Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 

Это все понятно про покатать но не выход, не должно такого быть, понять бы причину слипания и починить.

Такая канитель есть и на японцах. Это не болезнь, это нормальная работа сцепления в масляной ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во на какую штуку наткнулся: 

Motorcycle Anti-locked Braking System

With this generic performance ABS, it can avoid losing steering control or vehicle sideslip in case of an emergency brake.

http://www.aliexpress.com/item/Generic-Motorcycle-Scooter-ATV-QUAD-Dirt-Bike-Pit-bike-Go-Kart-Performance-ABS-Anti-lock-skid/32352231392.html

 

Че за фигня? Реально работает?

 

--------------------------

 

Почитал про нее на форумах. Фигня короче. Основная ее функция сглаживать резкое нажатие на ручку, типа буфера.

Говорят больше вреда чем пользы т.к. настроив ее под сухой асфальт дает ложную уверенность и может сыграть злую шутку на мокрой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду претендовать на истинность, но поищи "плавающий" контакт в фишках. Картина, подобная той, что была у меня осенью прошлого года. Когда ты снимаешь аккумулятор на зарядку или вообще шевелишь проводку - контакт восстанавливается, мотак заводится, потом ездишь, от вибраций контакт опять пропадает, мот глохнет. Посмотри в ФАКе по ссылке в моей подписи, я там фишку "виновницу" фоткал. И как проблему решил))))

Спасиб ребята за подсказки пойду проверять фишки основательно. Сегодня проверял работу генератора путем выключения клемм акума. гена работает но посмотрев на вольтометр заметил что он показывает напряжение ниже цифры 12 а когда включил свет то шкала прыгнула к 15. свет яркий но дребежащий часто мерцающий при газовке мерцание проподает но свет становится тусклее. это так и должно быть или все же РР накрылось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суппорт видимо

все кого знаю хором говорят что абс хорошо на мотоциклах работает только штатная и только на японцах или европейцах и то не на всех китайская же халабуда только сбивает с толку и увеличивает тормозной путь лучше эту херню не ставить короче тем более на гарпии такой тюнинг будет смотреться пошловато ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так и должно быть,РР шунтирующий и без АКБ его использовать низя.Если нет АКБ подключи электролитический кондер 10-20 000мкф.

почему акум просаживается значит часть рр вышла из строя? акум новый 7 амп. он то заряжает то нет значит за распределение энергии отвечает рр  и за искрооброзование тоже так как в коммутатор может не поступать должного количества энергии .кстате заметил что вся эта проблема глохнующего мота происходит когда он горячий то есть через промежуток времени .жаль сразу не попасть на рр и не потрогать может он там нагревается до предела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тут такая фишка,генератор дает переменное напряжение,а РР его выпрямляет в постоянное,НО оно пульсирующее от 0в.до 14в.потому прибор без АКБ показывает усредненное значение меньше чем 14в.Батарея сглаживает импульсы на уровне 14в.что и показывает прибор на панели.Эту же функцию выполняет конденсатор(у меня стоит порядка 15 000мкф.)на случай плохого контакта или кончины АКБ.Еще кондеры ловят помехи и защищают электронику.

  Наше зажигание работает как от генератора,так и от АКБ одинаково и пропасть искра от этого не может,потому нужно возить свечу в кармане и как только заглохнет мот сразу проверить есть ли искра,а тогда уже ясно будет,что рыть карб или электрику,а гадать я не спец.Было такое например на минчаке,проехал пару км. и заглох свечу сменил опять пару км. проехал,ставишь обратно старую - опять едет. и так безконечно. :blink: Что может быть :o ???Причину нашел за 5 минут.

и что оказалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суппорт видимо

 

Да, на суппорт ставится. Выкручивается тормозной шланг, в суппорт вворачивается эта фигня и в нее уже шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все кого знаю хором говорят что абс хорошо на мотоциклах работает только штатная и только на японцах или европейцах и то не на всех китайская же халабуда только сбивает с толку и увеличивает тормозной путь лучше эту херню не ставить короче тем более на гарпии такой тюнинг будет смотреться пошловато ИМХО 

 

Ну естественно штатная будет хорошо работатать, она рассчитана на это. Тут же непонятная хрень, ничего не знающая о сцеплении колеса с дорогой. Интересно было что китайцы пытаются этой штукой добиться. Ну вообще, если бы сцепление с дорогой никогда бы не менялось (было постоянным) то эта штука бы работала, а так ерунда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно штатная будет хорошо работатать, она рассчитана на это. Тут же непонятная хрень, ничего не знающая о сцеплении колеса с дорогой. Интересно было что китайцы пытаются этой штукой добиться. Ну вообще, если бы сцепление с дорогой никогда бы не менялось (было постоянным) то эта штука бы работала, а так ерунда :)

