Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, путник1 сказал:

🤣

Ты посмотри, цас я в разделе юмора ситуацию обрисую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

и даже если ты в чем то немного не прав, объяснить ситуацию так, шо ты пипец как прав!

Подтверждаю на 100%.

Нас на машине один раз остановили за превышение в населенном пункте при обгоне, так жена нашла в правилах пункт, что при обгоне допускается превышать установленное ограничение скорости (при других не совпадающих условиях) и уболтала инспектора так, что он отдал документы )

А уж сколько раз отбивали несостоятельные претензии... (любимое у гайцов встать за знак "ограничение 40км/ч" на ремонтируемом участке трассы и брать деньги). Просто спокойно говоришь "а какой диапазон снижения скорости допустИм?, а на каком расстоянии друг от друга должны стоять знаки с допустимым диапазоном ограничения скорости?" - отдают документы, желают счастивого пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел на связь мастер.

Он поставил свой карб от дио, на моем западает игла. Завелся, отлично работает, проехался - заглох.

 

Говорит, нужно менять бензонасос. Нужен не родной, а от дио 27.

 

И еще посоветовал купить карб для дио, там диффузор меньше, следовательно меньше поступает воздуха, движок лучше работает.

 

Я решил не покупать новый карб, а купить ремкомплект, чтобы попробовать оживить свой карб(та блин, там же игла новая, че за хрень).

 

Заатра еду за ремкомплектом для своего карба и бензонасосом. А проблему с большой подачей воздуха попробую решить абсорбером. Когда приеду, транспорта больше не будет, у меня дорога в один конец, либо приеду на скутере либо идти пешком.

 

Ждите контент)

 

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

нужно менять бензонасос. Нужен не родной, а от дио 27.

А с чего такая информация? Бензонасос проверить не сложно, достаточно подать бензин самотёком, например из пластиковой бутылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! Скутер дома!

Поехал я в город, купил запчасти(бензонасос 950+ремкомплект карбюратора 400), после этого, подкупив продукты к новому году,  поехал к мастеру. С собой шлем, насос, на всякий случай инструменты.

Поменял мастер насос, и показал что мой не качает. Также мастер сказал что заварил выхлопную трубу, так как оттуда сифонило. Я был удивлен, потому что с выхлопной все было норм, да и насос у меня дома качал топливо.

На моем скутере стоял его карб, от дио, с заглушенным обогатителем. Говорит, вчера ездил все было норм, а сегодня не заводится. Я ему говорю - может жиклеры забились, давай мой карб поставим с новым ремкомплектом.

Перебрали и поставили мой карб, свечу прожгли - не заводится. Сальники проверили - в норме, искра, компрессия есть, топливо поступает в цилиндр. Потом решили долить бенза в бак. Он говорит, вчера катался, весь бак потратил, возможно остался конденсат от моего бенза, попал в карб и не заводится.

Долили бенз, налили в цилиндр(и так несколько раз). Наконец он завелся. Потом карб залило - залипла игла. Оказалось что то туда попало. Снова перебрали завели. Вроде норм, но холостые не держит, норовит заглохнуть. Проехался - залило. И снова новая игла залипает. А еще на моем холостой вкручен полностью, а все равно глохнет.

Поставил свой карб от дио с заглушенным обогатителем. Говорит, с ним лучше тянет, там игла держит- у меня походу посадочное раздолбано.  Завели, холостой держит, прогрел. Ну все думаем, успех. Ага, щас.

Проехался, заглох, его залило. И так несколько раз. Подрегулировал качество смеси - вроде норм. Проехался - норм. Решил выезжать. Мастер предупредил меня, чтобы не давал полный газ, потому что заслонка на карбе клинит. Сказал с меня 1600 рублей. Я ему говорю, давай я доеду домой, если все ок, рассчитаюсь.

Проехал 1 км, остановился - обороты упали, холостой держит, все норм. Проехал 4 км, остановился подержал на холостом секунд 10,заглушил. Заметил, что холостые повышенные.

Еду дальше. Вначале скорость 35, потом 30, потом 25, 20, потом 30, 35. Даю работать в разных скоростных режимах. Вдруг заметил, как будто немного движок подклинило, остановился, постоял на холостых, еду дальше. Снова подклинило. Снова остановился, и услышал что движок стучит. Ну все блин, приплыли....

