Перейти к содержанию

Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычно люди четко определяются где будут ездить. Далее при выборе ориентируются на более важные узлы, например мотор. Выясняют его производителя, доступность зап. частей. В общем шарят по веткам форума, гуглят интернет, собирают статистику... и уже потом, когда будет (как ранее писали) где-то 3 кондидата, тогда уж и берут в расчет внешний вид. Но большую роль играет так же "посидеть". А дополнительный свет, в конце концов, можно и самому поставить.

Как я выше указал, четко город по Москве и на дачу по песчаной-земляной дороге, накатанной от машин. Хотя да, внешний вид надо выбирать в последнюю очередь. Сначала доступность запчастей.

Опубликовано

Аффтар, если у тебя есть деньги на Вегас или Неваду, бери их, потому как они на голову выше любого парноглазого пластика из твоего списка.

Ежели денег не хватает, убери их из списка и гадай на книге перемен, штоле. Наших советов ты не слушаешь.

Я смотрю вы не особо любитель пластика. Смотрел ваш мотоцикл классику, 90 т.р.

Вегас и Невада стоят около 180 тыщ - я так и понял, какая между ними разница, кроме обьем бака.

Я слушаю ваши советы, вы говорите хороший мотоцикл тот который отлит из метала или алюминия.

Другой нинзю заломил за 250 тыщ, новый.

Еще один, вообще пофиг, любой может взять из списка, по городу гонять и лесу вдобавок.

Про Минск говорят, он что-то не очень, ломучий говорят, его надо убрать из списка.

bm street 250, 110 тыщ, как раз без пластиковый мотоцикл.

Вы говорите, лучше из всего списка как раз Вегас или Невада... Хотя, да дороговато, ранее меньше стоили.

Фиг его знает что лучше взять...

Опубликовано

Вот видишь, ты уже ближе к земле. БМ Стрит 250 в твоём списке отсутствует, а его бы тебе за глаза хватило. Он бы весь твой список уделал в соотношении цена-качество-наличие-доступность запчастей. Бережно обкатал его, масло поменял, переднюю звезду на зуб больше, да обтекатель небольшой и фпирёёёёт))))))) постигать самокатную науку. Ошибки новичка он тебе простит. И ликвидность у него получше, чем у любого другого китайца.

Опубликовано

Можно по подробнее что за заводской дефект движка на Минске - было бы интересно узнать.

Тоже интересно, про дефект.

Насколько я знаю на минске их перестали собирать, потому что мот дорогой получился и спросу на него не было.

Мегели вроде до сих пор производят.

Опубликовано

Всем привет, подскажите какой первый мотоцикл выбрать? Имеется несколько вариантов из ряда: 250-300-350 кубов, цена: 100 т.р. Хочется, чтоб был хороший мотоцикл, мало ломался и по запчастям доступный.

1) Patron Blaze 250

2) Falcon Speedfire 250

3) Desert Raven Nevada 350

4) Desert Raven Vegas 350

5) Irbiz Z1 250

6) Minsk R 250

7) Omaks XY250

8) OMAKS MOTRAC R11 JJ250 (он же и falcon)

9) Racer Phantom RC250NC

10) Golden Eagle 250

11) WELS IMPULSE Sport 250сс

:)  Я смотрю автор тяготеет к спортам с обтекателями)))  А как Motoland CBR250 ? Я сам начинающий, бюджет небольшой, взял такой и очень даже нравится!!!  

Опубликовано

:)  Я смотрю автор тяготеет к спортам с обтекателями)))  А как Motoland CBR250 ? Я сам начинающий, бюджет небольшой, взял такой и очень даже нравится!!!

Такой нее, не нравится. Мне больше нравится когда на передке две фары как к R6 примерно.
Опубликовано

Вот видишь, ты уже ближе к земле. БМ Стрит 250 в твоём списке отсутствует, а его бы тебе за глаза хватило. Он бы весь твой список уделал в соотношении цена-качество-наличие-доступность запчастей. Бережно обкатал его, масло поменял, переднюю звезду на зуб больше, да обтекатель небольшой и фпирёёёёт))))))) постигать самокатную науку. Ошибки новичка он тебе простит. И ликвидность у него получше, чем у любого другого китайца.

Посмотрел я этот мотоцикл bm street 250, что то задняя часть мне не особо нравится, да и приборная панель какая то древняя, был бы он как вегас или невада, тогда да.

