Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  2. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2017 во всех областях

  1. При современном уровне культуры меня уже ничто не удивляет. Молодняк писает кипятком от всякой шушеры типа "Трансформеров", а 99% классики не то что не видели, но даже не слышали о ее существовании. Искусство стремительно вырождается в китч уровня комикса для подростков пубертатного периода. И похоже, что это надолго.
    3 балла
  2. Собсна, всеобщее отупление телевизором и кинодерьмом при капитализме производится с единственной целью: поглотить все свободное время рабочего класса, чтобы пролетариат, не дай бог, не смог собраться, заняться самообразованием и договориться о методах и стратегии борьбы с капиталом. Ради этого и производятся мегатонны жвачки для мозгов. И хуже всего, что пролетариат сам платит за свое отупление, оплачивая бесконечную болтовню клоунов и телемыло на госканалах, и занося очередному "киношыдэвру" десятки и сотни миллионов американской зелени.
    2 балла
  3. вот как то так примерно..осталось спицы притулить и центровку сделать)))
    2 балла
  4. Тёска мы-ж тоже не ясновидящие, думали что всё было хорошо и вдруг вылезла такая проблемка, поэтому и советуем то ,что могло повлиять и не требует больших манипуляций и затрат, а Ты вон уточняешь что ГРМ делал,а может и ещё чего ))). Нам-бы как-бы всю историю болезни))) ну после чего ,каких действий всё началось? А вообще момент открытия и закрытия клапанов должен влиять на работу (или на кой оно вообще надо )))), да и проверить метки не составляет особого труда,а за то будете уверены что этот узел исправен.
    2 балла
  5. Для настоящих эндуристов когда заканчивается летний мотосезон начинается зимний мотосезон ))) Я получается так и делал, 2-3 раза в месяц устраивал лайт покатушки. И АКБ обязательно снимать.
    2 балла
  6. Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...
    1 балл
  7. Причина в том что на сф устанавливается вакуумный бензокран который открыт только когда двигатель крутится ( есть разрежение во впускном коллекторе). Т.е. когда квадр стоит и не работает - кран закрыт - бенз потихоньку испаряется из карба. Когда начинаешь заводить нужно какое-то время чтоб он дотёк до поплавковой камеры и немного её наполнил. Выход либо поменять кран на механический либо совсем убрать но тогда во время долгой стоянки бенз будет держать только игла карба что не гуд. И не забудь заглушить шланги от крана к впускному коллектору а то будет сосать воздух. Как то так.
    1 балл
  8. Мы больше не увидим новых фильмов с Дмитрием Марьяновым...Светлая память тебе, боец... Сегодня уже 9 дней...
    1 балл
  9. Володь,правду говоришь...совсем заглохла((( Сережа мот продал,все остальные похоже не катают... А я вот сезон так и не закрыл...так охота на последок катнуть по осеннему лесу,может в следующую субботу,главное чтоб снега на навалило... Вообще-то я щас на даче,( пришлось субботу поработать,так я за это взял Пн и Вт отгул))),стройка у меня))) старую веранду сломал,готовлю фундамент под новую. А в данный момент,сижу с пивком...смотрю последнюю серию пиратов Карибского моря,( ну конечно же пиратскую версию) на улице около нуля,а у меня + 23 ... ...сам себе завидую))))
    1 балл
  10. В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса! Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла): - Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной. После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы! - Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм. - И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике. В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу. И напоследок немного фото:
    1 балл
  11. Ну чтож, пожелаю хорошему мотоциклу хорошего хозяина, а вам удачного выбора нового железного коня (читал в другой ветке).
