Перейти к содержанию

Вопрос


Рекомендуемые сообщения

Хочу узнать ваше мнение,как будет правильнее ехать под горку с выключенным сцеплением и передачей  то есть нейтраль или же  ехать накатом с включенной передачей.По голове не бить молод еще))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный вопрос, но тем не менее. Если едешь под горку с выключенным сцеплением, но либо летишь, набирая скорость, либо тормозишь тормозом, соответственно перегревая его и изнашивая колодки. Если едешь с включенной передачей, тормозишь двигателем, причем чем ниже передача, тем сильнее тормозишь, что наверное предпочтительнее. Я обычно это делаю на передаче т.к уже слетал с горки и было больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно будет ехать на двигателе,т.е чтоб на заднем колесе всегда был крутящий момент,а нейтраль включать перед тем как остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать как вы сказали просто где живу умников дох.... и буровят типо едь с выжатой ручкой сцепы или на нейтралке .А будешь ехать на скорости типо плохо для двигуна так как едешь не под нагрузкой,как то так сказали.Кароче ну их на.... буду как вы сказали на 4 скорости притормаживая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней, спускаться на той передаче, на какой заезжаешь в гору. Но не всегда, я например в один подъем залетаю на 4-5-й, а спускаюсь на третей, и то приходится притормаживать, то передним то задним тормозом поочереди, что б не перегреть тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней, спускаться на той передаче, на какой заезжаешь в гору. Но не всегда, я например в один подъем залетаю на 4-5-й, а спускаюсь на третей, и то приходится притормаживать, то передним то задним тормозом поочереди, что б не перегреть тормоза.

Наиболее полный и правильный ответ.

По поводу перегрева тормозов, это если двигаешься по горной дороге, а не одиночный спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какбы был обобщеный вопрос,на скорости или нет,и такой же обобщеный ответ,на скорости.А вторая или пятая это уже нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы дадены правельные, добавлю, лишь, что ненужно бояться тормозить двигателем - двиг это переживёт с гарантией, а вот выключеное сцепление или накат в иных условиях могут сыграть очень злую шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати и имел ввиду злую шутку про накат, однажды так вот слетел с горы и когда нужно было бы уже притормозить, тупо уже не смог этого сделать и было больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какбы был обобщеный вопрос,на скорости или нет,и такой же обобщеный ответ,на скорости.А вторая или пятая это уже нюансы

Это правило а не нюанс, съезжать с горы на той передаче, на которой ты на неё поднимался.

Зачастую мотоциклисты (и др. водители) недооценивают опасность спуска. Спуск опасней подъёма. НЕ ИМХО.

 

ничего личного: не Вы задавали вопрос, с чего Вы взяли, что он обобщенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать как вы сказали просто где живу умников дох.... и буровят типо едь с выжатой ручкой сцепы или на нейтралке .А будешь ехать на скорости типо плохо для двигуна так как едешь не под нагрузкой,как то так сказали.Кароче ну их на.... буду как вы сказали на 4 скорости притормаживая

Обьясни этим товарищам,что как раз все наоборот.Была раньше альфа и с ней книжечка,так вот в ней было написано-не рекомендуется езда накатом свыжатым сцеплением т.к.это вызывает его усиленый износ.Так же и включить нейтраль на хорошей скорости,скажем,на 60 км/ч ,воткнуть 3-2-N,какие удары испытывают шестерни,на второй 60!!такдо поломки совсем недалеко.А накатом на передаче что ему будет,крутится да и крутится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правило а не нюанс, съезжать с горы на той передаче, на которой ты на неё поднимался.

Зачастую мотоциклисты (и др. водители) недооценивают опасность спуска. Спуск опасней подъёма. НЕ ИМХО.

 

ничего личного: не Вы задавали вопрос, с чего Вы взяли, что он обобщенный?

Правило двигаться со спуска обязателно на передаче,с инета "на передаче мот контролируется,на нейтралке-малоуправляемый самокат",а на какой уже нюанс.Например асфальт,крутой подьем,воткнул третью,дальше продолжительный пологий спуск,так что,и пилить на третьей? Нет конечно.Что спуск опасней я и не спорил, и обьяснять это мне не старайтесь,есичо водитель 1класса стаж21год.Ну а обобщенный ,потому что человек просто спросил ,как катиться,на передаче или нейтралке ,и все,вводных не было как оттормаживатся,какие передачи втыкать,д орога горная или степь и т.п.Надеюсь,что у Вас не осталось вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Разжевали так уж разжевали вопрос:):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас ещё и раздеруться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойной ночи :) , а у нас 17:30 - ещё побузим. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Так же и включить нейтраль на хорошей скорости,скажем,на 60 км/ч ,воткнуть 3-2-N,какие удары испытывают шестерни,на второй 60!!такдо поломки совсем недалеко.А накатом на передаче что ему будет,крутится да и крутится

Это да! я разок на 40ка пытался нейтраль воткнуть ... в итоге первая вошла, грохот трындец был, ну его на .... Кстати даже в ПДД написано, что с гор спускаться только на передаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...