Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 все сезон закрыт а жаль! проехал всего 900 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все сезон закрыт а жаль! проехал всего 900 км

Это даже много, я только 330 успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя! Мы эту тему весной обсуждали. Все, что ты описываешь, у меня было в районе 6тыс.км и помогла только замена колодок, а следующий шаг был бы замена суппорта на трофейный, ты еще усомнился в целесообразности двухпоршневого, помнишь? Сейчас на Стэлсе у меня два двухпоршневых, ну очень целесообразно)))!

 

Помню Игорь. Мне помогла не замена колодок, а просто их ротация (правую на левую и наоборот). Но не надолго. Отсюда вывод, стачиваются неравномерно. Либо суппорт криво сидит (посадочное место хреново обработано), либо сам суппорт кривой. Китай мать его. Может правда на двухпоршневой поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Игорь. Мне помогла не замена колодок, а просто их ротация (правую на левую и наоборот). Но не надолго. Отсюда вывод, стачиваются неравномерно. Либо суппорт криво сидит (посадочное место хреново обработано), либо сам суппорт кривой. Китай мать его. Может правда на двухпоршневой поменять?

У меня после,,ротации'' стало еще хуже. После замены и до аварии прошло 5000км и все нормально. Подозреваю, что к 6000 проблема вернулась бы, но я этого не узнаю)). Колодки стоят 400рэ на 5-6тыс.км, а трофеевский суппорт 2700... Я был готов на это, при условии, что замена колодок не поможет. Поскольку помогла второй вариант отпал. Купи колодки и в новом сезоне решишь, как быть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все сезон закрыт а жаль! проехал всего 900 км

Ух, а я все же в субботу по городу покатался еще. Мот взял-солнце светило (+3 где то было), только собрался выехать и град с дождем как лупанул, ну думал (не долго) отказаться от поездки, но все же поехал. В град в дождь. Понял что хороший экип - это вещь, все сухо. Только вот стекло в шлеме в каплях при езде (не предусмотрены "дворники"  :) ). Ну потом пивка накатил, ну потом Оззи Озборн пришел (после коньяка). Так что класс время провел. Надеюсь еще  и еще покататься в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Смотри не перепутай очередность,сначала мот, а потом пиво.   

так и делаю!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю тоже самое но мот не трогаю (до весны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.. Привет.. Привет.. Привет..гулким эхом откликнуться форум..и тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 

Нефига се... 252 сообщения, и только решил поздароваться))))) Ну Приведт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.. Привет.. Привет.. Привет...

Привет, привет, привет! И с праздником всех!post-17562-0-13964000-1478239654_thumb.jpg

P.S. На мотоцикле нашел только одного из них, и то на трехколесном)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Ну здрасьте ещё раз. Есть вопрос, для чего, на всех мотах так высоко задирают боковые кофры. По логике, чем ниже груз тем устойчивее, или как. На гарпии при полной загрузке, фото аватаре её сильно раскачивает, а когда на подножку ставишь, того и смотри опрокинется. Вот и появилась идея, сделать боковые подножки пониже. Как считаете, будет лучше, или овчинка выделки post-16016-0-44398200-1478254644_thumb.jpgне стоит? post-16016-0-44398200-1478254644_thumb.jpgpost-16016-0-66330800-1478254645_thumb.jpg

post-16016-0-04948000-1478254645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Ну здрасьте ещё раз. Есть вопрос, для чего, на всех мотах так высоко задирают боковые кофры. По логике, чем ниже груз тем устойчивее, или как. На гарпии при полной загрузке, фото аватаре её сильно раскачивает, а когда на подножку ставишь, того и смотри опрокинется. Вот и появилась идея, сделать боковые подножки пониже. Как считаете, будет лучше, или овчинка выделки attachicon.gifDSC01751.JPGне стоит? attachicon.gifDSC01751.JPGattachicon.gifDSC01753.JPG

А как обстоят дела с правой стороны, там ведь глушитель мешать будет. А площадку для кофра удлинил, или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У нас двигатель сидит ниже даже твоих опущенных подножек,а это основной вес и кофры повлиять на центр тяжести не смогут.Разве если загружать в них камни,как в трюмы кораблей в древности,сейчас заполняют водой наверное,хотя теперь там тоже моторище играет ведущую роль,плюс топливо.

   Я бы не решился на столь сомнительный шаг.Наш мот не стремится увернуться из под хозяина на всей скорости какую я смог развить на Гарпуше,а вот как то на мощном скутере ехал,так он как лодка так и норовит увильнуть из под наездника.

Толян, благодарю за разъяснения, камня на камне не оставил, всю затею в пыль, а я уже вставки заказал... :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если ко всему не катать по полевым дорогам,то еще для отличия от всех,можно что то опускать,а так будешь на полевых дорогах пахать землю,я на булыжке при повороте чуть не пробил глушитель о камень.А как убрать это же глушитель что б опустить подножку справа я чет и не догоняю,может посмотрю в гараже. :huh:

Я вовсе собираюсь верхний убрать, лишний вес. То китайцы для понтов прилепили, никакой надобности в нем нет кроме,зрелищности, но это на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, привет, привет! И с праздником всех!attachicon.gif1086873.jpg

P.S. На мотоцикле нашел только одного из них, и то на трехколесном)).

Классная фотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе собираюсь верхний убрать, лишний вес. То китайцы для понтов прилепили, никакой надобности в нем нет кроме,зрелищности, но это на мой взгляд

Валера! Ты, помнится, зацепил, где то, глушителем и лечил потом ногу. Этим сооружением зацепиться в повороте еще легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера! Ты, помнится, зацепил, где то, глушителем и лечил потом ногу. Этим сооружением зацепиться в повороте еще легче...

Игорь, высота выхлопной трубы, остаётся на прежнем уровне. И заниженные подножки все равно выше трубы, так что это ни как не повлияет на проходимость, если можно так выразится. А цепляемся мы всегда именно нижней трубой. Но в общем, я попробую замерит расстояние при наклоне, что бы выяснить, на предмет касания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже плохо, а ведь где то на нашей ветке, кто то  уже убирал одну трубу, но убирал он нижнюю.  надо поискать, как там у него прошло?  Там даже видео было.  Ага, нашол на 183 страничке. там Олег из Питера отрезал одну трубу и вроде, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...