Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Центральная подножка нужна! Любая поездка, свыше 100 км, требует тщательной подготовки (наличия инструмента, зап.деталей и центральной подножки). Ремонт мота без нее невозможен. Так что, если не собираешься только вокруг гаража кататься, то делай центральную подножку.

А так, нам повезло, мот легкий (не то что "Урал"). Подходишь сзади к моту на боковой подножке, ничего поднимать не надо, тянешь на себя за спицы, колесо крутится, цепь перемещается. Пробовал и на асфальте, и на траве, и на песке.

Благодарю за инфу. А по поводу поездок больше 100 км, у меня каждая вечерняя покатушка такая, город то длинный как кишка. Из дома выехал, из конца в конец прокатился, чуток по улицам по крутился и уже 150, накатал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делал я из ромбического домкрата подъёмник.Хрень полная получилась.Он складывается под весом мота пополам.Лучший вариант для меня-съёмная центральная нога от мопедов альфа.

 

Это что это за домкрат такой что от веса мото складывается? Он минимум на тонну расчитан.

 

post-22888-0-64541100-1439273179_thumb.jpg
 
post-22888-0-25329900-1439273184_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он складывался у меня на сопряжениях,где проходит длинный подъёмный болт.Работал подъёмник только в паре с боковой ногой.Если её убирал,то подъёмник складывался.Грузоподъёмность здесь ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он складывался у меня на сопряжениях,где проходит длинный подъёмный болт.Работал подъёмник только в паре с боковой ногой.Если её убирал,то подъёмник складывался.Грузоподъёмность здесь ни при чём.

 

Да не должен он там складываться ни при каких обстоятельствах. Треугольник самая устойчивая конструкция, а ромб это два треугольника. Или я не понял слово "складывался".

 

А что за домкрат на фото?

 

Зашел в магазин и купил самый дешевый. Не китай, наши делают. Да без разницы собственно для 150 кг самый паршивый пойдет.

Ну и пластины с трубкой приварил естественно чтобы в штатное место центральной подножки подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,ещё способ не написал...Беру подножку боковую выставляю,на твёрдое (доска,бетон,камень,)стою там же,потом берусь за за левую ручку,валю мот на ножку,колёса отрываются от земли...можно прокрутить колесо правой рукой,поставить и промазать цепь...Я таким образом на месте разворачиваюсь,поднимаю на ножку и кручу по оси мотоцикл...Кому не понятно могу скинуть фото,но не сегодня,попозже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прошел мой орел 1500км, пора на ТО. Заменил масло. Достал и почистил с фери воздушный фильтр. Поставил топливный фильтр от "копейки". Шланг 130 руб, фильтр 30 руб, 4 хомутика по 10 = 40руб. Хомутик у карба не стал вешать, не могу туда подлезть с отверткой, оставил родную пружинку.

5cb82b0def77t.jpg

Заменил пищалку. Звук нашей, извините, похож на звуки полового акта ежиков. Поставил от "копейки". Было два выбора под клеммник и с накидными контактами, купил с накидными контактами, не прогадал, наши один в один.

Поставил на старое крепление, там три отверстия, закрутил в центральное. Установил сигнал не под раму, а наружу (внутрь не входит из-за большего радиуса), проверил, топливному баку не мешает. Правда рабочий ток больше (1.5А - старая пищалка, 5А - новый девайс), но думаю наш источник справится, ведь срабатывает кратковременно.

Контакты: темно зеленый - верхний, светло-зеленый - нижний.

Выглядит все это так (фото можно увеличивать, ткнув на него):

cf2572d002b4t.jpg86169e887902t.jpg

 

Проверил в гараже, зря. Потом минуту в ушах звенело. Держитесь собаки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно забываю выключить сигналы поворота. Решил проставить пищалку. Здесь 2 варианта: либо параллельно лампе индикатора поворотов, либо на контакты реле. Девайс стоит 60 руб и выглядит следующим образом:

1113c585bb3ft.jpg96b647f473b4t.jpg

Инструкция

19803e0506bft.jpg

Решил зацепить на реле. Кстати в инете 50% роликов, как подключить пищалку и 50%, как ее отключить :) . Не мудрствуя лукаво, зная хрупкий корпус реле поворотов и с мыслию о том, что если надоест, то быстро оторву, решил делать навесным монтажом. L - черный провод, B - красный провод. Надо купить синей изоленты и примотать пищалку к реле, а то  с черной как-то не смотрится.

ccee7df41f42t.jpg

Проверил, пищит противно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил фару от "шестерки" ближний -дальний под H4, как в FAQе и вот что подумал: топливный фильтр от "копейки", звуковой сигнал от "копейки", фара от "шестерки", глядишь, через год у меня в гараже будет не гарпия стоять, а чудо вазовской техники!

