Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

122386712.jpg Двигатель у Страйка 250 верхневальный , вопреки их сайту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Судя по фото с сайта, у тебя 163 двигатель. Он с недавних пор замечен в двух модификациях. Со штангами и с цепью. Тебе попался с цепью.

Здесь можешь найти что-нибудь полезное:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=13838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 169FMM . Поисками особо не ищется , действительно похож на 163FML "верхний" по твоей ссылке Это чё ж делается , под одним номером 2 разных движка ... Я , конечно , обрадовался такому ГРМ , но зазоры клапанов уже выставил по прилагаемой к нему инструкции , 0,06-0,08 мм оба . Интересно , о каком моторе пишет этот мануальчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том,что твой движок раздут до 250 кубов. По ссылке всё про 200 кубовые. Для изучения узлов двигателя я бы пользовался мануалами на 200кубовую хонду (по ссылке их 2 вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне мот - вылитый Ямаха Серроу 250 , поэтому не факт , что мануалы Хондовские покатят . 163 FML чей движок ?

Дело в том , что сегодня наконец завёл и прокатился по гаражу . Несмотря на то , что клапана регулировал по прилагаемой книженции ( 0,06-0,08мм) , слышно постукивание , вот и возникает вопрос , про какой двиг написано в инструкции и какой истинный зазор необходим . Китайская грамота , ехить ... А едет вроде прикольно , низовой момент ярко выражен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

163FML-кония хонды вроде. Ты уверен,что это именно клапанное постукивание? Наверное у каждого движка оно своё,да и движки сами по себе шумные. Индивидуальный стук я распознавал так: делал огромный зазор и заводил. Вот тогда понятно,какой звук у стучащих клапанов.

Вообще зазор 0,06-0,08 очень мал. Может получиться так,что по клапанам поршень постукивает. В моей практике был случай,когда растянулась цепь ГРМ. Звезда распредвала от ВМТ сместилась на ползуба,а звезда огромная. Распознали это не сразу. Клапана регулировали,а стук всё равно остается,хоть и изменяется. Я это к чему-даже мизерное отклонение может привести непонятным стукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 700 км врядли есть растяжение . Увеличивая зазор , усилю и стук . Ни в чём не уверен , может , для воздушника это и нормально . Пару видео , в т.ч. звук , но некачественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Послушал... Как будто бы и есть слабый стук,а как будто бы и нет. Но "хорошо" разрегулированные клапана дребезжат гораздо сильнее. Я бы покатался, а потом бы уже парился. Попробуй при +20 отрегулировать весной/летом. Может что-то проясниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стуков: как-то раз, продравшись сквозь крону поваленного дерева и дав газку почувствовал, что что-то - не "то", и по езде и стук в головке - как при конкретной детонации. Остановился, послушал на холостом ходу - фигня какая-то, работает неровно и стук - такой - паскудный... Стал разбираться, а это просто колпак со свечи соскочил, но не совсем, а повис на влагозащитном кожухе, насунул колпак на место и стало - "счастье". И вот недавно, прикупил новый свечной колпак: цепляю, завожу и на тебе - таже хрень - стукот, которого со старым колпаком небыло, проверил новый колпак тэстером - опаньки - а сопротивление-то вместо положенных 0,0 - 0,3 - твёрдая еденица. И хотя искра на свече есть, но эффект как тот, когда контакты колпака и свечи разделяло около сантиметра пространства. Это я к тому, что - проверь колпак - а вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор в выхлопной

122460992.jpg

В Патрон-мото подтвердили правильность значений клапанного зазора и согласились с ошибкой на сайте по поводу ГРМ .

В подробностях тема перетряхивания всего мотоцикла тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал твою эпопею. Читая поймал себя на мысли что во- первых завидно стало, во- вторых какой Ты упертый. Мое почтение тебе и уважуха. Вобщем Ты пиши, уж очень интересно что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто-нибудь подскажет, что-за хитрый карб у Патрона - от "газа" идут 2 тросика, причём один не возвращается в исходное положение при "сбросе" "газа".

И что за характеристики у этого карба - диаметр диффузора, жиклеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И про ходы подвесок ничего не нашёл в инете. Все скромно умалчивают. Практически же ходы подвесок сложно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Спасибо за ответ, а что касается 2,5 человек, то один из 2,5 будет очень благодарен, потом и сам будет выкладывать!

(Однако 30 мм. - это не мало, это хватит на мощность 25 л.с., у СовМинска у К65С диффузор 26мм, производительность главного топливного жиклера 165 мл\мин, мощность 125-кубового двигателя 10 л.с.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не морочился диаметрами диффузоров , работает , и ладно ))) . Нашёл на Мегазипе , от чего наш карб - Хонда XR 200 , а исправляя его некорректную работу , определил положение винта качества , 5 полных оборотов от упора (!) , или неправильный диамметр жиклёра ХХ , или несоответствие карба кубатуре . Интересно было бы узнать , каак у остальных с этим , статистика штука полезная .

Установил нарезанную на ламели Петрошину , сзади , правда , дубоватую и ношенную , при давлении в 1 Атм земля и небо по сравнению с родной на снегу .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался , просто замечательно

122651536.jpg

122651549.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня катался , просто замечательно

А что это за город там, вдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то , сообщение изчезло . Москва родная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова карты легли по-китайски . Выехал покататся , сначала выяснилось , что сегодня держак хуже , скользковато ,

122683748.jpg

затем , когда забурился в какую-то бяку , в самый "нужный" момент остался без КП , отвалилась тяга от лапки , действительно чисто узкоглазая непредсказуемая поломка

122683752.jpg

Возвращался на проволочке и матюках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergey26
      2014 г. 
      57000 руб.
      Отличное состояние.Заменены все подшипники,конкретно:
      Рулевая,прогрессия,маятник(выточены капролоновые втулки с графитовым наполнителем),колеса,троссы сцепления и газа не рваные,кожухи целые,троссы смазаны(сцепление выжимается одним пальцем),воздушный фильтр обслужен(Помыт и пропитан маслом).Был куплен новый аккумулятор.Вилка и амортизатор перебраны,уплотнения в отличном состоянии,заменено масло 5W,так же в амортизаторе новые башинги,цепь и звезды новые(Цепь SFR 428),пластик целый,местами коцаный,но для такого мотоцикла это в порядке вещей,седло желательно перешить(возможно сам займусь),ловушка и ролик цепи в отличном состоянии,спицы на ободах протянуты,колодки в суппортах новые,задняя покрышка Kenda P58 (износ 5-10 %),передняя Dunlop Geomax MX(порепанная,но рабочая),люфтов нигде нет,все что можно было устранено.Проблема перезарядки свойственная этим моделям решена.Документов вроде ПТС И Паспорта спортинвентаря на него нет,ПТС отсутствует с завода,паспорт лично мне не было смысла делать.Имеется договор купли-продажи,от предыдущего владельца,все данные есть.Помогу с доставкой в пределах края,привезу сам,за ваш счет могу отправить ТК куда угодно с предварительной оплатой.Не избавляюсь,продаю неспешно или меняю на DH подвес.





    • От velovich
      Здравствуйте!
      Существуют ли в природе схемы кпп двигателей типа cb250? Например, как на irbis ttr250a.
      Под схемой я имею нечто подобное:

    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От DuckAL
      Форумчане, братики китаеводы, у кого-либо есть мануал на Omaks XGJ125-26? Поделитесь если не сложно.
      Какое количество масла заливать в переднюю вилку Omaks XGJ125-26?
      Сбор информации по ходовой части мотоцикла.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×