Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

патрубок выхлопнухи посмотри может он отвентился 

на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот разобранный движок

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720

 

Там в doc файлах процесс разбора с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок выхлопнухи посмотри может он отвентился 

во к стати у меня такое было совсем недавно мот сечь начал а потом одина гайка открутился и звон появился но я сопоставил эти 2 неприятности и прям там на дороге все решил благо случайно был с собой подходящего размера гайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера со мной забавная история произошла. Решил я значит замерить сколько же у меня расход топлива. За все время с покупки мота я заливал 26 литров. Вот значит подошел бенз к концу, на указателе 0 в баке плещется достаточно много (ну литра 1.5 точно). Да работыи назад у меня около литра уходит, думаю вполне хватит. Подкатываю значит к дверям офиса и мот глохнет не доехав буквально 10 метров до моей обычной стоянки. Ну думаю дела, хорошо не на дороге заглох. Уже прикидываю кому звонить чтоб бенза подвезли. Открываю бак, блин есть бензин, плещется ну не менее литра точно. Глянул на краник, по мануалу на резерве стоит, но на всякий случай перевел в другое положение и завел! Сделал кружок, работает. Полез на форум и в соседней теме нашел вот что: 

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-тема-для-свободного-общения-обладателей-мотоц/page-110#entry188603

 

 

Ну и самое главное расход топлива за 740 км 25 литров т.е. около 3.4 л/100 км. Вполне нормально я считаю.

дам совет преглядется к значкам на крантике одна это R (резерв) вторая O (основной) но блин они нихера на буквы не похожи :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин как гарпию купил забыл что такое проблемы с топливом вл первых датчик есть во вторых топлива дохерища влазит у меня когда альфа была частенько этот гребаный крантик с основного на резервный приходилось переключать так что я его хорошо изучил мы с ним почти подружились я женщин так часто не щупал как его у меня еще бак ржавый из нутри был так что он помимо всего еще и забивался постоянно    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра пропадает 100% За секунду пока искры нет из карба смесь засасывается и не сгоревшая выплевывается в глушак. Потом искра появлятся и в глушаке эта смесь взрывается.

значит остается два варианта гена или рр(( катушки исключаю потому как что старая стояла так происходило что новую поставил тоже самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам совет преглядется к значкам на крантике одна это R (резерв) вторая O (основной) но блин они нихера на буквы не похожи :)

 

Пригляделся к значкам. Не буквы это, а схематическое изображение стакана. Полный стакан - полный бак, половина стакана - резерв. :) 

 

  Все работает два года вместе с регистратором без проблем и ни жрет ничего,регистратор работает в сторожевом режиме когда перед ним шныряет кто то и снимает тихонько себе и все.

  Звенит в двигле не ранее  зажигание и детонация,а при перегрузках выше средних метал продавливает масляную пленку и соприкасаются поверхности деталей,потому нужно менять вязкость масла и делать больше сами детали,с большими площадями сопряжения :D тоесть мотор делать больше.Форсаж одним карбом не сделать.

  Я такой дурью в молодости занимался,выдавишь мощности больше на 30% из двигла -  рассыпается колено,поршневая и т. д.короче едет быстро но не далеко :D ....

 

Ну видно не попадал под ливень. Приезжаешь на работу солнце светит, в обед начинают собираться тучи и часа в четыре проливается горозой. В 6 уже опять чистое небо. Уж поверь вся твоя автоэлектроника сразу накроется ибо вода потоком течет. Конечно если успеешь выбежать в чехол запаковать то может и спасешь. Насчет детонации все правильно. Поэтому нужен правильный карбюратор и правильный регулятор угла опережения. Один девайс у меня уже есть, второй скоро поставлю. И дело не в лошадях (они то практически не изменятся) а в моменте/подхвате. Карб без ускорителя это плохо, дырку открываешь, а бензина нет, смесь обедняется, мало того чтои обедненная смесь склонна к детонации, так еще и перегревает цилиндр, клапана, выплопуху. Ускоритель должен быть, движок дольше проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех соконфетников. Нам днях вернулся с рыбалки и вот что у меня произошло при приведение в чувство мота после 2-х недельной стоянки. У нижнего глушака вылетела последняя перегородка. Ну вылетела и вылетела. Решила пожить собственной жизнью - живи. Но звук выхлопа стал немного грубее. Мне это понравилось. Сбил последнюю перегородку с верхнего глушака. И вот что получилось:

post-18679-0-46722800-1442924048_thumb.jpg

post-18679-0-16207300-1442924049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех соконфетников. Нам днях вернулся с рыбалки и вот что у меня произошло при приведение в чувство мота после 2-х недельной стоянки. У нижнего глушака вылетела последняя перегородка. Ну вылетела и вылетела. Решила пожить собственной жизнью - живи. Но звук выхлопа стал немного грубее. Мне это понравилось. Сбил последнюю перегородку с верхнего глушака. И вот что получилось:

А если кто расскажет как из AMR-овского файла сделать файл, который можно вкорячить сюда, то можно и звук послушать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто расскажет как из AMR-овского файла сделать файл, который можно вкорячить сюда, то можно и звук послушать. :rolleyes:

в инете куча всяких конвертеров

наверняка запись на телефон. с телефоном ПО для обработки звука не шло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех соконфетников. Нам днях вернулся с рыбалки и вот что у меня произошло при приведение в чувство мота после 2-х недельной стоянки. У нижнего глушака вылетела последняя перегородка. Ну вылетела и вылетела. Решила пожить собственной жизнью - живи. Но звук выхлопа стал немного грубее. Мне это понравилось. Сбил последнюю перегородку с верхнего глушака. И вот что получилось:

