Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А на сколько зубов установлена на твоём моте? может нужно искать ведомую на 39 зубов?

стоит звезда  на 16 зуб  задняя 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спроси у сивого он тож там живет себе нашол на бм 17

Спасибо попробую связаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё токи кто какую скорость развивал на гарпуше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё токи кто какую скорость развивал на гарпуше. 

На Трофее 115 в однорыло, по прямой. 110 - с пассажиром. В безветренную погоду. Сильные порывы встречного ветра "роняют" скорость вплоть до 90. Это с ветровиком, хорошо "заваленным" на себя и звездами 16х39. Штатно - 15х39. Ставил еще 17х39, но разгоняется он совсем тяжело.

Скорость заменой звезды не увеличишь, но обороты движка "уронить" можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трофее 115 в однорыло, по прямой. 110 - с пассажиром. В безветренную погоду. Сильные порывы встречного ветра "роняют" скорость вплоть до 90. Это с ветровиком, хорошо "заваленным" на себя и звездами 16х39. Штатно - 15х39. Ставил еще 17х39, но разгоняется он совсем тяжело.

Скорость заменой звезды не увеличишь, но обороты движка "уронить" можно.

Петь спасибо за ответ,про обороты я и думою на полную 105 долго так не проедешь движок убьёшь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, 16 на 41 отличное соотношение для езды по дальним трассам с пассажиром. Што тебя в таком наборе не устраивает?

Вот есть на 17 http://lucky-bike.ru/catalog/zvezda_vedushchaya/zvezda_perednyaya_jtf1264_17, но менять после обкатки и полной раскрутки движка, а ездить, вероятно, придется одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я звезды брал от мотоцикла "Минск" в магазине по 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит звезда  на 16 зуб  задняя 41.

На моём стоит 17-41  максималка 110. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трофее 115 в однорыло, по прямой. 110 - с пассажиром. В безветренную погоду. Сильные порывы встречного ветра "роняют" скорость вплоть до 90. Это с ветровиком, хорошо "заваленным" на себя и звездами 16х39. Штатно - 15х39. Ставил еще 17х39, но разгоняется он совсем тяжело.

Скорость заменой звезды не увеличишь, но обороты движка "уронить" можно.

в степи ветер до 70 сбрасывает пока камаз недогнал за которым прятался чуть не сдуло тока народ не прячтесь за импортные фуры они тормозят хорошо и едут оч быстро особенно ночью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родные были 16 42 счас поставил 17 39 но не ездил жду весну а так думаю 39 мало потому купил на всяк случай 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут заморочился биксенон ставлю с отражателем от 06 ближний нопока немогу понять куда девать пучок из фары а то не лезет назад да и боюсь поплавятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы шли. С андреем по трссе 100 105 я сженой по прямой он ехал быстрее а разгон у мення был чуть быстрее звезды16 42 у меня унего 16 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, у меня было16 на 45. Если б было16/41 ты б меня не догнал. Никогда. А шли мы действительно 100-105, и такую скорость двиг может держать бесконечно долго, бо обороты в районе 6500. А вот жопа моя больше часа не выдерживает и начинает затекать, а за полтора часа превращается в камень. И перекуры делаются дольше, но, иногда, расслабиться нужно.

 

Где-то под Шахтами, перед Ростовом. Подтягивали цепь попутчику с Луганска.

post-12188-0-40008900-1422696904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, у меня было16 на 45. Если б было16/41 ты б меня не догнал. Никогда. А шли мы действительно 100-105, и такую скорость двиг может держать бесконечно долго, бо обороты в районе 6500. А вот жопа моя больше часа не выдерживает и начинает затекать, а за полтора часа превращается в камень. И перекуры делаются дольше, но, иногда, расслабиться нужно.

 

Где-то под Шахтами, перед Ростовом. Подтягивали цепь попутчику с Луганска.

attachicon.gifцепь.jpg

странно я думал у тебя задняя 41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды ничего не дадут в приросте скорости,все упирается в мощность мотора и обтекаемость транспорта,остальное повод для бесполезных дискуссий и лишних затрат на железо :D

Толян ну нельзя же так жестоко,как кулаком по столу бац и весе мечты рассеялись.Осталось только репу почесать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, 16 на 41 отличное соотношение для езды по дальним трассам с пассажиром. Што тебя в таком наборе не устраивает?

