Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

други, а что китайского есть на нашем рынке от полулитра и выше? чет ничего не нашел в нете, кроме GF 650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, путник1 сказал:

други, а что китайского есть на нашем рынке от полулитра и выше? чет ничего не нашел в нете, кроме GF 650

А нифига.. Только стелс бенели 600, но отзывы противоречивые, кто хвалит, кто валит.....(простой пример как у ВМ, мнения Егеря и Мадсерга диаметрально противоположные, так и у бенели народ разделился).

И кросс-энудро стелс 450

shop_items_catalog_image74282.jpgshop_items_catalog_image68744.jpg

Просто ссылка на посмотреть

 

 

Вроде как в этом году завозят 250 двухтактные кроссы по мощи как эти стелсы 450 даже мощнее, только цена под 300т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

найди 10 отличий

Отличия Юбра от Пумы:

1. Замкнутая рама

2. Двигатель SR

3. Двухпоршневой передний суппорт

4. Маятник прямоугольного сечения

5. Глушитель

6. Бак

7. Пластик

8.Зеркала

9. Панель приборов

10. Передние амортизаторы

Итог: это совершенно другой мотоцикл:D

 

Вопрос: "Старый японец или новый китаец?" я решил по-своему. Пусть это будет старый японец, но с новым китайским именем:)

Yamaha SR150

pic_004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

найди 10 отличий

а купить его можно где?

 

давай возьмем некоего покупателя с бюджетом скажем 150тр. какие у него варианты?

1. racer ranger 300 за 105-110тр. (или дешевле вплоть до дельты)

2. regulmoto новый за 140 тр. (или аналог)

3. ямаха диверсия 600ка с возд.охлаждением года так 98го без пробега по рф (например №658 на мотобазе)

4. какая-нибудь б/у хонда сб-500 с пробегом по рф или что-то подобное

5. добить кредитом до ебрика

6. добить кредитом до ямахи-фазера-250

7. добить кредитом до пульсара

8. с кредитом взять доминара

 

хорошо бы его спросить, где он собирается ездить, какой опыт в починке, какой гараж и инструмент. потом уже под его ответ предложить совет.

если человеку надо более 120 реальных, то ему диверсию или что-то подобное без пробега по рф (или от очень близких знакомых)

если новичок и с ремонтом плохо и быстро не надо, можно ебрика порекомендовать

если по асфальту недалеко от ремонта ездит и сам в ремонт умеет, денег мало и строго новый, можно регулмото

если аккуратный и опытный и хочет больше по лесам - может и рейнджер лучше зайдет

а от пульсаров, бмв-310, дешевых япов с авито и б/у китайцев - отговаривать

 

можно потом бюджет в 200 рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Отличия Юбра от Пумы:

1. Замкнутая рама

2. Двигатель SR

3. Двухпоршневой передний суппорт

4. Маятник прямоугольного сечения

5. Глушитель

6. Бак

7. Пластик

8.Зеркала

9. Панель приборов

10. Передние амортизаторы

Итог: это совершенно другой мотоцикл:D

 

Вопрос: "Старый японец или новый китаец?" я решил по-своему. Пусть это будет старый японец, но с новым китайским именем:)

Yamaha SR150

pic_004.jpg

Я его с ЮБР сравнивал.. а не ср150.. Там по сути ЮБР, только они сделали то чего многие мечтали юброводы слегка увеличили мощность, воткнув в юровский мотор 150кубов... Вроде как на юбр комплект 150 от него подходит(точно не уверен обсуждалось.. я ещё смотрел, читал когда себе мот искал первый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, путник1 сказал:

други, а что китайского есть на нашем рынке от полулитра и выше? чет ничего не нашел в нете, кроме GF 650

Если именно от 500сс то только Stels Benelli 600 и CFMoto 650Nk Если их еще можно купить новые, б/у - на вторичке есть точно.

Иногда на выставках еще чего-то анонсируют, но к нам не привозят новинки.

 

В остальном вроде только Японцы и Европейцы уже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, димотик сказал:

а купить его можно где?

 

давай возьмем некоего покупателя с бюджетом скажем 150тр. какие у него варианты?

1. racer ranger 300 за 105-110тр. (или дешевле вплоть до дельты)

2. regulmoto новый за 140 тр. (или аналог)

3. ямаха диверсия 600ка с возд.охлаждением года так 98го без пробега по рф (например №658 на мотобазе)

4. какая-нибудь б/у хонда сб-500 с пробегом по рф или что-то подобное

5. добить кредитом до ебрика

6. добить кредитом до ямахи-фазера-250

7. добить кредитом до пульсара

8. с кредитом взять доминара

 

хорошо бы его спросить, где он собирается ездить, какой опыт в починке, какой гараж и инструмент. потом уже под его ответ предложить совет.

