Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может жиклеры уменьшить.. раз богатит

Или турбинку поставить..  :rolleyes:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хммм..? Допустим выехал покататься в лес утром.Утро ясное +15 С. Понравился маршрут и погодка,уехал по горам далеко и стало жарче(допустим +28-33 С.) После обеда в жару поворачиваешь назад и газуешь в каждую гору,а движок раскаляется...:( В таких условиях масло W50 или 60 получше будет сохранять потроха движка.

Ну при нашей Питерской погодой и отсутствием гор...я думаю будет все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ребята треснуло стекло спидометра...хз от чего вообще это случилось..т.к.жары нет и перепадов температуры тоже...поменял масло на первых 300км....черновато оно конечно.с кикстартера так и не заводится.есть какой шум спереди но пока не понятно.думаю может это колодки передние так трут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при нашей Питерской погодой и отсутствием гор...я думаю будет все ок

Перегреть намного проще чем кажется,достаточно например некоторое время ехать на высоких оборотах при попутном ветре или  буксовать в песочке-грязи на жаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзный запИл,в местах расточки каналов, рядом с направляющей клапанов ,толщина стенки какая осталась?

Там мяса более чем достаточно,можно и больше точить.

 

Может жиклеры уменьшить.. раз богатит

Последний раз на 115 пробовал вообще не катит.

А вообще как-то не заладилось сегодня,только выехал заднее колесо лопнуло,именно лопнуло а не прокол,а в прошлые переднее.Так что сегодня я его катал а не он меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ребята треснуло стекло спидометра...хз от чего вообще это случилось..т.к.жары нет и перепадов температуры тоже...поменял масло на первых 300км....черновато оно конечно.с кикстартера так и не заводится.есть какой шум спереди но пока не понятно.думаю может это колодки передние так трут.

Может кто "помог"..(( я в дерево приборкой влетел в тот сезон, стрелка оторвалась, а стекло цело

Он холодный плохо заводиться, горячий на предпоследнем делении иглы и почти выкрученном винте качества, поменянной свече.. заводился с полтыка, с новым карбом теперь и холодный так заводиться.. даже без подсоса ))

aksenovr, on 15 Май 2016 - 8:24 PM, said:

Последний раз на 115 пробовал вообще не катит.

Ого у тебя шаги..)) хотя бы 135 для начало.. там же всего пары тыс оборотов не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С жиглерами все нормально,у многих бывают такие ситуации когда сам себе говоришь,если сейчас не произойдет чуда,умываю руки и гори оно все синим пламенем.Вот и я так же,пробывал жиглеры от 95 по 140,а толку ноль,раз 15 снял-поменял-снял-поменял,и в какой то момент все так достало,думаю поставлю 140 если не поедет,пристрелю.

Просто сейчас пишу о той конфигурации которая в данный момент на мотоцикле и о проблемах с ней связанных.

Заранее прошу понять меня правильно,что все описанное о поведении мотоцикла является сугубо личным мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С жиглерами все нормально,у многих бывают такие ситуации когда сам себе говоришь,если сейчас не произойдет чуда,умываю руки и гори оно все синим пламенем.Вот и я так же,пробывал жиглеры от 95 по 140,а толку ноль,раз 15 снял-поменял-снял-поменял,и в какой то момент все так достало,думаю поставлю 140 если не поедет,пристрелю.

 

Тогда да, нужно воздуховод менять и поролоновый фильтрующий элемент по максимум насколько позволит верхняя крышка корпуса - нулевик для эндуро совсем не айс, он скорее для вылизанных асфальтовых трасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Не заглох только с кнопки на руле или с ключа тоже?