Постоял немного, послушал все это безобразие, заглушил. Качу пешком.
Прошло минут 10, пробую завести. Словил клин! Дальше пошел пешком, хорошо, что до дома оставалось 5 км.

Дома снял крышку вариатора, попробовал покрутить коленвал - крутится!! Может не все потеряно? Пробую завести, завелся,застучал и заглох, снова клин!

P.S. Представьте себе представьте себе никак не ожидал он
представьте себе представьте себе такого 3,14деца!

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

Хорошие новости!

Что то не похоже это на хорошие новости... Всё то, что говорит этот горе мастер похоже на какой-то бред, да и вся ситуация в целом! Как может только что сделанный движок клинить? Только в одном случае, если сделан через жопу! Тепловых прихватов на такой дистанции и соответственно клина, даже в жару быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нет-нет, тепловой прихват для новой нонейм китайской 2т поршневой- скорее правило, чем исключение. SEE, KIOSHI, STELS- норм, у остальных сплав поршня не совсем тот, расширяется лишку́ при нагреве. Но и это лечится, как я уже упоминал (также можно чуть расшлифовать цилиндр, увеличив зазор между ним и поршнем до околомаксимального. Или просто собрать поршневую из нового поршня и старого подызношенного цилиндра, отхонинговав его).

  Оем китайские бензонасосы надо обязательно разбирать и смотреть, есть ли там шариковый клапан-ограничитель давления (как правило отсутствует напрочь), и работает ли: без него исправный карбюратор переливать будет обязательно (причем в зависимости от кривизны клапанов может лить только в каких-то режимах или просто не всегда, спорадически, затрудняя поиск неисправности неимоверно). Поэтому лучше всего восстановить родной насос, при необх. используя китайские в кач-ве доноров.

  Судя по описанию мытарств мастера- не хватает ему практического опыта, конечно. В книжках и интернете всех тонкостей не упишешь, да и условия меняются постепенно (и пока не в лучшую сторону). Но горшки обжигают не боги, что знаю- подскажу. справишься (вопрос только времени и средств).

  Пока надо определить, что именно стучит. Судя по тому, что клинит быстро, и на непрогретом- похоже на поврежд.сепаратор какого-то из коренных подшипников. Выявляется шатанием концов коленвала по очереди, вверх-вниз, за щеку вариатора и за крыльчатку ротора.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю тему, тем больше склоняюсь к тому что автор нас просто тролит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли. Мне перепал пассат 91г.в. года три назад, за это время проехали на нем на три замены масла и врюхали денег еще на два таких пассата, крупных ремонтов кроме замены сцепления не было, но мелкосредних- хоть отбавляй, в неделю пару раз стабильно; а неисправности всё ещё устранены далеко не все, на двух страницах список пока... Соседи по ГСК молчат, но подозреваю меж собой у виска пальцами крутят давно).

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

тем больше склоняюсь к тому что автор нас просто тролит

походу он сам затроллился с этим мопедом троллиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас лень перелистывать всю тему и подсчитывать сколько раз была заменена поршневая (вроде три) и сколько всего остального было куплено, после чего мопед как не ехал, так и не едет..  Причем всё делалось, как я понял, у одного мастера! Я топикстартеру уже говорил - хочешь сделать хорошо, сделай сам. И сложно поверить, что все три купленные поршневые конченые. Можно было купить динамометрический ключ (ибо залог нормальной сборки движка это правильные моменты затяжки) и полностью перебрать движок самому, тем более, что информации по полтиннику в интернете выше крыши!

И ещё момент, который не укладывается в голове, начиная с момента покупки и каждого забора мопеда из ремонта мопед едет, а как только автор начинает ехать сам, мопед выходит из строя! Тут либо мопед святой водой окропить нужно, либо автор делает что то не так!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad-k сказал:

Навряд ли. Мне перепал пассат 91г.в. года три назад, за это время проехали на нем на три замены масла и врюхали денег еще на два таких пассата, крупных ремонтов кроме замены сцепления не было, но мелкосредних- хоть отбавляй, в неделю пару раз стабильно; а неисправности всё ещё устранены далеко не все, на двух страницах список пока... Соседи по ГСК молчат, но подозреваю меж собой у виска пальцами крутят давно).