у нас когда эти штуки только появились оказалось что это просто муляж АБСа через пол года пришли другие и один приятель разложился сказал что из за этой хераборы говорит что нужно было быстро остановится он начал жать передний тормоз а мот ехал как не в чем не бывало тогда он на всю выжал и у него просто колесо мгновенно заклинило короче лично мое мнение что лучше систему не усложнять хочешь выжить на дороге учись ездить и тормозить к стати гарпия прощает ошибки в торможении у меня по началу пару раз переднее колесо клинило один раз даже в повороте и я не падал а на скутерах клин переднего колеса приводит к моментальному падению забавно это как то непривычно что мот как паровоз прет с заклиненным передним колесом и не валится на бок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда просто ограничитель давления(грубо в системе пузырь воздуха) , типа исключающий блокировку колеса...Вещь бестолковая и ненужная. Хотя подобные системы ставили на Форды семейства Эскорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошёл снег:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошёл снег :(

ужс у нас тоже похолодало сейчас градусов 20-25 я утром даже немного подзамерз пока на работу ехал в летних дырявых кросовках и тонких джинсах нам тут на юге казахстана хорошо можно ездить до декабря а потом опять выкатывать мот в середине февраля я поэтому даже не парюсь с консервацей мото просто акум домой забираю и все ну хотя это только я такой придурок основная масса поцанов моты ставят в ноябре и вытаскивают в марте  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема электрооборудования BRBIS  GARPIA

хорошая схема к стати я кое что для себя выяснил а то тут страниц 10 назад был разбор касательно искрообразования и в целом работе генератора благодаря этой схеме окончательно убедился в своих догадках на скутерах это дело обстоит о другому искра берется напрямую со вторичной обмотки генератора без использования РР у нас на гарпии все по другому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая схема к стати я кое что для себя выяснил а то тут страниц 10 назад был разбор касательно искрообразования и в целом работе генератора благодаря этой схеме окончательно убедился в своих догадках на скутерах это дело обстоит о другому искра берется напрямую со вторичной обмотки генератора без использования РР у нас на гарпии все по другому 

Рад что схема понравилась. Честно говоря запарился рисовать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что схема понравилась. Честно говоря запарился рисовать ее.

а так это не официальная схема ну тогда тебе ваще респект и уважуха братан  :rolleyes:

я еще и думаю как то просто нарисованно для нормальных людей не то что обычно пока разберешься бутыль водяры кончится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам господа!

 

Вчера друг на гарпии столкнулся с такой ситуацией - весь день колесили, все пучком ни чиха ни пыха, вечером температура упала градусов до 7-8 и выпала роса, завелся и тронулся без проблем, разогнался километров до 40 потом, на третьей передаче, при открытии газа чихнул и заглох. Дальнейшие пляски с бубнами и консилиум из 5 человек результата не дали. Мот так и не завелся=)

Искра есть, достаточно бодрая, смесь чуть богатит, но не сильно, бенз в карб поступает (если открутить дренажный болтик сливается) но после 20 минут кручения электро стартером и киком все равно сухая. Есть предположения что могло случится? И как ваш карб реагирует на изменения погоды? У меня на лифане заводился без проблем. 

И, кстати, подскажите модельку карба родного? Может кто-нибудь менял на японческий а то уже были проблеммы с заводкой на этом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сегодня чет выежывается мот, видимо из за прохладной погоды(хотя в том году подобного не замечал),заводится хуже, чем в теплое время года, приходится насильно киком долбить, схватывает потом глохнет...

стандартный ритуал:

1. выкатить из гаража, воткнуть 1ю передачу, покатать с выжатой сцепой

2. крутануть пару раз киком без ключа, чтобы масло немножко размазалось(обычно делается после выхов)

3. жмякнуть стартером и поддать газку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам господа!

 

Вчера друг на гарпии столкнулся с такой ситуацией - весь день колесили, все пучком ни чиха ни пыха, вечером температура упала градусов до 7-8 и выпала роса, завелся и тронулся без проблем, разогнался километров до 40 потом, на третьей передаче, при открытии газа чихнул и заглох. Дальнейшие пляски с бубнами и консилиум из 5 человек результата не дали. Мот так и не завелся=)

Искра есть, достаточно бодрая, смесь чуть богатит, но не сильно, бенз в карб поступает (если открутить дренажный болтик сливается) но после 20 минут кручения электро стартером и киком все равно сухая. Есть предположения что могло случится? И как ваш карб реагирует на изменения погоды? У меня на лифане заводился без проблем. 

И, кстати, подскажите модельку карба родного? Может кто-нибудь менял на японческий а то уже были проблеммы с заводкой на этом мотоцикле.

 

Вероятно засор в карбе или вода (конденсат). Надо было сразу снять его и проверить после того как убедился что искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...