Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Конечно пробовал. Скажем так, лучше чем сток, но не так, как хотелось бы. Лучше воткнуть жигулёвский шестерочный отражатель. В теме Ирбис Гарпия все подробно расписано. Или добавить на дуги светодиодные доп. фары.
  3. Пробовал я pwk, настроить так и не смог, в отличии от pz. ПЗ раз отрегулировал и забыл за него, если конечно грязь какая не попадет. Винт качества 1.75 оборота, игла в среднем положении, жиклёр хх 40, за гтж не скажу, маркировки не было и прет только в путь Я не говорю, что ПЗ лучший карб, но он мне проблем никогда не создавал.
  4. Всем доброго дня. Вопрос такой. Кто-нибудь пробовал ставить в стандартные фары диодные лампы? Нет пока желания менять оптику, но света не хватает от слова СОВСЕМ, думаю попробовать отделаться диодками.
  5. Сегодня
  6. Почему бы нет? Скинь ссылку- прикреплю к посту
  7. Это потому, что ты их не пробовал )) Всё познаётся в сравнении. В своё время пересел с карбового Трансальпа-600 (V-twin, 50 л.с) на инжекторную Honda CBF-600 (рядная четвёрка, 78 л.с.) Казалось бы - сейчас как поеду! Но я был в шоке, что со светофора такой вялый разгон у CBF. На Трансальпе, не напрягаясь, первая - вторая- третья, на средних оборотах, и ты уже далеко впереди потока. А на CBF нужно было хотя бы тысяч до пяти раскрутить мотор, чтобы он хоть как-то ехал, и это выглядело со стороны, как светофорные гонки. Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра. Низовые двигатели намного комфортнее в повседневной эксплуатации.
  8. Здарова всем, извините, будет много букв! Отучившись на категорию А приобрел первый полноценный мотоцикл - Motoland Wolf 250. После мопеда Альфа - небо из земля. Приобретался б/у в Питере (сам с Мурманска), накатал уже около 2000км, в основном по городу и ближнему (относительно) пригороду. Бюджет на покупку был заложен не выше 250000р, поэтому выбор был ограничен, древние дрова приобретать не хотелось (хоть и с бОльшей кубатурой), так что выбор пал на Вольфа. Почему Вольфа, а не какой-нибудь тур-эндуро? А всё потому, что прошлой осенью ехал затемно на мопеде по загородной дороге в полной темноте и в моменте понял, что хочу дорожник-круизёр с вальяжной посадкой и классным внешним видом. Всю зиму и весну собирал информацию, видосы, тесты, ведь понимал, что чудес от 250сс и 16-17лс ждать не стоит, но всё же решился и купил, так что рассказываю свои впечатления и ощущения: Тяга и скорость: едет очень достойно с самых низов, неоднократно проверял это на 4 передаче в подъём на 3500 оборотах, при открытии газа не захлёбывается, а активно набирает обороты и скорость. В городе хватает с лихвой, чувствуешь себя полноценным участником движения, не то что на Альфе, хоть и та была 110сс. На трассе же лично не чувствую каких-то неудобств, вполне комфортно и спокойно едет 95-105кмч, кто-то жалуется на нехватку мощности на обгоне, но я не на гонках и не на соревнованиях, поэтому мне обгоны не очень нужны, я могу держать дистанцию метров 20 и спокойно себе ехать. несколько раз всё же обгонял несколько машин, и если заранее рассчитать время и расстояние для обгона, то проблем никаких нет, разумеется при условии, что обгоняемый едет честные 90кмч. Изначально стояла 16 звезда, но будучи опытным в замене звёзд на Альфе и понимания того, что изменится, не стал затягивать и с Вольфом - установил 17 звезду. На выходе получил более растянутые передачи, переключать можно реже, максимальная скорость составила по GPS 115кмч при 7000 оборотах (родной же спидометр был в крайней правом положении) Топливо: на разных заправках на почти пустой бак влезает около 15.5л, заливал всегда под краешек, где топливо уже касается нижней части горловины. Тут писали, что в таком случае на подъёме бензин выливается на яйца, в моём же случае нигде ничего не протекало и не ссалось. В прошлый раз бака хватило на 406км (примерно 70% трасса, 30% город), резерв включил на 378км, получается что резерва хватило чуть меньше, чем на 30км. Как по мне достойный результат. Ах