Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Входит в притык к цепке.., 120я уже не влезет

Блин а переднюю какой размер хорошо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То есть лучше всего купить 100/100?

Зависит ещё от конкретного производителя резины и типа профиля.

Вот 100х100 Митас С-20 зазор до цепи ок.10мм,а такой же 110 уже будет цеплять.

DSC00369.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может подскажешь какую резю лучше поставить не очень дорогую. Эксплуатация 80 грунт 20 асфальт у друга ирбис ттр250р его на много лучше проходит чем моя у него заводская стоит янгксинг

Подскажу, ту которая имеет DOT или ECE она как правило более крепкая для асфальта, рекомендации есть тут

Я бы на велс не ставил 100ю по высоте, макс 90, так как меняется передаточное отношение не в пользу грунтовки на которой ты собираешься больше находиться

По передку тут проще, он не так подвержен износу 80\90, 80\100 будет вполне нормальной, 80\80 опасна для ободьев, может пробить на каком нить препятствии

По ценам смотри сам, но как правило чем дороже резина тем лучше она качеством.. я на кенде "карлсбад" поехал второй сезон пока половина не износилась езжу 10 асфальт 90 грунт

 

Перестала моргать релюшка поворотов, постукал по ней заморгала.. понятно, вскрываю точно ножка кондера хреново пропаяна и отошла от платы(отдам в пропайку будет в запас)

Купил от "дельта" "альфа" подошла что родная.. даже с бонусом за 150р - теперь пипикает  :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу, ту которая имеет DOT или ECE она как правило более крепкая для асфальта, рекомендации есть тут

Я бы на велс не ставил 100ю по высоте, макс 90, так как меняется передаточное отношение не в пользу грунтовки на которой ты собираешься больше находиться

По передку тут проще, он не так подвержен износу 80\90, 80\100 будет вполне нормальной, 80\80 опасна для ободьев, может пробить на каком нить препятствии

По ценам смотри сам, но как правило чем дороже резина тем лучше она качеством.. я на кенде "карлсбад" поехал второй сезон пока половина не износилась езжу 10 асфальт 90 грунт

 

Перестала моргать релюшка поворотов, постукал по ней заморгала.. понятно, вскрываю точно ножка кондера хреново пропаяна и отошла от платы(отдам в пропайку будет в запас)

Купил от "дельта" "альфа" подошла что родная.. даже с бонусом за 150р - теперь пипикает  :)

Фото0350.jpg1132211.jpgФото0352.jpg1132212.jpg

Спасибо большое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит ещё от конкретного производителя резины и типа профиля.

Вот 100х100 Митас С-20 зазор до цепи ок.10мм,а такой же 110 уже будет цеплять.

DSC00369.JPG

Спасибо за наглядную инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста еще по замене цепи какова производителя взять сальниковую цепь. Я у себя посчитал количество звеньев получилось 132 цепь 428. Подправьте если не прав считал вместе с замком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке у меня было 128зв.. цепь поставил такую.. как ходит не знаю, проехал только 2 поездки, потребовалась небольшая подтяжка после первой, после второй не потребовалось - прослабления нет(на стоковой обязательно после каждой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке у меня было 128зв.. цепь поставил такую.. как ходит не знаю, проехал только 2 поездки, потребовалась небольшая подтяжка после первой, после второй не потребовалось - прослабления нет(на стоковой обязательно после каждой)

Спасибо наверно тоже такую возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто еще не сделал прямоток и не поставил карб с ускорителем, очень советую мот другой становится по сравнению со стоковым. 

Полностью поддерживаю.. _это просто трактор!  понятие разгон ему стало просто чуждо  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Постараюсь покороче. Мой первый мот (т.е. опыта никакого). Возникли несколько вопросов:1 куда должен быть воткнут вот этот шланг (выходит из карба снизу). С него капает бензин по чуть чуть.

7bef3385257at.jpg

 

 

c2bbe563c36et.jpg

2.Что эта за заглушка

ecf568d53e11t.jpg

 

d077d00dfacbt.jpg

3. Завожу мотоцикл, затем переключаю заслонку в среднее положение, жду прогрева, затем закрываю заслонку- он глохнет. На среднем положении мот не глохнет и ездет. 

