Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

китайские товарищи оч жадные на сырьё,их дозы электролита не хватает даже пластины скрыть, и если брал новый мот, то сразу долей готовой смеси

 

Я думаю не от жадности они столько мало электролита сделали :)

Это компромис между объемом электролита и невыплескиванием его во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

китайские товарищи оч жадные на сырьё,их дозы электролита не хватает даже пластины скрыть, и если брал новый мот, то сразу долей готовой смеси

блин вы походу не в курсе технологии гел аккумуляторов там электролита в жидком виде ваще не должно быть есть даже модели японских мотоциклов в которые аккумулятор боком ставится в этих акумуляторах НЕ ДОЛЖНА плескаться жидкость пластины либо покрыты кислотой в виде геля либо обмотаны специальной кислотостойкой минеральной ватой или тканью пропитанной кислотой а вы в них воду льете пздц просто если там вата пропитаная кислотой и вы туда воды нальете до краев то вы по сути разбавляете кислоту из за чего аккумулятору приходит пздц а если там гель то я даже не знаю что будет но точно не чего хорошего в лучшем случае вода будет просто плескаться внутри в худшем устроит КЗ и смерть аккума гель на сколько я слышал водой не растворяется он как жир отталкивает воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор проходил два сезона, пока претензий нет, как вторую зиму перезимует  не знаю, но думаю чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелевый  - это гелевый  и имеет маркировку GEL ,аккумулятор Гарпии идет в комплекте с ёмкостью с готовой кислотной смесью,как и многие другие моты, обычные ,с маркировкой WET или без нее,на многих эндуриках AGM аккумы ,как раз с тем самым наполнителем из стекловолокна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелевый  - это гелевый  и имеет маркировку GEL ,аккумулятор Гарпии идет в комплекте с ёмкостью с готовой кислотной смесью,как и многие другие моты, обычные ,с маркировкой WET или без нее,на многих эндуриках AGM аккумы ,как раз с тем самым наполнителем из стекловолокна

 

Точно. Не знаю с чего Юрий Сергеевич взял что в гарпии гелевый аккумулятор :)

И да, геревый обычно красного или оранжевого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Не знаю с чего Юрий Сергеевич взял что в гарпии гелевый аккумулятор :)

И да, геревый обычно красного или оранжевого цвета.

родного акума у меня нету а то что я увидел на фотках в официальном мануале это такой же примерно акум как у меня были на 150 кубовых скутерах я их разбирал когда сдыхали там стекловолокно или вата пропитаная кислотой в них воды не должно быть и они черные были все отрабатывали по 2 года примерно и если перевернуть новый акум с него не че не когда не текло я не знаю может в мануале от гарпии акум показан другой а родной в комплекте обычный кислотный (к стати обычные кислотные которые обычно идут с 50 кубовыми скутерами или дешманскими китайскими мотоциклами полное фуфло хорошо если на сезон хватит зиму они у меня ни разу не переживали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "ватой" между пластинами это НЕ гелевые аккумуляторы, это обычные кислотные, но кислоты в них меньше чем в обычных и вода из них "выкипает" быстрее (потому и сдыхают за год-два). Точно также требуют доливки для продления срока службы. А в официальном мануале я уже отсылал тебя к п.4

 

4. Процедура заправки АКБ мотоцикла.
В случае, если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ (а они все поставляются с такой ибо самая дешевая), перед установкой ее необходимо
заправить электролитом.

4.1.Снимаем защитные пленки с АКБ. Емкость
с электролитом ставим на соответствующие
отверстия под электролит в АКБ, и
надавливаем на них – электролит
переливается в АКБ.

4.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при
помощи «выколотки» (на заглушке написано "не вскрывать" но это не значит что в него воду нельзя доливать в процессе эксплуатации).
Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! (вот собственно производитель и говорит что воду можно доливать)
Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт
к выходу батареи из строя.