на моем прежний хозяин эти несчастные пергородки высверлил причем по варварски теперь у меня их нету и когда даешь больше 6 тысяч оборотов с глушака огонь летит не знаю как вам а мне такие тюнинги не очень нравятся по утрам и ночью стыдно ездить я бы с удовольствием восстановил глушак как он был но хз как он должен был быть а и еще у меня теперь только нижний глушитель и работает он весь внутри закопченный а верхний чистый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с удовольствием восстановил глушак как он был 

проще поменять полностью на какой нибудь другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда купил свою гарпию с пробегом 3000 км была одна проблема под стеклом датчика топлива были коричневые пятна и само стекло изнутри было запотевшее в воскресенье наконец то добрался вскрыл начал оттирать и ахринел это не топливные испарения как я думал а копоть как оказалось лампочка подсветки жарила пластик в который ставлена тот естественно отдавал дым который оседал и въедался в прозрачный пластик попытки отмыть бензином не увенчались успехом налет не поддался мало того пластик с внутренней стороны бензина не любит побелел тогда я принял кардинальное решение взял наждачку 2000 залил водой и замыл все это дело до однородной матовой поверхности после чего взял 5000 наждачку и перематовал так же по мокрому чтобы потом меньше тереть полиролью после чего высушил все это дело взял полироль (была у меня к сожалению только универсальная) и все это дело тряпочкой усердно втирал пока пластик не стал прозрачным так что если у кого тоже была такая беда печаль советую принять на вооружение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати народ кто ездит с номерами подскажите усиливали ли как то рамку с номером а то у меня она из за того что прикручена в самом вверху рамки во в время езды болтается как стыдно сказать что я боюсь это не есть гуд и рано или поздно это дело тупо отвалится вот сижу думаю как бы усилить это дело чтобы не болталось добрые люди предложили прикрутить распорку к крылу и рамке с низу но мне что то как то жалко дырявить крыло вот думаю может кто то придумал чего такого чтобы и держалось и без дырок я сделал валик из паралона обмотал его скотчем и просунул между крылом и рамкой номера вроде держится но смотрится убого и боюсь это дело может вывалится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати народ кто ездит с номерами подскажите усиливали ли как то рамку с номером а то у меня она из за того что прикручена в самом вверху рамки во в время езды болтается как стыдно сказать что я боюсь это не есть гуд и рано или поздно это дело тупо отвалится вот сижу думаю как бы усилить это дело чтобы не болталось добрые люди предложили прикрутить распорку к крылу и рамке с низу но мне что то как то жалко дырявить крыло вот думаю может кто то придумал чего такого чтобы и держалось и без дырок я сделал валик из паралона обмотал его скотчем и просунул между крылом и рамкой номера вроде держится но смотрится убого и боюсь это дело может вывалится 

у меня самодельная, намного лучше, чем покупная B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати народ кто ездит с номерами подскажите усиливали ли как то рамку с номером а то у меня она из за того что прикручена в самом вверху рамки во в время езды болтается как стыдно сказать что я боюсь это не есть гуд и рано или поздно это дело тупо отвалится вот сижу думаю как бы усилить это дело чтобы не болталось добрые люди предложили прикрутить распорку к крылу и рамке с низу но мне что то как то жалко дырявить крыло вот думаю может кто то придумал чего такого чтобы и держалось и без дырок я сделал валик из паралона обмотал его скотчем и просунул между крылом и рамкой номера вроде держится но смотрится убого и боюсь это дело может вывалится

Добрые люди правильно советуют.Что тебя пугает больше:прогадить номер или дырка в пластиковом крыле,которую никто не увидит? Я по этому поводу не задумывался вовсе...post-17562-0-45655900-1442947048_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет номера: я вынес крепления вниз 2 рейками(в комплекте с пластиковыми кофрами такие идут), 2 винта\гайки сверху в родные прорези, и 2 в номер в его штатные боковые дырки. Держит отлично, ничего не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди правильно советуют.Что тебя пугает больше:прогадить номер или дырка в пластиковом крыле,которую никто не увидит? Я по этому поводу не задумывался вовсе...attachicon.gifIMG_20150922_212849.JPG

опачки а что это у  тебя за такое решение с поворотниками а можно фоточки а то я тут тоже задумался на счет поворотников уж больно они не удачно установлены хочу поменять кофры и по моей задумке нужно будет куда то деть поворотники идея с установкой поворотников в кофры мной еще не рассматривалась но думаю идея очень даже не плохая тем более я все равно буду ток заводить в кофры хочу поставить туда 12 вольтовые электро замки чтобы открывать с кнопочки даже кнопочку и замок заказал для теста   <_<

вот такие: это кнопочка http://ru.aliexpress.com/item/12mm-metal-push-botton-waterproof-nickel-plated-brass-domed-push-button-switch-1NO-momentary-GQ12B-10/32362675220.html

а это замочек http://ru.aliexpress.com/item/Electronic-door-lock-12V-small-electric-locks-cabinet-locks-drawer-small-electric-lock-access-control/32330507397.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние поворотники просто меняються местами с катафотами, "рамка" под номер рассверливается немного, провода поворотникв можно пропустить через подсветку номера. Я провода удлиннял, но кто то писал что у него при такой перестановке их длинны хватило и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение не моё-я далеко не первый. Если кофры с фонарями можно их использовать как поворотники и огород не городить. А если переносить,то и на этой фотке всё видно. Отверстие в кронштейне сверли 12мм,провода нарастить,провести или через очередную дырку в крыле или под фонарём подсветки номера,катафотами закрыть штатные отверстия. Передние поворотники умные люди придумали перенести на доп.фары-это менее очевидное решение,но,однозначно,гениальное!post-17562-0-02706500-1442982367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...