Если только с кнопки - смотри кнопку и провода от неё. Если и с ключа тоже, то коммутатор и его провода. Остановка двигателя происходит при замыкании на массу одного из выводов коммутатора. Если где-то в этой цепи обрыв, то соответственно зажигание не отключается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала см массовые (зелёные провода) где пропал(окислился) контакт с рамой.если не ошибаюсь ближайшее место к переключателям под баком.Олег правильно сказал глушилка замыкает один из выводов коммутатора на массу.Даже если визуально провод и болт выглядят хорошо не факт что электрический контакт там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет велсоводы. Сегодня ночью хотел поставить ведущую звезду на 17, разобрал, а там такая уже стоит, у всех так?

Ведущая 17, ведомая 46, цепь 428 128 звеньев. Выставил зазоры клапанов вп.0.05, вып.0.06, стук пропал, двигатель работает до отсечки 10к оборотов и отсекает. Есть ли ведомая звезда для нас с менее количеством зубьев чем родная на 46? Просто хотел по дороге на дальняк проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Восхода" бывают на 18.. подойдет ли по шлицам.. не знаю.. но всегда венец можно срезать у токаря и переставить на старую, прихватив сваркой в 4х местах

И большие бывают на 41.. подбирай по установочным местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Восхода" бывают на 18.. подойдет ли по шлицам.. не знаю.. но всегда венец можно срезать у токаря и переставить на старую, прихватив сваркой в 4х местах

И большие бывают на 41.. подбирай по установочным местам

Спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть ли ведомая звезда для нас с менее количеством зубьев чем родная на 46? Просто хотел по дороге на дальняк проехать.

Звезда есть. Толку от неё нет. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вечер добрый.Месяц катал без аккумулятора,негде было достать.У нас какой-то тонкий аккумулятор и не везде есть недорогие :(,тем более в нашей глуши. В итоге попался в одном автомагазине тюменский мотоаккум,сухой на 10 а/ч.Он выше и толще нашего,но стоит очень недорого(у нас 1000 р.) Пришлось переделать площадку под него.Даже немного подрезать подрамник и место подреза усилить прутком,вставленным в трубу рамы и обварить.Всё получилось очень неплохо и недорого(300 р. сварному).В аккум залил электролит и через час подлючил и испытал.Стартер крутит отлично и фара светит без перебоев :).Теперь буду посмотреть,насколько лучше будет более емкий аккумулятор :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Месяц катал без аккумулятора,негде было достать.У нас какой-то тонкий аккумулятор и не везде есть недорогие :(,тем более в нашей глуши. В итоге попался в одном автомагазине тюменский мотоаккум,сухой на 10 а/ч.Он выше и толще нашего,но стоит очень недорого(у нас 1000 р.)

Чет мне кажется что лучше было взять чуток меньше 7АЧ но с большим стартовым током.., он и полегче бы был, да и поменьше

Купил на запас ирбисовский СDI, а он не совсем такой как у нас и название не такое..(( и размер ((

Фото0367.jpg:1135598.jpgФото0366.jpg:1135597.jpg

По контактам все совпадает.. но теперь сомнения хз что там за схема внутри ((

Немного доработал трос спидометра, теперь не должно его обломать на соединении с завальцовкой - вверху(на щитке) сделал то же самое, обломало родной именно возле щитка

Фото0368.jpg:

1135599.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется что лучше было взять чуток меньше 7АЧ но с большим стартовым током.., он и полегче бы был, да и поменьше

 

 На тюменьском пусковой ток написан 50 А. Неужели мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработал трос спидометра, теперь не должно его обломать на соединении с завальцовкой - вверху(на щитке) сделал то же самое, обломало родной именно возле щитка

Фото0368.jpg:

1135599.jpg

У меня снизу отрывало рубашку. Такой же бандажик соорудил, только из термоусадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл небольшой краш-тест мотика. Перетопил на незнакомой трассе и зацепил ручкой дерево. Руль развернуло, я пошёл первым - мот за мной. Я один кувырок сделал, мот не знаю, наверно так же.

12742528_m.jpg

В итоге на руле всё цело(!) (зеркала я снял заранее) пластик тоже пережил(живучести "жабер" я давно удивляюсь), только переднее крыло малость треснуло.

12742529_m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...