Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Экспериментатор сказал:

Той зимой

Была шинко 525я. Зимой выезжал.. на 1.7 она даже тронуться не могла вообще. Просто копала до земли. На 1.2 уже удалось как то ехать. На 0.8 ездил- ну.. реально. Но не для зимы она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Просто копала до земли

Да

Со страгиванием проблемы, в подъёмы тоже тяжело без разгона. Но по лесам, тем не менее, покататься удалось. Оновная проблема с дорогами с гладким льдом, на которых выше 40-50 не поедешь и заледеневшими колеями из грунта, которые не видно под рыхлым снегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на своём Строме заметил, что мотоцикл как-то странно рулится на асфальте. Оказалось, перед спустил до 0.5, а я какое-то время ездил на таком давлении, причём довольно активно тормозил передом. При том, что я + мотоцикл весим почти 400кг, ничего страшного не произошло - не разулся, резина не провернулась на ободе.  У меня бескамерка, видимо, она плотнее сидит?

Когда ехал по Рыбачьему, сознательно спускал перед и зад примерно до 1,2, меньше побоялся делать. Теперь думаю, что смело можно делать 0.8 на бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я как то по асфальту ехал на 1 атм с пассажиром, но недолго и без фанатизма. Желейка та ещё.

 

По поводу крепче ли сидит -- хз. У меня бескамерка, но используется с камерой, то есть замок одинаковый.

 

У бескамерки есть выгодное отличие от камерного театра камерной резины, что при проворачивании она не сорвёт ниппель. То что она сдуется, это поправимо, а вот если оторвёт ниппель на камере, то тут только замена камеры, что в полевых условиях не сильно предпочтительный сценарий. Ну и чинить бескамерку жгутами тоже быстрее, чем, вынимать камеру и вот это вот всё.

 

Она, наверняка и будет держаться при 0,8, но когда-нибудь может наступить момент, что раскрученное в юзе колесо боковым грунтозацепом внезапно да уцепиться за корешок и на этом его терпение лопнет.

 

По хорошему, если прямо в мясо лезть. то надо ставить всякие мусы или надувные тублесы, потому что при активной езде на слишком низком давлении может не хватить и буксаторов.

 

По заветам Бёрча, вожу с собой насос и меняю давление при попадании в разные экотопы.

 

Обращу внимание на ролик с сугробом, который я прислал выше. Столь длительного страгивания можно было бы избежать, если бы я уделил больше времени правильной развесовке, а так слентяйничал и начал раскачиваться. При выходе в оттяг сразу он нормально сдвигался, даже на давлении в 2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, наверное, основнаю плюшка у камер в эндуро -- при измятом ободе она будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван 51рег сказал:

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

В аварийном да, но если зажигать, то она будет проворачиваться, а в неудобный момент и вовсе махнуть ручкой с обода. А зачастую это заклинивание колеса=)

 

Сама резина мнётся как хочет, это да, но вот её фиксация за обод -- камень преткновения. Надувные тублесы как раз плотно вжимают покрышку в замок и немного амортизируют удары по ободу, а сама покрышка при этом выглядит как спущенная в ноль. И по отзвам вполне нормально живёт, если не часто выезжать на ней на асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял колёсико, покрышка в норме, камера по большому счёту тоже, накачал камеру, нашел 2 маленькие дырочки боковые, то есть это не проколы, а такое ощущение, что сгнила шайба под нипелем, и стала крошится, и видимо какой-то осколки проткнули, может и ошибаюсь, но какие то, осколочки мелкие присутствуют. Крутанул диск, биение конечно присутствует, но я так думаю, для только эндуро без асфальта пойдет. Прикреплю ссылку на Ютуб, кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение. Но думаю спицы я не проверну, подржавели знатно, спиц прослабленных нет, визуально диск без повреждений 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дырочки на столько мелкие, что был бы насос, нормально доехал бы, без бортировок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван 51рег сказал:

кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение

Норм.

 

Спицы можно чем-нибудь пролить, чтобы разлочить от закисания. Рано или поздно их придётся крутить, а сейчас момент удачный. Можно и кипер стянуть в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про низкое давление в шинах

 

Не далее как вчера выдалась возможность покатать на давлении 0,6 атм. А произошло это так.

 

Съехав на лесную грунтовку, проходящую вдоль берега моря, стравил давление в колёсах до чёрт знает какого, но комфортного и поехал дальше. Переночевал и уже на обратном пути заметил, что заднее колесо как-то совсем сплюснулось.

 

Какое-то время понаблюдав на ходу за уменьшением клиренса мотоцикла, я таки решил остановится и вдуть немного воздуха. Судя по показаниям манометра насоса, которым я не сильно склонен доверять, ехал я на давлении в 0,6 атм.

