Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2023 в 12:40, Экспериментатор сказал:

Похоже на это?

Самый простой способ это

 Замерять штангелем  дальность  от конца маятника до упорного угольника регулировки.

 Делать нужно  везде  одинаково.

 И регулировать  натяг  на ЗАГРУЖЕНОМ моте.

 Я становлюсь  сзади  и ложусь  животом на хвост.  Смотрю  провис, кручу  сторону  звезды.  Потом  замеряю  расстояние  ,делаю такое  же  с другой  стороны, проверяю  провис.

 Тогда  цепь  не провисает  не пинает  на открытии  газа и  шумит и не тянется при высоких прижках  (сжатии  аморта)

 

Цепь  кстати  сменил  с говно дида  на отечественную  заводскую на заказ.

Сальниковая! 2500р + почта (видел  на вайлбериз за 1200р возможно  старая,выглядит +- как оригинал..

 Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас  на ней)

https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/

 

Изменено пользователем system
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 25.06.2024 в 12:52, system сказал:

Самый простой способ это

 Замерять штангелем  дальность  от конца маятника до упорного угольника регулировки.

 Делать нужно  везде  одинаково.

 

Вопрос был не в том, как выставить колесо ровно относительно маятника, ровно, относительно оси рамы или чего то ещё. Мне требовалось понять, такой перекос только у меня или и на других экземплярах тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу провисания цепи, то я провёл эксперимент, потому что табличка показалась мне сильно не верной

Я выставил мот на подставке, открутил подвеску и выставил маятник в на наибольшее удаление от звезды.

Получилось следующее: для того, чтобы в максимальном натяжении цепь имела биение 1,2 см, необходимо выставить биение в 5,5 см при стоящем на подножке моте.
 

Снимок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем вечер!

 

Заметил, что у меня раскручиваются/расслабляются гайки шпилек цилиндров. Решил достать шпильки, чтобы промерять и посмотреть.

 

Правые шпильки маслоканала -- 222 мм, левый шпильки -- 235 мм. По мануалу левые совпадают, а вот правые должны быть 228 мм.

 

Хочется попробовать поменять шпильки, потому что помимо раскручивания при эксплуатации, при затягивании ешё и гайка возвращается градусов на 10, чего вроде бы как быть не должно, потому что это не болт.

 

Не сталкивались с такой проблемой? Где можно найти такие шпильки, может быть кто ссылочкой поделится?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Экспериментатор сказал:

Всем вечер!

 

Заметил, что у меня раскручиваются/расслабляются гайки шпилек цилиндров. Решил достать шпильки, чтобы промерять и посмотреть.

 

Правые шпильки маслоканала -- 222 мм, левый шпильки -- 235 мм. По мануалу левые совпадают, а вот правые должны быть 228 мм.

 

Хочется попробовать поменять шпильки, потому что помимо раскручивания при эксплуатации, при затягивании ешё и гайка возвращается градусов на 10, чего вроде бы как быть не должно, потому что это не болт.

 

Не сталкивались с такой проблемой? Где можно найти такие шпильки, может быть кто ссылочкой поделится?

 

 

Возможно просто резьба посажена, посади на фиксатор резьбы.

https://ya.ru/products/search?text=Шпильки+цилиндра+для+165fmm+купить&lr=971&rs=eJxV0LuOm0AAhWEXqfIAUcot0yANYAYowWDANsPF3BuEDTaXBbzYMMDz7oNEaSJP_-nX0WG-fxw-fv5q0IkvD1swz8HnLrYcLQlupvN787H5s5E3_0SdyxVz0WwtyGGWtpOgZ6wmvQuNQRILKMzon8_A6OE97AeeaHC2TNOPI9D9MigUHyZmGQKiYb5mx8O5PdKdV41UO4ZGqeB3gaPmLI0ZVEPWxPTW3slecCQaaLANlIFrW1qJWXPP0Mp5i9ih32erlo9X7PYWvgBKcU3xi2iwLygoLL9MhmIXvE519Fe_Jxq34uEM0zAeeoQin9OLMV0pYmnYQJRAeD-fORZVaeQtwnojBK2Ga-hGgy2qrHcqWblSUpMQFr2Nx7meZ7fu_Jaz1UqvY0J4GntRT0LXL34fNdt5vx5O8v1dMIKkBDEurpCRxMpXSq0uECEqQ9iJz9V5yS7W_Ho_xeljIsRyNiSMMielxWZJrq_2AWSLeAyAYq-vRzUCMGwMvZO83LP-L_0LrEeZjg%2C%2C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Возможно просто резьба посажена, посади на фиксатор резьбы.