Решил заглянуть в фару, поменять оптику и глянуть на провода с соединениями.

Други, лучше бы я туда не смотрел! Это вообще что?! Куда это все переносить?!

2b57468ff7e5t.jpg

Здесь работы на месяц!!! Нафиг я туда полез?! Прослезился, ушел домой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже мягко говоря сначала офигел,когда решил заменить оптику)))Но 4 часа и куча матов - и всё гуд))Так что не боись))Кстати,тут несколько вариантов,я выбрал вытягивание контактов из пап-мам и соединение в термоусадке...Так что делай,результат будет ощутимый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, пищит противно  :)

Без СИНЕЙ изоленты никуда))

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (1.5А - старая пищалка, 5А - новый девайс), но думаю наш источник справится, ведь срабатывает кратковременно.

 

 

Источник то справится, а вот кнопку скоро выкинешь, контакты сгорят. Через реле надо такие сигналы запитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим скромным подсчетам для протекания тока 5А нужна площадь пятна контакта 0,73 мм2, для протекания тока 1,5А - 0,21мм2. Не думаю, что китайские братья такую малую площадь контакта сделали. Так что все будет ОКай!

А вот по поводу ламп H4 в головной фаре на 55/60Вт + противотуманки (30Втх2) меня терзают смутные сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка из фары вся помещается под бак. Она туда помещается вместе с коннекторами, но я чисто для себя, и на свой страх и риск их все по откусывал и соединил все на скрутки под термоусадку. Единственная проблема с проводкой (6500 пробега с тех пор) это переломившийся черный провод к приборке ( общий +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирался с датчиком выжима сцепления. Грешил на провода и клеммы, а оказалось что сам датчик в рычаге ходит. Если его вглубь затолкать он перестает работать, вытащить обратно и все сразу срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил фару от "шестерки" ближний -дальний под H4, как в FAQе и вот что подумал: топливный фильтр от "копейки", звуковой сигнал от "копейки", фара от "шестерки", глядишь, через год у меня в гараже будет не гарпия стоять, а чудо вазовской техники!

Решил заглянуть в фару, поменять оптику и глянуть на провода с соединениями.

Други, лучше бы я туда не смотрел! Это вообще что?! Куда это все переносить?!

2b57468ff7e5t.jpg

Здесь работы на месяц!!! Нафиг я туда полез?! Прослезился, ушел домой....

Ставил шестёрочную оптику,а потом снова поставил родную с лампой Н4 и по мне она светит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил шестёрочную оптику,а потом снова поставил родную с лампой Н4 и по мне она светит лучше.

Отражатель пластиковый не плавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот по поводу ламп H4 в головной фаре на 55/60Вт + противотуманки (30Втх2) меня терзают смутные сомнения...

Я поставил фару от ,,ШАХИ,,но лампу нашёл на 35Вт Н-4,а в доп фары ,диодные)А фишки которые не поместились в фаре(2шт),тупо за бортом.ни куда не денутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем)Мужик,прошел 5300км,и вот вспомнил,что в ветке писали о регулировании клапанов на первом ТО..А я даже не косался крыжечек клапанов))Как думаете,пора?И какие симптомы должны быть если там что то не так уже?Просто заметил,что когда(иногда так получается) вовремя не понижаю передачу на подъеме то идет "клацанье" какое-то..Да и еще,в жару(а у нас сейчас Африка) мотоцикл как то тупо и слабо идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражатель пластиковый не плавится?

Нет не плавится,на коробке с лампой было написано безопасно для пластиковых отражателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...