Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ecconaut сказал:

если взять цены на таобао, он сейчас новый в Китае стоит около 270000 в рублях.

Ценник у украинского дилера (212 т.р.) ниже, чем у китайского (270 т.р.) Что-то здесь не так.

Варианты:

- украинский дилер заказывает мотоциклы из отбракованных деталей, не прошедших ОТК - "левак"

- большая маржа у китайского дилера

- различная комплектация украинской и китайской версий

P.s. Будь добр, скинь ссылку на Таобао

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, tim2813 сказал:

Ценник у украинского дилера (212 т.р.) ниже, чем у китайского (270 т.р.) Что-то здесь не так.

P.s. Будь добр, скинь ссылку на Таобао

Китайцы указывают цену в полном обвесе. Украинцы продают обвес отдельно, как опции. Ценник на родные кофры очень высокий. Кроме того я говорил про розничную цену у дилера. В неё входят различные налоги и пошлины. Уверен на такую технику в Китае они гораздо больше чем на Украине. От суммы всего этого и получается разница в цене.

 

Нашёл только поскрёбки у одного продавца: 鑫源X5 长途拉力400cc全地形越野巡航摩旅行版XY400GY-淘宝网

 

Новых поставок не будет. Производство прекращено. Последние экземпляры, какие можно найти - 2017-го года производства. Печаль.. имхо просто отличная модель за те деньги, за какие предлагают в Украине. Но модель довольно устаревшая, ничего удивительного. Да и зоншен выкатил на рынок свежак: 400-кубовую рядную двойку RX3S и 450-кубовую одностволку RX4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

Китайцы указывают цену в полном обвесе. Украинцы продают обвес отдельно, как опции. Ценник на родные кофры очень высокий. Кроме того я говорил про розничную цену у дилера. В неё входят различные налоги и пошлины. Уверен на такую технику в Китае они гораздо больше чем на Украине. От суммы всего этого и получается разница в цене.

 

Нашёл только поскрёбки у одного продавца: 鑫源X5 长途拉力400cc全地形越野巡航摩旅行版XY400GY-淘宝网

 

Новых поставок не будет. Производство прекращено. Последние экземпляры, какие можно найти - 2017-го года производства. Печаль.. имхо просто отличная модель за те деньги, за какие предлагают в Украине. Но модель довольно устаревшая, ничего удивительного. Да и зоншен выкатил на рынок свежак: 400-кубовую рядную двойку RX3S и 450-кубовую одностволку RX4.

 

Этот свежак для 400-450 очень тяжелый 200кг ,херня опять. Вот такой бы к нам XY 400 GY дизайн хорош и вес на 50 ! легче, чем "свежаки"  опять печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Jhonkin сказал:

Не рекомендую связываться с Назей.

пачему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tim2813 сказал:

Мне кажется, что немного не разобрался. Jianshe 150 - копия Yamaha SR150, Jianshe 125 - копия Yamaha YBR125.

 

А меня интересует вот такой мопед.

 

интересный мотик, правда стоит так не особо дёшево. видно что вилка очень мягкая, не фаст эйс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, polevoi сказал:

пачему

Покупал через них детское сидение на велик - с ценой мутили не подетски, придумывали какие-то отмазки, как итог явно переплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Покупал через них детское сидение на велик - с ценой мутили не подетски, придумывали какие-то отмазки, как итог явно переплатил.

будем знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, superenduro сказал:

Этот свежак для 400-450 очень тяжелый 200кг ,херня опять. Вот такой бы к нам XY 400 GY дизайн хорош и вес на 50 ! легче, чем "свежаки"  опять печалька

А ты пробовал разобраться? Вот параметры с официальных сайтов Shineray и Zongshen:

Shineray X5 (XY400GY) / Geon Grandtour 400 / Mash Adventure 400 - сухая масса 160кг (снаряжённая масса будет примерно 180), бак 18 л, мощность 24 л.с., крутящий момент 31 Нм. Примерно 0.1333 л.с./кг и 0.172 Нм/кг.

Zongnshen RX3S (ZS400GY-2) - снаряжённая масса 200 кг, бак 20 л, мощность 36 л.с., крутящий момент 35 Нм. Примерно 0.180 л.с./кг и 0.175 Нм/кг.

Zongnshen RX4 (ZS500GY) - снаряжённая масса 204 кг, бак 20 л, мощность 40 л.с., крутящий момент 37 Нм. Примерно 0.196 л.с./кг и 0.181 Нм/кг.

 

Не следует делать поспешных выводов. "Свежак" не на много тяжелее и при этом тяговооружённее. Ехать оно ощутимо резвее будет.

Если хочется сравнить вес новых китайцев с япами, то погляди снаряжённую массу одноклассников кавасаки кле400 и трансальп 400, например. Увидишь что существенной разницы нет.

И ещё. Эти мотоциклы предназначены для дорог. В том числе грунтовых, и даже плохих грунтовых, но всё же дорог. Бессмысленно сравнивать их вес с эндурочекушками и считать говном потому что тяжело из говен вытаскивать. При этом на трассе 200 кг комфортнее едут чем 150 кг. Сдувает и переставляет меньше, подвеска отрабатывает лучше. Для туриста это весьма важный фактор.

