Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, неплохой бизнес.. Люди тратят пол дня на прочтения общей информации в интернете, а потом читают это все на камеру и выкладывают в Ю-Тьюб - просмотры приносят доход.

В данном случае, у парня,хоть речь поставлена грамотно, и снято профессионально. Пусть будет..), хоть звучит излишне самоуверенно и бездоказательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

А, неплохой бизнес.. Люди тратят пол дня на прочтения общей информации в интернете, а потом читают это все на камеру и выкладывают в Ю-Тьюб - просмотры приносят доход.

50 копеек за просмотр. А так то да, главное, чтобы... эти просмотры были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос по маслу. Раньше постоянно лил роснефть полусинь 10в40 MAXIMUM  sg/сd вот это..

fU37GKroiI0.thumb.jpg.42b157681026a53846e911cc8a24fe1f.jpg

 Сегодня чуть дороже прикупил роснефть полусинь 10в40 MAGNUM maxtec sl/cf

Q4194kVYI_c.thumb.jpg.c89c2c74b25e1195122956a0a5746470.jpg

  Разница между ними есть или те же яйца в профиль.. Есть ли смысл переплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по допускам,у магнума база чуть посинтетичней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, evgeniy569 сказал:

Разница между ними есть или те же яйца в профиль.

Лаборатории VOA на ойл клабе нет. Поэтому остается только довериться скудным данным из тех описания, заявленным производителем.

Rosneft Maximum 5W-40 будет несколько предпочтительнее второго, в виду более высокого показателя щелочного числа.

(Если грубо, моторное масло деградирует по двум основным показателям: по вязкости (разжижается) и снижению уровня щелочного числа (потеря "моющей" способности в отношении отложений)). При равных условиях, масло с более высоким щелочным числом предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, alekseyant сказал:

Жень, а как себя ведет 10в40 у словиях Крымского лета

Обыкновенно.., звенит все равно что воды залили вместо масла :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Просто вопрос по маслу. Раньше постоянно лил роснефть полусинь 10в40 MAXIMUM  sg/сd вот это..

fU37GKroiI0.thumb.jpg.42b157681026a53846e911cc8a24fe1f.jpg

 Сегодня чуть дороже прикупил роснефть полусинь 10в40 MAGNUM maxtec sl/cf

Q4194kVYI_c.thumb.jpg.c89c2c74b25e1195122956a0a5746470.jpg

  Разница между ними есть или те же яйца в профиль.. Есть ли смысл переплачивать?

Есть. Теперь в канистрах Роснефти масло ТНК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Barabas сказал:

Лаборатории VOA на ойл клабе нет. Поэтому остается только довериться скудным данным из тех описания, заявленным производителем.

Rosneft Maximum 5W-40 будет несколько предпочтительнее второго, в виду более высокого показателя щелочного числа.

(Если грубо, моторное масло деградирует по двум основным показателям: по вязкости (разжижается) и снижению уровня щелочного числа (потеря "моющей" способности в отношении отложений)). При равных условиях, масло с более высоким щелочным числом предпочтительнее.

Но, на том же Ойл клабе отработки масел в мотоциклах показывают, что щелочное практически не просачивается. Из чего можно сделать вывод, что щелочное в мото двигателях не играет большой роли. А вот вязкость падает сильно и довольно таки быстро во всех двигателях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sazan сказал:

.... А вот вязкость падает сильно и довольно таки быстро во всех двигателях. 

