Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей все лето продавал,в конце сезона свою конфетку за 45 отдал.За 60-70 вообще не проблема купить с пробегом до 2-3т(у нас).много их продают,мот массовый,народ накатался сезон и пересел на более кубатурные.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только не кидайте в меня камни и не пинайте ногами... :D

Про катнулся я на Гарпии, когда Роман Боровск приезжал, мне ни очень понравился, "тяжелый" какой-то, в плане рулится тяжеловато, на холостых ехать не хочет...

Понимаю, что дело привычки но.., ИЖаки полегче даже... Но это мои субъективные ощущения...

Опубликовано
21 минуту назад, Моисеич сказал:

Я заказывал в интернете, правда другой мотик. Условия не плохие - оплата после получения, документы после оплаты. Кредит есть, но.., 6% магазин берёт

Спасибо Виталь:)

А ты в кредит брал или разом оплатил?

Опубликовано
6 минут назад, Лена сказал:

Спасибо Виталь:)

А ты в кредит брал или разом оплатил?

Не за что..!

Сразу платил.

Опубликовано
7 минут назад, Моисеич сказал:

ИЖаки полегче даже... Но это мои субъективные ощущения...

У меня были раньше совкоциклы: ПС, Планета 5, Юпитер 3. Но когда я увидела Гарпию, то поняла - Китай круче в 100000000 раз внешне. Чисто по моим эстетическим ощущениям. А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил, то я поняла - это моё! Потому что ижаки у меня за два сезона ломались раз 100. И заводились по праздникам. По праздникам, Карл!:lol:

 

Поэтому я и хочу новый. Да, я знаю, что можно и за "палтос" найти эту Гарпию по зиме, но...

Но это кот в мешке. Всё-таки пробег скручивают, да и не известно как байк надрывал хозяин. Вообще, чекушки почти всё время на пределе работают. Поэтому опасно брать б\у. Я намучилась с совкоциклами и так уже. Не хочу больше. Ниит.

Опубликовано
2 часа назад, Лена сказал:

А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил,

Ха! БээМ! Я эту сволочь, двухсотку эндурик, с десятого года ушатать не могу, хотя ежжу всегда с женой на закорках...

 

А вот товарищ - смог! Почти смог. Он ездил, тоже с женой, постоянно "на весь газ", и со временем двиг стал масло подъедать, недавно разобрал он двиг, чтоб глянуть - "что там и как", говорит - нутрянка как новая; поменял, товарищ, кольца, маслосъёмные колпачки и снова гоцает.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Лена сказал:

У меня были раньше совкоциклы: ПС, Планета 5, Юпитер 3. Но когда я увидела Гарпию, то поняла - Китай круче в 100000000 раз внешне. Чисто по моим эстетическим ощущениям. А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил, то я поняла - это моё! Потому что ижаки у меня за два сезона ломались раз 100. И заводились по праздникам. По праздникам, Карл!:lol:

 

Поэтому я и хочу новый. Да, я знаю, что можно и за "палтос" найти эту Гарпию по зиме, но...

Но это кот в мешке. Всё-таки пробег скручивают, да и не известно как байк надрывал хозяин. Вообще, чекушки почти всё время на пределе работают. Поэтому опасно брать б\у. Я намучилась с совкоциклами и так уже. Не хочу больше. Ниит.

Про ВМ ничего сказать не могу, а вот про Гарпию наверное могу. Я брал в 16 году осенью новый, сезон только откатал 6700 пока на нём и как говорилось уже в этой теме поломок и даже намёков на поломки не было вообще. Какой там лезть в двигатель, я и в карб то не лез - настроил холостой и всё на том. Если же прочитать эту ветку от людей у которых Гарпия с 14-го года то то же не найдёте никаких поломок, а что люди что то добавляют. модернизируют - так это дело личное. Я ребят знаю которые и по 20-25 тыс на Гарпии наездили без ремонтов (подшипники - цепи и разные там разходники не в счёт). Мне так по городу вообще шоколад, а по трассе больше 110-115 не едет (у меня не едет).  

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано

Лена,обратите внимание на Lifan lf250b ,думаю девушке он подходит больше.Стоит примерно одинаково с гарпией,но мощьнее и легче,так же более компактен.

Конечно, каждый хвалит своё, но надёжность поражает.Не только моё наблюдение.. Просто на нашем форуме их мало, а у кого есть,заходят редко, ибо проблем не доставляет.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Лена,обратите внимание на Lifan lf250b ,думаю девушке он подходит больше.Стоит примерно одинаково с гарпией,но мощьнее и легче,так же более компактен.

Обращала внимание на все круизёры этого класса. В БМ влюбилась по фоткам, но в реале он оказался мал. Поэтому "легче и компактнее" - это не для меня. Мне надо большой :lol: (звучит пошло, наверно, но это так). Гарпия оказалась самой большой. Потом я поизучала отзывы и выяснилось, что она не хуже БМа технически устроена. Ну а дальше вы знаете:)

 

Хотя Lifan lf250 с витвином... это подкупает, не скрою... По двигателю визуально Lifan серьёзнее выглядит, да. Но в целом Гарпия мне нравится больше. Ибо она больше!:lol:

Изменено пользователем Лена
Опубликовано
3 минуты назад, Alek Sandr сказал:

Гарпия рулит!:lol:

Согласен!!!!!

