Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Saboteur сказал:

Возможно щуп не можете просунуть т.к. не выставили правильно положение в котором регулируются клапана(важно не забывать, что выставить в данное положение можно по двум меткам: на звезде РВ и на магните генератора от КВ, а вы, вероятно, только по метке КВ регулируете, а значит так можно попасть в не нужное положение для регулировки, т е. на НМТ положения поршня; ну либо клапаны зажаты с завода; ещё эта втулка подвижна- вот тут, наверняка какое знание понадобится как в таком случае и на сколько выставить зазор.. ну, я думаю ничего сложного(это в теории- на деле, если она свободно качается, то, вероятно попробуй удержи в положении "фронт" к торцу клапана)- главное следить чтобы во время регулировки "втулка" не перекашивалась, т.е. занимала соответствующее положение торцу клапана.

IMG_20250302_001452.jpg

Крутил кв, но там чётко чуствовалось - НМТ клапана зажаты, ВМТ чуть-чуть-чуть шевелятся. Когда понял что никак щуп не лезет, раскрутил выпускной вообще на 1-2мм, втулочкв болтается, щуп не лезет. Вернул обратно как было на ощупь. 

Мот просто катать в городе и иногда пригород. 

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Saboteur сказал:

на 520 шаг я вообще не помню чтобы видел с размерами 55мм между ближними шпильками и 78мм измерением напротив друг друга, т.е. похоже при желании на 520 цепь просто так не придёшь-

https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56

Опубликовано
51 минуту назад, Igorolsh сказал:

Когда понял что никак щуп не лезет, раскрутил выпускной вообще на 1-2мм, втулочкв болтается, щуп не лезет. Вернул обратно как было на ощупь. 

У меня на 172ом коромысло с роликом, между роликом и торцом клапана щуп нормально входит, никаких втулок не припомню..

Опубликовано

На Магнум ставил 520е звёзды в своё время,  там такие же венцы как и на ВР.

На Авито есть продавец в Рыбинске, который изготавливает звёзды для мотособак и снежиков модульных, я у них заказывал под свои размеры ступицы.

Они и сейчас, по моему, торгуют звёздами этими через Авито.

Я созвонился, у них станок зуборезный был настроен тогда под 32 зуба.

Спросил, смогут ли сделать с отверстием 58мм и разносом шпилек нужным.

Ответили, что без проблем, попросили скинуть чертёж в Вайбере.

Я скинул и через пару дней мне отзвонились, что звёзды готовы.

Повезло ещё, что я от Рыбинска не далеко, а владельцу мастерской надо постоянно в Ярославль ездить было, ну мы и пересеклись по случаю.

Это в 19 году, вроде, было, за две звезды 32зуба взяли тогда 900рэ.

 

 

Опубликовано
21 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

На Магнум ставил 520е звёзды в своё время,  там такие же венцы как и на ВР.

Только я пришёл к выводу, что нафиг это не надо..

У простых 520ых цепей пластины тоньше, чем у 428Н SFR и тянутся они быстрее.

А если ставить цепи 520 HV или 520 НPO, то сами цепи очень тяжёлые и из-за сальников неповоротливые, мелкие звёзды они плохо облегают и соответственно изнашивают звёзды быстро, ну и поиграться передаточным меньше вариантов.

Ставить звёзды большого диаметра и ездить на большом передаточном мне не удобно.

С 428ми проще, пробег самих звёзд больше чем у 520тых, а  цепи дешевле, свои 7000км выхаживают как правило, даже если их вообще не обслуживать.

Мои цепи обычно меняются из-за неравномерной вытяжки от точечных нагрузок, а не от общего старения и растяжки, конца хода натяжителей я не жду)

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

цепи дешевле, свои 7000км выхаживают как правило, даже если их вообще не обслуживать.

Тихо смеюсь....

У меня десятку ходит передняя звезда. Меняешь- и ездишь ещё десятку. Минимум. На эндуро, в грязи! 

На дорожном, наверно, раза в полтора больше. 

По ценам- одинаковые цепи с разным шагом стоят почти одинаково. 

Вот, по звёздам согласен. 428я у меня допускала установку звёзд передних от 14до 17 без изменения цепи. 520я максимум один зуб спереди- и то, не факт что регулировки хватит.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тихо смеюсь....

У меня десятку ходит передняя звезда. Меняешь- и ездишь ещё десятку. Минимум. На эндуро, в грязи! 

Да хоть во весь голос заливайся)

Про 428 звёзды я и говорю, что они  дольше ходят чем 520е.

Но, это всё незачем, ибо ресурс звёзд интересует во вторую очередь, и равняется у меня ресурсу цепи.

Если цепь умирать начала и стала часто тянуться, то я её меняю, а новую цепь на хоженые звёзды я ставить не буду.

