Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, есть у кого-нибудь у высокого байкера фотка себя на 300-м рэйнджере? Хочу оценить, как будет для высокорослых байкеров. 

Или чтобы примериться на cycle-ergo, подскажите, аналогом какого японского мотоцикла является racer rc300?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Друзья, есть у кого-нибудь у высокого байкера фотка себя на 300-м рэйнджере? Хочу оценить, как будет для высокорослых байкеров. 

Или чтобы примериться на cycle-ergo, подскажите, аналогом какого японского мотоцикла является racer rc300?

Высокий это какого роста? С чего скопировали 300 рэйнджер я не смог найти. А вот 200 скопирован с Honda XRE 300

Опубликовано

Покатался в дождь.Крыло переднее почти совсем не закрывает, даже с брызговиком. Весь двигатель в грязи. А еще и на фару грязь летит.

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста: как вытащить воздушный фильтр, не разбирая пол мотика? Если есть фото, прикрепите фото или видео.  И какой расход бензина при обкатке? я проехал 500 км. от нуля, расход в городском режиме по пробкам в междурядье на 2-3 передаче 5+- литров, нормально при обкатке? Забыл представиться: Юра, Казахстан Алмата.

Опубликовано

Покатался в дождь.Крыло переднее почти совсем не закрывает, даже с брызговиком. Весь двигатель в грязи. А еще и на фару грязь летит.

Прокатился после дождя, тоже весь в грязи и вода на двигатель попала =)

 

Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста: как вытащить воздушный фильтр, не разбирая пол мотика? Если есть фото, прикрепите фото или видео.  И какой расход бензина при обкатке? я проехал 500 км. от нуля, расход в городском режиме по пробкам в междурядье на 2-3 передаче 5+- литров, нормально при обкатке? Забыл представиться: Юра, Казахстан Алмата.

Я воздушный чистил при пробеге 500+. Тоже пришлось пол мотоцикла разобрать. Но т.к. 90% пробега у меня было по грунтовкам в пыли и песке а фильтр был чистый я решил что раз в пол года можно и разобрать. А вобще читал что в верхней части короба увеличивают отверстие и ставят крышку на болтах. По расходу у меня статистики нету

Опубликовано

Когда я ехал в дождик (не сильный) что то он не хотел, не в какую ехать, подпукивал, подпирдыкивал, а потом встал (почти на середине улицы) заглох :blink:  постоял чуток, завёлся и ещё 200 -300 метров и заглох. Благо перед стоянкой, пришлось закатывать пешим. Теперь после этого, при повороте ключа, из замка руля, включается зажигание (приборы) и выключается. Промокло всё и везде :huh:

А тут на видео через такую лужу и ещё выехал сам, что то делал дополнительно? (силиконом или др-й приблудой)?

Опубликовано

Дополнительно ничего не делал. Но многое зависит от сборщика. Как я понял в магазины они попадают в коробках и там их уже дособирают. Я брал в Минске и то как все собрано мне понравилось. Что-то подобное у меня было когда акум разрядился полностью. Возможно у тебя где-то провод отошел или перетерся.

Опубликовано

Был четверг. Утром дождя не было (было хорошо), а вечером пошёл и вот такое началось. В пятницу и субботу мотик не трогал, Вчера забрал со стоянки (погода, жара была), промыл карбюратор, (чуток не правильно собрал), пытался долго завести, Акума крутит стартером хорошо, снял, заново перебрал, с пол оборота! Сегодня так ничего с приборами и не поменялось((( А вот по проводу интересненько! какой провод? разряда акумы нет, всё работает. Видать в замок зажигания попало много воды, что до сих пор не высохло.

И кстати, ребята! Вы уже родную звезду 428-50 поменяли на меньшую 46 или 44 зуба???  у меня в основном передвижение по городу, а вот после обкатки (сколько км. можно обкатывать? как в книжке 1600км?) поеду куда глаза глядят. :ph34r:

Опубликовано

Я думал что даже не заводится никак. Если на гарантии еще то возможно лучше к диллеру ехать. По обкатке - я обкатывал 1000км в мягком режиме(без нагрузки,больших оборотов,резких разгонах и т.д.) постепенно поднимая скорость с 30 до 70. до 1500 км уже катался посмелее но всеравно старался не душить. По звезде - вот здесь есть немного букв http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.225.html

Опубликовано

Спасибо! за ответы. Там я уже всё прочитал, насчёт звезды, от туда и спрашиваю, что на самом деле поменялось после замены звезды на 46 или 44 зуба. Гарантия в другом городе! да ну её эту гарантию, только денег много отдать и от них услышать: Это Китай, за ваши деньги, получите что есть! Лучше как нибудь без гарантии B) Плохо, что мало информации скидывают сюда о пользовании нашего мото((( Какие ништяки, доработки придумывают, приделывают.

Опубликовано

Спасибо! за ответы. Там я уже всё прочитал, насчёт звезды, от туда и спрашиваю, что на самом деле поменялось после замены звезды на 46 или 44 зуба. Гарантия в другом городе! да ну её эту гарантию, только денег много отдать и от них услышать: Это Китай, за ваши деньги, получите что есть! Лучше как нибудь без гарантии B) Плохо, что мало информации скидывают сюда о пользовании нашего мото((( Какие ништяки, доработки придумывают, приделывают.

со звездой 46 зубов максималка получается 105-110 км/ч честных при 7,5 тыс. оборотов.

Опубликовано

Слетела цепь. Зажевало и разбило крышку на передней звезде =( Так же заметил косяк с новой задней резиной, влазит впритык. Если колесо чуть перекосит то начинает цеплять цепь. Размер 120\90 - 18. Пару фоток побитой крышки и резины.

QTAW0kM.jpg

kysb0r4.jpg

HpOEreQ.jpg

Опубликовано

Вот именно по штатной и выбирал. Но в штатной другая система измерения и под этот размер подходят несколько. В моей косяк что шипы довольно сильно выпирают в бок, что делает ее еще шире (или размер указан с шипами?) Крышку решил оставить пока эту, посмотреть что будет. Цепь постоянно чистится,мажется, натягивается. Ей если дать слабину  то начинает эту крышку грызть. Просто цепь уже довольно таки сильно растянулась (на последнем делении у натяжителя) и могло что-то попасть.

Опубликовано

Сегодня поставлю ведомую на 38 зубов. Цель - прибавить скорости и реже переключать передачи, т.к. в говны лезть не планирую и такая 1-ая тяговитая передача мне нафиг не нужна. Вечерком подытожу результат в сравнении с 50 зубами.

Опубликовано

Сегодня поставлю ведомую на 38 зубов. Цель - прибавить скорости и реже переключать передачи, т.к. в говны лезть не планирую и такая 1-ая тяговитая передача мне нафиг не нужна. Вечерком подытожу результат в сравнении с 50 зубами.

А цепь не съест слайдер на маятнике? Если не трудно, сделай фотку.

Опубликовано

Уже поставил. Комбинация 17/38 для дальняков и желательно без пассажира. В городе на 5-ю не переходил, теряется тяга. Комбинация неплохая, но не для 270сс. Решено поставить 40 с мелочью зубов, но сразу с усиленной цепью и соответствующими звёздами. Фото позже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...