    1 балл
  12. Kawasaki Z900RS «уплыл» в Интернет. Под конец нынешнего года Kawasaki представит минимум два новых байка. Первым будет компрессорный турер, созданный на базе спортбайка Ninja H2, а вторым — классик Z900RS. В название хорошо известной «зетки» добавились всего две буквы, но суть аппарата полностью изменена. «Эр-Эс», в отличие от стандартного городского хищника Z900, это красавец со стилистикой, находящейся вне времени, и современным оснащением. Изображения байка утекли в Интернет, но говорить со стопроцентной уверенностью, что перед нами серийный Kawasaki, а не рендер, мы не станем. Ожидается дефорсированная «четверка» с улучшенной моментной характеристикой, а также модифицированная рама, вилка перевернутого типа и радиальное крепление суппортов. По некоторым данным, кроме стандартной версии предложат каферейсерское исполнение с перенастроенной подвеской, ветровичком, другой выпускной системой и особой цветовой комбинацией. Подробности о конкуренте BMW R nineT и Yamaha XSR900 станут достоянием общественности уже скоро.
    1 балл
  13. День ювелира в Якутии.
    1 балл
  14. День работников рекламы.
    1 балл
  15. Так ты тему просмотри, давно уже собрал...
    1 балл
  16. Сходил на Бегущего по лезвию бритвы 2049. Вкратце - скучно. Музыка хороша - 9 баллов. Операторская работа - трудно придраться 8. Подбор актеров на 6. Сценарий на 6. Режиссер (имхо он руководитель процесса и отвечает за него) - 4. Художники - 7. Долгое погружение в мир Филлипа К. Дика. Отличные пейзажи. Технологии в картине хороши - сцена с виртуальной подругой радует глаз. Сюжет незамысловат (на субьективный взгляд), динамики нет. Игра главного актера - неубедительна. Форд появляется больше "для галочки" и "кочевряжится". А вот некоторые второстепенные роли - добротно сыграны (хозяин детского приюта и мастер воспоминаний). Долгий. Постоянно слышал, как люди вокруг зевали, но как ни странно никто не ушел. Не знаю кухни - но возможно еслиб сократили фильм в 2 раза, было бы лучше. Большой экран? Почему бы нет? Музыка и пейзажи действительно хороши. Да и билеты сейчас недорогие. В целом 6 баллов из 10. За музыку и пейзажи.
    1 балл
  17. Всем привет! У меня два квадроцикла Yacota 110 и 200 кубиков, мы с сыном (11 лет) уже исколесили всю дачу и окрестности, хотелось бы познакомиться с соседями (Ступинский район) для совместных выездов и, главное, обмена опытом. Я квадроциклы купил не так давно, вопросов пока довольно много, но в моей теме на них особо не отвечают, видимо, совсем маленькие квадрики никому не интересны.
    1 балл
  18. Пару дней лазили по горам да по долам - на 110км сожгли 16 литров бензина. В планах было посещение "Золотых оврагов", в первый день лил дождь, - лил не переставая с утра до ночи; преодолев половину пути получил сообщение от брата, что пропала собака, он и компания в соседних угодьях охотились. Поехали искать собаку, напетляли по лесным дорогам, пару раз хапнул адреналину, а собаку подобрал на ежжалой грунтовке))) Отдал зверюгу охотникам, но уже стало смеркаться и штурмовку оврагов отложили на потом. Потом - это сегодня. Дождь угомонился к полуночи, а ветер к утру подсушил асфальт, - но не грунты, даже тот участок который вчера дался относительно легко, сегодня, вроде как посуху, дался чуть труднее. Дорога через дикое поле по холмам оказалась нарезана глубокими колеями которые залило водой, и пришлось изрядно "попрыгать", но это я просто тупанул, что поехал по протореному пути,- на обратном пути попилил целиной: благо кочки сейчас напитаны водой и мягкие - давятся и сшибаются легко!), а пару болотин попавшихся на пути преодолел ходом благодаря буйным травам не дававшим колёсам проваливаться в чачу. На заброшеных проездах пришлось проламывать бампером мелколесье, коряги, и валежник. На диком поле, наглухо заросшем бурьяном, ввалился передом в раскопаный окоп - благо удалось выехать без спецсредств, этот курьёз натсорожил и дальше поехали осторожней - и слава богу! Года три назад местные мародёры на этих буграх раскопали не тока окопы, но и блиндажи, а трава так затянула эти ямищи, что если не присматриваться, то можно и не заметить - ухнешь и хрен вылезешь! Потом упоролись в старую мелиоративную пахоту, тоже заросшую бурьяном... Короче, машинка в эти два дня хлебнула лихушка! После этих ям завыл генератор, толи где палкой ткнуло, толи время пришло - на лицо получили межвитковый коротыш: на оборотах генератор стал выдавать за 16 вольт - далее прибор зашкаливало; врубил все потребители электроэнергии и оставшиеся 25 км до дому доехал на малых оборотах стараясь чтоб напруга не превышала 15-16 вольт. Доехали нормально, вроде ничего не сгорело, а с генычем завтра разберусь.