да, указатель топлива в определенный момент начинает показывать, что бака уже меньше четверти, хотя по факту было больше половины. Комфорт и удобство: сильного дискомфорта и неудобства не замечал, чтоб прям хотелось слезть и лечь в койку, но после какого-то километража начинает точечно и ненавязчиво ныть спина в районе под правой лопаткой, а так же копчик, не смотря на широкое и мягкое седло. Тут хз, возможно особенность именно моего организма, но в целом очень удобно и комфортно Освещение: тут говорят, что штатный свет с непонятными лампами очень посредственный и я понимал, что в один прекрасный момент придётся озаботиться освещением. С одной стороны в Мурманске примерно с 10 мая и по 10 августа светло круглые сутки (полярный день длится с 22 мая по 23 июля), так что можно и не париться, с другой стороны вдруг придётся куда-то ехать по темноте. Сначала решил обойтись малой кровью и воткнуть фару от 2106, типа там всё подходит почти один в один. Отражателя в магазине не было, купил только стекло, лампу H4 и переходник для проводки. Шестерочное стекло почему-то не влезло, хотя по размеру было как родное, я его и так и сяк старался закрепить, а оно где-то выпирало и не удавалось его закрепить. В итоге плюнул и вкорячил фару H4 со штатным отражателем и стеклом. Тут так же говорили, что может оплавиться и стекло и отражатель, но т.к. центральная фара - это фара дальнего света, то проверить мне в полной мере пока не удалось, единственное что сделал, то включил дальний и оставил мотик поработать на холостых минут 10. Фара чуть нагрелась, но видимых помутнений или почернений я не обнаружил. По итогу всё же заказал мини-линзы для основной фары H4 и мини-линзы для боковых фар (там вообще какой-то чудной цоколь, но вроде выбрал правильные на озоне). Свет переделываю т.к. собираемся с корешем в небольшое турне, и вдруг темнота застанет нас врасплох. Мини-линзы ещё в пути. Ах да, так же заметил индикаторы нейтрали и поворотников на светодиодные, теперь всё чётко видно. Так же прикрутил вольтметр и USB-зарядку на два порта с тумблером, чтоб заряжать что-нибудь в дороге. Не стал париться, подключил напрямую к аккумулятору. Напряжение показывает вроде бы правильно, штатный же вольтметр сильно занижает показания. Ну и держалку для телефона на руль водонепроницаемую, сенсорную, даже на ходу удобно что-то делать в телефоне одной рукой После мопеда первое время не хватало индикатора передач, приходилось в уме отсчитывать передачи вниз и запоминать на какой еду. Были мысли воткнуть индикатор, почитал что нужно, в итоге плюнул и просто привык, и даже считать перестал, ведь в определенный момент, когда скидываешь передачи с 3 на 2, то вторая включается как-то чуть иначе и по этому моменту я понимаю, что следующая - нейтралка. Первое время промахивался, но по итогу требуется легкое касание, почти как на Альфе. Так же установил ветровое стекло, езда с ним намного комфортнее, на высоких скоростях за руль держишься, а не тянешься к нему Ну и ветра в грудь кратно меньше, даже с открытым визором ехал продолжительное время на скорости около 80кмч. Установил почти вертикально, ибо на других положениях либо сильно задувало в шлем и голова вибрировала, либо само стекло дрожало. Первое время парился, что будет сильное сопротивление в таком случае (меньше скорость, больше расход), но как показывает практика ничего подобного не наблюдается. Не понравилась шумная работа самого двигателя, сначала думал, что может что-то не то с мотором? Ибо на видосах в интернетах шума было меньше. Сначала парился из-за масла, думал может другое попробовать (лью Лукойл 10-40, полусинтетика, обычное автомобильное), но неоднократно вычитывал, что всё это хрень собачья и лить надо то, что написано в книжке, кто-то же писал наоборот, что после смены масла мотор начал тише работать. Ещё заметил, что уж как-то больно быстро темнеет масло (после замены проехал может около 200км и оно уже темное). И ещё заметил, что пока мотор не особо прогретый, то начало движения не вызывает