 

Ну, что могу сказать?! Не стану утверждать, что прямо жестил, но и по камняи покатался и пару-тройку небольших брёвен прыглул. Нипель не сорвало за эти, примерно, 17 км хода.

 

А причина спускания оказалось простой. Колесо я не пробил на острых камнях, как подумал изначально, а, судя по всему, просто при откручивании шланга насоса подвыкрутил и сам золотник. На переднем колесе установлен металлический колпачёк с резиновой прокладкой, а сзади обычная пластмаска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзи, а никто не пробовал менять бак от чего то более эндурного? Например от Регульмото TE? Там, как я понимаю, нет такого глупого разделения на две половинки и та же свеча в гораздо лучшем доступе.

 

Да, крепления заднего фланца отличаются, но просверлить одно или два отверстия не сложно.

 

Вот бы померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2024 в 06:54, путник1 сказал:

Игорь, это одно и тоже:

только что один метод инструментальный, а другой на глаз, и ты прав, никто особо процентами заморачиваться не будет, но можно глянуть таблицу для более точного определения износа:

 

 

"Целесообразно покрутить колесо и найти самый растянутый участок цепи и измерять именно его. Также можно измерить несколько раз на разных участках.

Номинальная длина одного звена для цепей 520, 525, 530 между центрами осей 25.4 / 8 * 5 = 15.875мм

Для 16 звеньев номинальная длина 15.875 * 16 = 254.0мм

Если цепь растянута на 1%, то ее можно считать растянутой, и целесообразна замена, но можно еще поездить. Если цепь растянута на 2%, то она уже супер растянута, и менять надо прямо сейчас."

254.0 * 1.01 = 256.5мм

254.0 * 1.02 = 259.1мм

Таким образом, если вы намерили 256.5мм или более, то стоит задуматься о замене цепи.  (С)

Сегодня добрался до мота, снял цепь  замерил, получается ровно 256.5 между 16 звеньями... цепь дид дз безсальниковая, пробег у цепи максимум 1700-1800км, но только бездорожье и постоянно в воде(лужи, болота), я вот думаю, может имеет смысл взять сальниковую? Подольше послужит по идее... Мот специально не рву, еду спокойно, но в болотах приходиться гребсти на оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван 51рег сказал:

может имеет смысл взять сальниковую

У меня сальниковая DID проехала 16000км, и сейчас новый владелец на ней катается. Правда, особого бездорожья не было, лайтовые покатушки по лесам-полям, и асфальт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Иван 51рег сказал:

имеет смысл взять сальниковую?

Если много ездить будешь- имеет. Есть у меня один маршрут- простая цепь его не пройдёт- вытянется. Вода, грязь, мелкий песок- отличный абразив. Если раз в сезон- ладно. Если раз в месяц- то тянуть будешь постоянно.

Ещё нюанс. На сальниковой хорошей вы сможете ехать куда угодно, и сколько угодно. Я вон- ни в одной экспедиции цепь вообще не обслуживаю никак. Даже "вроде слабая" по любому доедет до дома, и ещё там отъездит не один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! На озоне много хороших отзывов по SFR 520 VO, сальниковая. Есть 520 HO , это сальниковая усиленная, но думаю это уже перебор, она наверно весит пол тонны и шире гораздо, ещё пропилет что нибудь... Did хорошая вроде цепь, но много подделок видимо, и по отзывам жалуются, а если  оригинал то в 2-3 раза дороже sfr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2017 в 16:41, СВУ сказал:

Обещал показать свой колхозный тУнинг.Мотику год,пробег 1000 км,захотелось переделать.Все стоковое лежит аккуратно в коробочке,если что собираем все назад.Катаю только по грунтовкам для удовольствия.Установлено:карб с насосом,задняя звезда на 50,цепь DID 525 на 110 звеньев,крыло,фара,чехол на амморт,все с АЛИ,все перебрато и промазано,замена масла в вилке и за тысячу четыре раза в движке все MOTUL.К сезрну готов!!!SAM_4847.thumb.JPG.ff03793830f4e31ce2ebb01469e48d3c.JPGSAM_4848.thumb.JPG.704843af0ca1ec0c8fb2e427e69d21f6.JPGSAM_4850.thumb.JPG.56aee010c108eb1e394c70f551531471.JPGSAM_4853.thumb.JPG.c79c450c424c60289559bb83e343b2a7.JPGSAM_4858.thumb.JPG.636164df27716122a4ecd8a76aded5f8.JPGSAM_4852.thumb.JPG.51550a44e564a9ea781cb6be64834ac7.JPGSAM_4857.thumb.JPG.63ded45e1012d3fbc0cd2066e868177a.JPGSAM_4856.thumb.JPG.df78e1e260f6c5f1fe7d6b130093a727.JPG

Привет!

 

А не припомнишь, как ты панель приборов крепил. Я разобрал морду и не сказать что много интересных вариантов вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...