Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

  А наоборот пробовал,ставить новую цепь на гуляющие звезды.Да и не кривые звезды делают,а центрирующее отверстие свободно и этого достаточно,что б зажать звезду на шпильках не ровно.

 

Толя, поставил новую цепь на старые звезды. Все стало в ажуре, натяжение равномерное. Ну не бывает овальных звезд. Да, посадочное отверстие может быть чуть больше из-за допусков, и прикрутить звезду можно чуть со смещением. Но это смещение будет не более 0.5 мм и не даст никогда разницу в провисе 20 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем мое почтение! Искал коммутатор и катушку зажигания среди ТТЭровских запов и вот что увидел:attachicon.gifotors-ru-photos-4610014472968.jpg называется турбина мощностью 50ватт. Цена не гуманная-5300, но очень интересно, как это работает и что дает, если дает)). Кто что знает? Хорошая тема приложить пытливый ум для господ знатоков... Китаймото с наддувом-мегакруто!)))

Игорь, реальная турбина (Реальная!!!) даст очень хорошую прибавку мощности. А это... ну, сам прикинь. Обороты турбины в районе 100000 (ста тысяч). При этом она не только компенсирует поток воздуха, "прокачиваемого" через движок, но и создает избыток давления. При этом используется энергия выхлопных газов. Недостатки турбины (инертность в основном) отсутствуют у приводных компрессоров. Так вот, они забирают до 30 процентов мощности двигателя. Вот и подумай, навскидку, прокачает ли слабенький электромоторчик такое количество воздуха в единицу времени? Приблизительно (не считая компрессионных потерь) около 0,6 м3 в минуту потребляет воздуха твой движок при 5000 об/мин. А его еще сжать надо. Да у меня в гараже компрессор столько не качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу электрического нагнетателя.

во-первых заходим на ютуб и ищем видео с этим названием. после просмотра популярного объснения с тестами на диностенде все понимаем  

S4E17 Разрушенный миф об электрических нагнетателях [bMIRussian]

во-вторых смотрим на том же ютубе массу отзывов тех чуваков, что на это повелись )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,всем доброго!Нарисовалась такая вот проблемка.Когда утром завожу обороты маленькие,еле еле!Ну я ХХ добавлю и поехал..А через какое-то время,допустим останавливаюсь на светофоре,движок уже надрывается!И такая канитель уже неделю.Фильтр мыл,карбюратор никогда еще не трогал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,всем доброго!Нарисовалась такая вот проблемка.Когда утром завожу обороты маленькие,еле еле!Ну я ХХ добавлю и поехал..А через какое-то время,допустим останавливаюсь на светофоре,движок уже надрывается!И такая канитель уже неделю.Фильтр мыл,карбюратор никогда еще не трогал..

У меня такая же проблема,на холодную обороты 1.2-1.5 а поработает и поднимается до 2...я тупо ,,забил,,...жарко на улице,вот и обороты не стабильны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,всем доброго!Нарисовалась такая вот проблемка.Когда утром завожу обороты маленькие,еле еле!Ну я ХХ добавлю и поехал..А через какое-то время,допустим останавливаюсь на светофоре,движок уже надрывается!И такая канитель уже неделю.Фильтр мыл,карбюратор никогда еще не трогал..

 

У меня в любую температуру (хоть 30 градусов) надо заводить с подсосом, подержать газом секунд 5 повышенные обороты, потом прогреть минуты 2 на холостых (или больше, в зависимости от температуры) и потом только ехать. Если без подсоса заводиться то при открытии газа глохнет, если не прогазовать после завода то тоже глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоростя тоже в жару плохо переключаються?..

Да-да,стал в последнее время замечать сей факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в любую температуру (хоть 30 градусов) надо заводить с подсосом, подержать газом секунд 5 повышенные обороты, потом прогреть минуты 2 на холостых (или больше, в зависимости от температуры) и потом только ехать. Если без подсоса заводиться то при открытии газа глохнет, если не прогазовать после завода то тоже глохнет.

А у меня только по холодку с подсоса,а когда тепло то сразу заводится но не газовать пару минут ,тоже глохнет...Если аккум свежак,то запуск без проблем,и холодный и горячий,а если ногой дёргать,то прогретый заводится не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет ! Сегодня юбилей у моего мота и меня,у Гарпуши 10 000км.у меня 55 на одометре :( .

   Прикинь физику,как не меняй длину звеньев(хоть по 2 сантиметра) ОБЩАЯ длина цепи не изменится и следовательно она не может менять натяжение.Если долпустить такое растяжение цепи(что не возможно)в одном месте,то звенья просто будут набегать на зубья задней звезды,что легко обнаружить.

