Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Анатольевич_83 сказал:

А то после таких отказов на ровном месте и таких же самовосстановлений как-то немного не по себе. Ведь по-сути причина не найдена, а значит может повториться.  

У меня один раз провод в кабеле датчика скорости (у меня электронная приборка) оборвался, пошевелишь - работает, потом опять не работает. Короче оборвалась жила на прямом участке провода, где нет никаких изгибов, натяжений и прочих нагрузок (жила что-ли усохла и сжалась 😀. Кстати такое и по работе (я электромонтёр РЗиА) несколько раз такое встречалось. В контрольном кабеле, где нет никаких нагрузок (ни физических, ни электрических), выходят из строя жилы на ровном месте, где и не подумаешь). Где оборвались, нашёл эмпирическим путём (методом прозвонки и выкусывания 😀), заменил нахрен этот кабель на больший по сечению проводов. Хрен подумаешь, что такое возможно, но факт есть факт. Да и материал (медь, но какая то неправильная медь 🙂) и сечение китайских проводов не внушает доверия и оставляет желать лучшего ☹️.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexander_62 сказал:

Да и материал (медь, но какая то неправильная медь 🙂) и сечение китайских проводов не внушает доверия и оставляет желать лучшего ☹️.

Это да, паять китайские медные провода одно удовольствие(... По поводу приехать на самом мотоцикле  - это конечно можно, только нужно заранее реле и коммутатор "выпотрошить" из закоулков рамы, чтобы с разборкой пластика не мучиться перед магазином. А потом, в гараже, тогда все назад. Неудобно конечно все это, что-бы что-то снять, приходится столько винтиков и болтиков откручивать. Одно тянет за другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял передние подножки, на что ни будь поболее, подлиннее. Не то в стойке что то на штатных боязно что нога соскользнет, т.к. упор не на всю стопу получается. Хочется именно готовое решение, что нибудь прорезиненное, снял и поставил. Поделитесь отзывом, кто от чего ставил, да и ссылками.  Ну и в принципе не помешает и задние заменить. Спасибо заранее.

 

Иногда появлялся трещащий шум спереди, никак не мог понять что это и откуда. Вчера выявил - это тахометр при 3000 оборотах.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Кто нибудь менял передние подножки, на что ни будь поболее, подлиннее. Не то в стойке что то на штатных боязно что нога соскользнет, т.к. упор не на всю стопу получается. Хочется именно готовое решение, что нибудь прорезиненное, снял и поставил. Поделитесь отзывом, кто от чего ставил.  Ну и в принципе не помешает и задние заменить. Спасибо заранее.

 

Иногда появлялся трещащий шум спереди, никак не мог понять что это и откуда. Вчера выявил - это тахометр при 3000 оборотах.

На пантеру купил на али алюминиевые шипастые, сразу не встали, наплавил аргоном, подточил болгаркой. Езжу 3й сезон с ними. "Обрезиненное" выкинул сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KorbenDallas сказал:

Кто нибудь менял передние подножки, на что ни будь поболее, подлиннее. Не то в стойке что то на штатных боязно что нога соскользнет, т.к. упор не на всю стопу получается. Хочется именно готовое решение, что нибудь прорезиненное, снял и поставил. Поделитесь отзывом, кто от чего ставил, да и ссылками.  Ну и в принципе не помешает и задние заменить. Спасибо заранее.

 

Иногда появлялся трещащий шум спереди, никак не мог понять что это и откуда. Вчера выявил - это тахометр при 3000 оборотах.

Привет. Я вот так удлинил: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Анатольевич_83 сказал:

....только нужно заранее реле и коммутатор "выпотрошить" из закоулков рамы, чтобы с разборкой пластика не мучиться перед магазином. А потом, в гараже, тогда все назад. Неудобно конечно все это, что-бы что-то снять, приходится столько винтиков и болтиков откручивать

Сочувствую :( , на пантере попроще с разборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 16:33, ogi.s сказал:

Эксперты рейсера, отзовитесь. Вытекло масло из вилки, из левого пера. Не могу понять, откуда течёт. На фото чёрным зачернено место, откуда масло вытекало. Сверху не было течи. Без замены амортизатора можно устранить?