Есть конечно варианты лёгких и при этом мощных туристов. Катээмы и CCM например. Но это в некоторой степени экзотика, другой ценник и свои головные боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эр икс четвертый хорош, а снаряженная масса в два центнера для такого мота не много, к стати ижак снаряженный не на много меньше весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

А ты пробовал разобраться? Вот параметры с официальных сайтов Shineray и Zongshen:

Shineray X5 (XY400GY) / Geon Grandtour 400 / Mash Adventure 400 - сухая масса 160кг (снаряжённая масса будет примерно 180), бак 18 л, мощность 24 л.с., крутящий момент 31 Нм. Примерно 0.1333 л.с./кг и 0.172 Нм/кг.

Zongnshen RX3S (ZS400GY-2) - снаряжённая масса 200 кг, бак 20 л, мощность 36 л.с., крутящий момент 35 Нм. Примерно 0.180 л.с./кг и 0.175 Нм/кг.

Zongnshen RX4 (ZS500GY) - снаряжённая масса 204 кг, бак 20 л, мощность 40 л.с., крутящий момент 37 Нм. Примерно 0.196 л.с./кг и 0.181 Нм/кг.

 

Не следует делать поспешных выводов. "Свежак" не на много тяжелее и при этом тяговооружённее. Ехать оно ощутимо резвее будет.

Если хочется сравнить вес новых китайцев с япами, то погляди снаряжённую массу одноклассников кавасаки кле400 и трансальп 400, например. Увидишь что существенной разницы нет.

И ещё. Эти мотоциклы предназначены для дорог. В том числе грунтовых, и даже плохих грунтовых, но всё же дорог. Бессмысленно сравнивать их вес с эндурочекушками и считать говном потому что тяжело из говен вытаскивать. При этом на трассе 200 кг комфортнее едут чем 150 кг. Сдувает и переставляет меньше, подвеска отрабатывает лучше. Для туриста это весьма важный фактор.

Есть конечно варианты лёгких и при этом мощных туристов. Катээмы и CCM например. Но это в некоторой степени экзотика, другой ценник и свои головные боли.

Никогда цифры не совпадают, что пишут, когда в реальности начинаешь проверять ни в скорости, ни в весе и т.д. Маркетинг это чисто

Спойлер

наебалово

я пробывал на советском минске по трассе, и чето

Спойлер

нихера

не сдувает при 100кг. А если еще мотики нагрузить то еще лучше против ветра. И Х5 снаряженный вес 162 кг , и инженеры КТМ не дураки если их литровые туристы легче китайских 400сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, superenduro сказал:

Х5 снаряженный вес 162 кг

я пробывал на советском минске по трассе, и чето

Откуда такая цифра? Когда в спорной ситуации приводишь какие-то характеристики, будь добр указать вменяемый источник. Иначе пустые слова.

На советском Минске? У него крейсерская скорость не больше 80 км/ч, если он вообще на такой скорости может долго ехать. Конечно ничего не почувствуешь. Попробуй с порывистым боковым ветром или частыми встречными фурами пару часов ехать со скоростью 100-110 кмч на мотоцикле под 200кг и мотоцикле около 150 кг. Вот тогда почувствуешь разницу. Я пробовал, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, димотик сказал:

кле может быть не так хорош по грунту без покрышек, а есть ли универсальная резина я не знаю, должна быть конечно, но цена подрастет. Второй аспект проявился когда пришлось ехать небольшой участок сильно коробленной колеи, с перепадами и в продольном и в поперечном направлении. Мне было труднее чем в юности, и я здорово перенервничал, хотя все же не упал. Дело в том, что турэндуро это все же больше тур, чем эндуро,

Покрыхи можно любые ставить какие хочешь туда)) Есть видео как пошли в болота ирбис хр250 и кле250.. Едет нормально, разве что пилот немного пожаловался, что движка больше спортовская, слишком форсанутая для эндуро, так и норовит колесо прокрутить юзом, там где надо чих-пых и приходилось сцепу жечь..... Потому и рекомендуют не брать кле250, а лучше 400-500кле, там мотор дефорсирован, т.е. на такой прирост кубатуры лошадей немного выросло, лучше тяги чем в зажигале кле 250 с её 35силами 23 ньютона на 11000 оборотах У 400 42 силы и 33 ньютона, у 500 45 сил 41 ньютон на 8000. И вес 250 146кг, 400 178кг.

         Kawasaki_KLE400_2001.jpg3085_Kawasaki_KLE250_006.jpg

12 часов назад, димотик сказал:

В свете этого, моя внутренняя оценка таких мотов, как CB400SS, довольно высока. При шоссейной резине их моторов должно вполне хватать в пригородных поездках. А на грунте, из-за низкой посадки, можно помогать себе ногами. Плюс, ниже центр тяжести и валкость. Кроме того, у них сиденье прямое

Если и будет, то однозначно будет на универсалке типа л328 рисунком, чтоб не чувствовать себя коровой на льду на глине. Кстати снаряжённая масса такого мотика небольшая 150кг, что для меня немаловажно....

