Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2014 во всех областях
-
6 баллов
-
Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.3 балла
-
Часть 2 На холме рядом с ним располагался когда-то господский двор Князя Александра Петровича Цёге-фон-Мантейфеля . К нему ведет длинная-длинная барская аллея, которая, как вы наверное догадались, тоже изрядно заросла. Освежившись водичкой из родника, покатили вдоль живописнейшего ручья, усыпанного со всех сторон камнями: Эхх, тут бы зеркалку, да объектив к ней получше! Склон у ручья довольно крутой, а деревья на нем того гляди повалятся- все таки вода делает свое дело: Из таких мест не хочется уезжать, но начал накрапывать дождик, и пришлось быстро капитулировать домой :D Несмотря на свое преждевременное завершение, покатушка удалась ;)3 балла
-
Всем привет! Часть 1 Прокатились вчера по Чеховскому району. Погодка утром была прелесть-тепло и сухо, по прогнозам дождя не намечалось, и мы рванули по грунтам и второстепенным асфальтовым дорожкам к первой намеченной достопримечательности- церквушке в Спас-Темне: Небо понемногу начало намекать нам на то, что синоптики,мягко говоря, ошиблись: Но несмотря на хмурое небо, дождик к нам не спешил. Поэтому мы спокойно продолжили покатушку, плавно спускаясь к славной реке Наре. Речка примечательна тем, что на ней в прошлом столетии располагались мельницы и даже гидроэлетростанция! До последней мы так и не добрались, а вот остатки мельницы посетили: мельничный жернов-ох и тяжелая же была штука! остатки кладки обросли толстым слоем мха Из некоторых стен уже давно растут деревья-верный признак того,что мельницу забросили не один десяток лет назад. Местные утверждают, что еще в 60-х годах прошлого века она исправно работала.Рядом с ней еще остались намёки на бывшую плотину, по которым бойко пролетели морские волки B) Далее было намечено посетить бывшую больницу(еще княжеских времен), которая в советское время была переоборудована в турбазу. Турбаза в последствии была заброшена, и на сегодняшний день выглядит печально... От этой больницы идет редчайшего качества дорога-вымощенная из камней еще до революции, она выдерживает постоянный поток груженых(!!!) самосвалов не говоря уж про легковушки. И до сих пор она без единой ямки, в первозданном виде. Лучше нынешнего "нанотехнологичного" асфальта. Эх, умели же строить! Прикатили мы в итоге к роднику. Да не какому-нибудь хиленькому, а бьющему из здоровенной трубы:3 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера2 балла
-
Самый простой способ - растворить в ацетоне нарезанные-накусанные-наломанные куски пластика ABS (корпуса оргтехники, внутренняя часть холодильников, ну и конечно остатки пласт деталей мотоциклов - все, что имеет обозначение ABS).Затем на след день кашей замазываем любые щели (склеиваем любые детали). Обычно с внутренней стороны на "кашу" прикладываю те же самые откусанные фрагменты пластика АБС. Из кусков оргтехники можно выкусывать уже готовые фрагменты, напр. отломанных "ушей" пластика или усиливать пластик жесткими (с многочисленными ребрами) фрагметами оргтехники. Если на детали просто трещина, то желательно засверлить ее конец (чтобы не пошла дальше), после этого можно с внутренней стороны зафигачить степлером скобы (подобрав усилие - чтобы не прошивать пластик насквозь, где это принципиально). Затем все замазать парой слоев "каши", дав подсохнуть каждому слою около суток. Естественно, прежде чем наносить "кашу" все нужно зачистить от краски и обезжирить (прогрунтовать) ацетоном. Зачищается, в отличие от металла, очень легко- любым сапожным ножом, широкой стоместкой и т.д. Хранится "каша" в полиэтиленовой посуденке. Для ее повторной готовности достаточно за день добавить немного ацетона.2 балла
-
Сними фару, сними резиновый чехол с пучка клемм проводки. Внимательно проверь соединение всех клемм, ориентируйся по цвету проводов. Насколько я помню, есть у нас одинаковые пары клемм папа- мама которые можно перепутать местами. Будет описанная тобой ситуация. Ещё раз говорю...смотри по цвету проводов.Пос...не плохо бы заодно смазать соединения спец. смазкой от окисления и от попадания лишней влаги. Я смазывал все клеммы литолом.2 балла
