ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 https://moscow-oil.ru/products/legkovoj-transport/masla-dlya-dvuhkontaktnyh-dvigatelej/gazpromneft-moto-4-t-20w-50 По моему без поблем, отвечает всем требованиям по классификациям.. вязкость при 100 всего на единичку ниже чем у 3000го мотюля 20w50, хотя у того требования посовременней начинаются с SH 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brusok Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А я вот лью масло MOTUL 5100 10W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 По моему без поблем, отвечает всем требованиям по классификациям.. вязкость при 100 всего на единичку ниже чем у 3000го мотюля 20w50, хотя у того требования посовременней начинаются с SH Уффф! :) Наконец-то в этом вопросе я нашёл компромисс. Цены на него видели? Думаю,что когда найду где такой закупать,то затарюсь и...надолго забуду об "маслянном вопросе" :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 brusok Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brusok Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 brusok Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brusok Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 brusok Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;) А что может случится? Мне это масло посоветовали в магазине..там же и залили его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А что может случится? Мне это масло посоветовали в магазине..там же и залили его... Хммм..? Допустим выехал покататься в лес утром.Утро ясное +15 С. Понравился маршрут и погодка,уехал по горам далеко и стало жарче(допустим +28-33 С.) После обеда в жару поворачиваешь назад и газуешь в каждую гору,а движок раскаляется...:( В таких условиях масло W50 или 60 получше будет сохранять потроха движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Motor Oil 40 Gazpromneft Motor Oil 50 Gazpromneft Motor Oil 60 Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 14,9 18,45 24,6 чем выше это значение, тем меньше шансов прорыва масляной пленки при перегреве Газпромнефть - это как пример, а так у любого значимого бренда есть ттх на свою продукцию, так что изучаем и пользуем )) Ну и про первую цифру не стоит забывать.. если слишком густое, то стартеру тоже не айс крутить холодный мотор.. (( так что кругом компромиссы (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Motor Oil 40 Gazpromneft Motor Oil 50 Gazpromneft Motor Oil 60 Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с 14,9 18,45 24,6 чем выше это значение, тем меньше шансов прорыва масляной пленки при перегреве Газпромнефть - это как пример, а так у любого значимого бренда есть ттх на свою продукцию, так что изучаем и пользуем )) Ну и про первую цифру не стоит забывать.. если слишком густое, то стартеру тоже не айс крутить холодный мотор.. (( так что кругом компромиссы (( Петрович,давай исходить из практического использования в нашем Вэлсе? :) Основной сезон-это тёплая и жаркая погода.На этот период выпадают самые сильные нагрузки на мот(механические,термические,химические...и т.п.). В этот период даже утром масло 20 не гуще,чем моё зимнее 10-40( в минусовые температуры).И заводил я с электростартера его удовлетворительно.Первые обороты с трудом и потом легче.Стартер на данный момент крутит нормально.Исходя из этого полагаю,что крутить весной-летом нашему стартеру 50-ку или 60-ку труда не составляет. Ну а вот на холодное зимнее время года масло конечно лучше пожиже использовать,так как там на стартер идёт нагрузка серьёзнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Дык я и не против.. по холоду мало кто катает, я лично завязываю после +5 так как дальше ложиться снег.. кто катает зимой тому и 50 не нужно, а вот 5рка или 10ка с утра - самое то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Дык я и не против.. по холоду мало кто катает, я лично завязываю после +5 так как дальше ложиться снег.. кто катает зимой тому и 50 не нужно, а вот 5рка или 10ка с утра - самое то :) Ну так само напрашивается решение: в холодное время года катать на 5 или 10 w 40,а в летнюю жару заливать w50 или 60 :). А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велсовод Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))). Это так! Правда пока снега немного. :D ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Это так! Правда пока снега немного. :D ;) Ну а когда снега уже много,можно ездить по укатанным грунтовкам их в лесу хватает,но... до - 15-16 С :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На таком надо зимой катать, что бы не выискивать дороги.. он грозился наладить к осени производство таких к-тов для мота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На таком надо зимой катать, что бы не выискивать дороги.. он грозился наладить к осени производство таких к-тов для мота Ну где-то может и поможет,но только не в моём случае. Этой зимой вообще много снега навалило с самого Ноября.Даже лосям неуютно стало и они спустились с высоких хребтов.Никогда раньше такого у нас не замечал.В феврале-марте на эти хребты никто на снежиках не ехал. А так вообще планирую,кое-что для Вэлсика соорудить более радикальное и продвинутое :),если время и деньги позволят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksenovr Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 PWK32. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 PWK32. Ждем подробности испытаний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksenovr Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ждем подробности испытаний... Итак.Впускной канал 32 мм-до седла,выпуск 30-до седла.Коллектор -с родного спилены уши,расточен до 32 мм,сочленил встык с карбюратором при помощи резинового патрубка.Трос газа удлиннил на пару сантиметров путем удаления части ''рубашки''.Установлена короткоходная ручка. Сейчас идет настройка.На данном этапе установлена игла от старого карбюратора(среднее положение),главный жиглер 140,холостой 42.(смесь богатая).Катастрофически нехватает воздуха,подумываю о нуливеке.Со скинутым воздушным патрубком все супер,стоит одеть патрубок на 8000 тупняк начинается.Последний раз была безбожно порезана крышка фильтрбокса,вроде получше стало. По запилу.Честно говоря я ожидал косяков от китаейцев ,ночтобы таких :blink: выпукной канал,отверстие не то-чтобы некруглое ,оно вообще хз какой формы,к тому же сужается до 24,забыл сфоткать клапан,на нем было видно через какую ж.... была продувка,гдето сбоку клапана.Так поинтересней будет. :D Правильный впуск. Ну и собственно то ради чего весь сыр-бор. На этом пока-что остановлюсь,пойду поковыряю если время будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Серьёзный запИл,в местах расточки каналов, рядом с направляющей клапанов ,толщина стенки какая осталась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Катастрофически нехватает воздуха,подумываю о нуливеке.. Может жиклеры уменьшить.. раз богатит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.