Вот есть на 17 http://lucky-bike.ru/catalog/zvezda_vedushchaya/zvezda_perednyaya_jtf1264_17, но менять после обкатки и полной раскрутки движка, а ездить, вероятно, придется одному.

Привет земляк, я с автозавода.По поводу 16на41 я скажу по своему моту что один что вдвоём не какой разницы ,хочу добиться хотя бы 100 чьку в лёгкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды ничего не дадут в приросте скорости,все упирается в мощность мотора и обтекаемость транспорта,остальное повод для бесполезных дискуссий и лишних затрат на железо :D

 

Звезды ничего не дадут в приросте скорости,все упирается в мощность мотора и обтекаемость транспорта,остальное повод для бесполезных дискуссий и лишних затрат на железо :D

Толян  тут я с тобой не согласен, на ЯВКЕ  звезда с коляской 15-16 одиночка 17-18 а если двигатель хороший то даже делали под заказ на 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян лукавит. Дело в том, што передаточное соотношение звезд меняют в меньшую сторону не для того, штобы максималка выросла. Все знают, што она останется прежней или чуть упадет. Это делается, штобы крейсерская подросла, обороты на крейсерской снизились, ушла вибрация и езда стала комфортней. Я этим занимался и на 110и кубах и на 200ах делаю и разницу вижу. Все, кто хочет ехать далеко и не один день, стремятся повысить удобство езды и такой метод далеко не последний.

Лёня, привет. Как мой вариант звезды, подойдёт? Посадочные размеры такие? Ты мот уже обкатал? Пробег какой? Летом бродяжить поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Лучше так,иначе эта тема со звездами всех достанет,к ней будут возвращаться с каждым новым участником и плодить посты повторяя одно и то же.На мотокоме уже банят за это. :D Игра со звездами там началась 7 лет назад и все в архивах есть,но приходят новые люди и поднимают старые вопросы.

 Из того опыта скажу,что проблема в том,что снижая верхние обороты мотора для максималки(увеличивая передаточное число)вроде щадим двигатель,НО тогда увеличивается нагрузка на ведущую звезду,тоесть мотору приходится труднее крутить,(  такой же вред двиглу )и перестанет мотор добавлять обороты при той же скорости,закон сохранения энергии.Вот если кто сделает "форсаж" или турбонаддув :lol: в мацыклете хотя бы на пару лошадей,тогда можно и пробовать подбором звезд,а так деньги потратишь бестолку.У меня куча звезд валяется к 110сс.,а если их кто то поменял бы их,то и хрен заметил бы так и катался,думая,что все на месте.

Как не крути а придётся с тобой согласится. Чем ниже обороты тем меньше мощность,а на заявленную мощность двигатель выходит при7500. И даже при этом встречный ветер является не преодолимым препятствием. Слабоват движок для подобных игр.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут заморочился биксенон ставлю с отражателем от 06 ближний нопока немогу понять куда девать пучок из фары а то не лезет назад да и боюсь поплавятся

На классике безжалостно вырезал ДЫРУ в задней части фары, крышка лампы немного из неё торчала. Провода -- вокруг. Плавиться не с чего, КПД дуговой ламны выше, чем обычной, галогенка (а тем более обычная) на 65 Вт тепла даёт больше, чем ксенон на 35.

хочу добиться хотя бы 100 чьку в лёгкую.

Меняй мотоцикл. Без шуток.

Толян  тут я с тобой не согласен, на ЯВКЕ  звезда с коляской 15-16 одиночка 17-18 а если двигатель хороший то даже делали под заказ на 19.

Ключевые слова выделил.

Не надо путать 2-тактный 350 и 4-тактный 250, это ОЧЕНЬ разные движки в плане мощности. Увеличение ведущей звезды не даст НИЧЕГО, кроме "удлиннения" передач и снижения оборотов на максимальной скорости. Чего, кстати, обычно и хотят получить те, кто это понимает. Дальнейшее уменьшение передаточного числа снизит максимальную скорость: не будем забывать, что двигатель одноцилиндровый 4-тактный, 2-3 тысячи об/мин -- не рабочий для него режим.

И да, если уж проводить аналогии с явой, то предлагаю считать, что УЖЕ стоит 18 зубьев. 19 -- можно. 20 -- смысла особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...