Во, я себе "буханку" купил такую же))))))).  Надеюсь к лету приведу ее в боле менее ездабельное состояние.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

походу он сам затроллился с этим мопедом троллиться :D

Спасибо мужики, подняли настроение)

А то я что то совсем приуныл, когда мопед пригнал и Новый год пропало желание встречать.

 

Я не знаю, че я такой везучий.  По поводу мастеров, был у четырех!!!

 

Мужики, поверьте на слово, приключения это конечно хорошо, но манал я такие! Мне приятней написать об успешном ремонте, поездке, чем о вечно ломучем скутере и неудачнике Олеге.

 

Хотите прикол? Есть такое выражение, как новый год встретишь, так его и проведешь. Прошлый новый год и новогоднюю ночь, я провел в гараже, делая сузуки. Вот поэтому весь год и чиню скутеры)))

 

Этот новый год я решил провести с семьей, тем более она у меня расширилась)

 

Скутером займусь после праздников.

У меня два пути - либо продать как есть, либо самому перебирать движок и продавать.

 

Если продам в таком состоянии, то за него выручу максимум 10-15 тыс.

 

Давайте прикинем вартант с восстановлением, возьмем самый худший случай, если убилось все(поршневая могла выжить, хотя шансы малы)

поршневая 3 тыс

подшипники коленвала 2 тыс

коленвал 3 тыс

 

Ну и конечно же сальники. Так как читал правило, повторно ставить сальник нельзя, даже если он и новый.

 

Мастер говорил, что на всех сальниках подрезал пружинку, иначе их выплевывало. Сальники покачественнее - 500р, под заказ + другие прокладки. Если делать, то делать нормально!

 

Возможно и карбюратор придется купить, так как мой не держит иглу + там еще раздолбалось отверстие под обогатительную трубку -  2800р.

 

Хотя...надо еще разобраться, че его заливало. Мастер подгибал лепестки на новом клапане, может вернуть все как было?

 

Также нужно сделать передний тормоз - 650 р новые колодки,  тормозуху я уже давно купил.

 

Еще не работает электростартер, мастер его снял, чтобы не мешал. Сказал, его нужно разбирать, чистить. Акум высажен в ноль, но вроде еще живой.

 

Ремень, вариатор, сцепление.....еще держатся. Бендикс трещит, но там дело в крышке, нужно с болтами химичить.

 

Потом нужно будет купить краску, бюджетный вариант - с балончика, до 1000 р.

Итого выходит 12950. Повторюсь - это самый худший случай. 

 

Тогда можно будет просить за него 40 тыс. Выходит, все же есть выгода с ним повозится+технику на ходу продать намного проще, чем недвижимость.

 

Как бы вы поступили на моем месте? Продали или восстановили?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, fipati100 сказал:

Этот новый год я решил провести с семьей, тем более она у меня расширилась)

хорошее решение, мира и здоровья вам в новом году

4 минуты назад, fipati100 сказал:

Как бы вы поступили на моем месте? Продали или восстановили?

есть человек, которому ты хочешь сломать жизнь и психику, ну или просто насолить? подари ему этот мопед :D !   Избавься от него, он перетягивает на себя твои время, деньги, здоровье, ничего пока не принося взамен, чем вкладываться в него, купи классическую альфу и радуйся поездкам :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, fipati100 сказал:

Как бы вы поступили на моем месте? Продали или восстановили?

Тут, дружище, решать тебе! Если есть ещё силы и настроение, восстанавливай и продавай, нет - продавай как есть! И бери нормальный 4х тактник, не важно что это будет, скутер или Альфа. Лучше Альфа конечно!

По итогу скажу так - по незнанию ты врезался! Хотя тебе и советовали не брать... Но ладно, ты уже приобрел некоторый опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, fipati100 сказал:

Как бы вы поступили на моем месте? Продали или восстановили?

Как говорил известный персонаж Ильфа и Петрова, "время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет". Иными словами, если есть время (и отчасти желание/возможности) чинить, то сто́ит чинить. Если же наоборот, всего этого в обрез- избавиться недолго.

Ещё вариант- прямой обмен на что-то нужное. Хорош тем, что за имеющееся голова не болит, но обычно занимает больше времени на поиски. Я так две последние машины брату находил: брал слегка "битых" (но более "свежих") за почти "небитых", восстанавливал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, там двигатель то- полторы детальки. Тем более, пишешь, запчасти есть. Правда- какие?? Если китайские, с известного сайта, то лотерея ещё та. Чтоб из этого собрать надо хорошо разбираться. Карб- пойдёт от той же альфы, наверно. 