проблем, всё мягко и плавно, но после прогрева при старте со светофора происходит некий клевок (доли секунды), а остальные передачи дальше включаются нормально, но если двигаться на выжатом сцеплении на 1 передаче и плавно отпустить сцепление, то такого клевка не наблюдается. Возможно разогретое масло от высоких оборотов становится более жидким? Или не париться? Потому что я немного парюсь Ну и прикол с подсосом тоже имеет место быть: на мопеде при холодном пуске я закрывал заслонку, заводился, давал поработать пару минут, а потом открывал и уже можно было потихоньку начинать движение. Здесь же когда рукоять подсоса в крайнем левом положении, то мотор отказывается заводиться, стартер просто крутит и всё, но когда рукоять в правом положении, то всё происходит с пол тычка и нет нужды подгазовывать, даже в холодную погоду (сейчас в Мурманске +6), и холостой ход вменяемый всегда независимо от настроек, что на холодную в +6 около 1300 оборотов, что на горячую На Альфе же приходилось частенько крутить холостой ход в обе стороны. При этом мотик не дымит, не чахнет, не глохнет, работает стабильно. Не хватает центральной подножки, читал, что кто-то типа от Альфы подходит, но мудрить что-то впадлу, поэтому в гараже просто пользуюсь подкатным домкратом, в дорогу такой не возьмёшь, поэтому нужен винтовой (и такой есть). В общем я ожидал худшего, что мол маловато лошадок итд, но на практике вполне себе годный аппарат. Небольшая кубатура не провоцирует на агрессивную езду, ибо на трассе потолок 115кмч, а больше и не нужно я считаю. Ну и несколько фоток впридачу Всем спасибо, кто осилил много букф! Если кто-то подскажет по моментам выше (подсос, масло, сцепление). Если вдруг кому-то интересное мой небольшой кинофильм о небольшом путешествии, то могу поделиться ссылкой на видео в ВК
  9. Всем привет. У кого какой карб. стоит? PZ34 в интернете все так легко настраивают ). Не удается найти у него середину в работе, свеча или копченая или белая. Главный жиклер если менять на уменьшение или на увеличение, просто меняется сила копоти или бедности, положение иглы соответственно смещается, а толку от этого нет, или богатит или беднит. Сейчас стоит гтж 125, холостой 32. центральный электрод немного копченый и изолятор, а боковой белый. На холостых работает сносно. Заказал PWK 34. Хочу с ним попробовать. Карб продут, почищен, промыт, видимых дефектов нет, прокладки целы, уровень в норме. Может кто победил, этот карб, если были схожие проблемы.
  10. Вчера
  11. Что то мне подсказывает что это от дельты-магнума...
  12. Интересно размеры диска(наружный диаметр, посадочное на ступицу и разболтовки). А диск от какого мота, может ссылка есть посмотреть?
  13. Я так зимой с Адуя так ехал. Одометр переключился на мили, чтоб меня не пугать, и по расстоянию я чуток не угадал. Вымотался страшно- колеи от квадра, снегу по колено, мотоцикл балансировал на грани.
  14. Устал крутить? Устал катить!
  15. И здравствуй, Вишера! Хотел сразу встать за устьем Улса на месте бывшей деревни Усть-Улс, но Вишера оказалась рекой хоть и большой, но ни разу не медленной. Своенравная и сильная Вишера понесла меня левой протокой мимо Улсовского острова, так что мне пришлось прилично выгребать против течения к правому берегу. С трудом причалив к отмеченной на карте стоянке, к сожалению, обнаруживаю, что она совершенно непригодна для обустройства лагеря. На небольшой полянке разбросано множество камней и ям, оставленных весенним половодьем. Стронувшись, от урочища Усть-Улс выцеливаю на острый мыс острова Большой Еловый. Ювелирно сплавляюсь вдоль берега и нахожу живописную стоянку. На высоком берегу, перед стеной нетронутого леса расположилась прогалина, покрытая луговыми травами, которые пахнут совершенно одуряюще. В кроне кедра несколькими голосами заливается дрозд, невдалеке хрипло крякает коростель, мальки хариуса выпрыгивают из воды за мушками. Впервые за эти семь дней похода за стенами палатки я слышу комаров, которых раньше заглушала вода. Вишера течёт быстро и бесшумно.