По автомобильному опыту на предприятии одном, вязкость (Лукойл люкс 5-40) заметно падает с 12-15ткм и начинает расти обратно с 18-22х к 30ткм в моторе уже почти гудрон. Но даже при норме пробега на смену 18000 (не знаю с какого потолка её срисовали) моторы зубил выхаживали по 120 - 180ткм Это при том что фактически масло меняли уже ближе к 19-20. Некоторые же экземпляры прохаживали и 2й срок. Но один второсрочник на моих глазах смену не пережил - застучал сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

По автомобильному опыту на предприятии одном, вязкость (Лукойл люкс 5-40) заметно падает с 12-15ткм и начинает расти обратно с 18-22х к 30ткм в моторе уже почти гудрон. Но даже при норме пробега на смену 18000 (не знаю с какого потолка её срисовали) моторы зубил выхаживали по 120 - 180ткм Это при том что фактически масло меняли уже ближе к 19-20. Некоторые же экземпляры прохаживали и 2й срок. Но один второсрочник на моих глазах смену не пережил - застучал сразу

Обычная работа масла. Сначало просаживается, а потом густеет. Но откуда такой регламент? Как правило в наших условиях масло умирает к 10000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2019 в 00:09, alekseyant сказал:

Жень, а как себя ведет 10в40 у словиях Крымского лета, я 50 лью, потому как полагаю сороковки маловато для наших "теплых" летних дней...

Отлично ведёт себя! Главное за температурным режимом следить и не издеватся. Что зря я вентилятор прикупил что-ли. 5 лет катаю на 10в40 и всё нормально, не жалуюсь.. Пробовал в50 мне не понравилось, отказался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

а мне не понравилось 40 по сравнению с 50, на 50 мотор мягче работает, тоже стоит вентилятор, в поездке по Крыму включался кратковременно только когда сбрасываешь газ на перекрестке или перед затором в пробках, на оборотах температура выше сотки не подымалась, вентилятор не включался...

Ты свой мотор звёздами перегрузил по чёрному потому у тебя и нагрев выше... У меня было такое когда на 200 воткнул звезду на 17(штатная 15), а потом ещё и резину поменял(как оказалось 100 против стока 90 профиль). Так мотор так грется сильно стал на трассе когда 80 и более едешь(реально перегреватся сильно стал).  

Стоило поставить звезду на 16 так такой дикий нагрев ушёл.... 

   

     ИМХО в50 хуже смазывает, меньше текучести, быстрее износ мотора который новый или в идеальном состоянии. Плюс от него только когда двигатель перегрет, тогда да оно вошло в свой режим, а до (хотя-бы) рабочей температуры масла идёт повышеный износ движка... НУ его нафиг..... Ну и ещё плюс, когда двиг уже сильно БУ подуставший такое вязкое масло чуть повышает комперсию и убирает шум как у тебя....

   Поэтому я просто стараюсь не перегревать двигатель и не подводить его к этому, и пользуюсь мануальным маслом чего и вам советую...  Простой пример если у авто по мануалу масло идёт 5в30, вы же не станете лить 10в50(обман, в лучшем случае оно 15в50), так чего на мото жесть делаете?

      Что бы небыло холивара, типа я не прав и т.д. Говорю что это не просто мой вывод наблюдение и прочее. Была статья(и не одна) про высоковязкие масла их плюсы и минусы, и что будет если лить их в движок который заводом рассчитан на более текучее масло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

простой пример если у авто по мануалу масло идёт 5в30, вы же не станете лить 10в50(обман, в лучшем случае оно 15в50), так чего на мото жесть делаете?

      

Ты это субаристам расскажи.???

Большинство ездят на машине в булочную но льют W50, w60. На вопрос зачем? Ответ гениальный: Ну это же Субару.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, evgeniy569 сказал:

ИМХО в50 хуже смазывает, меньше текучести, быстрее износ мотора который новый или в идеальном состоянии.

Это только когда он холодный. В защиту в50 просто напомню, что на горячем дрыгателе важна абсолютная вязкость при рабочей температуре :) Которая может быть разной даже у одинакового по маркировке масла. Например 2 разных канистры 5-40 разных производителей могут иметь разницу в десятки единиц. И не факт что в50 будет намного больше иметь вязкость при 100-150 градусах

 

Если у авто по мануалу идет 5-30, то у него же в мануале указан диапазон температур 

для упомянутых выше субару из мануалов:

"Предпочтительней использование масла с вязкостью 5W-30"

и там же табличка с диапазоном от 0-20 до 10-40 и это для страны в средней климатической зоне как наша.

В мануалах для Кувейта какого нибудь можно увидеть и другие цифры.

