halgerd Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Озадачился выбором шлема. Как-то не просто всё. Мотоцицкл: m1nsk x200 китай эндуро. 1. Какую функцию в кроссо-эндурных шлемах несёт козырёк? Первое что в голову приходит - от солнца. Но ведь на дорогах солнца ещё больше. 2. интеграл-модуляр в лесу и вообще на эндуро. насколько это плохо и чем? Цитата
0 tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Предотвращает удар в челюстно-лицевую часть при падении. Солнцегрязезащитный козырёк. 1 Цитата
0 K-D-G Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Озадачился выбором шлема. Как-то не просто всё. Мотоцицкл: m1nsk x200 китай эндуро. 1. Какую функцию в кроссо-эндурных шлемах несёт козырёк? Первое что в голову приходит - от солнца. Но ведь на дорогах солнца ещё больше. 2. интеграл-модуляр в лесу и вообще на эндуро. насколько это плохо и чем? летит в тебя какашка жырная из под мотоцикла спереди, ты голову наклоняеш, она ударяется в козырёк, а не в лицо.. так же и с ветками.. как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу, то он запотеет мнгновенно, а очки отделяют пространство глаз и рта, из которого выходит тёплый воздух, грубо говоря пробегись 100 метров на скорость и одень модуляр с визором, и поймёш, как оно в слепую.. 4 Цитата
0 ZVE Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 еще длинная челюсть у кросса-чтоб воздух лучше циркулировал,потому что дышишь много больше, чем по трассе Цитата
0 Крысовод Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Однослойное стекло потеет. А толстые очки из интеграла торчат. При падении лицом вперед они загребут под себя грязь, козырек должен от этого предохранить. Шлемы из спорта, где конструкция регламентирована, а всякая самодеятельность наказуема. В гражданской эксплуатации хороший интеграл с открытым забралом может быть даже удобнее. Цитата
0 halgerd Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 в лесу визор открывать. в тусовке не катался - не знаю насколько сильно летит из под колёс. до 60 кмч ветер в глаза - не проблема совсем. а очки значит не запотевают? всегда загадкой было: если снять очки с глаз не снимая совсем, куда их девать? всякие лыжники на лоб цепляют обычно, а у кросса на лбу козырёк. на шею вешать что ли? из вышесказанного получается, что эндуро шлем (козырёк и визор) - не имеет смысла? типа в лесу потеет а на дороге только ветер козырьком цепляет? Цитата
0 егерь Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 В лесу визор - хорошо (если с антифогом - ещё лучше), я в лесу обычно с открытым визором ежжу, тока когда через кусты да ельники урёмные продираюсь закрываю - чтоб без глаз не остаться, а под очки сучья да бурьян нехило так втыкаются - "я опытный - знаю!" Козырёк необходим от солнца и дождя, иной раз подолгу против солнца ехать приходится - козырёк, тут, здорово жизнь облегчает. И дождь, от глаз, козырёк отсекает, когда по какой-то причине без визора еду... Челюсть на шлеме - это обязательно! Это даже и не обсуждается! Цитата
0 Skiv Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Про сучья под очки, даже не задумывался, действительно опасно. А визор реально помогает? Он же не очень плотно держится, сучья его не сдвигают? Цитата
0 егерь Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 На практике ещё было случая чтоб под плотно закрытое стекло что-то воткнулось, правда продираясь сквозь дебри я всё равно голову вперёд наклоняю - так ещё и козырёк часть веток отбивает. Кстати, я сейчас в увексе ежжу, так там стекло очень плотно прилегает к уплотнению, само ничего не воткнётся, даже не поддувает - по холодку лицу очень комфортно ездить! Как в машине :) Цитата
0 bord-51 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 из вышесказанного получается, что эндуро шлем (козырёк и визор) - не имеет смысла? типа в лесу потеет а на дороге только ветер козырьком цепляет? В эндуро шлем прекрасно вставляются очки. В лесу пока едешь - не потеет (если температура +10 и выше). Если надо пауэр лифтингом заняться, то либо визор открыть, либо вообще шлем снять. Впрочем кроссовые тоже снимают если предстоит много работы на месте. На трассе, в дождь, в кроссовом с очками нифига не весело, особенно если пилить пару сотен километров. Цитата
0 san Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 а очки значит не запотевают? всегда загадкой было: если снять очки с глаз не снимая совсем, куда их девать? всякие лыжники на лоб цепляют обычно, а у кросса на лбу козырёк. на шею вешать что ли? Хорошие очки, с двухслойным стеклом, не запотевают. Очки натягивают на бороду. Или переворачивают назад, а лямку под козырёк. Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Если очки снимаю, то висят на шее и на спине - это когда режим "паравоза"... а под очки сучья да бурьян нехило так втыкаются - "я опытный - знаю!" Я немного конеш катал, но чтоб ветки под очки лезли, такого пока не было... Наверно хард эндуро называется :) Хотя с опытом не поспоришь, наверно и такое будет... А просто по стеклу хреначит регулярно. Цитата