  16. наверное есть и четверки которые с низо едут, не? мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные))) Почему сразу продвигает? Ну выкладывает видосы про свой мопед, разве это плохо? Меня порой тоже подмывает про свой мопед ченить выложить)
  17. TANKIST

    Patron Strike 250

    Пришёл тахометр. Упирается в обороты около 7-7.5 тысяч. Подсос так и не нашёл нигде и походу его нету и дело в карбе. Потом пришла катушка и спортивный коммутатор и с ними ситуация улучшилась. По оборотами не заметил но мопед уже разогнался до 105кмч дальше я уже начал тормозить. Через час езды по полю когда мотор уже нагрелся он опять начал дёргаться но все таки разогнался до 100. По расходу: если ехать в режиме "пенсионера" в диапазоне 2-3 тысяч ( мне приходится так ездить когда катаю с другом у которого альфа 72 куба) расход довольно таки маленький. За 40-45км сожрал около литра, а если гнать во весь газ то расход около 8 литров на 100км. Поставил ещё ловушку цепи вроде от бсе. Вырезал и просверлил длинную пластину что бы переместить ловушку ближе к мотору. По родным креплениям вообще не подходит. Даже если пересверлить отверстия в родном ухе то ловушка упирается в звезду. Поэтому через переходник пластину надо сместить в сторону мотора. Крышку генератора снял и намазал дерметика и попробовал им залепить трещину. Вроде держит. Пока больше приключений не было. Два дня по полтора часа в режиме "пенсионного фонда" проехал почти 100км и ничего ещё не сломалось. По вибрациям: переделал верхнее крепление под сайлентблок и вырезал подобие катализатора. Как итог: вибрации стали чуть меньше, руки уже не гудят после 15 минут езды. После установки спортивного коммутатора вибрации чуть усилились. Попробую переделать переднее крепление под сайлентблок и может лучше станет.
  18. Я тоже не понял, видимо заговорился чел и речь идёт о камере... Но нахрена в неё заливать герметик не понятно. Я читал о этом, большинство склоняется к тому, что это херня полная! И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.
  19. Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i. Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок. Мой Стром мне потом какое-то время казался мне чахлым осликом )) Если китайцам удалось создать нечто подобное, устранив косяки Триумфовского мотора - это здорово.
  20. вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?
  21. У меня вообще по движку, топливу, зажиганию все штатное, родное, ничего не менял, даже не регулировал. Взял с рук, пробег 2300, с Казани привезли ТК, завел - работает как часы, так и не трогал ничего. Масло только залил маноловское. Единственное, что у меня отличается от штатной комплектации - флейту поставил в глушак, чтоб не оглохнуть в дороге, она регулируемая, оставил только 2 ряда дырок, остальное заглушил. Вот думаю - вроде мелочь, но может этот подпор в долгом пути себя так проявил? Я хз...
  22. Я даже не знаю, какой у меня ГТЖ стоит, не разбирал карбюратор, и свечу даже не выкручивал. Новую в запас купил и поехал, ибо работа движка по результату пробной поездки абсолютно понравилась, поступил по принципу: "не мешай машине работать", и в целом - не прогадал, 4188 км и ни малейшей проблемы, причем 75% пути было по дождю, очень уж у вас там июнь не летний нифига)))
  23. Добрый день. Ни чертежей ни размеров нет, делалось всё по мотоциклу. Крепления из полосы 4*40(с ними прям помудиться надо, так как надо не просто согнуть, а чтобы угол был определенный винтом, я обычно из жести шаблон делаю), сзади перемычка крепится так же к крылу под гайку катафота, крыло стоит теперь мертво. Сама труба(основной каркас, то есть под центральный кофр) 15*2,5 рамки, оттяжки к подножкам и перемычка 20*1,5(но там и сталь 08).
  24. Распиновка в фишке на фотографии соответствует распиновке на схеме РР Suzuki, там по проводам в принципе видно что куда воткнуто в релюху, короче там по мануалу перераспиновано
  25. Да какой там.. Обычный PZ-30 из комплекта с мотором, ГТЖ 114. На вакуумнике пробовал ездить, может чуть экономичнее, но и смесь беднее готовил судя по свече, хоть и жиклёр богаче был, соответственно грелся прилично, тож не очень понравилось.
  26. Доброго дня! Поделитесь чертежом багажника или хотя бы размерами креплений? Можно в ЛС
  27. Все выяснил, оказывается фара включается автоматом при запуске двигателя)) Даже продавцы не могли мне это сказать))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...