-
Рома, поверь, если купишь ИРБИС, то рано или поздно, ты выкинешь родной амортизатор. Это в нем не главная деталька. Как и много другое со временем потом поменяешь. Можно и дороже купить, но все равно придется вкладывать деньги !!!! ИРБИС это "золотая середина" мотоциклов эндуро и по объему и по внешности и по ездовым качествам и по ремонтопригодности и по модернизации..2 балла
-
Всех приветствую! Заранее извиняюсь за много слов, но прошу у Вас совета. Есть большое желание приобщиться к миру мото, а в частности эндуро. Друг заразил, гоняет на хонде XR 250 по полям и лесам. Выбираю себе первый мотоцикл, на нем и буду учиться ездить. Хочется, что бы он был и подвластен новичку и что бы его хватило хотя бы на пару сезонов, а желательно и дольше. Бюджет ограничен, хотя есть возможность подкопить и взять подержанного японца, но смущает очень их возраст и неизвестная биография конкретных образцов. И решил может все же начать с китайца? Выбор пал на Irbis TTR 250R. По соотношению цены, распространенности как самого аппарата так и деталей (говорят все к нему есть в наших магазах) и внешнего вида вроде подходит мне больше всего. Есть возможность взять новый за 61 т.р. Смущают все же отзывы о низком качестве комплектующих. Понимаю, что от мотоцикла за ~60 т.р. не стоит ждать супер качества, но все же вопрос - смогу ли я на нем больше ездить чем чинить??? То что определенный ремонт проводить придется это понимаю. Или все же не так страшен черт как его малюют? И может есть среди обитателей этой ветки, кто имел дело с другими китайцами? Есть ли смысл переплачивать например за Baltmotors Enduro 250? Мотоцикл планирую ставить на учет, но позже. Езда предполагается по полевым, лесным просёлкам с периодическим преодолением небольших луж и говен. :) Я так понимаю это обычные задачи для эндуро? Сможет Ирбис идти на равне с 250 кубовыми японцами по таким дорогам при условии появления навыков езды?? Вот друг гоняет, буду с ним: Хотя в последнее время они с товарищами стали больше залезать в говна. Благодарю за понимание! Действительно много слов получилось, просто всю голову сломал. :(2 балла
-
Этой весной не было разливов вообще, и проезжая по сухому руслу ручья, по влажному песку жёлтому, иной раз проскальзывает мысль : " А не намыть ли золотишка, малоли что...почти горный ручей" :D По поводу учиться, - лучше сразу в месиво дабы знать грани нагрузок себя и поведения техники, по асфальту - неочём . Вчера катали с другом (honda crm 250двух тактник ) напоролись на валежник, треш, искусственный или хз, ну и грязь по колено где то, дороги все изрытые квадрациклами и любителями кладов на бывших местах деревень, вообщем на хонде лампа загорелась - перегрев, так нагазовались, учитывая что на хонде кенда стоит, мягкая и агрессивная, ей лучше, на барсе сток конечно требует ногами помогать как на самокате, хотя в целом нормально можно ездить и на стоке, но это далеко от тяжёлых эндурных амбиций :) Мой маршрут от 15 до 90 км, из них 1% ДОП2 балла
-
Арсен ты крут! Такой пост наваял, молодчина. Я с огромным удовольствием почитал. Твой марафон для нас является примером, и я обещаю тебе мы обязательно приедем к тебе и ты нам покажешь красоты своего родного края. Спасибо за теплые слова.2 балла
-
Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...2 балла
-
BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=1 балл
-