12 часов назад, димотик сказал:

Что касается всяких мотов типа CB500, кава ер5, т.е. шоссейного мейнстрима, в котором толпа моделей и вариантов, то у меня тут два лидера моего рейтинга. Многократно упомянутая мной ямаха-диверсия-600, в силу относительной простоты с воздушным охлаждением, небольшой цены и хорошей динамики и надежност

У моей любимой хонды св400 4 цилиндра, воздушка, 4 карба кейхин32мм. Мощь на 11000 53 коня, тяга на 10000 36-38 ньютонов. Если верить справочникам разгон до сотни 4.5сек, мне должно хватить... Снаряжённая масса уже тяжеловат 190-200кг.. Такому мотаку на пересечёнке не желательно появлятся, зато адреналин  в другом, желательно в дополнение к эндурику его..... Макс скорость 180км установленно ограничителем с завода... Скажу так на наших дорогах мне даже не узнать его максималку))))))  Зато мот проверенный, запов много, народ их любит.. Кубатура средняя, зато вес ещё допустимый, надёжный. Расход ещё умереный, цитата

Цитата

Расход топлива на Honda CB 400, как и на других моделях, сильно зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. В среднем расход бензина составляет от 4-5 литров при умеренной скорости езды до 8 литров при особенно динамичной езде. Официальное значение расхода (при 60 км/ч) составляет 2,88-3,22 л на 100 км.

 

799px-Honda-cb-400-07.jpgHonda_CB_400_2014_Japan_02.jpgHonda_CB_400SB_08.jpg

12 часов назад, димотик сказал:

зато есть офигенная фича - комбинированная тормозная система, давишь на лапку заднего, а тормозят оба!

Без АБС это будет самая настоящая диверсия когда пошёл дождь(только появилась масляная плёнка) и на снегу зимой или просто зимой на холодной трассе не пойми какой, да и просто на грунту... Просто я в таких случаях забываю про ручку переднего тормоза, а ту подвох)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что сейчас при выборе бюджетного туристического мотоцикла 400 см3 альтернативы подержанным японцам нет... пока нет индусов:)

Royal Enfield Himalayan

2016Feb05023648.jpg

 

Bajaj Dominar Adventurer ?

Bajaj-Dominar-Adventure-Edition.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У RX-3 заднее колесо на 15" . Это фиаско... рука-лицо...

Как обычно скутер "выполненный в стиле" тур-эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке выше у Zongshen RX3s ZS400GY-2 размерность колес: перед 100/80-19, зад 130/70-17.

attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa

 

attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa

 

attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa

 

attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa 

 

Очевидно, ты говоришь о модели Zongshen RX3 ZS250GY-3, размерность колес: перед 100/90-18, зад 130/90-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tim2813 сказал:

По ссылке выше у Zongshen RX3s ZS400GY-2 размерность колес: перед 100/80-19, зад 130/70-17.

Я тоже по ссылке выше на этой странице перешел.

Там фара только от твоих фото отличается.

Ух, а как приёмная труба к глушителю эротично идёт! Под мотором, да по диагонали, слева-направо! Мой бывший KLE 250 по сравнению с этой новинкой был хард-эндуро оказывается, ведь ещё и на 50кг легче, при той-же мощности-скорости... Надо было его в Китай продать, на клонирование)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Откуда такая цифра? Когда в спорной ситуации приводишь какие-то характеристики, будь добр указать вменяемый источник. Иначе пустые слова.

На советском Минске? У него крейсерская скорость не больше 80 км/ч, если он вообще на такой скорости может долго ехать. Конечно ничего не почувствуешь. Попробуй с порывистым боковым ветром или частыми встречными фурами пару часов ехать со скоростью 100-110 кмч на мотоцикле под 200кг и мотоцикле около 150 кг. Вот тогда почувствуешь разницу. Я пробовал, знаю.

Цифра много раз на сайтах попадалась от 150 сухой и снаряженный 160-162. А теперь фактам про минск 112.12 по трассе хорошо обгоняет фур т.к. 2 тактик рулить .по ЖЛС 100км\ч ( прям как врубил 90-100 так все 50км )и месяц на работу по трассе ездил туда 50км и обратно , никаких проблем, что вы такую дич гоните. останавливало только шквалистый ветер со стеной дождя. И вообще не только вес решает , а как скроен мотик парусность и высота.Вот китайский 250сс с 135кг передок да сдувает до кирпичей в штанах:D, но если загрузить перед или уменьшит парусность , а еще лучше занизить то можно ездить  

Изменено пользователем superenduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Ух, а как приёмная труба к глушителю эротично идёт! Под мотором, да по диагонали, слева-направо!

Это защита картера!:D

attachment.php?s=eddf8442c08ccec31d7f5aa

Да, у серийного образца фара другая.

Чем-то он похож на противоударный телефон с Алиэкспресс: внешний вид  есть, а вот соответствие - под вопросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...