Но все же, из пластиковых мотоциклов, какой лучше то?

Опубликовано

Я вообще тащусь как народ моты выбирает. Одному главное чтобы с двумя глушителями, другому с двумя фарамы, лол :)

И еще что бы был хороший и не ломался))

Опубликовано

Дам свой совет. Хочешь слушай, хочешь, не слушай. Выбери себе свой мот своей собственной пятой точкой, жопой то бишь. Покатайся по салонам, предварительно выбрав то что теоретически подойдёт. Жопу не обманешь, можно выбирать мот очень долго, но она свое веское слово скажет.

Когда Выбирал свой мопед именно жопа решила какой купить и оказалась совершенно права, я потом в этом убедился.

Опубликовано

Глушители и фары, оказывается, ещё полбеды. Теперь базар за жопы закатился :blink: . Всё, нахер, я увольняюсь

Опубликовано

Соскакиваю, пока на второй круг не пойдете. Покурю на лавочке. Подожду, пока не изменятся взгляды на задние части.

Опубликовано

Соскакиваю, пока на второй круг не пойдете. Покурю на лавочке. Подожду, пока не изменятся взгляды на задние части.

Не нравится если, что с этим поделать, остается копить только на вегас или неваду. Как у них дела с запчастями? Вы говорили, что они на уровень выше то что изложено.

Опубликовано

Про вегас почитай публикации вот этого человека http://www.china-moto.ru/forum/user/8456-vyrcnk/. Обратись в личку. Он много на своем поездил, знает где и как запчасти заказать, хотя мне мнится, што при правильном уходе и запчасти то особо не потребуются

Опубликовано

если выбирать между двумя фарами и двумя глушителями я бы выбрал красненький, а за пятую точку чел правильно говорит, после того как определишься с классом мота и кубатурой, более менее привяжешь все это к денежке, посидеть а лучше хоть малость катнуть будущих претедентов в твою конюшню очень желательно, например купив красивый спорт байк будешь приятно удивлен что ступни будут в районе пассажирских подножек дорожника, локти на цилиндре, а брал ты этого коня чтоб ездить с утра до вечера, в общем тут все сугубо индивидуально, "кто то любит рок а кто то любит джаз ", в любых советах по технике это будут общие черты техники, но от людей уже поюзавших эту технику, выбор, как говорится, за вами

Опубликовано

если выбирать между двумя фарами и двумя глушителями я бы выбрал красненький, а за пятую точку чел правильно говорит, после того как определишься с классом мота и кубатурой, более менее привяжешь все это к денежке, посидеть а лучше хоть малость катнуть будущих претедентов в твою конюшню очень желательно, например купив красивый спорт байк будешь приятно удивлен что ступни будут в районе пассажирских подножек дорожника, локти на цилиндре, а брал ты этого коня чтоб ездить с утра до вечера, в общем тут все сугубо индивидуально, "кто то любит рок а кто то любит джаз ", в любых советах по технике это будут общие черты техники, но от людей уже поюзавших эту технику, выбор, как говорится, за вами

С утра до вечера будет возить. Да толку от этих мотоциклов, почти на все марки напряг с запчастями.

Опубликовано

С утра до вечера будет возить. Да толку от этих мотоциклов, почти на все марки напряг с запчастями.

На альфы и воздушные скутры нет никакого напряга. Их бери :)
Опубликовано

C утра до вечера да со спортовой посадкой?... Ню-ню...

Так-то да, R6 красива. Которая оригинальная, Ямаха.... 

 

Купи СF Moto Leader, который на 150 кубов. Сотку едет, водянка, качество повыше всех, по слухам. И запчасти есть всегда.

Опубликовано

Я вообще тащусь как народ моты выбирает. Одному главное чтобы с двумя глушителями, другому с двумя фарамы, лол :)

Ну да есть такое дело я с двумя глушителям хотел. Но Венто уже брать не буду. Тут на форуме нашёл отзывы плохие о нём и передумал. А что касается фар то я тоже терпеть не могу одинарные фары, фигня они, некрасиво. Или как у Сузуки бандита большая круглая фара впереди. Это вообще как дедовский мотоцикл, дедам ездить. Мне такой предлагали с пробегом по России за 100 000. Я ответил идите нафиг я китай новый куплю. Если уже берём китай то на внешний вид надо смотреть, а не только на наличие запчастей. А то так получается и корыто какое то взять можно если запчастей полно на него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...