shorsik Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 3 минуты назад, Чистый Лист сказал: Два года назад в два раза дороже был. Значит еще через два года 500 рублей будет стоить? Подождем! 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, Чистый Лист сказал: Парни, вы прожжёные байкеры, Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано. 3 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 11 часов назад 11 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа ... Остальное по тубусам всяким распихано. Ну яж говорю - прожженные Спасибо за развёрнутый ответ. Цитата
vova32768 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 45 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Вот сразу видно прожженого байкера ) я все это если распихаю - самому негде сесть будет )) да и половину я применить в дороге не смогу. хотя список - очень полезный. прям респектуха. надо будет профильтровать его, и взять то чем я на самом деле смогу причинить себе пользу и бросить в кофру. Цитата
путник1 Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, vova32768 сказал: я все это если распихаю - самому негде сесть будет )) да в принципе не проблема: 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Трос газа Трос сцепления тросы прокладываются параллельно основным и при форсмажоре просто "перецепляются", или, как сказал Роман в фару колечком (если фара обычная) сюда же , в фару, можно уложить запасные лампочки замотав в какую фольгу, хоть от шоколадки, чтоб не брякали 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания тоже монтируются рядом с основными и тоже "перецепляются" при необходимости 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода все это небольшой сверток, обязательно в тряпку, и не брякает и почистить железки-вытереть руки 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Насос или компрессор 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) для этого придется найти место, на каждом моте и у каждого райдера оно свое, а вот это вишенка на торте, прям ништяк 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Чистый Лист сказал: Парни, вы прожжёные байкеры, спрошу тут. Какие первоочередные расходники заказать, пока они есть в наличии? Думаю для начала фильтр воздушный, колодки перед зад, прокладки крышки сцепы, крышки генератора, центрифуги. Зачем?? Всё это сейчас не проблема купить через тот же маркет. И не факт что через год будет дороже! Возможно дешевле, возможно запчасть вам не понадобится вообще. Куда они денутся то?? Что за совковый подход? Тросы, лампочки, разные блоки возить с собой- бред. Минимум инструмента, запасная камера с возможностью поменять- это минимум. Тросы- периодически осматривай. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Минимальный комплект это: Вы на другой конец страны собрались без выезда в цивилизацию?? Половина лишнего. Цитата
путник1 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад что то можно диагностировать заранее, начавшие перетираться тросы, вытянувшуюся цепь, шиномонтажный комплект для любой покрышки нужен, предсказать когда накроется коммутатор или катушка зажигания невозможно, у меня просто не стал заводиться мот, пропала искра, эвакуировал подручными средствами (коммутатор), свечка-лампочки тоже не помешают, минимум ключей нужны, если шарохаешься вдали от цивилизации, где по лесам, степям или горам я б еще пару пакетов бинта и рулон лейкопластыря запихал не далеко на моте Цитата
Чистый Лист Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, Vitalii1980 сказал: Зачем?? Всё это сейчас не проблема купить через тот же маркет. И не факт что через год будет дороже! Возможно дешевле, возможно запчасть вам не понадобится вообще. Куда они денутся то?? Что за совковый подход? Тросы, лампочки, разные блоки возить с собой- бред. Минимум инструмента, запасная камера с возможностью поменять- это минимум. Тросы- периодически осматривай. Проблема. Ассортимент запчастей на этот индийский мотоцикл небольшой, если распродадут какую-то позицию, не факт, что завезут снова. Некоторые позиции вообще отсутствуют. Импортировал мотоциклы ТВС с партией запчастей магазин мотомир в лице ИП, сейчас активно распродает эти мотоциклы с хорошим дисконтом. Запчасти только у него. Никто больше ими не торгует. Что там у него на уме? Продолжит поддержку/продажу или продаст остатки и забьет... Те же колодки кончатся и что делать? Из Индии не заказать, как из Китая. Их ниоткуда не заказать, гуглил. Мотомир сказал, что новых запчастей в ближайший год завозить не планируют, а там может всё поменяться. Изначально вопрос был про это - чем закупиться из запчастей, чтобы быть спокойным на ближайшие лет 5-10, если запчасти прекратят поставлять в РФ. Хотя бы самое необходимое. Та же чистка масляной центрифуги требует снятия крышки картера, 2 прокладки могут пойти под замену. Вот и думаешь - или сейчас купить их по 150 рэ или потом мудохаться с паронитом. Я про это. Ну а в списке запчастей с собой в дорогу я вижу смысл (может не все позиции), если катаешь в места за много километров, где даже людей не видишь и связи нет, как я. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад нестабильность рынка напрягает, мопед стоит без заднего колеса, на 12800 кончилась покрышка, давай шарить по магазинам, маркетплейсам, а фик там! размер110х80х13, крупный протектор, нет таких, есть от скутеров, лысые и широкие, нашел какую то контору, вроде вышлют, но требуют полную предоплату, чет стремно, потом нашел все таки именно то что нужно, 4тр, пока сопли жевал в наличии кончились, будут позже но за 7тр, хрен с ним, бум ждать, тут чет полез на озон со своими размерами, а их там несколько предложений по 2,5 тр! рука сама тянется заказать сразу пару , в общем заказал, придет, гляну качество, если хреновое закажу еще одну, чтоб хватило на дольше, а если качество ништяк, то за такую цену тем более возьму вторую чтоб потом не чесать репу где взять снова , а вы говорите зачем запасать Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Ну дык, если с хорошим дисконтом, то купи сразу такой же второй мотоцикл, и проблем с запчастями не будет)))) - Шутка. Елки палки... Ты шутишь? На ближайшие 5-10 лет.... Ты зачем впереди паровоза бежишь? Успокойся. И будешь решать проблемы по мере их поступления. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад А если серьезно! То через какое то время, ты продашь этот аппарат, и купишь другой. Так что не заморачивайся. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад понятно, что покрышки в запас эт так, при моих нынешних пробегах мне и одной хватит опять на десять лет, а менять мопед на мопед нет смысла, буду этот докатывать, будет какая оказия, буду смотреть уже среднекубатурный 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 минут назад Жалоба Опубликовано 28 минут назад 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Вы на другой конец страны собрались без выезда в цивилизацию?? Половина лишнего. Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до города Мезень что-то около 400 кэмэ грунтов и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.