Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

122386712.jpg Двигатель у Страйка 250 верхневальный , вопреки их сайту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Судя по фото с сайта, у тебя 163 двигатель. Он с недавних пор замечен в двух модификациях. Со штангами и с цепью. Тебе попался с цепью.

Здесь можешь найти что-нибудь полезное:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=13838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 169FMM . Поисками особо не ищется , действительно похож на 163FML "верхний" по твоей ссылке Это чё ж делается , под одним номером 2 разных движка ... Я , конечно , обрадовался такому ГРМ , но зазоры клапанов уже выставил по прилагаемой к нему инструкции , 0,06-0,08 мм оба . Интересно , о каком моторе пишет этот мануальчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том,что твой движок раздут до 250 кубов. По ссылке всё про 200 кубовые. Для изучения узлов двигателя я бы пользовался мануалами на 200кубовую хонду (по ссылке их 2 вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне мот - вылитый Ямаха Серроу 250 , поэтому не факт , что мануалы Хондовские покатят . 163 FML чей движок ?

Дело в том , что сегодня наконец завёл и прокатился по гаражу . Несмотря на то , что клапана регулировал по прилагаемой книженции ( 0,06-0,08мм) , слышно постукивание , вот и возникает вопрос , про какой двиг написано в инструкции и какой истинный зазор необходим . Китайская грамота , ехить ... А едет вроде прикольно , низовой момент ярко выражен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

163FML-кония хонды вроде. Ты уверен,что это именно клапанное постукивание? Наверное у каждого движка оно своё,да и движки сами по себе шумные. Индивидуальный стук я распознавал так: делал огромный зазор и заводил. Вот тогда понятно,какой звук у стучащих клапанов.

Вообще зазор 0,06-0,08 очень мал. Может получиться так,что по клапанам поршень постукивает. В моей практике был случай,когда растянулась цепь ГРМ. Звезда распредвала от ВМТ сместилась на ползуба,а звезда огромная. Распознали это не сразу. Клапана регулировали,а стук всё равно остается,хоть и изменяется. Я это к чему-даже мизерное отклонение может привести непонятным стукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 700 км врядли есть растяжение . Увеличивая зазор , усилю и стук . Ни в чём не уверен , может , для воздушника это и нормально . Пару видео , в т.ч. звук , но некачественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Послушал... Как будто бы и есть слабый стук,а как будто бы и нет. Но "хорошо" разрегулированные клапана дребезжат гораздо сильнее. Я бы покатался, а потом бы уже парился. Попробуй при +20 отрегулировать весной/летом. Может что-то проясниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стуков: как-то раз, продравшись сквозь крону поваленного дерева и дав газку почувствовал, что что-то - не "то", и по езде и стук в головке - как при конкретной детонации. Остановился, послушал на холостом ходу - фигня какая-то, работает неровно и стук - такой - паскудный... Стал разбираться, а это просто колпак со свечи соскочил, но не совсем, а повис на влагозащитном кожухе, насунул колпак на место и стало - "счастье". И вот недавно, прикупил новый свечной колпак: цепляю, завожу и на тебе - таже хрень - стукот, которого со старым колпаком небыло, проверил новый колпак тэстером - опаньки - а сопротивление-то вместо положенных 0,0 - 0,3 - твёрдая еденица. И хотя искра на свече есть, но эффект как тот, когда контакты колпака и свечи разделяло около сантиметра пространства. Это я к тому, что - проверь колпак - а вдруг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор в выхлопной

122460992.jpg

В Патрон-мото подтвердили правильность значений клапанного зазора и согласились с ошибкой на сайте по поводу ГРМ .

В подробностях тема перетряхивания всего мотоцикла тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал твою эпопею. Читая поймал себя на мысли что во- первых завидно стало, во- вторых какой Ты упертый. Мое почтение тебе и уважуха. Вобщем Ты пиши, уж очень интересно что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто-нибудь подскажет, что-за хитрый карб у Патрона - от "газа" идут 2 тросика, причём один не возвращается в исходное положение при "сбросе" "газа".

И что за характеристики у этого карба - диаметр диффузора, жиклеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... И про ходы подвесок ничего не нашёл в инете. Все скромно умалчивают. Практически же ходы подвесок сложно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека .

Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .

Спасибо за ответ, а что касается 2,5 человек, то один из 2,5 будет очень благодарен, потом и сам будет выкладывать!

(Однако 30 мм. - это не мало, это хватит на мощность 25 л.с., у СовМинска у К65С диффузор 26мм, производительность главного топливного жиклера 165 мл\мин, мощность 125-кубового двигателя 10 л.с.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не морочился диаметрами диффузоров , работает , и ладно ))) . Нашёл на Мегазипе , от чего наш карб - Хонда XR 200 , а исправляя его некорректную работу , определил положение винта качества , 5 полных оборотов от упора (!) , или неправильный диамметр жиклёра ХХ , или несоответствие карба кубатуре . Интересно было бы узнать , каак у остальных с этим , статистика штука полезная .

Установил нарезанную на ламели Петрошину , сзади , правда , дубоватую и ношенную , при давлении в 1 Атм земля и небо по сравнению с родной на снегу .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался , просто замечательно

122651536.jpg

122651549.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня катался , просто замечательно

А что это за город там, вдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то , сообщение изчезло . Москва родная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова карты легли по-китайски . Выехал покататся , сначала выяснилось , что сегодня держак хуже , скользковато ,

122683748.jpg

затем , когда забурился в какую-то бяку , в самый "нужный" момент остался без КП , отвалилась тяга от лапки , действительно чисто узкоглазая непредсказуемая поломка

122683752.jpg

Возвращался на проволочке и матюках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От Phantom-13
      Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 
    • От KirillKoren
      Доброго времени суток!
      Стоит ли брать Мотокросс EKONIK sport 004  (2018 г..).
      На что нужно обратить внимание?
      Нужно ли что то после покупки модернизировать, затягивать и смазывать????
      Всем спасибо за советы!
    • От Sergey26
      2014 г. 
      57000 руб.
      Отличное состояние.Заменены все подшипники,конкретно:
      Рулевая,прогрессия,маятник(выточены капролоновые втулки с графитовым наполнителем),колеса,троссы сцепления и газа не рваные,кожухи целые,троссы смазаны(сцепление выжимается одним пальцем),воздушный фильтр обслужен(Помыт и пропитан маслом).Был куплен новый аккумулятор.Вилка и амортизатор перебраны,уплотнения в отличном состоянии,заменено масло 5W,так же в амортизаторе новые башинги,цепь и звезды новые(Цепь SFR 428),пластик целый,местами коцаный,но для такого мотоцикла это в порядке вещей,седло желательно перешить(возможно сам займусь),ловушка и ролик цепи в отличном состоянии,спицы на ободах протянуты,колодки в суппортах новые,задняя покрышка Kenda P58 (износ 5-10 %),передняя Dunlop Geomax MX(порепанная,но рабочая),люфтов нигде нет,все что можно было устранено.Проблема перезарядки свойственная этим моделям решена.Документов вроде ПТС И Паспорта спортинвентаря на него нет,ПТС отсутствует с завода,паспорт лично мне не было смысла делать.Имеется договор купли-продажи,от предыдущего владельца,все данные есть.Помогу с доставкой в пределах края,привезу сам,за ваш счет могу отправить ТК куда угодно с предварительной оплатой.Не избавляюсь,продаю неспешно или меняю на DH подвес.





    • От velovich
      Здравствуйте!
      Существуют ли в природе схемы кпп двигателей типа cb250? Например, как на irbis ttr250a.
      Под схемой я имею нечто подобное:

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×