Остаются звёзды мало б.у. после смены цепей - да.

Ну или использую на другой технике, которая по местности ездит.

Если тяговые, то я их вожу в запасе на случай говен, но звёзды на которых еду основной маршрут я обновляю вместе с цепью.

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Igorolsh сказал:

Крутил кв, но там чётко чуствовалось - НМТ клапана зажаты, ВМТ чуть-чуть-чуть шевелятся. Когда понял что никак щуп не лезет, раскрутил выпускной вообще на 1-2мм, втулочкв болтается, щуп не лезет. Вернул обратно как было на ощупь.

Вероятно с завода клапана зажаты к нулевому зазору винтами регулировки(если посмотреть ютьюб- на мото с подобными двигателями такое встречается). Встречал, там в комментариях, что якобы по инструкции на Zs175FMN зазоры д.б. аж 0,02/0,04(впуск/выпуск), а по инету распространен слух о 0,06/0,08, итого, я-бы в таком случае отрегулировано бы на 0,04/0,06, ибо и китайским инструкциям доверия нет и остальным советчикам . П С. Наборы щупов 0,04 в продаже реже встречаются, чем с 0,05- можно заморочится с его поиском, а можно на 0,05 сразу регулировать- всё равно с точностью до сотки не получится.. 

На другом клапане также история? Просто, если предположить что у вас бракованные винты регулировки у которых их рабочие торцы замяты, что туда уходит стержень клапана.. в общем: раньше вот такие винты регулировки на воздушных Зоншенах начиная с 250-й кубатуры были- 

IMG_20250302_224155.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

У меня на 172ом коромысло с роликом, между роликом и торцом клапана щуп нормально входит, никаких втулок не припомню..

Чуть не понятно- если у вас двиг как у Zs технологии ГРМ, то там ролик/подшипник и т п. "крутилка" находится на противоположном конце коромысла от винта регулировки клапана, т е. тот "ролик" контактирует с РВ, а вот на винте регулировки именно для Zs172 со стороны его рабочей части получается некий шарнирный механизм(в той пимпе что тут названа втулочкой якобы запрессован шарик, который в процессе работы двигателя купается в смазке обеспечивая хорошую подвижность "ударной втулки"). Возможно такие винты можно поменять на обычные, если не устроят, главное чтобы совпали по размерам и резьбе от других двигателей и соответственно наоборот- кому, что по вкусу..

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Только я пришёл к выводу, что нафиг это не надо..

У простых 520ых цепей пластины тоньше, чем у 428Н SFR и тянутся они быстрее.

А если ставить цепи 520 HV или 520 НPO, то сами цепи очень тяжёлые и из-за сальников

Да, в принципе по теме выше как-то забыли, что у владельца там что-то с зазорами не шибко много запаса оставалось.. так-то я сторонник тех цепей которые выдержат нагрузку, а излишеств мне не надо- и если бы точно знать что данный мотор переварит даже простую(не усиленную) 428 цепь, то с удовольствием стал бы на дорожных мото пользоваться ими(кто-то на форуме писал, что у него на 225кубах нормально ходят простые 428 цепи). Со звёздами на 428 цепи проблемы(если они и были) теперь решены(кто ещё не в курсе)- это золотистые звезды с наружной на зубцах чернотой(какую над ними делают обработку типа калят и т п- не знаю, но они хоть и тяжелее обычных серебристых, но зато по твердости явно выше- похоже такие звёзды даже для гряземесов пойдут)

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
52 минуты назад, Saboteur сказал:

вот на винте регулировки именно для Zs172 со стороны его рабочей части получается некий шарнирный механизм(в той пимпе что тут названа втулочкой якобы запрессован шарик,

Туплю)))

Ролик cо стороны распреда  конечно, на другом торце шарик вроде..

Я внимание не акцентировал, просто открутил крышки, увидел, что винты с каким-то набалдашниками, зазор добавил.

Выпуск, вообще, зажат был по моему.

Никаких проблем с подсовыванием щупа не ощутил, просто отметилось, что болты не такие как на 163-166ом моторе..

Это ещё осенью было, как доберусь до мопеда, гляну ещё раз)

 

Опубликовано
7 минут назад, Saboteur сказал:

ими(кто-то на форуме писал, что у него на 225кубах нормально ходят простые 428 цепи

Когда-то давно, лет 10 назад, я ставил обычную кировскую 428ю на Магнум 200, что-то около 4000 прошла и не сказать, что бы досаждала, потом не знаю, мотик нашёл нового владельца.

Ездил по асфальтам в дальнобои с минимумом скарба, лайтовая эксплуатация была, потому не показатель)

Тогда ещё у кировских 428х ролики не выкрашивались)))

Ну, к слову, 520 киров у меня на 30 сильном мотике тоже стояла, нормально вроде в её цену, лучше чем ноунейм китайский держалась.