IMG_5451-1.JPG

день добрый подскажи. Удалось решить данную проблему и как ? аналогичная ситуация та же сторона. Купил сальники с пыльниками но теперь понимаю что дело не в них...  залезть сломать не долго ) поэтому прошу совета что там ждет ?) и что приготовить для устранения этой проблемы. заранее огромное спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2023 в 20:21, Kold137 сказал:

день добрый подскажи. Удалось решить данную проблему и как ? аналогичная ситуация та же сторона. Купил сальники с пыльниками но теперь понимаю что дело не в них...  залезть сломать не долго ) поэтому прошу совета что там ждет ?) и что приготовить для устранения этой проблемы. заранее огромное спасибо за внимание. 

 

Фото в посте про 250 рейнжер с регулировками, но думаю не сильно отличается по конструктиву

Вывешиваешь переднее колесо, выкручиваешь переднюю ось, снимаешь колесо, откручиваешь кронштейн оси (6гранник внизу), смотришь на пробку, она вкручена в перо и уплотнена резиновым кольцом. При чечи масла она либо выкрутилась из пера вилки либо в ней проблема с уплотнением (резиновое кольцо), также есть вероятность что отверстие под болт кронштейна просверлено насквозь, в этом случае поможет посадка болта на герметик. Если пробка прикручена хорошо, поможет установка кронштейна оси на герметик, обойдетесь малой кровью и течь прекратится.

Для откручивания/нормальной затяжки этой пробки нужно снять перо вилки и зажать его в круговой зажим аля токарный патрон, если такого добра нет в хозяйстве, путь лежит в мастерскую

Screenshot 2023-07-24 131830.jpg

Изменено пользователем EVV81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какого размера оптимальны "прямоугольники" для багажной системы, чтобы громоздкими (и тяжелыми) не делать и аккуратно смотрелась. Планирую 350х220 сделать. Из вашего опыта пойдет? Цель - скарб для одного на недолгие поездки + привезти что-либо по мелочи при необходимости+ крепление для тубуса для инструмента и мелочей (симметрично выхлопной трубе). А то недавно был в мотомагазине, а там стоял Минск 400й с заводской багажной системой и я забыл прикинуть размер. Или тут кто во что горазд? В зависимости от потребности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно писал о причине внезапного отказа, когда пропала искра, мотоцикл перестал заводиться. Причину в явном виде так и не обнаружил. более того, когда прикатил в гараж, то мотоцикл завелся и работать стал как ни в чем не бывало. После этого перебрал проводку, переобжал контакты и...ситуация повторилась один в один - на разгоне заглох. Благо только отъехал от гаража. Скинул боковой пластик, заменил на запасной коммутатор (решил начать с него) и мотоцикл завелся. Вот так вот. На него и не думал, т.к. он в гараже заводился и работал устойчиво. Да и по виду и наклейкам он не производил ощущение "дешмана". Артикул стоял и т.п. Но, видимо, бракованный попался. Получается обязательно с собой возить запасной нужно, т.к. качество бывает разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно писал о причине внезапного отказа, когда пропала искра, мотоцикл перестал заводиться. Причину в явном виде так и не обнаружил. более того, когда прикатил в гараж, то мотоцикл завелся и работать стал как ни в чем не бывало. После этого перебрал проводку, переобжал контакты и...ситуация повторилась один в один - на разгоне заглох. Благо только отъехал от гаража. Скинул боковой пластик, заменил на запасной коммутатор (решил начать с него) и мотоцикл завелся. Вот так вот. На него и не думал, т.к. он в гараже заводился и работал устойчиво. Да и по виду и наклейкам он не производил ощущение "дешмана". Артикул стоял и т.п. Но, видимо, бракованный попался. Получается обязательно с собой возить запасной нужно, т.к. качество бывает разное. 
Аналогично, мог заглохнуть в любой момент. Как-то даже на межгороде умер, в поле всё разобрал ничего не нашёл, собрал обратно и он запустился... Мог дёргаться периодически, т.е. глохнуть на полсекунды, секунду. Потом как ни в чем не бывало подхватывал и ехал дальше. Проблемой было именно блуждание неисправности. Но однажды отказался заводиться в гараже и это удача. Детальный разбор проблемы выявил плохой контакт в колодке коммутатора. Именно в "маме", там есть плоский пружинный контакт, все были ровные и "папа" там болтался. Отогнул их так чтобы они плотно принимали "папу" и пока симптомы пропали. Не дёргается не глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё сегодня курьёзный момент произошёл. Купил звезду переднюю на 14 зубов. Хотел чтоб мот чуть более скоростной стал. А у меня уже стояла на 15 зубов. Поставил на 14, разгон понравился. 100 км/ч было на 6000 оборотах, теперь на 6500. Но максималка все равно 110. Больше не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dapoh сказал:

