Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Не вытянет чахлый дрыгатель 17/44. Я прям уверен. Там заднее колесо 15 диаметра. 130/90. Да и сам мотоцикл тяжёлый. 

Я не знаю как верхневал..

Мой нижневал 166ой вытягивает и ещё более низкое передаточное.

90по ЖПС эт, каэшно, верхний предел по крейсеру, но возможный.

Езжу гружёный, кофры, сумки, не думаю, что вес и парусность меньше чем у вас, да и колесо ведущее у меня 18е.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

У меня сейчас 17/38 и мопед нормально прёт. Крейсер 90 держит легко. Но... У меня 17е колеса + резина большего профиля, даже переднее крыло пришлось приподнять! А , например, на той же Гарпии колёса 16 и 15... То есть при прочих равных условиях она ехала бы медленнее.

Олег, забыл сказать, что и весу в тебе не много. 

Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Я не знаю как верхневал..

Мой нижневал 166ой вытягивает и ещё более низкое передаточное.

90по ЖПС эт, каэшно, верхний предел по крейсеру, но возможный.

Езжу гружёный, кофры, сумки, не думаю, что вес и парусность меньше чем у вас, да и колесо ведущее у меня 18е.

Ясно. Да мне, самое главное, чтоб 90 км/ч шёл мотоцикл. И чтоб возможность обгона до +-100 км/ч была. Сейчас у него вообще максималка 101 км/ч.

Опубликовано
3 часа назад, Tour116 сказал:

Ясно. Да мне, самое главное, чтоб 90 км/ч шёл мотоцикл. И чтоб возможность обгона до +-100 км/ч была. Сейчас у него вообще максималка 101 км/ч.

Уменьшением передаточного числа снизишь обороты крейсера, чуть потеряешь в тяге, а вот максималка может упасть. 

Опубликовано
23 минуты назад, Serega_80 сказал:

Уменьшением передаточного числа снизишь обороты крейсера, чуть потеряешь в тяге, а вот максималка может упасть. 

Если получится, то поменяю обратно. Попытаться стоит.

Опубликовано
8 часов назад, Tour116 сказал:

Если получится, то поменяю обратно. Попытаться стоит.

Естественно попробовать стоит!!! 

Я сам большой любитель экспериментов!!! 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Купил значит с Озона в очередной раз SFR 428H, естественного цвета, а не золотистая, коробка с зелёным рисунком.

Поехал в Новгородчину, ну и на пробеге +/-1300км у меня рвётся звено..

Выкидываю  звенья, ставлю звезду меньше (хорошо замков с собой штуки три было).

Через 150 кэмэ рвётся ещё раз.

Собрать возможности уже не было,  но хорошо, что народ у нас сердобольный и помог (задарили мне цепь б.у.)

Повезло, что встал я на окраине села, а не в глухомани, как в первый раз.

Да, при втором обрыве проломило крышку звезды и покоцало картер чу-чуть, провода спаслись, благодаря штатной жестянке.

В общем, какая-то паль на Озоне под видом sfr продаваться стала или откровенный брак.

Визуально выглядела как обычно, маркировки присутствовали

Screenshot-20250503-193243.jpgНа втором мапете подобная же стоит, ещё не ездил толком на ней, менять от греха?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 2
Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Купил значит

А я с собой на дальняк цепь запасную всегда вожу и звезду переднюю.

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

В общем, какая-то паль на Озоне под видом sfr продаваться стала или откровенный брак.

Визуально выглядела как обычно, маркировки присутствовали

Какой смысл подделывать SFR? Это же не ДИД или ЕК по заоблачной цене. Может быть, просто брак в партии?

 

 

Опубликовано
4 часа назад, парчаапи сказал:

я с собой на дальняк цепь запасную всегда вожу и звезду переднюю.

Да звёзды у меня всегда с собой от 14 до 18, огрызок из нескольких звеньев тож был.

Ну, блин, как бы много лет на них ездил, было что замок развалился, но что бы звенья?!

Всего с собой не увезёшь и как бы ставя новую цепь перед поездкой сюрпризов не ждёшь..

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Может быть, просто брак в партии?

Скорее всего, но после таких случаев теряешь уверенность в прозводителе..

Как я понял, у китайцев этот бренд не на одном заводе производится..

Вот и гадай при покупке, повезло в этот раз или нет?😁

Ну, choho значит попробую..

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, блин, как бы много лет на них ездил, было что замок развалился, но что бы звенья?!

У меня просто лопались звенья сразу в нескольких местах. Хорошо, что ехал медленно, услышал щелчки, начала надрываться. Был не далеко от дома, звякнул жене, она старую цепь привезла(хорошо, что не выкинул).

Теперь на дальняк запасную беру, целую, а не кусочки.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Теперь на дальняк запасную беру, целую, а не кусочки.

а как ты в полевых условиях цепь меняешь?
ведь подъемника нет. и инструмента для регулировки тоже. или возишь с собой?

Опубликовано
5 минут назад, vova32768 сказал:

а как ты в полевых условиях цепь меняешь?
ведь подъемника нет. и инструмента для регулировки тоже. или возишь с собой?

Инструмент всегда с собой. Подъëмник для регулировки не нужен.

Опубликовано
24 минуты назад, vova32768 сказал:

ведь подъемника нет.

Без подъемника запросто можно обойтись.

 

25 минут назад, vova32768 сказал:

инструмента для регулировки тоже.

У тебя с собой ключа на 13 нет?

Опубликовано
6 часов назад, vova32768 сказал:

как ты в полевых условиях цепь меняешь?
ведь подъемника нет. и инструмента для регулировки тоже. или возишь с собой?

Думаю далеко не у всех мотоциклистов и в гараже есть подъёмник, у меня вот точно нет)

Опубликовано
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Думаю далеко не у всех мотоциклистов и в гараже есть подъёмник,

Ну, может не подъемник, я не знаю как эта фигня правильно называется. Такая подкатная штука на подставке или колесиках, ее под заднее колесо ставят и колесо на весу. 

В дорогу с собой такое не возьмёшь)

Хотя, в тех видосах где я смотрел, чувак с помощью этой штуки снимал колесо чтобы звезду менять.

Наверное при замене цепи этого не требуется. Но я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы.

Опубликовано
2 часа назад, vova32768 сказал:

Но я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы.

Очень просто...  На большинстве мотоциклов на маятнике есть риски (можно их сделать и самому). Если же их нет отпускаешь ось колеса и натяжители и просто считаешь обороты гаек чтобы равномерно отодвинуть колесо. Может быть получится и не идеально точно, но речь идёт о полевых условиях, по возвращении в гараж, проверишь.

Опубликовано
3 часа назад, vova32768 сказал:

 я не очень понимаю как можно правильно выставить колесо и цепь и отрегулировать натяжение цепи в полевых условиях без этой приспособы.

1743941417504.jpg

А ещё (открою секрет, только никому) колесо можно выставить с помощью рулетки, замерив расстояние от оси маятника до оси колеса, на мой взгляд это точнее "китайских рисок" на маятнике

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Может быть получится и не идеально точно, но речь идёт о полевых условиях, по возвращении в гараж, проверишь

С моей криворукостью, в гараже уже проверять будет нечего))) только менять на новое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...