Перейти к содержанию
Valery

WELS ТРОФЕЙНЫЙ

Рекомендуемые сообщения

разложился! отломил фару. так то до работы доехал но походу чтото еще не в порядке. руль немного влево смотрит...

так что мотосезон на время прекращен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую! Сам то цел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Сочуствую! Сам то цел?

спасибо, цел. 

из потерь ободраная правая рука, убитая куртка, погнутый справа от крепления руль (буду менять на новый), отломленая фара (все равно собирался целиком на тракторную менять), поцарапаная дуга и глушители (это баллончиком с краской решается), погнутая подножка (на месте выправил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sergey28 сказал:

цел. 

Ну слава Богу! Остальное мелочи жизни... А как так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sergey28 сказал:

спасибо, цел. 

из потерь ободраная правая рука, убитая куртка, погнутый справа от крепления руль (буду менять на новый), отломленая фара (все равно собирался целиком на тракторную менять), поцарапаная дуга и глушители (это баллончиком с краской решается), погнутая подножка (на месте выправил).

Блин,да у вас там Китай рядом,поехал купил мот ,разобрал на запчасти и дома собрал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Павел74 сказал:

Блин,да у вас там Китай рядом,поехал купил мот ,разобрал на запчасти и дома собрал!

китай закрыт от слова совсем. еще примерно на год.  ну и с нашим курсом юаня дороговато получится..

с таобао идет товар 4-5 месяцев... с алиэкспресса месяц. я в омаксе выписываю - неделя - полторы.

 

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ну слава Богу! Остальное мелочи жизни... А как так получилось?

еду 40 км в час, со скоростью потока, впереди 2 машины. тут со стоянки выруливает не глядя какой то хрен, эти две машины экстренно тормозят и я тоже. налетаю передним колесом на какое то масло а потом на песок и падаю. сзади джип еле успевает остановиться...  мужики помогли поднять аппарат. слава богу в баке немного топлива было а то полыхнул бы как в том видео....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, sergey28 сказал:

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Главное сам цел, а железо, дело наживное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sergey28 сказал:

кста что интересно, второй раз сильно падаю но мотор не глохнет. и каждый раз дуги сворачивает... т.е. они толком не работают. я не могу понять почему отлетела фара. удара в нее вроде не было...  так то не фатально завернуло правую боковую фару и правую пипикалку.

Дуги там чисто декоративные,  достаточно посмотреть на верхнее крепление! Для реальной защиты его нужно кардинально переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Дуги там чисто декоративные,  достаточно посмотреть на верхнее крепление! Для реальной защиты его нужно кардинально переделать.

это так задумано,дуги принимают на себя столкновение с препятствием...они гнутся и гасят удар...если бы было бы прикручено ,,намертво,,то раму бы повело после падения...а так согнулись,разогнул и дальше катайся)На Гарпии гнул и подножки и дуги,ремонтируется ударами ноги и подножка и дуга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Павел74 сказал:

.они гнутся и гасят удар

они поворачиваются и остаются целые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sergey28 сказал:

они поворачиваются и остаются целые :)

да всё верно,на раме они проворачиваются...но этим спасают саму раму от деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2021 в 03:57, Павел74 сказал:

подножки и дуги,ремонтируется ударами ноги и подножка и дуга)

именно так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!


Что-то мой трофейчик прихворал, пробег 3000 км.

 

• Во время движения мотоцикл начинает дергать (ощущение будто он захлебывается), когда это происходит у него спадает тяга и он едет прям рывками. В выхлопной трубе наблюдаются хлопки.

Пока холодный - буквально первые пара минут, все еще более менее, только прогреется - ситуация начинает ухудшаться вплоть до полной остановки мота, жестко стреляет в трубе аж с искрами и пламенем. Прошу заметить, что такие хлопки наблюдаются даже при выжатом сцеплении и открытом газе на месте! Еще в том году наблюдалось такое, что мот крутит обороты порядка 8000, а тяги вообще нет. Сегодня такого не было, но хлопки и рывки были.

 

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

 

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

 

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Клапана? Сбитое зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, wels.trophy сказал:

Всем доброго времени суток, коллеги!

