Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. резиновые помню быди на иж ю-4. но каналы оставались продувные . а здесь закрытые значит продуваться они будут плохо.
  3. Год назад, когда ставил Альфу на консервацию, то кроме полного бака бензина и промазывания цепи маслом ничего не делал. Зимой периодически приезжал и заводил, погонять масло и просто порадоваться. Аккум был мёртвый, поэтому я его даже не снимал XD Выглядело это вот так: https://rutube.ru/shorts/ff4f92921eaf08b0fa585da0c471608e/ Хранил в гараже, гараж неотпаливаемый, ничего не заржавело, не заплесневело. С вульфиком так же сделаю
  4. Вешу 75кг, кофры штатные, одно время ездил с ветровиком и бед не знал, динамика особо не поменялась, но это было на 17/41 с максималкой в 115 при 7000об/мин, а после инцидента, наверное, что-то поменялось и с ветровиком стало не комфортно ездить, постоянно появлялись какие-то завихрения, которые никак не мог побороть, по всякому его крутил и настраивал, наклонял, ничего не помогало, ВОЗМОЖНО он чуть погнулся и глаз этого не замечает, а аэродинамика изменилась. В итоге снял и езжу без него. Условия движения, если речь про максималку, то это ровная прямая дорога без сильного встречного ветра, разумеется если сильный ветер, то скорость снижается, но я ставил 17/38 не для максималки, а для снижения оборотов, ведь одно из подозрений по поводу инцидента был постоянный перекрут (возможный перегрев) мотора. Что касается самого мотора, бензин всегда 92 (кроме случая с инцидентом XD), давление 2.0-2.2 , делаю как в тачке, клапаны не трогал ни разу, регулировать не совсем удобно, но пока работает, заводится без проблем, не глохнет, обороты не плавают. Трогается мотик без проблем, ничего не дымится, не проскальзывает, не воняет, дольше сцепление держать не приходится, единственное, что на околопешеходной скорости приходится играться немного сцеплением (ухабы, ямы, ж/д переезды), потому что в таких случаях он прям норовит заглохнуть. Все передачи крутятся до 7000, кроме 5, на 5 раскручивается свыше 6000 только с горки, вот как-то так))
  5. Сегодня
  6. Приветствую! А как укомплектован? Вес райдера, наличие ветрового стекла, кофров? По мотору. Отрегулированы клапана, бенз-АИ-92, давление в шинах? Условия движения. Ветер, уклон, качество дорожного полотна? Это же всё играет роль. Не понимаю, как вы трогаетесь на 17/38. У вас сцепление не дымит?
  7. Всем здравствуйте! Кто уже подготовил мотоцикл на зиму, поделитесь, какие вы выполнили действия? Важно указать место хранения (тёплый гараж, стоянка на улице и т.п.), а далее уже по списку манипуляций. Кто-то ничего не делает, т.к. считает, что данный транспорт ходит конём, кто-то только снимает аккумулятор, а кто-то даже снимает колёса, сливает бензин, заливает масло в картер для консервации, смазывает раму силиконом и т.п.
  8. почитал историю как несколько раз обносили Лувр, впечатление что просто заходили и брали, если ничего с безопасностью делать не будут, то следующая кража это просто вопрос времени, тем пачее что сейчас мигрантов в Париже больше чем самих парижан
  9. Обычно перемычки на ребрах служат для уменьшения звона при работе двигателя. Рёбра резонируют, вот их и соединяют. Иногда резиновые демпфирующие перемычки ставят, а иногда просто литьём соединяют.
  10. Всем добрый день. Тоже планирую приобрести мотоцикл. На свежую Японию не расчитываю, бюджет 300+-,рост 173, вес 90, опыт не большой есть. Покататься по лесу, карьеру, полю без жести. В грязь лазить не люблю. Что лучше выбрать?
  11. есть места, которые цепляют. Я на Алтае был дважды, и ещё хочу поехать. на Рыбачьем был, и двумя ночёвками не насытился, хочу ещё раз туда поехать и неделю колесить по эти местам.
  12. с удовольствием прочитал эту ветку форума. Уважаемый Акимыч, а в 2025 никуда не ездили?
  13. Вчера
  14. Тезка, привет. Ответь плиз в личке.
  15. Так они все с углом, вопрос только с каким) В смысле, с автоматически регулируемым УОЗом или с регулируемым в ручную под определённые режимы? Если с автоматически сдвигаемым УОЗом, то надо смотреть, что за ротор в пихле стоит, стоковый ротор под переменку с одинарным и коротким выступом с коммутатором имеюший плавный сдвиг не подружится.
  16. У тебя столько опечаток с слове "присоединиться" .
  17. Как нет? Мы с сыном куда то заходили тогда.
  18. "Глупец тот, кто ни разу не взбирался на гору Фудзи, но дурак и тот, кто взбирался на нее дважды." - японская поговорка. А в чем смысл? На Урале полно не менее доступных и живописных мест, где ты ещё ни разу не был. А Сабакай ты видел. Если и собираться , то на длинных выходных в июне 12-14 числа. А ты запланировал ехать во второй половине июня начале июля.
  19. Парни! Слушайте... Мне тут еще одна дибильная идея в голову пришла))) Короче, туда я поеду - по платке, а назад через Дуван-Мечетлино и Мясогутово... И????? Не сделать ли нам Сабакай 26. Цель моей поездки посмотреть, ну и супруге показать! Дык мож и соберемся опять на Сабакае?
  20. ссылка на гостишку не работает... да и ладно. Ближе к выезду буду строить маршрут, и соответственно ночевки. Мне только до Пышмы - 1 раз переночевать придется- ибо 1350 в один присест даже на авто- да ну нафиг, это я по молодости на Волге ГАЗ-24 - мог такое делать, а сейчас 700 примерно , и хорошь, в люлю. А в Пышме уж чего нибудь найду, потом в сторону Витали... там по монастырям и всяким красотам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...