 

Итого, можно продлить срок службы аккумулятора вовремя доливая воду. Как это "вовремя" вычислить каждый решает сам. Но как правило когда аккумулятор начинает капризничать доливать уже поздно т.к. произошла сульфатация (нерастворимые соли серной кислоты на пластинах осели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "ватой" между пластинами это НЕ гелевые аккумуляторы, это обычные кислотные, но кислоты в них меньше чем в обычных и вода из них "выкипает" быстрее (потому и сдыхают за год-два). Точно также требуют доливки для продления срока службы. А в официальном мануале я уже отсылал тебя к п.4

 

4. Процедура заправки АКБ мотоцикла.

В случае, если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ (а они все поставляются с такой ибо самая дешевая), перед установкой ее необходимо

заправить электролитом.

4.1.Снимаем защитные пленки с АКБ. Емкость

с электролитом ставим на соответствующие

отверстия под электролит в АКБ, и

надавливаем на них – электролит

переливается в АКБ.

4.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при

помощи «выколотки» (на заглушке написано "не вскрывать" но это не значит что в него воду нельзя доливать в процессе эксплуатации).

Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! (вот собственно производитель и говорит что воду можно доливать)

Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт

к выходу батареи из строя.

 

Итого, можно продлить срок службы аккумулятора вовремя доливая воду. Как это "вовремя" вычислить каждый решает сам. Но как правило когда аккумулятор начинает капризничать доливать уже поздно т.к. произошла сульфатация (нерастворимые соли серной кислоты на пластинах осели).

да полистал книженцию что то аккумулятор на картинке отличается от тех что у меня на скутерах были у него монолитная пластмассовая прямоугольная заглушка а на моих была резиновая затычка закрывающая все банки я так то ваще родной акум не видел у меня стоит акум от рейсера обычный белый с жидкой кислотой хреново что акумы гуано прежний хозяин пихнул его как гелевый как бы ему с претензиями не пришли  :unsure:

и че там все свободное пространства забито минеральной ватой? мне просто нужно знать на будущее с каким акумулятором я имею дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает эти китайские аккумуляторы. Брал гелевый red energy на пит, хватило на одну поездку по пересеченке :)

Что-то там у него от трясучки внутри отвалилось, вообще напряжение пропало. Вернули деньги. Поэтому заморачиваться особо смысла нет. Сдохнет, лучше купить обычный кислотный, для дорожников не критично наличие свободноплавающей кислоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аккум второй сезон дохаживает (тц-тц-тц) и зимой я его даже не подзаряжал, весной поставил и завел. Гелевый или нет - не знаю, но черный, и товарисч, который делал предпродажку, заливал туда электролит из шести мерных емкостей. А сверху написано "Не вскрывать".

Что же касается замены, заехал я по весне в магазин, мне там продавец порекомендовал взять обычный, кислотный, чешский. Того же завода, который делает аккумуляторы для "Явы" - VARTA. Этот агрегат должен 4-5 лет ходить.

А вообще, между задним крылом и воздуханом огромное количество места, при желании туда можно большой и мощный аккумулятор вкрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А не пробовал ты измерить напряжение зарядки на своих скутерах.Вся проблема китайцев,что слизаны эти скутера с японских и по лицензии,но добавили как в нашей мототехнике выключатель света,при том регуляторе напряжения без света на АКБ идет  не контролируемое и выкипание АКБ в первый месяц обеспечено,ну и впоследствии конец батарее.Потому грамотные сразу переделали регуляторы,теперь и китайцы уже делают  как у нас,читают видно форумы. :D

  На Гарпии должен стоять свинцоволитевый АКБ,дорогой и долгоиграющий,но думаю их заныкали,наш РР выдает 14,8в.это минимальная зарядка таких АКБ,а для обычного сильно много,только для мороза разве,с мотоциклом это не вяжется.

  Про качество,сегодня на светофоре слетела цепь,заглянул и офигел,одел обратно РУКАМИ ни чего не трогая.КИРОВСКАЯ ЯВОВСКАЯ :lol: цепь недавно поставленная не прошла и 1000км.как сопля и старая КИТАЙСКАЯ прошедшая 7000км.лучше и может еще работать.Дальше некуда :angry: ....

