Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

). Мне в 19 году права обошлись около 20 тыс. 

Мне в 98-м 1500 руб !

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Чистый Лист сказал:

почему?

Да они в откинутом состоянии очень далеко торчат, габариты мотоцикла по ширине сильно увеличивают, ноги поломать можно при ковырянии в грязи или песке, осьминожить с ними противопоказано.

До кучи, они(сами откидные полки) весят как чугунный мост и ещё даже сложенные съедают полезное расстояние у платформ.

У себя откидные эти части я снял, вместо них приварил на багажку рамки из профтрубы, что бы сумки в колеса не попадали.

Опубликовано
8 часов назад, vova32768 сказал:

По вечерам гоняешь билеты на дроме))) Через три недели вслепую тычешь в ответы )

спасибо за наводку, хорошее приложение, завис на весь вечер.

Опубликовано
34 минуты назад, Чистый Лист сказал:

спасибо за наводку, хорошее приложение, завис на весь вечер.

После открытия категории В в 2007, в 2015, когда начал гонять билеты был поражен, как многое я забыл в теории.

Кстати, практику можно отрабатывать дополнительно на собственной технике. Хоть в деревне на асфальте простейшие старт-разгон-остановка-нейтраль. Змейка. Габаритный коридор. Движение на малой скорости.

Опубликовано
34 минуты назад, Паштет сказал:

Кстати, практику можно отрабатывать дополнительно на собственной технике

Можно. На вопрос инструктору можно ли приехать на полигон на своём моте, он сказал - да пожалуйста, если площадка свободна будет. Но вот в восьмёрку на своей Гарпии я не вписывался, хотя на казенном Стелс Дельта проходил легко.

Опубликовано
46 минут назад, Паштет сказал:

Кстати, практику можно отрабатывать дополнительно на собственной технике.

Вот кстати да, у директора на работе есть мот китаец альфа Рейсер 300 что ли. Не откажет в потренироваться. Он сильно удивился, что я решил открывать категорию, говорит, его дети без категории гоняют по округе (город и ближайшие населенные пункты), Мот на учёт сознательно не ставил из-за заморочек с постановкой, номерами, снятием, осагой. Говорит за все время его лично только раз остановили, но там у него другой мотоцикл-спортинвентарь был безучётный, отпустили. У меня немного другая ситуация - я езжу через перекресток, где всегда гаишники с палочками всех кошмарят. И другого пути нет) Да и много где они дежурят по пути.

Опубликовано
9 часов назад, Чистый Лист сказал:

Он сильно удивился, что я решил открывать категорию, говорит, его дети без категории гоняют по округе

категория это в первую очередь спокойствие, на перекрестке уже точно будешь смотреть на светофор, а не прячется ли за ним инспектор, увидев вдалеке сияющую красно-синюю люстру не будешь судорожно искать съезд куда свалить, а спокойно продолжишь путь по своим делам, не говоря уже про форс-мажор, когда в сводках пишут типа: гражданин А не имея водительского удостоверения совершил ... . По лесам если ползать в грязи по ступицы то эндуро или кросс, и то без поклажи, если бездорожье умеренное и не постоянное, то стодвадцатьпятка камуфлированная под полтинник в силу своего веса не сильно уступит в проходимости той же двухсотке-утилитарнику, если грязи не избежать то наверное стоит присмотреться к моделям худо-бедно заточенным под бездорожье, поднятые грязевые щитки, поднятый глушитель, умеренный вес, тяга на моторе с "низов", плюсом развитая багажка под шмурдяк

Да, еще бы добавил, как бы это сказать, ремонтопригодный внешний вид, если, например, красивая модная фара интегрирована в обтекатель, а тот в свою очередь плавно переходит в накладки на баке, а потом и дальше, то приложивши такую конструкцию о какой пенек, можно получить радости поиска всего этого хозяйства по просторам интернет магазинов, у нас здесь парни частенько спрашивают где найти такие детали, классическую же круглую фару примерно подходящую по крепежу можно поставить от чего угодно, опять же глубокая капотировка красивым пластиком сильно ограничивает доступ к агрегатам, на моем индиго чтоб подлезть к карбюратору-проводке-аккумулятору нужно разбирать половину мота, оно очень редко, но тем не менее при покупке лучше учесть

Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

После открытия категории В в 2007, в 2015, когда начал гонять билеты был поражен, как многое я забыл в теории.

