Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Прмите в команду новенького, долго думал что взять всомнить детство.Остановился на Гарпии, купил в начале октября.Прошол на нём 650км пока всё нравиться,за исключением некотрых переделок, которых пршлось сделать.1 головной свет.2центральная под ножка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прмите в команду новенького, долго думал что взять всомнить детство.Остановился на Гарпии, купил в начале октября.Прошол на нём 650км пока всё нравиться,за исключением некотрых переделок, которых пршлось сделать.1 головной свет.2центральная под ножка

Приветствую и поздравляю..Чуток подробные про центральную подножку..Какие изменения вами были произведены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,друзья!Сегодня тоже,наконец-то,заказал Гарпию.Поставка в коробке,поэтому стоять ей до весны в таком состоянии.Ценник,надо сказать,уже совсем негуманный-92 т.р.Но поразмыслив о курсовой нестабильности(вернее роста У.Е.) и о том,что к сезону по-любому цена вырастет,отважился взять.Была дилема-или 20-ти летний японец,или Гарпия.Таки решил взять Гарпушу-Бог его знает,как япошка эксплуотировался.Да и не может быть в таком возрасте пробегов по 17-20 тыс.км.Явно скручено или пошёл Бог знает какой круг.Да и по весне пойду категорию "А" открывать имея "В""С" уже 31 год.Учиться придётся по-новой.Вот так торкнул мототоксикоз в 50 лет-то.Вливаюсь в ваши ряды.Всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломалась шестерня обгонной муфты и пробила крышку левую. Крышку заварили аргоном, а вот шестерню нигде не могу найти, обзвонил все магазины в Москве, именно гарпиевской нету, по коду двигателя выдает похожую (она у меня есть, с отверстиями по кругу, и чуть выгнутая(не подошла) ). 

В общем помогите найти эту деталь мотобратья! Буду очень признателен вам! 

Привет, вариант только такой: берешь шестерню и едешь по магазинам. Движок довольно распространенный, должны быть. Или поищи где-то в этом сайте есть каталог запчастей именно гарпии. С каталоговым номером проще нужную деталь найти будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по весне пойду категорию "А" открывать имея "В""С" уже 31 год.Учиться придётся по-новой.Вот так торкнул мототоксикоз в 50 лет-то.Вливаюсь в ваши ряды.Всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!

 

Привет! Говорят, что категории с января поднимутся до неимоверных величин (разное говорят, но у всех неутешительные прогнозы). Сам в таком же положении, имея "B", вовремя не пошел учиться на "А", вот теперь посмотрим что будет с ценами... Без прав-то стремновато ездить, благо мопедко есть, там вроде "B" достаточно) Так что тоже буду готовить гарпию к зиме, нормально не поездив...  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,друзья!Сегодня тоже,наконец-то,заказал Гарпию.Поставка в коробке,поэтому стоять ей до весны в таком состоянии.Ценник,надо сказать,уже совсем негуманный-92 т.р.Но поразмыслив о курсовой нестабильности(вернее роста У.Е.) и о том,что к сезону по-любому цена вырастет,отважился взять.Была дилема-или 20-ти летний японец,или Гарпия.Таки решил взять Гарпушу-Бог его знает,как япошка эксплуотировался.Да и не может быть в таком возрасте пробегов по 17-20 тыс.км.Явно скручено или пошёл Бог знает какой круг.Да и по весне пойду категорию "А" открывать имея "В""С" уже 31 год.Учиться придётся по-новой.Вот так торкнул мототоксикоз в 50 лет-то.Вливаюсь в ваши ряды.Всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!

Моё почтение!Если"65"год рождения-мы ровесники.Думал только у меня на старости лет детство в ж...заиграло-рад,что не один такой.Все как у тебя,но на А пошел учиться в сентябре и мот прикупил тогда-же,но за 75,что и заставило отбросить сомнения.А ценник у вас в Горьком действительно не гуманный,однако детская мечта того стоит,или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Колесико такое проще заказать в любом механическом цехе за пузырь :)

Если бы все было так просто земляк, оригинальную сломанную шестерню предыдущий владелец выбросил, дал мне ту, которая есть во всех магазинах для двигателя 165FMM (но не для нашего). Все что у меня есть - фотографии, по которым ни один токарь ничего не выточит. Да и не просто это колесико: в районе зубцов оно закалено (темнее), в центре впрессована бронзовая втулка с косыми прорезями-канавками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение!Если"65"год рождения-мы ровесники.Думал только у меня на старости лет детство в ж...заиграло-рад,что не один такой.Все как у тебя,но на А пошел учиться в сентябре и мот прикупил тогда-же,но за 75,что и заставило отбросить сомнения.А ценник у вас в Горьком действительно не гуманный,однако детская мечта того стоит,или я неправ?