Заранее спасибо всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Постараюсь покороче. Мой первый мот (т.е. опыта никакого). Возникли несколько вопросов:1 куда должен быть воткнут вот этот шланг (выходит из карба снизу). С него капает бензин по чуть чуть.

7bef3385257at.jpg

 

 

c2bbe563c36et.jpg

2.Что эта за заглушка

ecf568d53e11t.jpg

 

d077d00dfacbt.jpg

3. Завожу мотоцикл, затем переключаю заслонку в среднее положение, жду прогрева, затем закрываю заслонку- он глохнет. На среднем положении мот не глохнет и ездет. 

Заранее спасибо всем ответившим.

1-Никуда.

2-Вентиляция картера,на верхней фото черный бочек туда должен быть подсоединен.

3-Регулировать карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Никуда.

2-Вентиляция картера,на верхней фото черный бочек туда должен быть подсоединен.

3-Регулировать карбюратор.

 

1-Никуда.

2-Вентиляция картера,на верхней фото черный бочек туда должен быть подсоединен.

3-Регулировать карбюратор.

как это никуда ? это место подключается сапун двигателя. ОТ двигла идет шлангь с боенком таким это и есть шланг с сапуна но он короткий и надо удлинять , чтобы дотянулся до этого шутцера на фильтрбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это никуда ? это место подключается сапун двигателя. ОТ двигла идет шлангь с боенком таким это и есть шланг с сапуна но он короткий и надо удлинять , чтобы дотянулся до этого шутцера на фильтрбоксе.

Пункт1 -Никуда

Пункт2-Сапун,ничего удлиннять не надо ,просто надо правильно поставить шланги,Г-образный в картер а S-образный в фильтр-бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт1 -Никуда

Пункт2-Сапун,ничего удлиннять не надо ,просто надо правильно поставить шланги,Г-образный в картер а S-образный в фильтр-бокс.

Шланг с карбюратора запустить за двигатель в промежуток между маятником и двигателем, если с него капает и болт слива(там где шланг крепиться к карбу) закручен - значить нужно регулировать уровень в карбюраторе - смотри ФАК, мотор должен работать при полностью открытой заслонке! - полностью рычаг вниз! если не работает значить забиты каналы карбюратора или низко сидит игла

Бачек сапуна должен стоять вертикально, конусом вниз - тогда он правильно работает(отделяет масло из картерных газов) и в таком случае шланг придется удлинить, у меня родными не получилось :(

Можно и не подсоединять к воздухану, но тогда в картер попадет вода если заедешь или упадешь в лужу, и будешь мот толкать домой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал постепенно давать "джазу" - брёвна, канавы и прочая чёртногусломная местность. Сказать что я доволен -  это как не сказать ничего! Мотик прёт как танк. Там, где я сам очкую, он всё равно прёт!  :lol:   

 Один минус - пластик не очень переносит весь этот беспредел

12507123_m.jpg 12507124_m.jpg 12507125_m.jpg 

Но у что делать, судьба у него такая..

Спереди "пёрышки" пришлось подрезать по максимуму - лишь бы доставали до направляющих. И то иногда до крыла достают, но уже на излёте, без последствий

12507191_m.jpg

Ещё иногда пытается откручиваться всякая мелочёвка, типа теплового экрана на выхлопе или боковой подставки - надо следить. Зато по ходовой и мотору вообще вопросов не пока(тьфу*3).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто еще не сделал прямоток ..

А я наоборот, родной "тихий" глушак предпочитаю, т.к. в лесу я сам шуметь не люблю, а в деревне этого не любят соседи!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал постепенно давать "джазу" - брёвна, канавы и прочая чёртногусломная местность. Сказать что я доволен - это как не сказать ничего! Мотик прёт как танк. Там, где я сам очкую, он всё равно прёт! :lol:

Один минус - пластик не очень переносит весь этот беспредел

Подзачистить и прошить леской или медной проволкой, проклеить ремкомлектом для пластика, держаться будет

Вообще то надо стараться удерживать мот до последнего(в разумных приделах конечно), тогда пластику меньше достается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил сегодня пипикалку на поворотниках, скажу занятная весч, не так навязчива при шуме дороги, но поворотник выкл точно не забудешь :), да и внимание окружающих привлекает ))

А я наоборот, родной "тихий" глушак предпочитаю, т.к. в лесу я сам шуметь не люблю, а в деревне этого не любят соседи! :D

А он не сильно орет - если не газовать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...