Мотался на прогулку с довольно экстремальным маршрутом, в наших краях называемым "царской дорогой" (граница с казахстаном) скалистая местность, дорога идет по руслу ручья. Мотоцикл прекрасно себя показал, но подвело моё малодушие - когда менял прижимной ролик на резиновый, не сумел подобрать подшипники и оставил стоковые. В итоге один подшипник рассыпался, ролик свернуло набок и сорвало цепь. Слава богу, что цепь не причинила никаких разрушений. Цепь вернул на место и вот тут то заметил, что в наборе нету, сука, ключа на 13!! чтобы снять ролик. В итоге выковырил из резинки оба подшипниа и ползком за ключами. Нашел ребят на УАЗе с ключами, снял весь ролик, подтянул цепь, прекрасно доехал. Уже возле гаража, не удержался, прыгнул на одном подъеме, в итоге пробой заднего амморта. Каково же было удивление, когда оказалось, что на моем амморте, который переделывал с Урал-овского сорвало стоковую шайбу, которая была с завода приварена на корпус и держала пружину!! А еще в одном птдъеме оторвал защиту картера. Место для меня оказалось чересчур экстремальным, но там, где пацаны на хондах рылись, со своими бешенными оборотами на подъеме, мой козлик уверенно полз по скалистым ступеням.1 балл
-
После поездки только подошел к моту. Оказалось, что декоративная планка на выпускной трубе открутилась и один болт потерялся, второй еле держался.1 балл
-
4. У нас стоковый 310 как вроде, мой 320 - отходил я на нем мало, так как после падения, плюнул и начал переделки делать... НО!! С моим весом он выдерживал и принимал на себя нагрузки "полетов\приземления", покатушки с женой - мой вес 130 и более и жены вес 50-60 кг., вел себя достойно, на отбой регулируется отлично и главное, там шток 16 мм это уже серьезно.. против 12 и 14 мм... Стас поставил аналогичный но этой же фирмы, по его отзыву он доволен до жути. Отходят они много.. это не китай, чей не могу сказать, даже если и китай но не подвальный, там лазерная маркировка и еще как бы граверная маркировка на пружине и на корпусе, подделки так не замарачиваются. Да и магазин не из дешевых, частенько мне пишут о новинках, но я их рассылки удаляю... Если финансы позволяют, то бери.. или как у Константиновича, он тоже им очень доволен..!!! Только Константинович не прыгает на нем в отличие от молодых "кроссменов", а катается спокойно и разумно!!! Мое мнение, чем "жирнее" амортизатор и пружина, значит больше надежность, чем толще шток, тем меньше шансов что при полете на метр и посадке, амортизатор не сложится пополам как кем то было показано на фото. У Стаса становится без доработки, я себе вытачивал втулку переходную под болт и 2 шайбы под размер (ширину) проушин крепления амортизатора к маятнику.1 балл
-
Скажем так - должны быть у нового ремня. Если длина ремня не соответствует маркировке - меняйте производителя :) Нет, не мерил. Пока мерить не собираюсь. Если для замера ремень нужно снять, то и не померию вовсе. Суть не в том. Я ответил на предложение сравнить длину ремней 835 и 906. Зачем? Это принципиально разной длины ремни. Миллиметров на 70 они должны различаться :)1 балл
-
Как всё начиналось! Огромное желание и минимум возможностей :) И вот сразу после работы заезжаю домой чтоб утюковать коня ... и как планировал в 8:30 заправка полного бака и вперёд! Решил ехать по Р-23 (о чём позже пожалел дважды) ... дорога в основном - мрак была: снова ремонты сплошные (в том году та же фишка, когда в Крым катал - вечный Российский ремонт дорог), благо на байке - пробки и очереди объезжаю пусть и ни на кресейровской скорости ... дождики вначале начал считать после того как в него попал в третий раз (типа думал прикольно), но ... после седьмого - решил бросить эту затею. В итоге - пол пути убитой дороги и пол пути под дождём и как следствие прибытие в Витебск на 2 часа позже того что рассчитывал - в 18:45, вместо 17:00, и 750 км пройденного пути! Ну вот приехал - Виталий уже там, перехватывает меня у самого хостела (он там типа на арбатке стоит, только пешеходка). Знакомство онлайн :D , переодевание в тёплое и сразу в кафешку для закрепления знакомства - еда, пиво, всё как положено (фото выше у Виталия). Потом в номер - разговоры, знакомство с соседями по номеру. Велосипедисты, тоже травел ну только по Витебской области + интересный англичанин (ни слово на русском, но переводчик онлайн в помощь, а так же один из вело, довольно бодренько на английском шпарил). И конечно фото на память (см. ниже, второе перед самым выездом уже 6-го)! Ежели что - дополнит Виталий ;) продолжение следует!1 балл
-