Другое дело если с запчастями всё не просто. Вылезет в процессе сборки какая нибудь мелочь- но она только под заказ за бешеные бабки. Или- это есть, этого возможно, может не быть. Тоже надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет
С прошедшими вас праздниками! Простите, подзабыл про вас.
Скутер стоит в гараже, все без изменений. У нас снега не было второй год, так хотели снега и вот пожалуйста - нападало!!!

Очень сильные морозы, как потеплеет, постараюсь заняться скутером.
Пока что узнал по коленвалу - его нет в продаже у местных продавцов, предлагают только от дио 34, цена 2800 р, но будет вибрация. Поршневая 3500 р, lipay.

Остается только заказывать по почте. Наш регион уже не работает с озоном, а жаль - там как раз запчасти были по неплохим ценам! Остается только авито.

Коленвал для аф 48 китай 3800 р , подшипники 1000 за штуку, прокладки движка 1000 рублей, сальники 100 р.

Оригинальный коленвал с подшипниками с разборки 18 тыс. 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет народ.

Не вышло у меня накопить деньги на ремонт. Еще и работу потерял, поэтому решено было продать скутер.

 

Выставил цену 20 к, покупатель нашелся, ничего выдумывать не стал, обьяснил ситуацию со скутером как есть, скинул ему 2 к, на доставку.

 

Первый раз покупатель приехал с двумя знакомыми, мастерами, осматривать скутер, а меня дома не было, мать в гараж водила на осмотр. Скутер был полуразобранный. Договорились, что через пару дней приедет забирать.

 

Перед продажей, я его собрал, отмыл. Поставил родной карб(так как текущий карб, мастер потребовал вернуть обратно ему). В бардачок положил ремкомплект от карба, храповик, дисковый тормоз + баночку тормозной жидкости). Подкачал колеса. 

 

И вот я стою во дворе, смотрю последний раз на хонду. Блин, это ж была моя мечта, ездить именно на таком двухместном скутере. А вот как все закрутилось.

 

Решил по приколу попробовать завести. Нифига се, он завелся! Я его сразу заглушил, а то заклинит еще.

Приехал парень с города, с таксистом, погрузили в универсал. Перед осмотром я его завел, мол рабочий, но стучит движок, нужно смотреть коленвал.

 

Скутер уехал. Позже я списывался с покупателем, все таки коленвал под замену, а еще подшипники, сальники...

 

Жалею ли я о продаже? Ну как вам сказать...Всего то нужен был новый коленвал и подшипники, движок перебрать. Да и все.

 

Ну и сделать дисковый тормоз, купить колодки и прокачать систему. Также нужно купить новый акум(старый наверное уже сдох за это время), менять сцепление, ролики вариатора. Еще сам редуктор шумит, может смазку поменять, может шестерни. Кик стартер проскакивает, искать оригинальные болты под крышку, либо что то химичить. Задний амортизатор убитый, под замену. Переднюю вилку перебирать. Резина еще походит, но передняя бескамерка хорошо пропускает, вентиль весь потрескался.

Тросы тормозные уставшие. Про трос спидометра молчу - вообще не ясно на сколько его хватит.  Датчик топлива живет своей жизнью, то работает тот нет, еще и бенз вытекает с под уплотнения. Замок зажигания, по хорошему поменять бы. Салейнблоки движка тоже желательно заменить, а то скутер как то кренит. Еще забыл сказать о карбюраторе - может переливать, хотя иголок поменяли штуки три. Патрубок фильтра менять - раздолбался и задубел. Лепестковый....он то новый, мастер почему то поотгибал лепестки, а я наоборот вернул их в исходное состояние, тоже бы разобраться.

 

Также нужно заняться внешкой - шпаклевка, покраска, ремонт крепежа пластика. Морда вообще вся дребежит, фара на клею, вот вот оторвется.

 

Честно, жалко мне хонду. Она настолько ушатана!! Я понял, что влаживаться в нее бесполезно. Тем более запчасти китайские оставляют желать лучшего.

 

Ну и самое печательное - больше техники нет, остался велосипед и иж планета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иж планета- нормальный агрегат!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...