Вот с этим ! Товарисч! хочу с вами согласится!, так уж вышло... пришлось таки цепь поменять, причины не буду описывать, сам виноват! так вот поставил самую что ни на есть китайскую! ту что товарисчи рекомендовали. HDR 428 за 1 тыр. и что вам хочу сказать... ходит пока не много, но с родной оидн в один и уж ни как не сродни нашей Кировской! Лучше! А уж какую кому решать каждому!!! кстати сайт ! Класс!!! http://crazyiron.ru/выручаить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас простые кислотные жидкостные аккумуляторы полное гавно зиму не один не пережил что у меня что у кума что у приятелей всяких как только их не пытались хранить я даже один дома под кроватью хранил заряжал каждые 2 недели и все равно весной отнес поставил и даже завести не смог он сел поэтому берем гелевые оранджевые акумы тоже гуано но хватает на пару сезонов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у гарпии туже работает ну это фигня я уже привык пяткой переключать это ооочень удобно просто доставляет кучу удовольствия бесит только то что нейтраль тяжело ловить хотя я щас катался и заметил такой момент что сцепление легче всего поймать когда катишся стоит остановится уже тяжелее ловится думаю за недельку привыкну и перестану ныть на эту тему :)

у меня тоже скорости легко переключаются и нейтраль ловится с первого раза и не проскальзывает.... от масла зависит... и натяжения тросика сцепления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, что за хрень?)) одинаковые сообщения в одно время?))

полтергейст :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась уже четкая картина утром заводится езжу пол дня и во время езды глохнет на ходу дальше кручу не заводится только после зарядке полной акума заводится. свет музыка  были включены.такое ощущение что он то заряжает акум то нет. вопрос подскажите неужели это гена или все же реле регулятор? так повторялось уже три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так у тебя же вальтометр стоит перед глазами,чего тут подсказывать,он должен показывать всю шкалу почти 15в.

в том то и дело когда еду он показывает всю шкалу и вдруг резко глохну и он показывает по середине между 12 и 15 ну и потом когда кручу естественно уменьшается. скажи пожалуйста а когда акум заряжен при включение замка зажигания шкала должна быть ближе к 15 или посередке.просто утром я заметил что включу она по середке заведу выключу к 15 ближе и так повтрорялось раза четыре и даже когда просто ключом включал и выключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сам АКБ без генератора имеет около 13в.и падает до 11в.при включении нагрузки,НО при этом все должно работать штатно,искрообразование в комутаторе будет даже когда батарея сядет до 6в.Отсюда вывод - АКБ и зарядка не причем,меняй комутатор если исчезает искра,провод и бабину и тд.Выясни сначала почему глохнет мотор,возможно свеча хреновая и т.д.Не лезь в дебри,причина на верху где то.

если бы коммутатор то искры бы не было хотя при прокрутки мне заметил что она то есть то нет. кт зж поменял на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы коммутатор то искры бы не было хотя при прокрутки мне заметил что она то есть то нет. кт зж поменял на новую

но когда акум заряжен все заводится с одного тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда акум заряжен все заводится с одного тыка

Не буду претендовать на истинность, но поищи "плавающий" контакт в фишках. Картина, подобная той, что была у меня осенью прошлого года. Когда ты снимаешь аккумулятор на зарядку или вообще шевелишь проводку - контакт восстанавливается, мотак заводится, потом ездишь, от вибраций контакт опять пропадает, мот глохнет. Посмотри в ФАКе по ссылке в моей подписи, я там фишку "виновницу" фоткал. И как проблему решил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час простоит, проверено :) Когда ставил на учет повернул ключ чуть дальше противоугона и пошел оформляться, а это оказалось включение питания на лампы (кто бы знал, инструкцию то у нас принято читать когда уже сломали :)). В итоге час горели все фары (ближний, боковые, габариты). Завелся без проблем.

8 часов стоит - проверено. Аккум на 7А/ч - гелевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...