Принимай поздравления,две пятёрки это круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, с Денюхой тебя! Чтоб всю жизнь тебе кататься и не ломаться!

 

 

post-27292-0-60297000-1466394298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Сегодня юбилей у моего мота и меня,у Гарпуши 10 000км.у меня 55 на одометре :( .

Толя! С красивой датой тебя и крепкого здоровья на долгие годы!

P.S. У меня 10000 образовались в субботу. Сегодня хочу вместе с заменой масла почистить,таки, ценрифугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу произошел пренепреятнейший случай, в соседнем городе, который находится от моего родного в 40 км, перестали работать сигналы поворота. Всю дорогу повороты дублировал руками. По приезду начал смотреть эл.оборудование. Симптомы болезни следующие: сигнал включается, но не мигает, а слабо помаргивает в такт работы генератора (гыгы, объяснил :) ). Сделал вывод, что дело в реле поворотов. Вспоминая раскуроченное реле Толяна и слова о том, что у нас железобетонное реле, решил сразу его не выкидывать, а препарировать для изучения.

Вскрывал долго, мучительно. Крышка не поддавалась. Отломил край корпуса.

d509034c688et.jpg

Точно, реле железобетонное, торчат два здоровых транзистора, которые надо еще постараться спалить. Часть схемы залито эпоксидкой, поэтому достать ее из корпуса не представляется возможным. Решил пошевелить элементы и, действительно, оказался непропаянный конденсатор.

Непропай и внутренности реле на фото.

31641916a44dt.jpg

Что делать? Решил ломать корпус реле. Как можно аккуратнее, тонкими пассатижами добрался до непропая.

06e7218f9ad4t.jpg

Тонким, 20 ваттным паяльником впаял ноги конденсатора  на веки вечные. Разрушенный корпус реле восстановил с помощью пластикового клея (схему не заливал, только восстановил корпус).

6ff2b255ba01t.jpg

Вот и все, реле поставил на место, работает как новое.

Еще сфоткал маркировку реле, может кому пригодится. 20Wx4+3,4W SM12V-131207

bdb68094c367t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех гарпиеводов с Международным Днём Мотоциклиста !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!

Начитавшись страшилок о жутком пластилине в центрифуге вскрыл на десяти тысячах правую крышку двигателя и саму центрифугу и......ничего там не обнаружил, от слова совсем)))! Два часа возни коту под хвост. Все чисто, как в операционной. Три винта на центрифуге затянуты насмерть, пришлось отвертку вставлять в шестерни, чтобы открутить. Лазить туда не советую, пока не загремит что нибудь. Теперь о неприятном: осевой люфт первичного вала коробки миллиметра два, корзина сцепления с ведомой шестерней ощутимо качается на валу... То есть, по хорошему, надо все это дело разбирать, перевтуливать корзину, как делал Петя, смотреть чем регулируется осевое смещение вала (вероятно шайбами), проверять вторичный вал и т.д. Но, поскольку все это хозяйство работает и не издает тревожных звуков, решил забить на это и закрыл крышку)). Продержится до конца сезона, зимой займусь, не продержится, буду решать по месту.

Теперь вопрос к знатокам, по поводу дергания на больших оборотах. На такой же Гарпии эта проблема решилась ремонтом внутренних контактов замка зажигания. Подробно человек не объяснил-делал не сам, но смысл, видимо, в плохом контакте при возрастающей вибрации. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой же Гарпии эта проблема решилась ремонтом внутренних контактов замка зажигания. Подробно человек не объяснил-делал не сам, но смысл, видимо, в плохом контакте при возрастающей вибрации. Что думаете?

 

Китайские разъемы никуда не годятся, - лотерея. Если хочешь точно знать, кинь провод напрямую с аккумулятора на коммутатор и проедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские разъемы никуда не годятся, - лотерея. Если хочешь точно знать, кинь провод напрямую с аккумулятора на коммутатор и проедь.

Спасибо, надо попробовать, но пондобится разъем,,мама''что бы этот провод подсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет ! Сегодня юбилей у моего мота и меня,у Гарпуши 10 000км.у меня 55 на одометре :( .

   Прикинь физику,как не меняй длину звеньев(хоть по 2 сантиметра) ОБЩАЯ длина цепи не изменится и следовательно она не может менять натяжение.Если долпустить такое растяжение цепи(что не возможно)в одном месте,то звенья просто будут набегать на зубья задней звезды,что легко обнаружить.

Толя. Приветствую. Поздравляю тебя и твою Гарпушу с юбилеем. Всего самого наилучшего и дальнейшего увеличения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...