Опубликовано

2000 за первый и 8000 на Гарпии за 2й сезон. Продавать не планирую. Хочу проверить ресурс мотора. Лена а вы территориально где? Могу дать потестить если в центральной России

Опубликовано
1 час назад, Лена сказал:

Обращала внимание на все круизёры этого класса. В БМ влюбилась по фоткам, но в реале он оказался мал. Поэтому "легче и компактнее" - это не для меня. Мне надо большой :lol: (звучит пошло, наверно, но это так). Гарпия оказалась самой большой. Потом я поизучала отзывы и выяснилось, что она не хуже БМа технически устроена. Ну а дальше вы знаете:)

 

Хотя Lifan lf250 с витвином... это подкупает, не скрою... По двигателю визуально Lifan серьёзнее выглядит, да. Но в целом Гарпия мне нравится больше. Ибо она больше!:lol:

Она только выше по седлу и тяжелее.Прошлый мой мот,почти копия ВМ200,ставили рядом с гарпией,практически одинаковый размер.Но посадка более приятная на лифане,рулится он тоже проще(благодаря более низкому центру тяжести),в остальном по габаритам одинаково,кроме высоты и отсутствием с завода багажника и спинки,возможно поэтому он и кажется меньше.Родные кофры на гарпии,все равно игрушечные,после их замены,все равно что купить новые для лифана,останется поставить только багажник со спинкой,и все,габариты будут и на глаз одинаковыми.

Тест-драйв круизеров | Производство и продажа мототехники Baltmotors

Гарпия хороший мот,я не отрицаю,особенно маслянный радиатор в стоке радует,но лично для меня слишком громоздкий и тяжелый.Я 170 72кг ногами на ней достаю не уверенно.Наверное гарпия,придется в пору,более крупным людям.

Опубликовано (изменено)

В отличие от Лифана на Гарпии есть неплохой багажник, переходящий в задние дуги, а затем в большие площадки, офигенные передние подножки, передние дуги, а так-же люстра. Можно конечно всё это докупить по отдельности, но в магазине на все эти,вроде бы мелочи, цена совсем не мелочная). 

 P/S: Хотя движок у Лифана смотрится конечно взрослее и круче.

Изменено пользователем Alek Sandr
Опубликовано

На самом деле,цена на таубау не такая и высокая,покупал багажник со спинкой,да и не только его.На али покупал противотуманки и люстру,платформы собираюсь заказать.Дугу горело,покупал у нас(в китае было бы дешевле гораздо,хотя одно и то же).Плюс в том,что можно купить что больше нравиться,а не то,что навязал производитель в комплекте. Брутальность гарпийного багажника поражает.Только,вот кофры подкачали.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Гарпия хороший мот,я не отрицаю,особенно маслянный радиатор в стоке радует,но лично для меня слишком громоздкий и тяжелый.Я 170 72кг ногами на ней достаю не уверенно.Наверное гарпия,придется в пору,более крупным людям.

Рост 180 с чем-то, по-моему. Точно не помню. И для меня круизёр, который весит 150 кг - он лёгкий. Вот Уралей тяжеловат немного, да. Вы не смотрите на то, что девочка. Не надо сексизма :) Если хочу больше, то это значит, что оно меня не порвёт, т. к. опыт у меня есть какой-никакой. А когда-ты Гарпию называешь "громоздкой и тяжёлой", то я невольно теку. Теку, Карл! Вот именно поэтому я на ней и остановила выбор.

 

Что касательно багажников, кофр и прочих элементов декора (потому что в стоке всё оно почти декоративное - то есть чисто для красоты), то со временем я их заменю всё равно. Те же крылья пластиковые на метал и т. д. и т. п. Но всё-таки я выбираю байк не по кофрам, а по соответствию следующим критериям:

 

- Самый большой китаец класса круизёр

- Ценник в пределах 100 000 (плюс-минус 20-30 к)

- Надёжный, чтоб моя мордочка не пачкалась в мазут, как в случае с ижаками и восхондами 

 

Изменено пользователем Лена
Опубликовано

У меня второй мопед Голда так по сравнению с ней Гарпия ВАЩЕ мопед!!! А так то 187 и 95кг. На грани по размеру

Опубликовано
2 часа назад, Лена сказал:

Вот именно поэтому я на ней и остановила выбор.

Один мой знакомый,говорил золотые слова,не нужно покупать тяжелое авто,с тупой мордой и слабым(малокубатурным двигателем),потому как оно сожрет на расходе и ремонте\обслуживании больше,чем более кубатурное.К максималке и крейсеру,это относится тоже.Тут я с ним полностью согласен.Научен горьким опытом..Не все хорошо,что большое,важно еще и ТТХ и их совокупность.

Я бы сейчас,вообще бы смотрел на аризону 350!

%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%

Или на лифан 400.

lifan-400-slika-12438891.jpg

Еще реально найти,именно новый.Правда по дороже немного,но оно стоит того.

Опубликовано

Кстати,есть еще один мастодонт.Не знаю,удастся ли найти его новым...

Zongshen CHROMIUM ZS250-5

94f8c83d61cc.jpgZongshen-ZS250-5-CHROMIUM-1386821_1.jpg

Опубликовано

Уважаемый, это, конечно, всё очень интересно, но к теме отношения не имеет. Дело в том, что я написала именно в эту тему (про Ирбис Гарпию), потому что я уже определилась. И интересует меня сейчас лишь опыт форумчан насчёт их покупки в магазине Гарпии, либо подобной техники.

 

П. С. 150 кг. для байка - это мало. И если на то пошло, то круизёр, который ещё меньше весит, он нелепо смотрится. Это вот моё такое субъективное мнение. И если для вас, например, 150 кг - это много, то и класс этот не для вас. И обсуждать тут нечего. 

 

И спорить я не собираюсь, просто призываю не уходить в дебри от темы. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...