Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Вот сигнал правельный в законченном виде,дудки закрыты той же побрякушкой,компрессор закрыт резиной,обтянут мотор что б не попадали брызги и пыль,в авто как ни как под капотом он таится.

 Многие думают,что так и было ;) .

красиво а как со звуком?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Вот сигнал правельный в законченном виде,дудки закрыты той же побрякушкой,компрессор закрыт резиной,обтянут мотор что б не попадали брызги и пыль,в авто как ни как под капотом он таится.

 Многие думают,что так и было ;) .

зачетно.

я вот тоже всё раздумываю прикрыть двигло грязезащитным щитком, но меня останавливает то, что на вираго охлаждение только воздушное. не сильно ли снизится охлаждение у меня?

Опубликовано

Дело, конечно, личное, но для себя я решил, что ТО у офицалов делать не буду. Решил это я ещё тогда, когда на собственном опыте и авто убедился, что деньги берут, но толком нихрена не делают. Да и гарантия, в общем-то, - это условность... А поменять масло, свечи, фильтр, гайки там всякие я и сам могу.

Мало того, кто-нибудь узнавал про стоимость запчастей на Ирбис? Так вот, хочу обрадовать - стоит всё копейки! Например, вся поршневая целиком стоит 5 с копейками тысяч!!! И это я узнавал всего лишь в одном магазине... А если поискать, то может и подешевле найти можно.

Мораль такова: зачем проходить дорогое ТО у офицалов, да ещё и кучу времени на это тратить, если даже капиталку сделать дешевле?

Так что ТО я буду делать сам!

И друзья, это лично моё мнение, никому его не навязываю и в дискуссии по этому поводу вступать не буду.

согласен полностью с тобой. сами подумайте когда нам мот отдают в сборе  то почти 99 процентов сталкиваются со всякими  косяками у кого лампа не горит кому вместо винта саморез вогнали и после этого везти к ним на ТО отдать денюшку что они нас на тот свет отправили .вывод лучше самим все делать или опытным знакомы дать ну и конечно всегда можно спросить здесь уж точно ребята подскажут что да как

Опубликовано

 Радиатор от печки авто ставится на раз.Просверлить маслоканал от насоса,втулить штуцер,через шланг к радиатору и в поддон обратно.Я так на дельте делал.Если брызговик сильно мешает снять не проблема обчем то. :)

что скажешь о таком радиаторе? http://scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja-139fmb152fmi/

DSC_9329.jpg

Опубликовано

.  140  конечно  не  идет  . обкатал 980  км. сьездил  в  пробег  вдвоем с  грузом палатка  продукты  и  тд  на  1300  км. Очень  удобен.Посадка  класс. Гофры слабоваты  замки  переделал  сразу  в  лепучки  так  удобнее. НЕт  центральной  ножки  только боковая  обслуживать  поэтому  не  удобно .Стеклянное окошко  уровня  масла  гуд. РОлик  подтяжки  цепи  гуд. В  жизни  красив  зараза. Вгору вдвоем  с  загрузкой  на  5-той как  шел  так  и идет.  ДЛя  путешествий  5+.

если  не  ставить  задачу  бежать  бегом  100-110 Реально  Расход 2.6-2.8 на  100  реально.  Менять  не  хочу .нравится Стоит  своих  денег.Добавил  часы.хочу добавить  датчик температуры  двигателя.  Прошли  за  раз  300км хоть  бы  хны  сами  тоже  не  устали.  Собираемся  еще скататься  на  колывань Много  просят  сфоткаться. Похож  сильно  на  харлей  потому  путают  ))))Стекло  советую поставитьхотя  говорили  что  вид  портит но очень  практично  в дороге советую  не  отказываться. Жена  узнала  о  покупке  все  нервы  вынесла  когда  купили теперь  его  обожает  продавать  запретила. Задняя  спинка  для  пассажира  вери  гуд.Плохо  видны на  табло  указатель  поворотов  днем не  понятно  выключен  или  включен. Кнопка  аварийки  тоже  неудобна натыкаешься вечно  включаешь.Зато  подставки  под  ноги  оценил  в  дальней  поездке-ноги  отдыхают.Очень  мягкий  в  движении!

Опубликовано

Добавил  часы.хочу добавить  датчик температуры  двигателя.

Какие часы поставил? Тоже их не хватает. И какой датчик температуры двигателя планируешь?

Опубликовано

часы автомобильные. главное  вытаскиваются  из  кожуха.кожух приклеил  на прозрач хол  сварку сбоку. встают  как  родные. единственное сами  часы прикрыл спереди  и  сзади скотчем  от  воды. в  дороге милое дело. по  датчику температуры определяюсь  но  скорее  всего  под  свечу буду ставить. в  масло не  понравилось  пока  разбираюсь. На  дальнее  -не  хватает его.ПО  сигнализации  вообще  просто-  выписал  маячок по  инету  4000 руб  . на  сотик  все  приходит если  задвигался  где  находится даже  микрофон  встроен  управляется с  сотового  телефона при  помощи  смс.за  хромом ухаживаю особо  при  помощи спец смазки. купил чехол\ 900  руб  с доставкой\.Стоит  под  ним.Хочу  сварганить центр  подножку благо место  предусмотрено.На  спидометре две тысячи  с копейками  проблем  как  тут  почитал нет  кроме  установки  стекла.  во  где  замутили. И  инструкции  нет. Китайцы -экономщики хреновы.Сгорела  лампа  в  боковой  фаре  буду  разбираться.  сегодня  заметил.  на  дугах  есть  места для доп.  фар хочу  попробовать  поставить  светодиодные  дополнительные но  это  в  перспективе.А  вообще после 1000 км коробка стала мягко  работать  скрипы  пропали. НАверное надо  поменьше  в  него  без  надобности лазить  и  все  будет  работать когда  притрется.У меня  даже  с  нетралкой  проблемы  пропали  все  мягко  сейчас. Заводится  с пол-оборота в любую  погоду . На  трассе  попадали  в  грозу-без проблем+спасибо  стеклу.Мою Автомойкой -без проблем. Подскрипывало 1  колесо  просто  смазал  ось  и  все.