я через пару лет после открытия В зашел по билетам, елы-палы, столько ошибок, причем по вопросам, с которыми не сталкиваюсь на практике, в нашем городишке вопросы остановки-стоянки, трамвайных линий или жестов регулировщика как то не очень актуально, но тем не менее знать нужно, закинул себе (https://www.pddrussia.com) в браузер, сейчас когда комп включаю хоть через раз решаю билеты, причем не просто правильный ответ, а с аннотацией почему правильный, таки стал сколько то разбираться в правилах дорожного движения :D

Опубликовано

Я так понимаю, открытие категории "А" имеет смысл только при постановке на учёт ТС, с получением номеров и сопутствующим?

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

На вопрос инструктору можно ли приехать на полигон на своём моте, он сказал - да пожалуйста, если площадка свободна будет.

Я бы не советовал так делать. Потому что при сдаче площадки инспектор может не разрешить сдавать на своем моте. А ведут они себя все по-разному.
Я в первую сдачу площадки завалил восьмерку - перенервничал и заглох на повороте на кольцо. Заглохнуть можно ок, но я задергался и при старте выехал за линию - "оценка не сдал".
Дык вот за три недели пока назначили вторую площадку - брал доп.уроки: у своего инструктора (обязательная пара для допуска), и в другой АШ. В моей были Racer150 (кажется турист) - у него одно поведение, у другой АШ - там тоже рейсер, но другой (вроде Nitro250, но не точно) и он ведет себя совсем по-другому. Плюс они меньше ушатанные (нежели в моей), и там восьмерка проходилась на отличненько. Там же  мне дали прокатиться на HondaCBR400 - ваще зверь-машина, но на ней я даже не смог вписаться так чтобы конуса не расшвырять))))

А потом Борисыч (инструктор в мой АШ) промыл карб у наших рейресов - и они перестали глохнуть на холостых))

9 часов назад, Чистый Лист сказал:

Он сильно удивился, что я решил открывать категорию, говорит, его дети без категории гоняют по округе (город и ближайшие населенные пункты), Мот на учёт сознательно не ставил из-за заморочек с постановкой, номерами, снятием, осагой

Ну это же все до одного раза.  При первом же залете - если вокруг злой мотобат, вероятность этого сильно выше нуля - количество и стоимость восстановительных продедур резко перекроют те, которые можно было сделать раньше.

1 минуту назад, Чистый Лист сказал:

Я так понимаю, открытие категории "А" имеет смысл только при постановке на учёт ТС, с получением номеров и сопутствующим?

Чисто технически, категория не требуется для постановки на учет. Т.е. можно поставить на бабушку, у которой вообще никогда прав не было. Но есть момент что при постановке мотоцикла почемуто требуют действующую страховку (вроде должны отменить толи с марта толи с апреля) которая на самом деле вообще нигде не нужна для оформления.
Открытие категории "А" имеет смысл в том чтобы, когда тебя мотобат примет, не залететь по статье "Управление без ВУ". Т.е. попасться без категории хуже, чем без номеров.

Опубликовано
52 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Я так понимаю, открытие категории "А" имеет смысл только при постановке на учёт ТС, с получением номеров и сопутствующим?

Для постановки категория не нужна. Для езды нужна. 

Опубликовано
2 часа назад, vova32768 сказал:

Открытие категории "А" имеет смысл в том чтобы, когда тебя мотобат примет, не залететь по статье "Управление без ВУ". Т.е. попасться без категории хуже, чем без номеров.

Вот это я и хотел узнать, спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, vova32768 сказал:

Я бы не советовал так делать

А это конечно зависит кто инструктор! Я попал на реального байкера, поэтому лишних вопросов не было.

 

3 часа назад, vova32768 сказал:

инспектор может не разрешить сдавать на своем моте.

А это и не нужно. Нужно сдавать на казенном мопеде, к которому привык на тренировках!

3 часа назад, vova32768 сказал:

Чисто технически, категория не требуется для постановки на учет. Т

Ага... У меня потребовали! У нас, по ходу, самые охреневшие инспектора в МРЭО!!! Мне отказали в осмотре мотоцикла из за того, что я не предоставил права с категорией А (были на то свои причины).Я знал, что поставить мот на учёт не смогу ( отсутствовал промежуточный ДКП)... Иначе бы сказал - Хорошо, пиши в заявлении отказ в осмотре с обоснованием отказа и я с твоим резюме пойду в прокуратуру!