0 Magellan Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 А я делаю так. Шлем это позволяет. Мне удобно - быстро снял, быстро одел. Кстати у некоторых шлемов борода поменьше и сама геометрия шлема немного отличается от, например, моего. И если с таким шлемом одеть очки с защитой носа, то щелей практически не остается - ничего не попадет. 1 Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Кстати у некоторых шлемов борода поменьше и сама геометрия шлема немного отличается от, например, моего. И если с таким шлемом одеть очки с защитой носа, то щелей практически не остается - ничего не попадет. Точно у меня такой, когда надеваешь очки, то свободного пространства почти нет... Теперь понятно, почему ветки не лезут... Хотя и нос почесать тоже низя ) Цитата
0 ariva555 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 очки прекрасно на бороду сдвигаются, с бороды если и свалятся - только на шею. На бороду быстро перекидываю и обратно. под козырьком мало места. козырёк на малых скоростях первый удар принимает. В моих случаях - крыша жигулей ну и земля. Козырёк - тема хорошая. Ну грязь, дождь и ветки - само собой. :) Цитата
0 halgerd Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 в общем правильно понял - брать эндуро со стеклом, к нему ещё очки и юзать по ситуации очки либо визор? Цитата
0 ariva555 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 мне кажется это хороший вариант. :) если это возможно и по деньгам и по наличию таких шлемов. на трассе с визором конечно лучше, что тут говорить. но если через брёвна скакать и в грязи волтузиться - тут сразу как в бане - лучше очки сдвинуть. Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 очки прекрасно на бороду сдвигаются, с бороды если и свалятся - только на шею. Единственный минус если очки на шее - под ноги не посмотришь... в общем правильно понял - брать эндуро со стеклом, к нему ещё очки и юзать по ситуации очки либо визор? Покупал шлем с визором, но им пользуюсь только на дальних пробегах (обычно визор откручен и в чехле, т.к. стекло слегка "режет" ремень очков), тут есть нюанс, к таким шлемакам не все очки подходят, так что при выборе "доп. глаз" лучше бери с собой шлем, чтобы потом не обменивать... Цитата
0 ariva555 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 очки не на шее, а на бороде (оттягиваеш с глаз и шлёп на бороду - там они и висят) - смотреть вниз никак не мешают. Цитата
0 егерь Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Точно у меня такой, когда надеваешь очки, то свободного пространства почти нет... Теперь понятно, почему ветки не лезут... Хотя и нос почесать тоже низя ) Рассказываю:) - при нормальной, прямолинейной езде, даже в густоте, втыкание сучка маловероятно, (кроме как в густом ельнике, где сучья перпендикулярно стволам торчат - там сучья такие, что могут и стекло и даже шлем пробить), обычно направление удара получается скользящим - это не опасно, а вот когда валишься, - то направление получается, как-бы, против шерсти - и тут уж нанизаться - сам бог велел! Цитата
0 Anton64 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу, то он запотеет мнгновенно, а очки отделяют пространство глаз и рта, из которого выходит тёплый воздух, грубо говоря пробегись 100 метров на скорость и одень модуляр с визором, и поймёш, как оно в слепую.. Интеграл в лесу? Да нормально носится. Понимаю, что не эндурный шлем, но катаюсь не мало во все сезоны 2 года. Зимой нужна вентиляция, инече потеет. .. Выход- двойное стекло как на пейнтбольной маске. Цитата
Вопрос
halgerd
Озадачился выбором шлема. Как-то не просто всё. Мотоцицкл: m1nsk x200 китай эндуро.
1. Какую функцию в кроссо-эндурных шлемах несёт козырёк? Первое что в голову приходит - от солнца. Но ведь на дорогах солнца ещё больше.
2. интеграл-модуляр в лесу и вообще на эндуро. насколько это плохо и чем?
Лучшие авторы в вопросе
8
6
5
3
Популярные дни
23 май
14
17 дек
12
18 дек
8
25 май
4
Лучшие авторы в вопросе
егерь 8 постов
dica 6 постов
ПетровичЪ 5 постов
Jhonkin 3 постов
Популярные дни
23 май 2016
14 постов
17 дек 2014
12 постов
18 дек 2014
8 постов
25 май 2016
4 постов
Популярные посты
K-D-G
летит в тебя какашка жырная из под мотоцикла спереди, ты голову наклоняеш, она ударяется в козырёк, а не в лицо.. так же и с ветками.. как ты в интеграл очки засунеш? ели с визором будеш в лесу,
ПетровичЪ
Никогда не испытывал проблем с обзорностью в очках и кроссовом шлеме, разве что на допах со скоростью под 100(козырек подымает голову) А вот с открытым, вижу огромную проблему с насекомыми во рту, осо
егерь
Сразу оговорюсь, что сужу по туристической и экспедиционной езде, спорта не касаюсь - там своя специфика. Визор и очки в дождь: - визор в этом плане комфортней - лицо сухое; есть больше возможност
Изображения в теме
41 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.