Перейти к содержанию

Прошу помочь с выбором Kayo vs Stels


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Прошу помочь с выбором мотоцикла.

Исходные данные: 1) первый мотоцикл

                                   2) цель покупки: 80% леса-поля, без говномеса и болот (нк если только в дождь поподу)

                                     20% асфальт

                                   3) возможность "взять на борт" палатку, провизию, совершить бросок в 1000км

                                   4) возможность "похулиганить" по городу: катнуть по лестницам....  

                                   5) возможность долгой езды в стойке

                                   6) бюджет ограничен и 20-ти летнего японца не хочу ))

Выбираю между:

1) Мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO 21/18  

                 плюсы для меня: а) лёгкий

                                              б) достаточно мощный

                 недостатки (предполагаю) а) не подойдёт для среднего дальнобоя (500-1000км) по полям-лесам?

2) Мотоцикл Stels Enduro 400 

                  плюсы для меня: а) подходит для дальнобоя

              

                 недостатки (предполагаю)  а) ненадёжный - самое главное!!

                                                               б) тяжёлый

                                                               в) не позволит по похулиганить в городе

Инфа об аппаратах:

1) Мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO 21/18 

760235.jpg

Характеристики:

Тип двигателя:  1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение:  Водяное
Система подачи топлива:  Карбюратор
Крутящий момент:  20 Нм при 7000 об/мин
Максимальная мощность:  25 л.с./16,5 кВт при 8500 об.мин
Рабочий объем двигателя:  250 см3
Система газораспределения:  4 клапана на цилиндр
Тип зажигания:  Электронное C.D.I
Число передач:  1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо:  Усиленная цепь KMC 520DX
Передняя подвеска:  Телескопическая, перевернутого типа 880 мм, FASTACE регулируемая
Передняя шина:  80/100-21 CST
Задняя подвеска:  Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE 450 мм
Передние тормоза:  Дисковые
Задние тормоза:  Дисковые
Задняя шина:  100/90-18 CST
Колесная база:  1375 мм
Высота по седлу:  920 мм
Сухой вес:  110 кг
Емкость топливного бака:  4,5 л
Запуск:  Электро и кикстартер

 

2) Мотоцикл Stels Enduro 400

760236.jpg

 

2155мм.880мм.1215мм.

2155мм.880мм.1215мм.

145кг.

386.8 куб.см.

19(7000)

Вперёд- 6, назад- нет.

http://stelsmoto.ru/stels-400-enduro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из предложенного голосую за Кайо. Хотя бы по весу. А на счет путешествий... Тут на мопедах гоняют в дальняки, так что былоб желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему выбор из этих двух мотов? Они оба тебе не обчень подходят.

а) не подойдёт для среднего дальнобоя (500-1000км) по полям-лесам?

а) ненадёжный - самое главное!!

всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане!

Прошу помочь с выбором мотоцикла.

Исходные данные: 1) первый мотоцикл

                                   2) цель покупки: 80% леса-поля, без говномеса и болот (нк если только в дождь поподу)

                                     20% асфальт

                                   3) возможность "взять на борт" палатку, провизию, совершить бросок в 1000км

                                   4) возможность "похулиганить" по городу: катнуть по лестницам....  

                                   5) возможность долгой езды в стойке

                                   6) бюджет ограничен и 20-ти летнего японца не хочу ))

 

 

Дружище, не обижайся, но и вводная никуда не годится, и моты по ней выбраны ... странно. 

Хочешь кататься много, не выезжая на асфальт? Это не так просто - сеть грунтовок не дублирует асфальтовые трассы а лишь дополняет их.  Попробуй проложить маршрут хотя бы в 100 км, целиком без асфальта. Замучаешься. 

Хочешь ездить в стойке, как крутой? Велкам, покатайся так хотя бы пару часов. А лучше - день. Как полагается, по пересеченке.  Потом поймешь, зачем мотоциклу удобное сиденье. 

Если у тебя главным образом грунт - т.е. скорости до 30-60 км/ч, да еще и без грязи, зачем тебе 25 с гаком лошадей в моте? Это же лишний расход бензина и вес. Впрочем леса-поля без грязи бывают только в засушливое лето.  И то не везде. 

Ты выбрал в качестве одного из вариантов Kayo T5. А как туда навесить снаряжение, ты прикинул? Со "стелсом" хоть этот вопрос не стоит. 

Так что рекомендую тебе для начала выбрать под себя 200-250 кубовый эндурик или турэндурик, покататься на нем всласть... Ну а далее уже сам поймешь, куда двигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне новая линейка Кайо понравилсь. И подвески хорошие и вес небольшой. 

Еслиб я брал сейчас, то либо Кайо Т6 либо БМ Дакар 250, хотя они уже не бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из предложенного голосую за Кайо. Хотя бы по весу. А на счет путешествий... Тут на мопедах гоняют в дальняки, так что былоб желание...

Про мопеды это верно )) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, не обижайся, но и вводная никуда не годится, и моты по ней выбраны ... странно.

Хочешь кататься много, не выезжая на асфальт? Это не так просто - сеть грунтовок не дублирует асфальтовые трассы а лишь дополняет их. Попробуй проложить маршрут хотя бы в 100 км, целиком без асфальта. Замучаешься.

Хочешь ездить в стойке, как крутой? Велкам, покатайся так хотя бы пару часов. А лучше - день. Как полагается, по пересеченке. Потом поймешь, зачем мотоциклу удобное сиденье.