Всем привет! Недавно при падение ботом зацепился за край бокового пластика, итог отломанный кусок который я подобрал, а маленький кусочек не заметил. Вот как я его ремонтировал. Инструмент выжигатель советский паяльник советский Материал для армирования - сетка металлическая плетеная Пропаял шов выжигателем Паяльником вплавил сетку Далее заряд на телефоне кончился и снимать было не на что. Был вырезан по форме недостающего куска пластика имплантант из сломанного в прошлом году переднего крыла и впаян с помощью выжигателя. Настругал пластиковой стружки из того же крыла и с помощью паяльника разогревая ее наплавил на сетку сверху и на все швы. Вот результат На вид выглядит как глубокая царапина.1 балл
-
И все таки спасибо именно тебе! Я полностью соглашусь с братом и повторюсь- ты мужик (я это сказал сразу при встречи) И конечно же спасибо за интересный рассказ - честно скажу я так писать не умею. В общем жму руку, обязательно покатаемся! :)1 балл
-
1 балл
-
kondor74 а ты в сторону Сергиева Посада катаешся. Может как-нибудь пересечемся, поболтаем.1 балл
-
А так и есть...я про маршрут, очень быстро проезжается! Мой основной 45км.(из них ДОПы 5км.)1 балл
-
Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:1 балл
-
Да пообщаться, а ещё лучше собраться и покататься! До изнеможения покатать с утра и до вечера! Кстати, а у кого сколько длинной место для покатушек. Как то странно, те дороги которые раньше казались длинными очень быстро проезжаются. У меня круг по которому катаюсь гдето 20 км по лесу, это когда сухо. Если сыро то 10 примерно. Блин везде асфальт есть, все старые лесныедороги заросли и валёжником забросало. В прошлом году с сыном трассу чистили с утра и до вечера, кусты косили деревья упавшие пили 4 часа, а сели на мотоциклы 3 минуты и трасса вся :(. Правда теперь в наших лесах квадроводы завелись, вот расчистили до высоковольтки километров 15, сегодня катался офигенно.1 балл
-
1 балл
-
такое бывает когда заслонку на прогреве оставил и на больших об двиг мало воздуха, посмотри заслонку она должа быть в самом низу1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_1946827021 балл
-
1 балл
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..1 балл
-
Настраивал сегодня клапана. Час м*****ся пока разобрался, почему у меня то лезет, то не лезет щуп 0,05 между рокером и впускным клапаном. Щуп слишком нежный и не может сдвинуть рокер вверх, поэтому надо потянуть за гайку вверх пальцами или нежно поддеть рокер отвёрткой. ********************* Да, вот ещё свечу свою зафотал, вроде нормально выглядит, нагара почти нет1 балл
-
я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
1 балл
-
Всем здравствуйте, спустя продолжительное время накипело в душе, написал отзыв, кому вдруг интересно - перейдите по ссылке: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/83618/1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
-
Сегодня приобрел вот такой девайс -Mio MiVue M300. Это крепление на руль ( правда у меня на Барсе руль оказался тоньше придеться что-то намотать на руль чтобы держался) Также в комплекте: крепеж на скотче (2 шт) + 2 запасных скотча, ремешок с креплением и крепление на штатив. А еще водонепроницаемй USB и дополнительная розетка. Брал в М.Видео за 2990 рублей( акция )1 балл
-
Добавлю 5 копеек. Нужна перекись водорода и стерильные бинты. Сам хирург, но очень жалел, что этого не оказалось в скутере. (((1 балл
-
Всем день добрый. Православных с рождеством! По теме: сам частенько гуляя с дочей по смотровой спрашивал у владельцев про сфотаться, так ребята молодцы не отказывали и даже сажали счастливого ребёнка на байки. Итог, если вежливо поздороваться и спросить, то даже взрослому не откажут, если и не присесть, то уж прислониться точно. Просто надо понимать сколько владельцы порою даже души вкладывают в своих любимцев! И не важно это HD, хаябуса, понтовый GWing или простой китайчик. Просто будьте добрее к друг другу.1 балл
-
Камеры (перед\зад), набор инструмента (к рожковым ключам больших размеров приварены монтажные лопатки), кусок провода, изолента, хороший налобный фонарик, пластиковые стяжки(универсальная вещь!) маленький велонасос, немного различного крепежа, аптечка, полиэтиленовые пакеты...1 балл