А ещё сегодня курьёзный момент произошёл. Купил звезду переднюю на 14 зубов. Хотел чтоб мот чуть более скоростной стал. А у меня уже стояла на 15 зубов. Поставил на 14, разгон понравился. 100 км/ч было на 6000 оборотах, теперь на 6500. Но максималка все равно 110. Больше не едет.

Это нормально, не насилуй мотик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Seth сказал:

выявил плохой контакт в колодке коммутатора. Именно в "маме", там есть плоский пружинный контакт, все были ровные и "папа" там болтался. Отогнул их так чтобы они плотно принимали "папу" и пока симптомы пропали. Не дёргается не глохнет.

Да я тоже на него подумал и подогнул, но как оказалось дело было не в нем, но все равно спасибо за информацию! Положим в копилочку знаний)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dapoh сказал:

Ребят, такая свеча о чем говорит?

 

IMG_20230807_211834.jpg

По фото сложно сказать на 100%, так как в жизни и на фото немного отличается цвет, но на мой взгляд, явного криминала нет. В целом, все нормально с настройками карбюратора и поршневой. У меня лично немного даже побогаче смесь (немного почернее свеча) настроена. Я считаю, что для нашего мотора лучше скорее немного богатая смесь (в разумных пределах), чем бедная . Топлива кушает чуть больше, но зато греться будет немного меньше, чем на более бедной смеси. Только смотреть на цвет свечи желательно (я так на всякий случай) после поездки, не давая долго поработать на холостых. Иначе будет необъективная оценка. Владимир, но лучше еще услышать мнение старших, более опытных, товарищей.

Изменено пользователем Анатольевич_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Анатольевич_83 сказал:

По фото сложно сказать на 100%, так как в жизни и на фото немного отличается цвет, но на мой взгляд, явного криминала нет. В целом, все нормально с настройками карбюратора и поршневой. У меня лично немного даже побогаче смесь (немного почернее свеча) настроена. Я считаю, что для нашего мотора лучше скорее немного богатая смесь (в разумных пределах), чем бедная . Топлива кушает чуть больше, но зато греться будет немного меньше, чем на более бедной смеси. Только смотреть на цвет свечи желательно (я так на всякий случай) после поездки, не давая долго поработать на холостых. Иначе будет необъективная оценка. Владимир, но лучше еще услышать мнение старших, более опытных, товарищей.

Вот такая у моего, похожи :) ? Свеча до сих пор родная, мот прошёл 18300

SVECA_NA_PERVOI_PROTOCKE_20210910_190043

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня нагар толстенький, на твоей вообще его нет почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dapoh сказал:

Не, у меня нагар толстенький, на твоей вообще его нет почти.

Я про цвет изолятора, а не про нагар. Нагар то у тебя не на изоляторе вроде? Такой нагар от богатого холостого хода обычно бывает. Если б у тебя изолятор был бы чёрный, то смесь богатая, надо было бы опускать иглу, а изолятор у тебя нормальный.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по цвету очень похожи, да.

Ну главное это нормально. Я уже лет 20 в карбюраторы не лазил, и не хотелось бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...