Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Лучше так,иначе эта тема со звездами всех достанет,к ней будут возвращаться с каждым новым участником и плодить посты повторяя одно и то же.

Это нормально. На любом интернет-ресурсе, где можно задавать вопросы. Не любят люди читать, спросить проще.

Вот если кто сделает "форсаж" или турбонаддув :lol: в мацыклете

Зачем так? Ведь полезут в гугл, найдут турбонаддув, купят... Не жалко людей? Или в порядке воспитания привычки к мыслительному процессу? ;)

У меня куча звезд валяется к 110сс.,а если их кто то поменял бы их,то и хрен заметил бы так и катался,думая,что все на месте.

17/41, запил зажигания, простреленный глушак -- можно изображать чОппер. Пух-пух-пух почти по-взрослому :) А вот максималка снизилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ а на гарпии аварийка есть если есть мона схемку или еси кто делал помогите .поставил авт биксенон в отражатель 05 ближнии провода пришлось вытащить в гараже светит олично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно братцы всё понял будем из под фур говно Г====ТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для озабоченных по поводу поиска, с компом на вы как уже писал, что поиском нахожу не спрашиваю , что не могу найти обращаюсь на форум. Для чего его создавали,???Я давно писал про центральную под ножку и про переделку фары, по понятием некоротых должен людей отфутболить если меня будут спрашивать об этом ,ищите поиском ???Такого не когда не будет ,меня Папа и Мама по другому воспитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике безжалостно вырезал ДЫРУ в задней части фары, крышка лампы немного из неё торчала. Провода -- вокруг. Плавиться не с чего, КПД дуговой ламны выше, чем обычной, галогенка (а тем более обычная) на 65 Вт тепла даёт больше, чем ксенон на 35.

Меняй мотоцикл. Без шуток.

Ключевые слова выделил.

Не надо путать 2-тактный 350 и 4-тактный 250, это ОЧЕНЬ разные движки в плане мощности. Увеличение ведущей звезды не даст НИЧЕГО, кроме "удлиннения" передач и снижения оборотов на максимальной скорости. Чего, кстати, обычно и хотят получить те, кто это понимает. Дальнейшее уменьшение передаточного числа снизит максимальную скорость: не будем забывать, что двигатель одноцилиндровый 4-тактный, 2-3 тысячи об/мин -- не рабочий для него режим.

И да, если уж проводить аналогии с явой, то предлагаю считать, что УЖЕ стоит 18 зубьев. 19 -- можно. 20 -- смысла особого нет.

о что можно сказать про урал и про днепр они 4 тактники если поменять редуктора (8 на 9 )хотя бы скорость очень здорово изменяется или я опять не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для озабоченных по поводу поиска, с компом на вы как уже писал, что поиском нахожу не спрашиваю , что не могу найти обращаюсь на форум. Для чего его создавали,???Я давно писал про центральную под ножку и про переделку фары, по понятием некоротых должен людей отфутболить если меня будут спрашивать об этом ,ищите поиском ???Такого не когда не будет ,меня Папа и Мама по другому воспитывали.

Полностью с тобой согласен. На то он и форум,что бы спрашивать и советоваться,а иначе зачем его создавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о что можно сказать про урал и про днепр они 4 тактники если поменять редуктора (8 на 9 )хотя бы скорость очень здорово изменяется или я опять не прав.

Урал и Днепр "заточены" изначально под коляску, запас тяги огромный и тихоходная трансмиссия, поэтому замена редуктора результат даст более заметный, а 250-кубовик, ему по любому тяжко наши 250 кг перемещать.

По поводу постоянно муссируемых вопросов, мое мнение, FAQ создать надо, куда выложить конкретную техническую информацию без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу постоянно муссируемых вопросов, мое мнение, FAQ создать надо, куда выложить конкретную техническую информацию без флуда.