-
Вы не поверите, что я вожу с собой. 1. Набор инструмента + дополнительный инструмент. 2. Запасная камера на 18 (у меня перед и зад на 18). 3. Маленький набор для ремонта колёс (не всегда), только в дальние поездки. 4. Смазка для цепи (тюбик). 5. Навигатор. Это только что внутри моцика. Теперь что на нём снаружи: 6. Лопата сапёрная средняя (справа на борту). 7. Рюкзак в нём: а) разобранный металлоискатель б) аптечка в) котелок с флягами для воды 2л, и 0.5 самогона. г) Запасные аккумуляторы для металлоискателя. д) Сумка для добычи. е) Москитная сетка на морду. и) Непромокаемый комбез маскировочного цвета (иногда болотные сапоги, если можно впихнуть). к) Жратва на 3 дня (или распихивается по разным другим местам). 8. Задний кофр. а) Палатка. б) Спальник. 9. Левый кофр. а) Канистра 5л с бензином. б) Тряпочки всякие. 10. Правый кофр. а) Газовый баллон на 5л. б) Горелка и редуктор к ней. 11. Рулевой кофр. а) Карабин Мося 7.62. б) Снайперский прицел к нему. в) Компас. г) Штык-нож к нему. 12. Левый борт. а) Топорик туристический. б) Ножовка малая. Напомню, что я профессионально занимаюсь копом по старине и войне, и мне всё это нужно. Про зажигалки, перочинные ножи проч. - понятно, что всё по карманам. Я это всё взвесил, получилось 82 кг. Зато всё при мне. :rolleyes: Берите то, что сможет пригодится. Понятно, что запасной двигатель с собой везти нет смысла. А вот запчасти к карбюратору - может быть. :D1 балл
-
В конце прошлого года когда сдохло ЗУ - выбрал вот такое Учитывая что в хозяйстве есть и мотоцикл и машина. Пользую и там и там - доволен, ничего не кипит - ставлю на ночь, утром ставь аккум и езжай (что мотоциклетный, что автомобильный) и стоит не дорого1 балл
-
Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/1 балл
-
Вывод один, в данное время с нашими "водятлами" на дорогах проще поставить скутер на учет, ничего странного в этом нет, налог мизерный (помню на Omaks пришел квитов в 40 рублей за 15 кобыл в птс), страховка и диагностика так же мала, по сравнению с тем какие проблемы могут возникнуть подойдя к владельцу ТС со стороны закона. Опять же дело индивидуальное, если не попадать в неприятные ситуации можно катать и без регистрации. А есть вообще на свете секрет непопадоса?Блин,ну неизвестен он!Ну,по крайней мере мне.А чтобы минимизировать сей процесс(попадос)-для этого мы и собрались-советы,мнения,личные случаи и случаи других,разбор "полётов",жизненные ситуации,да мало ли что ещё?!Я думаю не у одного меня это наболело,давайте вместе учиться, делиться опытом, по всему миру нас много!!! большой секрет для маленькой для маленькой такой компании огромный такой секрет :rolleyes: всё просто надо по полям-лесам ездить туда придурки не доезжают на подходах остаются :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Раньше так и было.у многих были мопеды. А деревенские дак вообще лет с 10 гоняли не только на мопедах, но и на тракторах, комбайнах. ТП за рулем не было. Ибо ТП ни в жизнь не сдаст на раздолбаном газоне или 402 москвиче. Сейчас же на 18и летние подарят такой джип типа круизера 200. А потом удивляются, почему она 20 человек на остановке задавила.1 балл
-
Цены на экип никак не связаны с правами и чем то еще. Да, обидно что они не скромные. Пожалуй больше всего добивают цены на мотоботы нормальные. Не пойму, почему российские компании не возьмутся за пошив. Ботинки же умеют вполне хорошие и не дорого.1 балл
-
Для мото шин актуально дополнить таблицу грузоподъёмности :-) инд кг инд кг инд кг инд кг 20 - 80 34 - 118 43 - 155 52 - 200 22 - 85 35 - 121 44 - 160 53 - 206 24 - 90 36 - 125 45 - 165 54 - 212 26 - 95 37 - 128 46 - 170 55 - 218 28 - 100 38 - 132 47 - 175 56 - 224 30 - 106 39 - 136 48 - 180 57 - 230 31 - 109 40 - 140 49 - 185 58 - 236 32 - 112 41 - 145 50 - 190 59 - 243 33 - 115 42 - 150 51 - 195 60 - 250 И жёсткость резины (иногда указывают) K0 - очень мягкая K1 - мягкая шина K2 - средняя1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00