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Saboteur сказал:

Встречал, там в комментариях, что якобы по инструкции на Zs175FMN зазоры д.б. аж 0,02/0,04(впуск/выпуск),

Что-то совсем уж смешные цифры.

Глянул у Хонд зазоры, там даже для триммерного 4Т мотора на 35 кубиков 0.08 - 0.11 все мотоблочные 0.15 - 0.2

На кабе 0.05-0.07 на полтосе.

Что-то совсем не реальны эти 0.02/0.04

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Что-то совсем уж смешные цифры.

Глянул у Хонд зазоры, там даже для триммерного 4Т мотора на 35 кубиков 0.08 - 0.11 все мотоблочные 0.15 - 0.2

На кабе 0.05-0.07 на полтосе.

Что-то совсем не реальны эти 0.02/0.04

Да, по мне странно малы, но писатель там заявил, что, типа, при ,0,06/0,08 декомпрессор работать не будет(честно говоря не знаю какая с ним связь). У вас с мотором китайский мануал был?(Если был, то напомню, вдруг заинтересует- через камеру смарта и каких-то программ можно переводить, во всяком случае криво/косо, например китай-английский, а потом английский- русский что-то поймётся..). Для каба- именно полтоса, в нете ходило два варианта- широко распространенный: 0,05/0,07; и редкий- 0,03/0,05(я на этом удачно ездил- во всяком случае шумов и прочего было меньше, ну либо психика автоматом проявляла эффект плацебо из-за нудного труда ввиди долгой и точной настройки, чем когда на 0,05/0,07 настраивал), правда настраивал так, чтобы точно получалось не меньше 0,03/0,05 в отличии, когда почти пренебрежительно на 0,05/0,07, т.е. так, как "сотку"(да даже больше) поймать сложно, то могло получатся и больше, ну там около 0,4/0,6 мм после финальной стадии завершения фиксации уже гайкой..

Кстати, о декомпрессоре- помним, что при регулировке теплового зазора клапанов крутить КВ с таким устройством нужно(на всякий случай) в сторону работы КВ в котором он крутит при заведённом двигателе(т.е., если её не знаем, то в положении мота на центральной подставке выставляем последнюю передачу и головкой на 14мм крутим ротор генератора в ту сторону в которую заднее колесо должно толкать мот вперёд.. вроде бы так..). П С. в принципе сколько людей ездит на зазоре 0,06/0,08- работоспособность проверенная временем, а вот если по нахождении оригинала китайской инструкции с данными ТЗКлапанов(размеров как писал комментатор с ютьюба) можно бы и поэкспериментировать постепенно, при отсутствии ухудшения, снижая до инструкционных

Опубликовано
7 часов назад, Saboteur сказал:

Чуть не понятно- если у вас двиг как у Zs технологии ГРМ, то там ролик/подшипник и т п. "крутилка" находится на противоположном конце коромысла от винта регулировки клапана, т е. тот "ролик" контактирует с РВ, а вот на винте регулировки именно для Zs172 со стороны его рабочей части получается некий шарнирный механизм(в той пимпе что тут названа втулочкой якобы запрессован шарик, который в процессе работы двигателя купается в смазке обеспечивая хорошую подвижность "ударной втулки"). Возможно такие винты можно поменять на обычные, если не устроят, главное чтобы совпали по размерам и резьбе от других двигателей и соответственно наоборот- кому, что по вкусу..

Вот, теперь понятнее, раньше с подобными " шарнирами" не сталкивался, будем разбираться. К сожалению, опять процесс ставится на паузу(

Опубликовано
10 часов назад, Saboteur сказал:

У вас с мотором китайский мануал был?

Не-а, никак интструкций не было..

Опубликовано

Добрался до мотика, глянул, что там на коромысле..

Screenshot-20250304-210455.jpg

Лучше снять мешает бак, рама, сигналы и прочая хрень, бак снимать лениво было)

В общем, там наболдажина, возможно, что и с шариком, хотя, это не точно)

Щуп просовывать не мешает, торец стержня клапана и сухари видно, просто телефон туда не всунешь и камера не фокусируется вплотную.

Опубликовано

Во... Там шлиц под отвёртку, а у меня квадрат и нужен спецключ. Плоскогубцами держать некошерно, да и неудобно подлезть!

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Во... Там шлиц под отвёртку, а у меня квадрат и нужен спецключ. Плоскогубцами держать некошерно, да и неудобно подлезть!

https://ozon.ru/t/jy373gO

Пользуйся

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Во... Там шлиц под отвёртку, а у меня квадрат и нужен спецключ. Плоскогубцами держать некошерно, да и неудобно подлезть!

Давно уже люди используют ключ для спиц какой был для советских велосипедов. Размером с пять копеек и удобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...