если человеку надо более 120 реальных, то ему диверсию или что-то подобное без пробега по рф (или от очень близких знакомых)

если новичок и с ремонтом плохо и быстро не надо, можно ебрика порекомендовать

если по асфальту недалеко от ремонта ездит и сам в ремонт умеет, денег мало и строго новый, можно регулмото

если аккуратный и опытный и хочет больше по лесам - может и рейнджер лучше зайдет

а от пульсаров, бмв-310, дешевых япов с авито и б/у китайцев - отговаривать

 

можно потом бюджет в 200 рассмотреть.

Я бы уже смотрел в сторону своей мечты.. возможны варианты...

1.хонда Св400(один котёл 30сил) 100-150т Надёжный и простой как Т34

2. Хонда св400 4 котла класик 54л.с. 120-200т от экземпяляра, желательно с контейнера.. Мот попсовый, завезенно много и с запами на него легче всего....

3. Каваскаки кле 400-500 150-200т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я бы уже смотрел в сторону своей мечты.. возможны варианты...

1.хонда Св400(один котёл 30сил) 100-150т Надёжный и простой как Т34

2. Хонда св400 4 котла класик 54л.с. 120-200т от экземпяляра, желательно с контейнера.. Мот попсовый, завезенно много и с запами на него легче всего....

3. Каваскаки кле 400-500 150-200т

Это же старинные динозавры. Смотрел одно время в сторону cb400ss-e. После сезона-двух,приходиться вскрывать мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял доминара,если бы он был с воздушным охлаждением. Лично мое мнение-никчему одностволу водянка,лишние детали-лишние проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, путник1 сказал:

други, а что китайского есть на нашем рынке от полулитра и выше? чет ничего не нашел в нете, кроме GF 650

Была серия моделей CFMOTO на базе 650сс движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Акимыч сказал:

Это же старинные динозавры. Смотрел одно время в сторону cb400ss-e. После сезона-двух,приходиться вскрывать мотор

Одно дело вскрыть 1 котловый простой воздушку, по сути большой юбр, другое дело вскрыть какую нибудь хонду 400-600 на 4 котолов водянку

Вроде как в обзорах говорят что хонда 400сс-е очень надёжный аппарат и простой. Их с 80г выпускали до недавнего времени (2005 или 8.. ямаху так до сих пор кажется, но она без стартера)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я его с ЮБР сравнивал.. а не ср150..

Мне кажется, что немного не разобрался. Jianshe 150 - копия Yamaha SR150, Jianshe 125 - копия Yamaha YBR125.

 

А меня интересует вот такой мопед.

 

Mash Adventure 400, он же - Geon Grandtour, на самом деле - Shineray XY400GY


Двигатель - лицензионная копия Honda XR400, 28 л/с, 30 н/м, инжектор, подвески Fast Ace. Цена (в соседней стране:)) - 3219$ ( 212 тыс.руб)

Есть и в России, но, судя по всему, это развод 

Shineray - крупный производитель мототехники в Китае, у нас - это мотоциклы Irbis Intruder 200, Irbis XR250R, Patron Taker 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

Есть и в России, но, судя по всему, это развод

 

Я думаю не совсем развод. Врут насчёт цены. Привезти его не трудно на самом деле. Но, если взять цены на таобао, он сейчас новый в Китае стоит около 270000 в рублях. Плюс доставка. Плюс растаможка на физлицо с получением ПТС выйдет около 100000р. И ещё те ребята конечно накинут сколько-то сверху за услуги. В общем ценник при таком пути приобретения не интересный вырисовывается. Чтобы цена была интереснее, нужен дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ecconaut сказал:

Чтобы цена была интереснее, нужен дилер.

Его привезут с украины скорее всего, тут главное смотреть доки.. что бы томожить не заставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Его привезут с украины скорее всего

Те ребята в Благовещенске. На границе с Китаем. На другой стороне материка. В 8000км от Украины.

Растаможка будет стоить примерно одинаково хоть из Украины, хоть из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

Те ребята в Благовещенске

Дык там многие экониками торгуют.. возможно и прокатано там с китаем и доками, но уточнять нужно 

А доставка оттуда в копейку выльется точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

возможно и прокатано там с китаем и доками

А доставка оттуда в копейку выльется точно

Что значит прокатано? Дешевле мотоцикл стоить не станет. Его ведь поедут и в Хайхэ или ещё где-то недалеко в одном единственном экземпляре купят. Не на заводе по оптовой цене, а у дилера по розничной, потому что для прямой закупки и оптовой цены нужен оптовый заказ. Могут конечно б/у под видом нового подсунуть, если ушлые. От таможенной пошлины тоже никуда не денешься, если нужен ПТС.

Доставка транспортной компанией из Благовещенска до Москвы обойдётся около 20 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ecconaut сказал:

Что значит прокатано?

Спойлер

благодаря вездесущей коррупции можно попробовать растаможить мотоцикл, найдя общий язык с начальником таможенной службы либо таможенным брокером.

 

В зависимости от региона суммы «благодарности» за содействие значительно варьируются, однако, на практике все равно удастся сэкономить приличную сумму

Растаможка мотоцикла в России - стоимость и порядок, пример рассчета

Что и практикуется.. указывая мощность квт в лс:)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я бы уже смотрел в сторону своей мечты.. возможны варианты...