Спасибо. Оставил это для себя на крайний вариант.

 

У 165 как я понял, шпильки имеют тело одинаковой толшины, как на 172 например. А у искомого левые шпильки, которые в масло-канале, утоншены в теле чуть более чем на миллиметр. Вероятно, это будет критично для маслянного питания головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Экспериментатор сказал:

Спасибо. Оставил это для себя на крайний вариант.

 

У 165 как я понял, шпильки имеют тело одинаковой толшины, как на 172 например. А у искомого левые шпильки, которые в масло-канале, утоншены в теле чуть более чем на миллиметр. Вероятно, это будет критично для маслянного питания головки.

Фиксатор резьбы не поможет, так как там температура приличная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Экспериментатор сказал:

левые шпильки, которые в масло-канале,

Поправка. Правые шпильки. Масло-канал справа.

1 час назад, Serega_80 сказал:

Фиксатор резьбы не поможет, так как там температура приличная. 

Тут вынужден не согласиться. У синего локтайта температуры сохранения свойств до 150-170 градусов. Работать будет. Но меня немного смущает вот чего в этом методе. В виду того, что крепёж не сильно новый, то я его протягиваю дополнительно на горячую (и он реально "дотягивается"). А полимеризация локтайта около 10 минут. Соответственно, он будет мешать протяжке, а если протянется, то разрушится сам.

 

К слову, я, кажется, нашёл шпильки. Стоят по конски, конечно.
Утоньшенная правая:
https://www.avantsb.ru/product/shpilka_tsilindra_1_tip_a_222_mm_zs169fmm/

Левая:
https://www.avantsb.ru/product/shpilka_tsilindra_tip_b_235_mm_zs169fmm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в ночь на понедельник не поведать о параметрах шпилек в двигателе и толщины "бутерброда" между картером и глухой гаечкой?!

 

Шпилька левая сторона:
    Длина                  -- 235 мм
    Резьба картер    -- 20 мм
    Резьба гайка       -- 14-15 мм
    Диаметр тела     -- 8 мм

 

Шпилька правая сторона:
    Длина                  -- 222 мм
    Резьба картер    -- 20 мм
    Резьба гайка      -- 15 мм
    Диаметр тела    -- 6,3 мм

 

Резьбы на шпильках    -- М8 / 1,25

 

Деталь        Толщина, мм

                  Шпилька 222 / 235

 

медная шайба      -- 2    
крышка головки    -- 28 / 36
головка                  -- 81
прокладка             -- 1
цилиндр                -- 78
прокладка             -- 0,5

IMG_20240825_154022_small.jpg

IMG_20240825_154718_small.jpg

IMG_20240825_154626_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о педали тормоза.

 

Полоса 4 мм толщиной + наварка для придания овального сечения и, как следствие, дополнительной жёсткости.Последующая обработка и профилирование.

 

В виду меньшего веса и длинны чувствуется монолитней, чем родная, выпущенная на серпостроительном заводе. За пределы брюшка не выходит, клиренсу нравится.

Лапка тормоза-2.jpg

Лапка тормоза.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Скажите пожалуйста, вроде уже было, не смог найти. У меня Мот заводиться только на нейтрале, если на передаче, то даже с выжатым сцеплением стартер молчит..Как отключить эту функцию? Помню отключал подножку, езжу мало пару раз за лето в лес, но далеко.... спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван 51рег сказал:

У меня Мот заводиться только на нейтрале

Так и не понятно, сейчас подножка отключена? Если нет, то нужно снять левый пластик и просто выдернуть разъём провода подножки, который стыкуется с сетью в районе аккума.

После этого он должен заводиться на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением.