Началось все еще в прошлом году, с тех пор он просто стоял, сегодня решил проверить на какой все стадии после зимы - все по-прежнему.

Заводится на раз-два, масло поменял, бенза нового налил, потестил - ничего не изменилось.

Прошу помощи, готов ответить на любые вопросы.

Зазор выпускного клапана проверяйте. Очень похоже что зазора нет и когда (а выпускные клапаны прогреваются в первую очередь) то удлиняясь он вообще перестают закрываться до конца.

Тяги не будет если у мотора клапаны не закрываются и не создают нормальной компрессии.
Проблема с зажиганием возможна, но вероятность этого мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зажиганию все четко, заводится отлично! Работает точно так же как и с самого начала, пока не разогреешь и не начнешь крутить посильней, чем холостой. А как понять что что-то с клапанами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, wels.trophy сказал:

В общем нужно везти в сервис видимо, самостоятельно не разобраться?

Настройка зазоров клапанов - штатная операция по обслуживанию двигателя мотоцикла. На китайских двигателях настройка проводится раз в несколько тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос, трубочка-шланчик  внизу карба куда-то присоединяется?  У меня она просто болтается (мот омакс, но по сути двиг то один)

P10525-210032(1).thumb.jpg.60262d5b7159db1a5bc851507e2bea64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Песенник
      Возился,возился,так и не смог разобраться,пока.Расскажу сначала: несколько дней назад выехал в лес,пока ехал (туда),пару раз хорошо тряхнуло на кочках (хотя и раньше такое было и не раз),на обратном пути отказал индикатор передач,это то,что я заметил сразу,потом выяснилось,что перегорел предохранитель,фара не всегда загорается..,по приезде домой.залезть не сразу получилось,выезжал (недалеко) ещё пару раз..,в итоге - фара не горит (не подходит напряжение),остальное работает..,кроме фары глючит передний (задний как то не смотрел) габарит,с этим и непонятки - при выключенном положении,почему то габарит горит,при "включении" фары,он тухнет (это то и не понятно). Когда разбирался.выяснилось,что связка "минусов",один конец которого подходит на фару и какой то плюс (не разбирался куда и зачем) слиплись (разъединил,пропаял и заизолировал),проблема не исчезла,вскрыл генератор,правый и левый переключатели (правый полностью,даже контакт потерял))..,визуально всё нормально..,до смерти не хочется вскрывать шлейфа проводов,почему то думается,не в них дело,но додуматься никак не получается. Да,до этого,примерно за пару недель (выезжал не каждый день),отказал тахометр,думал без него обойдусь,поэтому не лазил.Может с чем то похожим кто то сталкивался или есть мысли,прошу подсказать..
    • От Pojitoxota
      Приобрел новый wels mzk 250, подскажите как правильно обкатать и нормально ли то, что движок стучит?
    • От Motor212
      Поменял поршневую и голову с 50 кубов на 72 куба, прошел обкатку. Набирать скорость стал быстро, а едет мало -50км/ч на 9к оборотах, раньше на 50 кубах ехал больше. В чем проблема?
    • От Qwerty23456
      Здравствуйте, форумчане! Столкнулся с проблемкой, помогите пожалуйста 🙏. Суть такова : после поездки по трясской дороге в мопеде перестал гореть свет. Когда тумблер стоит в положении ВКЛ света, то горят 4 поворота, непрерывно + тахометра стрелка падает на 0.Весь 
      день мучаюсь, не знаю что делать, фишки на месте, в переключателях всё нормально. 
    • От Рома16
      Здравствуйте! Я вот заменил тросик сцепления, полностью он был отпущен. Когда я на рычаг хотел тросик зацепить, то еле-еле зацепил, но это не важно. Проблема в том, что без тросика у рычага ход и ходит он с трудом. Когда зацепил тросик за рычаг, то тросик сразу же натянулся немного, хотя был полностью отпущен. Я думал, что рычаг не может вытянуть тросик вниз, но я и руками пробовал - это невозможно. Наверное нужно этот рычаг смазать или можно как-то его вверх немного повернуть, чтобы он не держал тросик всегда натянутым?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...