Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 

подскажите: а реле регулятор и генератор выдержат два штатных аккумулятора? (включение в паралельно)

Выдержат, только для чего два аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выдержат, только для чего два аккумулятора?

спасибо! хочу поставить музыку 4Х40вт. B)  боюсь один долго невытянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати когда то был у меня мопед карпаты двигатель v-50 там коммутатор с опережением (если не ошибаюсь) но он ограничивал максимальные обороты двигателя и прерыватель индуктивный даже приходилось пару раз перематывать прерыватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам статейка про подключение коммутаторов- почитайте..

http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3522

Спасибо Капитан! Информация архиполезная,а ведь соглашался с ттэровцами,что мы дурью маемся...Добрый значить-а по фото и не скажешь :D!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотели впарить б/у японца за 200 000 1994 г.в. но я решил: лучше новый китаец чем старый японец!

Вот и я решил также.Лучше новый китаец чем подшаманенный 20-ти летний японец.Никак не могу поверить в таком их возрасте в пробеги около 15 тыс.км.Явно скручено или Бог знает какой круг пошёл.А брал я ещё в ноябре за 92 т.р.Но так и стоит в коробке до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Коммутаторы для гарпии, ттр, трофейного или еще какого нибудь мота - одинаковые, поэтому кардинальной разницы в схеме подключения комута в принципе быть не может (ну вы это и сами понимаете), если схема постоянного тока (DC) - вариант 1, если схема переменного тока (AC)- вариант 2, может разниться только "обвес", но не основное. Тот магнит, что нарисован на схеме - образное отображение т.н. вами "пуплика", а виде магнита - потому что неважно, где он (магнит) стоит, в катушке, на маховике и т.п., потому, что во время прохождения пуплика мимо датчика, пуплик полюбому вызывает искажение линий магнитного поля через катушку, что собственно и генерит тот самый волшебный импульс  "искра", по которому комут ориентируется.

Касательно разнообразия комутов - согласен что их  помойка. Но только подовляющее большинство их на кубатуру до 150. А вот на 200-250-300 что то не особо много. А характеристики УОЗ на 50 и 250 кубов разняться серьезно. Соответственно -  что удовлетворительно работает на 50-ти кубовом, может весьма коряво работать на 250-ти кубовом, со всеми вытекающими последствиями. Тут же стоит отметить, что в комутах идет "аналоговое" регулирование УОЗ,  при этом все разбросы номиналов половины деталей комута вносят свои "корективы", что так же нифига не улучшает стабильность и "правильность" УОЗ.  Именно поэтому регулируемые зачастую дают лучшие результаты, на них (если он соответствует кубатуре мотора) можно вручную скомпенсировать косой сдвиг угла опережения зажигания, вогнав его в более-менее оптимальные значение. Естествено не без риска попасть на "особо правильный" коммутатор, который может вывернуть угол вообще в неизвесность, но тут уж "се ля ви". 

Касательно тугого запуска, что шла речь выше, имелось в виду запуск переделанной схемы с AC на DC при запуске без АКБ с кикстартера, а не при исправной АКБ. Вы правильно подметили - генераторы разняться, но опять таки не у каждого мота, а по типам, если геныч DC - один набор принципиальных решение, если AC - другой. Соответственно в AC системах зарязажающее напряжение с генератора идет напрямую в комут, и там через элементарный выпрямитель заряжает конденсатор высоким напряжением, а в схемах  DC типа, напряжение +12В питает генератор высокого напряжения (на 2-ух транзисторах и трансформаторе), который заряжает высоковольтный конденсатор, и соответственно при установки DC комута в AC систему (естественно с переделкой схемы включения) мы получаем следущее: запускается генератор от вращения коленвала - запускается выпрямитель и реле регулятор(формирует +12В в бортсети, ну или хотя бы +6-7В) - запускается высоковольтный генератор в комуте - профит!!! В схеме AC все проще, запускается геныч от вращения коленвала - получаем высоковольтку в комутаторе - профит!!! Не могу не согласиться с тем, что мот стартует и с напряжением в бортсети +6-7В, такое дело имеет место быть, поскольку основная часть схемы комутатора расчитана на напряжение +6В, которое стабилизируется в комутаторе несложным параметрическим стабилизатором на резисторе и стабилитроне. Такие решения разработчики принимают для устранения влияния помех бортсети на параметры схемы, путем "обрезки" излишков напряжения, соответственно помехи амплитудой 5-6В (при напряжении борт сети +12-14В) так же успешно режуться. Вот как то так.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаман однако!!!Береги себя,не пропадай-человек понимающий и умеющий доступно об''яснить-золото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь! А у тебя есть возможность собрать типа стенда : генератор импульсов-коммутатор- осциллограф (или что позволит регистрировать изменение УОЗ)? Или это всё фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия уже 130 950руб Интересно на сколько еще цену поднимут????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .Интересно на вид какой комут в Трофее и что является сигналом для искры,как выглядит датчик,потом сравним с нашим.

На вид коммутатор абсолютно такой же, как Игорь Neofitus выкладывал выше, только без маркировки совсем. И схема подключения, соответственно, другая. Датчик сфотографирую позже, когда мот к сезону готовить начну, все равно мысль по замене геныча не оставляет, сейчас не до него, УАЗик сейчас в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! хочу поставить музыку 4Х40вт. B)  боюсь один долго невытянет

"тянет" нагрузку не аккумулятор, а генератор, аккумулятор только для пуска нужен, ну или когда движок заглушен. А если ты электронагрузку больше мощности генератора поставишь, любой аккумулятор сдохнет рано или поздно, хоть от МАЗа его вкрячь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С сегодняшнего дня решил присоединиться к Вашему (нашему) сообществу. Мото у меня с июля 2014г. пробег 5000км. Никаких глобальных проблем за это время не возникло. Замена пары ламп в правой фаре - не в счет. Замена масла каждые 700-800км. Про сеточку у знал только вчера. Поэтому к началу мотосезона озабочусь её очисткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ. Судя по количеству покупателей - пользуется спросом. У нас в мотосалонах - нет в наличие. Ловите миг удачи и когда привезут - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Откатал полсезона. АКБ работал без каких-либо изменений. В принципе - должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С сегодняшнего дня решил присоединиться к Вашему (нашему) сообществу. Мото у меня с июля 2014г. пробег 5000км. Никаких глобальных проблем за это время не возникло. Замена пары ламп в правой фаре - не в счет. Замена масла каждые 700-800км. Про сеточку у знал только вчера. Поэтому к началу мотосезона озабочусь её очисткой.

А зачем так часто масло менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так часто масло менять.

Если есть возможность, но нет фильтра, почему нет? За взаимоотношение гарпии и масла уже писали ближе к началу темы -- масложорка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, но нет фильтра, почему нет? За взаимоотношение гарпии и масла уже писали ближе к началу темы -- масложорка.

Вообще-то есть, это центрифуга (центробежный очиститель масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть, это центрифуга (центробежный очиститель масла)

и сеточка.

а фильтра нет ;)

Я не знаю за всякие теоретические построения, я знаю, что одно и то же масло я в мопедке (ирбис, да) без фильтра менял ощутимо чаще (1000-1500), чем в Классике200 с фильтром (3000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия уже 130 950руб Интересно на сколько еще цену поднимут????

В Екатеринбурге продается в интернет- магазине по цене 81950 в коробке цена еще актуальна узнавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...