1.хонда Св400(один котёл 30сил) 100-150т Надёжный и простой как Т34

2. Хонда св400 4 котла класик 54л.с. 120-200т от экземпяляра, желательно с контейнера.. Мот попсовый, завезенно много и с запами на него легче всего....

3. Каваскаки кле 400-500 150-200т

няз, у тебя основной режим езды город+пригород, асфальт, с покатушками на грунт иногда.

 

Здесь сделаю ремарку от своего опыта с f650gs по грунту. Мне не понравилось. Его изрядно шатало по сухому песку, потому что покрышки под асфальт с рисунком ромбиками по ходу движения на нем стояли. Они плохо продавливали песок, плавали на нем. Заднее еще и широкое. По мокрой земле и глине еще хуже, но в такие места после песка я старался уже не лезть. Нушна резина по типу восходовской - с прямоугольными продольными насечками, или вариант минска/ижа с небольшими волнами в стороны на длинных сторонах таких прямоугольников. Кроме того, по мокрому жидковатому грунту нужно колесо узкое. Поэтому лучший мот для этого был минск, узкое колесо продавливало жидкий слой грунта до твердого и мот шел почти не плавая. Восход и иж плавали сильнее, а "вездеход" Тула плавал как тазик. Это к тому, что кле может быть не так хорош по грунту без покрышек, а есть ли универсальная резина я не знаю, должна быть конечно, но цена подрастет. Второй аспект проявился когда пришлось ехать небольшой участок сильно коробленной колеи, с перепадами и в продольном и в поперечном направлении. Мне было труднее чем в юности, и я здорово перенервничал, хотя все же не упал. Дело в том, что турэндуро это все же больше тур, чем эндуро, а конкретно, высоко сидишь в седле и подстраховка ногами крайне затруднена. Кроме того, широкое сиденье, которое плюс в долгой дороге по асфальту, затрудняет направить ноги повертикальнее вниз, напрягать их приходится. Вот с учетом всего этого, а также того что асфальтовую часть своих поездок мне хотелось бы уменьшить в пользу грунтовой, и того, что на асфальте мне нет большой разницы 100, 110 или 120, из-за того как едут наши дороги, я и решил что под мои задачи все же лучше доделать ижака. Резюмируя, на грунте турэндурность кле может дать не так много возможностей, как возможно кажется.

В свете этого, моя внутренняя оценка таких мотов, как CB400SS, довольно высока. При шоссейной резине их моторов должно вполне хватать в пригородных поездках. А на грунте, из-за низкой посадки, можно помогать себе ногами. Плюс, ниже центр тяжести и валкость. Кроме того, у них сиденье прямое. А на гусенке наклонное. И когда спина прямая, а сиденье наклонное, то давление на копчик достает. При том что вся задница в целом особо не ныла, именно копчик сообщал о себе уже минут через 15 езды, а через полчаса требовал остановиться и размяться. С прямым сиденьем эта проблема не должна быть актуальна. Дефорсированный мотор должен ходить долго, если его не гонять чрезмерно на верхах. Наконец, таких мотов есть достаточно в продаже, чтобы сделать выбор, даже на нашем форуме такой предлагался (или еще есть - CB400SS-E).

Что касается всяких мотов типа CB500, кава ер5, т.е. шоссейного мейнстрима, в котором толпа моделей и вариантов, то у меня тут два лидера моего рейтинга. Многократно упомянутая мной ямаха-диверсия-600, в силу относительной простоты с воздушным охлаждением, небольшой цены и хорошей динамики и надежности (это относительно, конечно, но например, когда я читал про типовые болячки трансальпов и ямах каких-то подобных, на трансальпах основной болячкой были рвущиеся мембраны в карбах, что внезапнопроизойти может, а на ямахах - раздалбывающиеся клодцы игл в карбах и рост расхода бенза, что с точки зрения внезапности отказа другой уровень). И еще один интересный мот - хонда нтв 650, с карданом, тоже не дорого можно найти. У нее есть турверсия, девиль, но там вес уже под 230 кило и цена выше, зато есть офигенная фича - комбинированная тормозная система, давишь на лапку заднего, а тормозят оба! Вот бы у всех мотов такая была система. Но практически у всех таких мотов наклонная посадка, что мне не нравится, хотя там есть свои приемчики, например, проставка под руль сантиметра в три, чтобы его поднять и распрямить спину. Таких мотов можно сказать свой мир, очень большой, и выбирать можно хоть под цвет ботинок. В одном комменте много не скажешь, но отмечу, что нет смысла ограничивать себя 400 кубами, лучше взять 500-700 кубов и запас по динамике. Ну и я ездил к продавцам таких мотов, посидел на некоторых, мне показались - маловаты, т.е. тоже надо бы посидеть. А тот же гусенок маленьким не показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу за литр выпрыгивать. У меня 1.2. очень нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...