Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем моё почтение и,особливо,Коневоду!На фото передней части мотоцикла в дополнительных фарах видны хитрые лампы-явно не родные.Что за чудо,как светят,хорошо ли подошли?И вопрос не по теме:если"неспешно продаешь"зачем столько сил и времени да и денег,наверное,тратить на уже пройденный этап?Или я чего-то непонимаю в такой любви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  На счет проводки то для надежности одно,для поиска неисправности - другое.Так и схема имеет не точности,скорее она от мопеда или малокубатурной техники.Генератор у нс 3х.фазный и все что там нарисовано вокруг гена не из той оперы.Указатель передач и напруги отличный,респект,как ребята пишут :D только показания не думаю что верные у твоего прибора,проверял на Гарпуше цифровым и результат не веселый - завышено 14,88в. :( почему и делаю новый РР.

Неисправности, по моим многолетним наблюдениям, в 80 процентах случаев приходятся на стыки и разъемы, процентов 15 на приборы - переключатели и только процентов пять на цельные жгуты проводов. В мотоцикле ситуация усугублена тем, что разъемы плохо защищены от атмосферы и чаще будут окисляться. Поиск неисправностей - это не проблема, по меньшей мере для человека, который способен качественно проделать такую работу. Вот поискать "плавающий" габарит на старом прицепе у КАМАЗа - это проблема, :blink:  а на моте электрика проще, чем на ГАЗ-51. ;)

Что касается схемы - я и оговорил, что она может отличаться. Это схема именно трофейного, поверьте, я тщательно все проверил, все переключатели и цвета проводов подписывал, сверяясь с реальным мотоциклом. У моего трофейного именно так: с генератора выведено две фазы, один нулевой и два сигнальных на модуль зажигания. Регулятор напряжения виден на означенном выше посте на фото 1: два провода фазных, один нулевой, один плюсовой, стабилизированный. Это схема не Гарпии, а трофейного, кстати, та электросхема, которая напечатана в заводской инструкции к трофейному ВООБЩЕ не соответствует действительности, хотя там, таки да, почему-то нарисован трехфазный генератор.

Напряжение я перепроверил мультиметром, вольтметр показывает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение и,особливо,Коневоду!На фото передней части мотоцикла в дополнительных фарах видны хитрые лампы-явно не родные.Что за чудо,как светят,хорошо ли подошли?И вопрос не по теме:если"неспешно продаешь"зачем столько сил и времени да и денег,наверное,тратить на уже пройденный этап?Или я чего-то непонимаю в такой любви?

Лампы просто светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Не бережете вы себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы просто светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Коневод привет, у вас на трофейном крепление под центральную подножку имееться или надо колхозить.У нас на гарпии оказывается всё есть даже крепление под пружину, ножка подошла от какогото китайца с небольшими переделками. Как комп уделаю постараюсь выложить фото и видео всех переделок, а так я очень даволен центр ноге мот стоит очень уверенно и небоишься что случайно заденешь и он упадёт, а самое главное разгрузил левые аморты, и в дороге что случись сам справишся. Даже можно спокойно прилечь и отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламесть-намо светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую.

Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему.

Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.

Петя-ты настоящий левша!Завидую таким людям и радуюсь,что они есть-нам,лентяям,для вразумления.Кстати-я тоже "уазовод"-Патриот 2006г.Тоже немало переделок за столько лет,но с посторонней помощью,восновном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня конечно увидимся, есле надо чтото будет подсказать пиши или лучше звони 4137430.

Ок.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя-ты настоящий левша!Завидую таким людям и радуюсь,что они есть-нам,лентяям,для вразумления.Кстати-я тоже "уазовод"-Патриот 2006г.Тоже немало переделок за столько лет,но с посторонней помощью,восновном...

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бережете вы себя)

Однова живем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

Много лет назад,ещё в Советском Союзе,перегонял буханку из Питера в Баку.Каляска для дальнобоя малопригодная(я высокого роста).Это к тому,что-береги себя товарищ!А касаемо проезда через Питер-таки добро пожаловать.Времени связаться впереди вагон,может и повстречаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега практически)))))) у меня буханер 97-го. В "УАЗбуке", кстати, тоже "Коневод". Если все нормально будет, планирую на ем летом через Питер в Карелию сгонять))))))

...Твою мать! Мы тоже, на Патриотах на Белое море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Твою мать! Мы тоже, на Патриотах на Белое море...

Когда? У меня отпуск должен быть в июле. Хотя я за вами по любому не угонюсь, крейсер 80, да и остановки часто делать. Можно было бы и мот с собой взять, но у меня для вояжей жилое помещение в салоне((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже планируем в июле, августе, неспешно с остановками (месяц на дорогу отводим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже планируем в июле, августе, неспешно с остановками (месяц на дорогу отводим)

Ну а если в Питере помощь нужна будет.... пишите. Чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Павел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем владельцам мото техники. Гарпияводам особое почтение!

На 30 км пробега трос спидометра, попав в рулевые ограничители и пропев как струна, лопнул. Выскочил из крепежного крючка и в суровые клещи "кусачек". Соединил переходником, закрыл трубкой и катаюсь. Выписал по почте, жду.

Болячки как у всех, скрип крепежа амортизаторов, слабый свет и, редко, на прогретом мото, высокие холостые. А так все пучком. Пробовал один раз залить G-drive 95 на Газпроме. Очень не понравилась работа двигателя. Хорошо что мало залил, тоько 5 литров, сливать в канистру не жалко было, авто проглатило. Следом заправил в Роснефти. Там лучше чем в Газпроме 92. Движок пепчет, обороты набирает быстрей и работает ровно. Вопрос ко всем - Лукойл как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпром в Анжеро-Судженске рулит..Даже мыслей про 95 в голову не приходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпром в Анжеро-Судженске рулит..Даже мыслей про 95 в голову не приходило.

Я на 95 езжу, сейчас холодно, байк лучше заводится на 95 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 у нас это кампот из ослиной мочи и присадок..была у меня тачка..Мицубиси с двиглом GDI так вот она отказывалась ехать на 95..зато 92 на ура..хотя в мануале для тачки рекомендация от самураев бенз не ниже98...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в маге уже Гарпия 92000 стоит Предстовляю сколько она весной стоить будет..............Собирался весной брать Ирбис Гарпия но уже сомневаюсь хватитли духу.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...