    1 балл
  19. Honda готовит хардкорную версию Africa Twin. Ожидается, что «настоящего кочевника» представят на ноябрьской выставке EICMA в Милане. Похоже, предстоящее шоу готовит сюрпризы! Одними из главных премьер, вероятно, станет спортбайк Ducati с двигателем V4, компрессорный турер Kawasaki и неоклассик Z900RS. Но это далеко не все! По информации японского издания Young Machine, хондовцы привезут в Милан… новую модификацию турэндуро CRF1000L Africa Twin. Если инсайдерские сведения верны, то компания стремится увеличить «радиус действия» мотоцикла — ключевым новшеством станет топливный бак, увеличенный с 18,8 до 22 л. Также сообщается о модифицированном сиденье (оно станет «единым»), немного видоизмененной оптике и иначе оформленной выпускной системе, хотя и у стандартной «Африки» тракт размещен вплотную к двигателю, дабы не ухудшать геометрическую проходимость. В общем, скучно на EICMA точно не будет!
    1 балл
  20. В любом случае - снимать Li-Ion аккумулятор и уносить домой - так он дольше проживет.
    1 балл
  21. Луче всего, заводить мот раз - пару раз в месяц и прогревать до рабочей температуры.
    1 балл
  22. Вот сейчас настоящий не городской мужик с зарплатой 15000 пойдет и за пол ляма купит себе Урал...
    1 балл
  23. Конкретно на командора запчастей нет, но все китайцы похожи между собой, так что выбрать нужные не составляет труда
    1 балл
  24. Купил точно такой же в 2014 за 42900, накатал 10000 преимущественно по бездорожью, проблем никаких небыло, менял лишь расходники.
    1 балл
  25. Сдаётся мне что участились не случаи обмана, а случаи покупок у мутных продавцов, соблазнившись низкими ценами.
    1 балл
  26. А я всё никак не решусь купить того Пегаса, о котором я тебе писал на мото-арене и в личке. Уже вроде бы решился, как жена на днях заявляет:"Купи мотоцикл с коляской. Я тоже хочу с тобой ездить." Теперь я в полном ступоре. Где я ей такой возьму? Придется восстанавливать Иж. Хотя может быть и возьму Пегаса, х.з....
    1 балл
  27. так почему то к тому и идет, чем шибчее точила тем наглее водила, причем это заметно невооруженым глазом, тут какая то программа была с красивыми кредитами на рено дастер, и заметил в нашем городишке прибыло этих машин, и вот вчера человек на простой машинке ездит и паркуется по человечески а потом вдруг раз! был пацан-и нет пацана, он, собачья самка, жип купил и теперь свою помойку на парковке ставит по диагонали, он жешь чичас крутой, что у людей в башке с мозгами происходит? а самое хреновое что подрастающая мелюзга глядя на все это гадство вырастает с теми же сдвигами в голове и начинают ценить совсем не то ценно на самом деле, а всю эту наружную шелуху
    1 балл
  28. Вот и все,уехал мой лифан к новому хозяину. Будет трудиться в Волгоградской области,на границе с Казахстаном,на озере Эльтон. Там ребята лошадей разводят. Новый хозяин сказал,что у них там именно зидовские лифаны ценяться,как не убиваемая техника. Я рад что мотоцикл попал в хорошие руки.
    0 баллов
×
×
  • Создать...