Идея правильная, нужно только этим занятся. Если кто-то возьмёт на себя этот труд - я помогу: зафиксирую тему, перенесу туда указанные сообщения... Хотя, наверное, переносить не стОит, пусть и в основных темах будут, лучше продублировать, тем-паче, что это сможет сделать любой заинтересованный пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал и Днепр "заточены" изначально под коляску, запас тяги огромный и тихоходная трансмиссия, поэтому замена редуктора результат даст более заметный, а 250-кубовик, ему по любому тяжко наши 250 кг перемещать.

По поводу постоянно муссируемых вопросов, мое мнение, FAQ создать надо, куда выложить конкретную техническую информацию без флуда.

Петь мне надо то прибавить 10 км всего,на урале на скоко я помню заменой редуктора 8 на 9 скорость 30-40км прибовлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. На любом интернет-ресурсе, где можно задавать вопросы. Не любят люди читать, спросить проще.

Зачем так? Ведь полезут в гугл, найдут турбонаддув, купят... Не жалко людей? Или в порядке воспитания привычки к мыслительному процессу? ;)

17/41, запил зажигания, простреленный глушак -- можно изображать чОппер. Пух-пух-пух почти по-взрослому :) А вот максималка снизилась.

Вот эта тема,по поводу чего то спилить для того что бы устойчиво работал на малых,уже поднималась. Но сошла на замену коммутатора .Которого ещё надо как то отличить от кучи других без имяных собратьев. И Анатолий писал,что надо что то спилить и будет всё окей.А можно по подробнее и понятнее,что бы случайно лишнего не отпилить и тем самым не убить "Агриппину". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь мне надо то прибавить 10 км всего,на урале на скоко я помню заменой редуктора 8 на 9 скорость 30-40км прибовлялась.

Прикинем. У меня трансмиссия сейчас 39:16=2,437. Значит, вам с 41зубом надо примерно 17 ведущую  41:17=2,411. Проверил на практике, еще уменьшать передаточное число смысла нет: тяги движку не хватит. И второе: озаботься полноценным обтекателем. Не тем куском вертикального оргстекла, который стоит у вас штатно, а чем-либо, что реально улучшит аэродинамику. Я поставил щиток от квадроцикла, сильно завалив его на себя, и мотак сразу побежал легче.

Почитай вот эту статейку из "За рулем", поймешь о чем я http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html

 

Идея правильная, нужно только этим занятся. Если кто-то возьмёт на себя этот труд - я помогу: зафиксирую тему, перенесу туда указанные сообщения... Хотя, наверное, переносить не стОит, пусть и в основных темах будут, лучше продублировать, тем-паче, что это сможет сделать любой заинтересованный пользователь.

Создавай, будем переносить. Только чур, совместить "Трофея" с "Гарпушей", раз уж аналоги, и безжалостно модерировать флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые собратья заметил такую вещь, пробы вал у сына проехаться  на х-6 (сенке-мотоленд) по дороге понравилось а вот заехав в гаражи получил такой дискомфорт .Что бы ехать по плохой дороге на 1 передаче как минимум 11км/ч  если тише резкий удар и глохнешь,  а если быстрее собираешь все возможные кочки и не ровности подвеска по кочкам очень жозкая ,за то на агрепине еду с комфортом на 2 передаче, на первой ехать нет ни кокой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите коллеги..вам мешает левая нога..а правая...а может быть вы хотели бы улучшить мягкость пардон жопы......Тогда объяснить зачем все эти заморозки по "улучшению" мотоцикла..Он есть такой какой он есть.. Я тоже когда купил начал его прокачивать..но вскоре понял...не мешай машине ездить...наслаждался....Гарпуша для отдыха души и проезда на не очень большие расстояния а не гоночный болид..Придёт время и пользователь накопить денег и купит себе другой что быстрее и мощьнее...а от неё не надо требовать прыжков выше головы..имхо.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вы к фурам привязались? Сколько по трассам за ними ни катался, километров 80-90 они едут. А ночью и того меньше. Разве что на обгон прут за сотню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вы к фурам привязались? Сколько по трассам за ними ни катался, километров 80-90 они едут. А ночью и того меньше. Разве что на обгон прут за сотню