Если у тебя главным образом грунт - т.е. скорости до 30-60 км/ч, да еще и без грязи, зачем тебе 25 с гаком лошадей в моте? Это же лишний расход бензина и вес. Впрочем леса-поля без грязи бывают только в засушливое лето. И то не везде.

Ты выбрал в качестве одного из вариантов Kayo T5. А как туда навесить снаряжение, ты прикинул? Со "стелсом" хоть этот вопрос не стоит.

Так что рекомендую тебе для начала выбрать под себя 200-250 кубовый эндурик или турэндурик, покататься на нем всласть... Ну а далее уже сам поймешь, куда двигаться.

Про то что на кайо придется колхозить багажник это веро. Но он то и есть эрдурик 250 кубов ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне новая линейка Кайо понравилсь. И подвески хорошие и вес небольшой.

Еслиб я брал сейчас, то либо Кайо Т6 либо БМ Дакар 250, хотя они уже не бюджетные.

Да, бюджет вже не тот... ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не шиковать, а взять Kayo T2, а на сдачу взять экипииовку??? Одно смущает, мощность маленькая, надоест через сезон и опять менять придется. А может и драйва не будет, только из точки а в точку б?? Что скажите, форумчане??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не шиковать, а взять Kayo T2, а на сдачу взять экипииовку???

Так естественно нужен минимальный набор.

Шлем, наколенники, черепаха, боты, перчатки, очки. С нынешним курсом валюты все это обойдется не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На седле "жердочке" много не усидишь. По седлу наверно самый лучший ирбис ттр 250r - на том диване можно комфортно ехать.

По ирбису форум почитал и понял, что после его покупки будет сразу идти замена цепи, аккумулятора, амортизатора... Стоя мешают ехать накладки на баке. По этому не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд под все критерии подходит 250й джебель (и мощность по боле чем у кайо и стелса, и бак большой позволит больше проходить без дозаправки), но он 20ти летний японец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что на кайо придется колхозить багажник это веро. Но он то и есть эрдурик 250 кубов ))

 

С  форсированным двиглом-"водянкой". Зачем это тебе при твоей вводной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд под все критерии подходит 250й джебель , но он 20ти летний японец...

И это его главный недостаток. Купить неушатанную технику лохматых годов не самое простое дело. Спрятать серьезный косяк по технике куда проще, чем его обнаружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не шиковать, а взять Kayo T2, а на сдачу взять экипииовку??? Одно смущает, мощность маленькая, надоест через сезон и опять менять придется. А может и драйва не будет, только из точки а в точку б?? Что скажите, форумчане??

 

Не самый плохой вариант для первого мота. 20 лошадок для эндурика не так уж и мало, поверь. 

Да и нормальный экип лишним не будет 100%. 

Только если планируешь ездить не вокруг дачи, позаботься, чтобы мот был с полноценными документами. 

На спортинвентаре в путешествия не ездят - себе дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсированным двиглом-"водянкой". Зачем это тебе при твоей вводной?

Что бы не наскучил через сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый плохой вариант для первого мота. 20 лошадок для эндурика не так уж и мало, поверь.

Да и нормальный экип лишним не будет 100%.:

Только если планируешь ездить не вокруг дачи, позаботься, чтобы мот был с полноценными документами.

На спортинвентаре в путешествия не ездят - себе дороже.

Согласен, я смотрел, они сейчас есть с полным набором световых приборов и ПТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 в комплектации эндуро уже с багажником есть. Сидуха удобнее чем у т5 (сам не сидел, сужу визуально). Однако, сидуха похожа на то как у меня на ВМе, я больше 400км за день не ездил, но вполне нормально. Бак 9 литров против 5и. По резвости, при такой небольшой разнице скорей все зависит от седока. Не надоест, если уделять внимание собственным навыкам, а не надеяться что техниа сама вывезет.

Что касается стелса, то вроде говорят с запами плохо, на кауо же полно всего, во всяком случае в Москве.

Лично я, как один из вариантов для себя рассматриваю замену ВМ эндуро 250 именно на Кауо т2 250 эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 в комплектации эндуро уже с багажником есть. Сидуха удобнее чем у т5 (сам не сидел, сужу визуально). Однако, сидуха похожа на то как у меня на ВМе, я больше 400км за день не ездил, но вполне нормально. Бак 9 литров против 5и. По резвости, при такой небольшой разнице скорей все зависит от седока. Не надоест, если уделять внимание собственным навыкам, а не надеяться что техниа сама вывезет.

Что касается стелса, то вроде говорят с запами плохо, на кауо же полно всего, во всяком случае в Москве.

Лично я, как один из вариантов для себя рассматриваю замену ВМ эндуро 250 именно на Кауо т2 250 эндуро.

Так не понял, по каким параметрам собрался менять ВМ на Т2? Не только из-за бака же??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бак на ВМе как раз на пол литра больше чем у т2, у меня обычный ВМ, не дакар же. :D

Причин основных 3: серьезная разница в весе, удобство езды в стойке, более резвый карб.

Еще раз глянул фотки, нет, седухи у всех Кауо одинаковые, кроссовые, не знаю как на дальняк будет, не попробуешь, не узнаешь. Но опять таки, вес критичен в говнах и на сложных участках, где нужно таскать мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...