Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

про пружину писал в теме Балтмоторс, но только растягивал, хватило не на долго. Хорошо если причина в пружине, а не в бюджетном карбе..Проверю, да и пружинку похожую подобрал уже) от какого то АтктикКета.

Многие столкнуться с этим(карб.Делорто)   Если прокатит , сразу в ..Доработки..)

С зависанием газа справился вот как: взял пружину заслонки от Явы она аккурат внутрь нашей входит (повторюсь так как пробовал растягивать пружину так она при закручивании крышки тупо криво вставала)сейчас две пружины стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

 

компрессия какая на прогретом двигателе?  и на холодном

9,3, горячий 

Какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча тоже черная постоянно, забил на нее пока зима. А винт качества влияет на переход с холостых к полному газу!!!

на переход с холостых еще очень влияет игла. сейчас у меня игла стоит в самом верху( на нижней риске) - это максимум топлива подача. когда на улице тепло - иглу опускаю. и нет провалов тогда. а просто винтом качества такого врятли добьешься.  это мое мнение и оно может быть ошибочным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

нормально , с декомпрессором...только холодное значение тоже замерь     .потом   см. плотность прилегания обогатителя. убедись,что он опущен до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sirgolova --- видео - никакое.. примерно как и шипами на покрышке. ничего хорошего. из шипов дешево и более менее надежно - строительные дюбеля. 

post-14657-0-29256400-1422303809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   вот тут не про рэйсер -но основной смысл хорошо понятен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

нормально , с декомпрессором...только холодное значение тоже замерь     .потом   см. плотность прилегания обогатителя. убедись,что он опущен до конца.

 

Обоготитель в норме, я его еще летом приметил))))Депкомпрессор в норме, не заедает ни че!

Осталось в холодном замерить, но боюсь не скоро это будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут не про рэйсер -но основной смысл хорошо понятен
Смысл чего? Тут от 22 до 26 для моторов до 160 кубов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл чего? Тут от 22 до 26 для моторов до 160 кубов

Смысла нет, но кому то пригодится  :D  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл устройства карбюратора. у нас не такой как на видео - но общий смысл работы и что крутить - понятен. (может кто то не знает как и что крутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вытаскивал ось маятника: нормально вылазит? Я немного постучал, эффекта нету. Амморт снят. Колесо тоже. Нагрузки - ноль, кроме веса самого маятника. Хочу промазать всё на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вытаскивал ось маятника: нормально вылазит? Я немного постучал, эффекта нету. Амморт снят. Колесо тоже. Нагрузки - ноль, кроме веса самого маятника. Хочу промазать всё на всякий.

есть видео парнишки вытащили вроде без проблем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вытаскивал ось маятника: нормально вылазит? Я немного постучал, эффекта нету. Амморт снят. Колесо тоже. Нагрузки - ноль, кроме веса самого маятника. Хочу промазать всё на всякий.

Вышибай, там все сухо и туго)) смотри только гайку и резьбу на оси не завали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже надо бы,, да все время нету.. Все погонять надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин тоже надо бы,, да все время нету.. Все погонять надо:)

Я вообще вскрыл все что можно и намазал, и не зря)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

респект парню. в гонку с лишними 30-40кг веса. видно, как тяжко поднимать его на трассе зимой. газ тоже подвисает.

поворотники улыбнули)

возможно, на 23 февраля с товарищем на рейсерах пойдем на такую-же авантюру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке по BM Dakar 250  человек нашёл причину почему у него зависала заслонка в карбюраторе! Возможно при схожем строении карбюратора - эта проблема может быть и у владельцев racer 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=143293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Рейсер и Балт одинаковые карбы,там проблема на решена,скорее понадобиться усиление пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке по BM Dakar 250  человек нашёл причину почему у него зависала заслонка в карбюраторе! Возможно при схожем строении карбюратора - эта проблема может быть и у владельцев racer 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=143293

красивый алюминий) верхнее крепление двигателя решено по другому. 

skimmer, сколько ваш весит в реале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект парню. в гонку с лишними 30-40кг веса. видно, как тяжко поднимать его на трассе зимой. газ тоже подвисает.

поворотники улыбнули)

возможно, на 23 февраля с товарищем на рейсерах пойдем на такую-же авантюру)

 

Этому парню 56 уже будет через неделю :) На этом же моте планируется принять участие 28 февраля в кантри-кроссе - мотобиатлоне. Будет один заезд длительностью 1 ч. 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...