Опубликовано

кстати  почитал  на  счет  звезд  для  увеличения  скорости. по моему не  стоит  технику  насиловать. как показал мотопробег все  расчитано  на  мощность а  не  на  скорость. Хочешь  быстро- лучше  мот  поменяй не  издевайся .На  трассе я приноровился  влет. На  счет  фур-- обгонял  на  спусках   или  в гору! ПРОблема была  первые  пол- часа. Потом недостатка скорости не  ощущал да и  при движении  более  105-110  км в  час он начинает гудеть и  уже  не комфортно и быстро  устаешь  от  гула.А на  дальние  расстояния  не  есть хорошо да и  расход топлива растет  сильно.ДО 100  работает мягко  даже  разговаривать  можно. не замечаешь. Он  все  таки рассчитан на путешествия  а  не  на  гонки  с  машинами.Тут он  хорош.

Опубликовано

Уважаемы подскажите, после пробега 100 км, обороты с полутора тысяч поднялись до 2000, это нормально? Кстати стекло поставил за пять минут, ничего сложного. Если кому надо пофоткаю и скину. 

Опубликовано

Уважаемы подскажите, после пробега 100 км, обороты с полутора тысяч поднялись до 2000, это нормально?

Затрудняюсь ответить, но думаю ничего сверхъестественного в данном случае нет. Отрегулируй обороты ХХ и понаблюдай. Если не будут плавать, значит все нормально

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Друзья! Скажите, все ли обкатку по-честному проходили? Или кто забил на это дело? Уж очень раздражает тошнить 40-50 км/ч... (((

Опубликовано

Друзья! Скажите, все ли обкатку по-честному проходили? Или кто забил на это дело? Уж очень раздражает тошнить 40-50 км/ч... (((

Тошню, согласно руководству. Сейчас пробег около 800 км. Тошнить стало чуть по приятнее. Думаю за эту неделю добить обкаточный режим и дать ему прос....ся

Опубликовано

Затрудняюсь ответить, но думаю ничего сверхъестественного в данном случае нет. Отрегулируй обороты ХХ и понаблюдай. Если не будут плавать, значит все нормально

так и сделал, спасибо. 

Опубликовано

Друзья, можно ли подтянуть крепление зеркала? Только не то, что крепит его к рулю, а шарнирное соединение зеркального элемента и стойки. При движении слегка сдувает ветром вниз.

Опубликовано

Друзья, можно ли подтянуть крепление зеркала? Только не то, что крепит его к рулю, а шарнирное соединение зеркального элемента и стойки. При движении слегка сдувает ветром вниз.

Конечно, там же гайка. Отрегулировал и затянул.

Опубликовано

Конечно, там же гайка. Отрегулировал и затянул.

Не в том месте. Сам зеркальный элемент крутится на полусфере. Вот по ней и проворачивает. Буквально на пару-тройку миллиметров, но уже зеркало начинает смотреть вниз

Опубликовано

Доброе время суток всем.  Решил продать свою Гарпию. Нахожусь в Москве. Мотик не эксплуатировался так как езжу на другом.  Купил, собрал и теперь продаю. Хранится в теплом гараже.  Пробег километров 60.  Покупал в апреле.   Кому  интересно звоните договоримся.   8-905-726-64-15 Василий

Опубликовано

       Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе понедельник..на спидометре 500 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..Ну вот и созрел  к тому чтобы смазать цепь на мотоцикле. Ранее был приобретен специальный флакон со смазывающей жидкостью фирмы Мотюль и заготовлены деревянные чурбаки для вывешивания мотоцикла. При помощи магических заклинаний и какой-то матери мотоцикл был водружён на импровизированный подиум..и работа закипела....Пришёл сосед и начали чесать языки..

       Пепел медленно падал с тлеющей сигареты и "работа кипела". Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Снят пластиковый ролик-натяжитель цепи.. Внутренний подшипник в нем можно сказать практически не крутился... Протер от старой мазуты..выработки на поверхности практически ноль..залил ВэДешкой и оставил откисать. После откисания подшипник стал крутиться веселея..Залил его смазкой для цепи. Внешний осмотр цепи показал что подтяжка не требуется все в пределах нормы..после чего на её поверхность была нанесена смазка в два захода(для надежности)..с перерывом на перекур... и в этот самый момент шальная мысль посетила мой мозг.."а не заменить ли мне масло".. Подумано..сделано..

       Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла.Ходовые испытания показали что шум от цепи исчез практически полностью(ехал без шлема и пускал накатом с  горы и слушал). Ну вот.. вроде бы и все.. Хотелось бы васказать огромное спасибо D.Maks за работу по созданию  FAQ IRBIS XR250R. Много полезной информации. Всем удачи на дорогах. 

 

post-14151-0-14219600-1405954549_thumb.jpg

post-14151-0-93931900-1405954651_thumb.jpg

post-14151-0-13224200-1405954686_thumb.jpg

post-14151-0-15669000-1405954698_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...