Кстати я не один такой, Рома ставил НОВЫЙ мотоцикл на учёт и у него эти гниды тоже потребовали права А!!!!

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А это и не нужно. Нужно сдавать на казенном мопеде, к которому привык на тренировках!

Ну и я говорю - что нужно на козле ездить ) на своем еще успеешь))))

18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ага... У меня потребовали! У нас, по ходу, самые охреневшие инспектора в МРЭО!!! Мне отказали в осмотре мотоцикла из за того, что я не предоставил права с категорией А

Странно конечно. Именно прям права требовали? Или ОСАГО? А когда это было? Даже интересно что дало бы обращение в прокуратуру.
Ты можешь прикатить мопед на прицепе/газели/эвакуаторе и поставить на учет.
А как ты собирался ставить, если знал что не сможешь (отсутствовал ДКП), если бы не придрались к правам?

Щас вот погуглил - требования наличия прав нет в списке доков на постановку. ОСАГО есть, прав нет. Видимо подразумевается что страховка должна быть на кого-то выписана? Или страховка на саму технику (можно же сделать осаго не на человека, а на мотоцикл)?
 

3 часа назад, duzz сказал:

Для постановки категория не нужна. Для езды нужна. 

И кстати, заодно нагуглил что езда на незарегистрированном ТС влечет на первый раз штраф 500-800, а повторный - 5000 +лишение прав на 3 месяца )

И вообще, обновились штрафы оказывается, дороже стало нарушать.

Опубликовано

Простите за душноту, но вот с сайта ГАИ:

Цитата

Постановка транспортного средства на государственный учет

  • Заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационного действия ЗАЯВЛЕНИЕ_(бланк)
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства - также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия Документ удост.личность.pdf
  • Документы, идентифицирующие транспортное средство (шасси транспортного средства) Документы,_идентифицирующие_ТС_(новые)
  • Документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет Документы,_устанавливающие_право
  • Транспортное средство

 

Т.е. могут потребовать удостоверение личности - это и паспорт и права. 

Но если ты показал паспорт - не должны прав с категорией требовать.

Опубликовано
4 часа назад, Чистый Лист сказал:

Я так понимаю, открытие категории "А" имеет смысл только при постановке на учёт ТС, с получением номеров и сопутствующим?

 

Для постановки на учет категория А (по закону) не нужна. И полис ОСАГО с 1 марта 2025г так же не нужен. Более того, даже раньше можно было обойти этот момент, например сделав полис без ограничения допущенных к управлению лиц или сделав полис, где страхователем и собственником указан ты (для этого категория А не нужна), а к управлению допущен какой-нибудь знакомый с нужной категорией. Соответственно этот знакомый не нужен при постановке на учет, он может курить на улице или вообще быть в командировке на другом конце земли. А мот ты в газели привез. Или руками прикатил. Твой мот - что хочешь, то и делаешь.:)

 

Опубликовано
26 минут назад, vova32768 сказал:

И кстати, заодно нагуглил что езда на незарегистрированном ТС влечет на первый раз штраф 500-800, а повторный - 5000 +лишение прав на 3 месяца )

Это чисто за езду. Плюс за сам незарегенный мот по 19.22 КОАП 1500-2000р штраф.

22 минуты назад, vova32768 сказал:

Простите за душноту, но вот с сайта ГАИ:

 

Т.е. могут потребовать удостоверение личности - это и паспорт и права. 

Но если ты показал паспорт - не должны прав с категорией требовать.

Права (водительское удостоверение) в качестве удостоверения личности законом признаются в крайне ограниченном перечне ситуаций (спойлер - просто показать ментам вместо паспорта нельзя).

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/c3d073887eb7c2b46b1402da8e933c15c5711211/#dst100014

Опубликовано
4 часа назад, Чистый Лист сказал:

Я так понимаю, открытие категории "А" имеет смысл только при постановке на учёт ТС, с получением номеров и сопутствующим?

Нет, штраф за езду без категории(не без прав, а именно категории) +незарегистрированной ТС штраф, ну и возможна штраф-стоянка. Открой посмотри суммы штрафов и сколько стоит штраф-стоянка, это почти категория по сумме. 

Опубликовано
2 часа назад, Чистый Лист сказал:

Вот это я и хотел узнать, спасибо!

Если мот ставишь на учёт, а категории нету, просто в страховку вписываешь кого-нибудь с категорией(я так делал) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...