Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Прошел 2 тыс км.из проблем только кусочек пласмассы в приводе рабочего тормозного цилиндра,Из за этого подклинивало задний тормоз.Еще обнаружился люфт в нижнем креплении моноамортизатора.

Из неприятного то что не хочет ехать на верхах.Максималка 100км,дальше мотор перекручивается(звезда на 46).Комфортная скорость 80-85км.

Выдержал 2дальнобоя.650км и 550км на круг.

Была залита минералка Мотюль 20/50 не жрало масло,залил Лукойл полусинтетику 10/40,начал поджирать.За 500км по трассе и жуткой жаре,сожрал 50грамм масла где то.

Цепь тянулась первые 500км,потом перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще какой то не приятный дребезжавший звук из двигателя при разгоне,особенно в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какой то не приятный дребезжавший звук из двигателя при разгоне,особенно в горку.

слишком большая передача видимо включена была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до дома доехал :D  правда в глушак вода все-таки попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком большая передача видимо включена была

нет.не первый год езжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! решился добраться до фильтра воздушного, дааааа инженеры постарались спрятать фильтр. Но я так думаю, чтоб русский человек не растерял навыки выживания: :ph34r:

Буду с фотками, может конечно много открутил, но всё-таки добрался. Красными кружочками, то что откручивал.

Левая сторона.

0b4375320932.jpg

Правая сторона.

f760a23347e4.jpg

Вытаскиваем аккумулятор.

dc33910c919e.jpg

Отсек аккумулятора совсем убрать не смог, провода через него проходят от сигналки.

4236eeb8c9a6.jpg

Далее со стороны заднего колеса, открутил брызговик и два болтика от подкрылка, легче потом повернуть отсек воздушного фильтра.

e1e869b54502.jpg

Далее вертим, крутим, вспоминаем маты все существующие и откручиваем крышку воздушного фильтра, у меня не открутив, не вылез отсек.

da5f3969d876.jpg



3cfa745bd069.jpg

45dcbf763aa9.jpg

Вынув всё, заметил, что посадочное место фильтра, на много больше чем сам фильтр, сделал перемычки из проволоки и стянул их  между (как их обозвать, стольбушки)  фильтр приподнялся и стал плотнее стоять на своём месте.

c1e9ece7ff5a.jpg

фильтр оказался чистым,но есть на железной сетке ржавчина, откуда она там могла взяться!!!!? загадка!!! общий пробег 2300 км из низ примерно км. 200-300 по грунтовке и по горам нашим местным. (Рядом с фильтром набор шестигранников, велосипедный)

e0d8a0d57a14.jpg

Побрызгал пропиткой для фильтров, собрал и дальше наматывать км.

Сори если есть ошибки :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пропитывать бумажный фильтр???Мне не захотелось снимать аир бокс.Я содрал резиновый приемник.Вымилил лобзиком отверстие чуть больше чем окружность картриджа.

Я выкинул совсем картриж.Набил плотно леску рыболовную,предварительно сделав из нее бороду.Сначала два мотка толщиной 1,25,потом два мотка 0,5.Верхний моток надо равномерно расправить по площади корпуса фильтра.Все это смочил трансмиссионным маслом.Сверху 2мя самнорезами прикрутил решетку сделанную из внешнего корпуса картриджа.

Зачем.Теперь не надо чтоб поменять картридж,разбирать пол мотоцикла.Достаточно вынуть леску и промыть в бензине.

Если возникнут сомнения то чистит сия конструкция хорошо,чуть хуже чем бумажный но чистит.Если конечно постоянно катать по грунтовкам то придеться мыть каждые 500км.А так раз 3-2тыс км.

Лучше это получиться у тех кто знаком с воздушным фильтром М72,К750 и М61,62,МТ9...

Короче у меня теперь просто масляно-контактный воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну замена фильтра - давний квест. Проклей крышку - там почти у всех не герметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят без обид, но когда я искал подробное описание (замены, чистки) воздушного фильтра (а это ещё было в начале года) то в интернете ничего не нашёл. Описание просто буквами не совсем понятно, вот и решил сделать фото отчёт. Пропитку фильтра, возможно и не надо! но побрызгал совсем чуток, для улавливания мелкой пыли (хуже не будет) Глобально Переделывать ничего не стал, так как не люблю, когда выглядит не по заводскому.

