон", вроде как одно и то же, многоцелевая бла-бла-бла, высокотемпературная. Набью ей всю подвеску и ступичные. Взял кстати 2 болта крепления аммортизатора (верх и низ) класс прочности 10,6. На родных написано 12, но я не верю, что даже с классом 8,8 у болта может сломаться не нагруженная шляпка, как здесь описывали несколько человек.

 

post-14968-0-95209600-1458306192_thumb.jpg

post-14968-0-92129500-1458306205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я раскидал заднюю подвеску, ну, что могу сказать, смазки не обнаружил, может самую малость или её подобие, но не смазку. Зато обнаружил люфты. Самый большой в верхнем креплении амморта, в остальных частях были не заметны до разбора, разобрав же отчетливо видно что все болтается... Хз че делать, точить втулки видимо надо, пойду фак курить 

attachicon.gifDSCN6559.jpg

attachicon.gifDSCN6560.jpg

attachicon.gifDSCN6562.jpg

Насчет втулок. Я тоже новый разобрал так там втулки в сепараторах люфтили(правда не очень сильно), точить новые не стал,там сальники стоят - больший диаметр не проходит(был у токаря - брал полностью заднюю подвеску). На сезон оставил - дальше мож подшипники забабахаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий

Лечиться заменой болта верхнего крепления(я все поменял в задней подвеске) на нормальный, и шайбочкоймежду креплением верхним и аммортизатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, недавно катнулся. Дорвался до грязи. Прошлое лето было засушливое. Закопался так, что под цепь набилось гуано и заклинило заднее колесо. Итог два сгоревших диска сцепления, два часа вызволения из грязи и домой на веревке.

ВАЙ ВАЙ ВАЙ! Что же вы делаете :(? бедный моц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот штырь должен в руль втыкаться?

Да.

видимо у меня она была утеряна)

Я на прошлом мопеде несколько лет с красной заглушкой как на фото проездил. Но сказали что трубку ставить надо :) Хз как правильно

bsKaVsK.jpg

С заглушкой кстати ниче не ржавело. Но правда и корзина пластиковая была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Я на прошлом мопеде несколько лет с красной заглушкой как на фото проездил. Но сказали что трубку ставить надо :) Хз как правильно

bsKaVsK.jpg

С заглушкой кстати ниче не ржавело. Но правда и корзина пластиковая была...

Спасибо, завтра посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Подвеску собрал. Шайбу в верхнее крепление амортизатора подложил, еле запихал кстати (забил вернее), надо было на наждаке лучше точнуть. Всю прогрессию смазал. Что могу сказать... Хотел протереть старую смазку тряпицей, но пошоркав, вижу, что особо ничего не вытирается, ибо нечему. Смазки в роликовые подшипники влезло реально очень много, везде. Это было очередной неожиданностью. Ступичные трогать не стал, потому, что без повреждения сальник вытащить думаю не удастся, вскрыл с противоположной стороны подшипник (закрытый который) вроде что-то типа смазки есть. Оставил так пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,может у кого было: включаю зажигание, панель не загорается, ничего вообще нихрена не сигналит, не горит свет, не крутит стартер, никого нет в общем...Но прикол в том, что с лапки заводится, и после запуска загорается панель, но свечение в такт с оборотами движка, ток вроде как не сглажен.Что это??? Перед этим мот заводился, перекатил с одного угла гаража в другой и писнец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужики,может у кого было: включаю зажигание, панель не загорается, ничего вообще нихрена не сигналит, не горит свет, не крутит стартер, никого нет в общем...Но прикол в том, что с лапки заводится, и после запуска загорается панель, но свечение в такт с оборотами движка, ток вроде как не сглажен.Что это??? Перед этим мот заводился, перекатил с одного угла гаража в другой и писнец.

 

 

Предохранитель у АКБ проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил сразу его, там все зэ бэст)

значит аккум мёртв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с чем столкнулся я, ибо первый раз у меня такое.  В общем поставил новый (новый во всех смыслах, недавно привезенный в магаз) АКБ, на 8 А/ч, нажимаю кнопку стартера и ... Ничего не произошло. Только затрещала релюшка, быстро понял что не хватает аккума.  Аккумулятор Дельта, тип АGM. Беру зарядник, (зарядник к слову добротный) я им всегда все заряжал в автоматическом режиме: клеммы накинул, в розетку воткнул и всего делов, он сам там думает и все делает как надо. Произвожу те же манипуляции, показывает ток зарядки 0... Интересно... Беру мультиметр, измеряю, показывает 0,20-0,25А. Как будто АКБ полностью заряжена. Ну, думаю, что-то вроде течет. Оставил на сутки, сегодня пробую заводить, сдох за пару оборотов стартера... Ничего не понимаю. Поставил на зарядку в ручном режиме, выставив около 0,8А, уже через минут 20-30 он бодро крутил двиг, без залипаний. Сейчас снова снял и поставил на зарядку тем же током, часов на 8-9. Получается, что мое  зарядное устройство не может зарядит данный тип АКБ (напомню, тип АGM) В автоматическом режиме. С другими типами АКБ такого не наблюдалось

post-14968-0-80616300-1458465986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит аккум

Решил вопрос.Предохранитель разболтался. Визуально цел, а контакта между нитью и колпачком колбы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...