Приветствую.Да,65-й год.Ну заиграло,что я могу с собой сделать!?Ну а ценник диктует нынешняя ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Да,65-й год.Ну заиграло,что я могу с собой сделать!?Ну а ценник диктует нынешняя ситуация.

Моё почтение господа..Это как я считаю не детство..это выбор причём разумный..Жизненный опыт ваш этому подтверждение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение господа..Это как я считаю не детство..это выбор причём разумный..Жизненный опыт ваш этому подтверждение..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую и поздравляю..Чуток подробные про центральную подножку..Какие изменения вами были произведены..

Привет, спасибо за поздравления.По поводу ножки,показал мотик другану у него ирбис ттр 250,он был очень удивлён что токой мот без ценральной подножки.Я ему в ответ там для неё место заводское есть.Он мне горит что у него с китайца какогото ножка валяется,по мерили по ширене окей вставили болт ,поставили на ногу стал стоять как вкопаный.1. внтри мота диаметр 15,ножка 17, болт14, остановились на фтулке,так как при снятия с ножки она задевает боковую ножку,пришлось переместить центрножку правее.Комп сломался пишу через телек ,уделаю подробно с фотою .На телевизор фотки не идут и писать плохо.А так очень даволен центральной ногой разгрузил мотик,и в дороге есле что то колёсики можно уделать ОДНОМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не просто это колесико: в районе зубцов оно закалено (темнее), в центре впрессована бронзовая втулка с косыми прорезями-канавками...

Попробуй по каталоговому номеру пробить: 4627072922878. Каталог вроде гарпиевский.

 

Блин... тут про экипировку дискуссия была. Нашел статейку, вот такой хочу, правда ценник будет, скорей всего, раза в два-три дороже мота(((((( :http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43900012069/Alpinestars-Tech-Air:-eyrbeg-kazhdomu-baykeru?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй по каталоговому номеру пробить: 4627072922878. Каталог вроде гарпиевский.

 

Блин... тут про экипировку дискуссия была. Нашел статейку, вот такой хочу, правда ценник будет, скорей всего, раза в два-три дороже мота(((((( :http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43900012069/Alpinestars-Tech-Air:-eyrbeg-kazhdomu-baykeru?utm_campaign=transit&utm_sou. e=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1

Моё почтение всем!Дискуссия была,но иссякла естественным путем-каждый остался при своём мнении,но я,как инициатор,кое-какое"жемчужное зерно"в ней нашел и почти все,что нужно уже купил,потму как сколько это будет стоить

весной-страшно подумать.Штука,что тебе приглянулась,хороша,если не врут конечно,но чтото подсказывает-это трюк для привлечения внимания к фирме с рекламной целью.Обычная подушка безопасности приводится в действие натуральной взрывчаткой,хотя и в малом количестве.Стремно,как то,носить на теле бомбу(прямо шахид какой то).Думаю традиционная защита от серьезных производителей будет актуальна ещё долго,хотя прогресс штука неизбежная-будем" посмотреть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение всем!Дискуссия была,но иссякла естественным путем-каждый остался при своём мнении,но я,как инициатор,кое-какое"жемчужное зерно"в ней нашел и почти все,что нужно уже купил,потму как сколько это будет стоить весной-страшно подумать.Штука,что тебе приглянулась,хороша,если не врут конечно,но чтото подсказывает-это трюк для привлечения внимания к фирме с рекламной целью.Обычная подушка безопасности приводится в действие натуральной взрывчаткой,хотя и в малом количестве.Стремно,как то,носить на теле бомбу(прямо шахид какой то).Думаю традиционная защита от серьезных производителей будет актуальна ещё долго,хотя прогресс штука неизбежная-будем" посмотреть".