А вот если Вы с буквами будете выкладывать фото, то будет намного понятнее о чём речь идёт.

Емеля! к сожалению, я не понял как это выглядит.

Для новичков, с картинками намного проще будет справится с ремонтом и обслуживанием техники.

Андрей Знакомец! пусть и давний квест, но на буквах! А крышку уже придётся в следующий раз промазать или ещё что нибудь проложить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати бумажный фильтр очень похож на фильтр ЯВА 12v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят без обид, но когда я искал подробное описание (замены, чистки) воздушного фильтра (а это ещё было в начале года) то в интернете ничего не нашёл. Описание просто буквами не совсем понятно, вот и решил сделать фото отчёт. Пропитку фильтра, возможно и не надо! но побрызгал совсем чуток, для улавливания мелкой пыли (хуже не будет) Глобально Переделывать ничего не стал, так как не люблю, когда выглядит не по заводскому.

А вот если Вы с буквами будете выкладывать фото, то будет намного понятнее о чём речь идёт.

Емеля! к сожалению, я не понял как это выглядит.

Для новичков, с картинками намного проще будет справится с ремонтом и обслуживанием техники.

Андрей Знакомец! пусть и давний квест, но на буквах! А крышку уже придётся в следующий раз промазать или ещё что нибудь проложить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorizont Спасибо!

Хороший отчёт, я именно так и разбирал с точностью до винтика :)

А вот пропитывать бумажный фильтр действительно не нужно.

Лучше внутренности бокса опрыскать слегка спреем-маслом, уже писал об этом, больше не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пропитывать бумажный фильтр???Мне не захотелось снимать аир бокс.Я содрал резиновый приемник.Вымилил лобзиком отверстие чуть больше чем окружность картриджа.

Я выкинул совсем картриж.Набил плотно леску рыболовную,предварительно сделав из нее бороду.Сначала два мотка толщиной 1,25,потом два мотка 0,5.Верхний моток надо равномерно расправить по площади корпуса фильтра.Все это смочил трансмиссионным маслом.Сверху 2мя самнорезами прикрутил решетку сделанную из внешнего корпуса картриджа.

Зачем.Теперь не надо чтоб поменять картридж,разбирать пол мотоцикла.Достаточно вынуть леску и промыть в бензине.

Если возникнут сомнения то чистит сия конструкция хорошо,чуть хуже чем бумажный но чистит.Если конечно постоянно катать по грунтовкам то придеться мыть каждые 500км.А так раз 3-2тыс км.

Лучше это получиться у тех кто знаком с воздушным фильтром М72,К750 и М61,62,МТ9...

Короче у меня теперь просто масляно-контактный воздушный фильтр.

точьно. на урале такой фильтр у меня был...я и подзабыл уже.так и сделаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатался.
Во время лайт поездки в жару появилось постукивание. Мысли были что пора клапана смотреть. Времени на это небыло поэтому за три недели выехал только раз по необходимости. Заметил дымность и нестабильность в оборотах. Свеча черно-коричневатая. Опустил иглу в карбе на одно деление. При заводке с лапки(акум севший был) ощутил что компрессия меньше стала, но как-то не заострил на этом внимание. Проехал 2км для проверки и назад 2км топал уже пешком. Результат на фото под спойлом.

По моим выводам основная причина поломки - кривые руки владельца.

rK0wPVy.jpg

Otjqaik.jpg

Qpkff3F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просьба к тебе. Замерь диаметр поршня. Мне похоже надо кольца поменять. Все таки вода попала в картер и теперь двигатель сильно дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатался.

Во время лайт поездки в жару появилось постукивание. Мысли были что пора клапана смотреть. Времени на это небыло поэтому за три недели выехал только раз по необходимости. Заметил дымность и нестабильность в оборотах. Свеча черно-коричневатая. Опустил иглу в карбе на одно деление. При заводке с лапки(акум севший был) ощутил что компрессия меньше стала, но как-то не заострил на этом внимание. Проехал 2км для проверки и назад 2км топал уже пешком. Результат на фото под спойлом.

По моим выводам основная причина поломки - кривые руки владельца.

rK0wPVy.jpg

Otjqaik.jpg

Qpkff3F.jpg

Ох нифига себе (((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...