Если подножка отключена, то имеет смысл проверить датчик рычага сцепления, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван 51рег сказал:

Всем привет. Скажите пожалуйста, вроде уже было, не смог найти. У меня Мот заводиться только на нейтрале, если на передаче, то даже с выжатым сцеплением стартер молчит..Как отключить эту функцию? Помню отключал подножку, езжу мало пару раз за лето в лес, но далеко.... спасибо 

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Экспериментатор сказал:

Так и не понятно, сейчас подножка отключена? Если нет, то нужно снять левый пластик и просто выдернуть разъём провода подножки, который стыкуется с сетью в районе аккума.

После этого он должен заводиться на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением.

Если подножка отключена, то имеет смысл проверить датчик рычага сцепления, как мне кажется.

Штекер отключен около пластика от подножки, но есть подозрение, что вода попала в ответный штекер, он где то спрятан возле АКБ, я помню изолентой его перематывал, потому что в болотах часто сильно врюхиваюсь, на днях всё буду разбирать, смотреть, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Рычаг сцепления имеется ввиду на картере, куда тросик приходит, или на руле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руле конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался из лесу, 50км. 10 км по болотам, и 40 по старой гтсной геологичке, камни, грунт, бревна и лужи. За 10 лет что езжу, Мот показал первый раз фокусы такие))) Но в итоге довёз до дому)

В самом начале обратного пути, ехал в горку по болоту, колесо получается заднее до рычага в тине и как трактор гребешь, плюс разные кусты и тд . Как вдруг раздается резко треск от мотора, как будто, что-то раскрутилось внутри, я сбросил газ, и тут же встрял в этом болоте по самые помидоры. Звук похож на звонкую трещетку.Но мотор работает. Ну думаю, вытащю мотор из болотины и поеду со звуком сколько проеду(связи нет), до ближайшей связи 17км.Уже смирился, что пешком скорее всего придется чепать, так как мотор долго не проедет.В итоге пытаюсь выехать в раскачку, ни чего не выходит, и вдруг случайно увидел, что рычаг кик стартера, заведён под пластик, и там его зажало. И меня осиняет, что звук от этого и есть. Вывожу рычаг, заводу и о чудо, тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялся, пытался деревом спиленным вытащить Мот, не получилось. В итоге кое как положил на бок мотор, и волоком вытащил из ямы этой, поставил на колеса. Пытаюсь заводить, а на экране где отображается цифра скорости, пустота. А лапку скоростей туда сюда, скорость щёлкает, а на панеле пусто. Соответственно стартер молчит. Весь мотор и всё остальное в гавне из тины. Ну думаю куда-то вода попала. Все очистил. Раскрутил пластик и чехол звёзды, думаю штекер скоростей гляну и проводку.Все в порядке. Скинул клемму с АКБ, может чего глюкануло не помогло. Стою чешу репу. Пришла мысль дёрнуть киком, чтоб найти нейтраль, так как Мот стоит в болоте и мне не катнуть его, чтоб проверить. В итоге дёрнул Кик, мотор вернулся на скорости и на табло высветилась 4 скорость. Я лапку вниз 3, опять продернул Кик, лапку вниз 2я и так на Н, в итоге всё Получается пока Мот волоком тащил из ямы, лапкой скорости щёлкал передачи, и почему то, толи мотор, толи в КПП , что-то не довключилось или типа того, и скорости не отображались на панеле, пока киком мотор не провернул. быстро собираю все что раскрутил и погнал.

Изменено пользователем Иван 51рег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжаю с болот на грунтовку.Понимаю что Мот как-то не так едет, просто по ощущениям, давай осматривать колеса, переднее колесо пробито.в итоге пришлось так и ехать, все 50км на пустом переднем колесе, боялся что разуется полность, но всё обошлось. За 10 лет, первый раз такая хрень случилась. Уже насос, камеры на переднее и заднее в озоне в корзину скинул))))) каюсь

Наверно диску хана, хотя ехал еле еле, и старался камни объезжать. Резина грязевая, диск земли не касался, но на камушках иногда пробивало. Всем спасибо за внимание, может кому этот опыт пригодится 

Изменено пользователем Иван 51рег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Все верно, один проводок на рычаге был скинут, одел обратно. Теперь опять всё ок, и Мот заводиться на скорости. Если провод слетает, то на нейтрале Мот заводиться стартером, на передачах молчит.Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...