Блин... даже помечтать не дали :rolleyes:  зеленая и так шепчет постоянно :huh:  а еще вы шахидом обозвали... злые вы все... -_-  голубой мечты (или розовой) лишили... -_-  как дальше жить-то? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... даже помечтать не дали :rolleyes:  зеленая и так шепчет постоянно :huh:  а еще вы шахидом обозвали... злые вы все... -_-  голубой мечты (или розовой) лишили... -_-  как дальше жить-то? :(

Не грусти брат Пётр-жизнь прекрасна и удивительна(особенно в дни зарплаты)!Наморщи ум вот по какому поводу:ты переделал фару под жигулевскую оптику-дабы родная не поплавилась от Н4,а Макар аргументировано доказывает,что нифига ей не делается и фото приводит,и на словах уверяет,а человек он явно с техникой "на ты".Хочу заняться светом,но с минимальными трудо затратами,а в краю белых ночей может хватит и диода на родную лампу,чтоб обе нити горели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грусти брат Пётр-жизнь прекрасна и удивительна(особенно в дни зарплаты)!Наморщи ум вот по какому поводу:ты переделал фару под жигулевскую оптику-дабы родная не поплавилась от Н4,а Макар аргументировано доказывает,что нифига ей не делается и фото приводит,и на словах уверяет,а человек он явно с техникой "на ты".Хочу заняться светом,но с минимальными трудо затратами,а в краю белых ночей может хватит и диода на родную лампу,чтоб обе нити горели?

Родная оптика у меня поплавилась-таки, правда в других условиях: я ее подключил к 12 вольтам и использовал как переноску в гараже. Вот без обдува пластмассовое стеклышко и потекло, причем с родной лампочкой.

Я к Макару со всем уважением, но считаю, что в оптике стекло лучше пластика.

Шестерочную оптику я без особых трудозатрат вкрячил, использовав в качестве переходного кольца кольцо от тракторной фары, вставив его вместо штатной оптики на штатные же пружинные зажимы.

А светодиоды? Не знаю, мое мнение, что свет должен светить, мало ли какие ситуации бывают, а светодиод, который даст достаточный световой пучок уж очень кудряво по цене обойдется.

Лично я в данное время уже выпотрошил весь пучок, избавился от штеккерных соединений и удалил коммутацию из фары. Буду ставить фару от ИЖа с оптикой от "Нивы" под Н-4. Может, к весне и биксенон прикуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная оптика у меня поплавилась-таки, правда в других условиях: я ее подключил к 12 вольтам и использовал как переноску в гараже. Вот без обдува пластмассовое стеклышко и потекло, причем с родной лампочкой.

Я к Макару со всем уважением, но считаю, что в оптике стекло лучше пластика.

Шестерочную оптику я без особых трудозатрат вкрячил, использовав в качестве переходного кольца кольцо от тракторной фары, вставив его вместо штатной оптики на штатные же пружинные зажимы.

А светодиоды? Не знаю, мое мнение, что свет должен светить, мало ли какие ситуации бывают, а светодиод, который даст достаточный световой пучок уж очень кудряво по цене обойдется.

Лично я в данное время уже выпотрошил весь пучок, избавился от штеккерных соединений и удалил коммутацию из фары. Буду ставить фару от ИЖа с оптикой от "Нивы" под Н-4. Может, к весне и биксенон прикуплю.

коммутацию из фары куда дел поясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммутацию из фары куда дел поясни пожалуйста.

В фаре расположены колодки, соединяющие основной пучок с электрооборудованием передней части мотоцикла. Я их из фары вытащил, протянул вдоль рамы с левой стороны назад, насколько хватило проводов, затем обрезал все штеккера и пайкой соединил провода, подобрав их длину так, чтобы получившийся пучок при всех максимальных ходах руля и подвески не натягивался и не терся. Все тщательно заизолировал.

В результате у меня получился цельный пучок, только неразъемный. Ну, надеюсь, замки зажигания и приборы часто менять не придется. Я фото позже выложу, когда фару установлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фаре расположены колодки, соединяющие основной пучок с электрооборудованием передней части мотоцикла. Я их из фары вытащил, протянул вдоль рамы с левой стороны назад, насколько хватило проводов, затем обрезал все штеккера и пайкой соединил провода, подобрав их длину так, чтобы получившийся пучок при всех максимальных ходах руля и подвески не натягивался и не терся. Все тщательно заизолировал.

В результате у меня получился цельный пучок, только неразъемный. Ну, надеюсь, замки зажигания и приборы часто менять не придется. Я фото позже выложу, когда фару установлю.

спасибо и выложи пожалуйста фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй по каталоговому номеру пробить: 4627072922878. Каталог вроде гарпиевский.

Спасибо за помощь, но, к сожалению, это не то. 

Makar, у меня тоже проскакивала мысль, что закалка там излишня.Китайцы переусердствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...