ночью за ними теплее а при встречном ветре прятатся за них хорошо а насчет не еддут по м4 зайпался ночью искать фуру которая преть 90-100пруть 120 хрен догониш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью за ними теплее а при встречном ветре прятатся за них хорошо а насчет не еддут по м4 зайпался ночью искать фуру которая преть 90-100пруть 120 хрен догониш

я по этому поводу полностью согласен,90 -100 прут постоянно а есть умельцы Москва- Воронеж  хрен догонишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ из питера кто есть собираюсь в мае с7 по 10 в питер мож кто посоветует бюджетную ночлежку на двоих я с женой хотим 9 мая в питере провести у меня дед оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам, потеплело у нас, был вчера в гараже и нахлынула на меня грусть смотря на агрепину.Скорее бы весна,потом вспомнил что на форуме хотел задать вопрос.Сколько у кого идёт мотик, у меня (105) на полную что одному вес (115) что в двоём(225)причём второго седока незаметно.А это значит ехать по трассе с фурами что не есть гуд. Кто что предпринимал, раньше мы звезду на моторе больше зубьев ставили.А на этот чудо мотик в Н-Новгороде звезду на 17 -18 найти не могу, кто может помочь буду очень благодарен.

Привет всем. Я один (90), стрелку спидометра кладу в крайнее правое положение. Бывают ситуации. С сыном (70+90) спокойно шел 100 без напряга. Можно было добавить, но голова на плечах ещё имеет место быть. Вообще же крейсерская - 100. По мне маловато, но менять звездочки не буду. Все таки инженеры разрабатывали, что-то рассчитывали. Вряд ли внесение изменений даст положительный эффект. Только время потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Лучше так,иначе эта тема со звездами всех достанет,к ней будут возвращаться с каждым новым участником и плодить посты повторяя одно и то же.На мотокоме уже банят за это. :D Игра со звездами там началась 7 лет назад и все в архивах есть,но приходят новые люди и поднимают старые вопросы.

 Из того опыта скажу,что проблема в том,что снижая верхние обороты мотора для максималки(увеличивая передаточное число)вроде щадим двигатель,НО тогда увеличивается нагрузка на ведущую звезду,тоесть мотору приходится труднее крутить,(  такой же вред двиглу )и перестанет мотор добавлять обороты при той же скорости,закон сохранения энергии.Вот если кто сделает "форсаж" или турбонаддув :lol: в мацыклете хотя бы на пару лошадей,тогда можно и пробовать подбором звезд,а так деньги потратишь бестолку.У меня куча звезд валяется к 110сс.,а если их кто то поменял бы их,то и хрен заметил бы так и катался,думая,что все на месте.

А мне кажется тут имеет место совсем другая ситуация. Ранее обсуждалось уже кол-во зубьев и т.д. и т.п. Но время-то идет. Кто-то поставил другую звезду и хочет поделиться. И найдя в архиве нужную тему и вставив свое впечатление о произведенной замене, где гарантия того, что кто-то это вообще прочитает. А так - он-лайн. Все доступно. Хочешь порыться в архиве - поройся. Но самая последняя инфа, именно на последних страницах форума. А "МОТОКОМ" нам не указ. Мы сами с усами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. На любом интернет-ресурсе, где можно задавать вопросы. Не любят люди читать, спросить проще.

Зачем так? Ведь полезут в гугл, найдут турбонаддув, купят... Не жалко людей? Или в порядке воспитания привычки к мыслительному процессу? ;)

 

17/41, запил зажигания, простреленный глушак -- можно изображать чОппер. Пух-пух-пух почти по-взрослому :) А вот максималка снизилась.

Да пусть купят. Потом нам расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...