По крайней мере в кукурузнике арабском точно была табличка включая в50 ))) Но в наших мануалах на эти же моторы такой инфы не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Простой пример если у авто по мануалу масло идёт 5в30, вы же не станете лить 10в50(обман, в лучшем случае оно 15в50), так чего на мото жесть делаете?

Вместо 5W30 заливать 10W50 в исправный двигатель обычного автомобиля, пожалуй, не стоит, но.. если вместо 30 заливать 40, то при прочих равных условиях двигатель прослужит дольше, т.к. износ пар трения будет меньше.

Завод изготовитель двигателя автомобиля или мотоцикла всегда дает допуски по вязкости масел, которые желательно соблюдать. Если для мотоцикла рекомендуется масло вязкостью от 10W30 до 20W50, в зависимости от условий и характера эксплуатации, то от использования 10W50 вместо 10W40, двигателю точно хуже не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Вместо 5W30 заливать 10W50 в исправный двигатель обычного автомобиля, пожалуй, не стоит, но.. если вместо 30 заливать 40, то при прочих равных условиях двигатель прослужит дольше, т.к. износ пар трения будет меньше.

Завод изготовитель двигателя автомобиля или мотоцикла всегда дает допуски по вязкости масел, которые желательно соблюдать. Если для мотоцикла рекомендуется масло вязкостью от 10W30 до 20W50, в зависимости от условий и характера эксплуатации, то от использования 10W50 вместо 10W40, двигателю точно хуже не будет.

Износ зависит от многих факторов. И повышенная вязкость никак не способствует защите. Скорее добавляет проблем с прокаливаемостью при холодном пуске зимой. При этом замер износа не выявляет разницу между  маслами А3 и энергосберегающими типа А5. Но тут надо смотреть что за двигатель.
На моем авто движок на 5w-40 вообще не раскручивается. Хоть летом в жару, хоть зимой. На 30ке поёт. Казалось бы разница в 2-3 сантистоксах при рабочей температуре, а такая разница.
Был опыт по повышенному износу распредвалов Нексии после 2 лет на масле 5w-50, залитом у офдилера LM. В -24-30 этот кисель доходил до распредвалов заметно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Bizet сказал:

повышенная вязкость никак не способствует защите.

Это Ваше мнение, у меня мнение иное. Повышение вязкости масла в разумных пределах на исправном двигателе, в большинстве случаев даст незначительное увеличение расхода топлива (в пределах погрешности измерений), но будет "способствовать защите" двигателя особенно в тяжелых режимах работы (езда под нагрузкой, в натяг, в горку, с прицепом, буксование, перегрев и т.д.). Про более мягкую работу двигателя, и так ясно. Если бы использовал свой автомобиль интенсивно, ездил бы на 0W40, но ради нескольких тыс.км в год неспешной езды, "лишнюю" тысячу рублей тратить не хочу, поэтому 5W40, хотя в двигатель ВАЗ допускается и менее вязкое (30) масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bizet сказал:

Износ зависит от многих факторов. И повышенная вязкость никак не способствует защите. Скорее добавляет проблем с прокаливаемостью при холодном пуске зимой. При этом замер износа не выявляет разницу между  маслами А3 и энергосберегающими типа А5. Но тут надо смотреть что за двигатель.
На моем авто движок на 5w-40 вообще не раскручивается. Хоть летом в жару, хоть зимой. На 30ке поёт. Казалось бы разница в 2-3 сантистоксах при рабочей температуре, а такая разница.
Был опыт по повышенному износу распредвалов Нексии после 2 лет на масле 5w-50, залитом у офдилера LM. В -24-30 этот кисель доходил до распредвалов заметно позже.

Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу.

Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться.

Для жаркого юга 50  актуальна а для средней полосы всётаки 40 предпочтительнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, капер1966 сказал:

Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу.

Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться.

:blink:Чудеса да и только, при температуре масла в 100гр.., у меня на машине и 0вэ30 на холодную не крутилось, пока термостат не сработает пару раз;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...