Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.07.2014 в Сообщения
-
Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=3284 балла
-
Отсутствовал 3 недели, написали 80 страниц, еле догнал. Александр, ещё недалеко от Карабаша есть гора Юрма, 1040 м над уровнем моря, если двигаться от Екатеринбурга, то справа от города. С неё не менее красивый вид открывается. Sloth там был 7 июня, я к сожалению, не смог в тот день к ним присоединиться. Почему то размер фото при загрузке обрезается на два порядка.3 балла
-
2 балла
-
Нифига себе не заглядывал- 600 страниц ))) Как уже писал сколько то мегастраниц назад про цепь. В том году купили мы цепь акмашевскую ( Киров) . Можно сказать в совокупности откатали сезон ( порядка 1500 километрво полного бездорожья и грязи, насилия над китайским чудом) . Ставил я 130 звенгьев , а не 132. Как раз уровень натяга пришелся на самое начало меток. За сезон получилось вытянулась цепь до 4- 4,5 метки . Что вполне нормально для цепи стоимостью 170 рублей. В этом году ( месяц назад) заказали у них же цепь , тольку усиленную. Разница в толщине пластины . У прошлогодней 1,6 мм , у той что купили сейчас 2.03мм. Посмотрим как будет себя вести . Надеюсь так же прослужит сезон. По цене - продают кусками ( в филиале в Челябинске. ) по 5 м. Как раз хватает на три куска. Два по 132 и один 130 звена . Плюс 3 замка. ЗА это все просят около 580 рублей. Что тоже есть большой гуд. НА сезон хватает. вот сцылка на то, что купили ( а купили 428Н) http://akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1050400000&newlang=russian ( филиалы там написаны- в разных городах вроде как есть ) Бывало достаточно часто слетала цепь. ПРиложил кусок доски к колесу. и посмотрел относительно цепи. На всех 4 ирбисах ( при одинаковых метках) колесло смотрело вправо , если смотреть сзади. Видимо из за силы приложения цепи с одного края. Выровнял по доске- перестала слетать . Может об этом писали, может кому то поможет.. Вроде как вот ..2 балла
-
это резистор-шунт, без него низя, геныч в разнос пойдет, или постоянно с фарой ездить. греется-это нормально, его лучше через теплопроводную пасту прикрутить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-Аварийка загорается - это так задумано с завода. -Про тормоз задний присали в начале темы, не поленись - поищи, там даже фотки были (в торм.цилиндре рассверливаем перепускное отверстие).1 балл
-
Есть - это точность опорного генератора микроконтроллера и позиционирование стрелки на валу. Суммарная погрешность не превышает единиц процентов, чем можно смело пренебречь.1 балл
-
1 балл
-
Добавлю. Если зазор меньше указанного то будет цокот, так как нет компенсации зазора на горячем движке. Еще нюанс. чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, так как растояние от клапана и до пятака коромысла большое и поэтому при нажатие меньше открывается, чем грозит это Константиновичь написал, добалю чтобы стало понятно про фазу, фаза при этом меняются по времени открытия и закрытия из-за этого будет не довпрыск и недовыхлоп. Вот и все. На примере ты бежишь и тебе нужно глубже дышать, но кто-то тебе пытается прикрыть рот - это всос. Другой пример, ты писаешь с огромным напором и кто-то решил тебе пережать член, ты пыжишься чтобы выссать все но это происходит долго и неприятно - это выхлоп.1 балл
-
Я думаю нюанс в том, что родная цепь грохочет сама по себе от любой тряски, в том числе и от скачки по ролику. Когда я ее снял и сравнил с EK то почувствовал сразу где веревка непонятная ,а где часть механизма для передачи крутящего момента. Родная цепь люфтит во все стоооны и направления. Значит все сделано с зазорами. Раз зазор значит стук при смещении. Единственный минус от фирмы - забирает больше мощности при работе. На наших мопедах ощущается...1 балл
-
Только если б.у. Причем от 1 до 3х лет с мелким пробегом как раз будет стоить 40 штук. Из новья только малокубатурный дорожник.1 балл
-
первое беглое включение электрики: глюков не обнаружено. не знаю считать ли глюком тот факт что при повороте ключа сразу загорается габарит. интересное решение переключателя поворотников: рычажок не фиксируется в крайних положениях. чтобы прекратить моргание надо его утопить как кнопку. отсутствует гайка на одном из болтов задней подвески1 балл
-
Не надо так заморачиваться с маслом. Движок не высокооборотистый. Главное, что бы масло просто БЫЛО. Ездите и мозг себе не тра..те. Если, что и развалится, то вряд ли в движке, который копия нормального японского1 балл
-
Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :) Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B) А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника. А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей". - Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали. Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :). http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/1 балл
-
Всем привет. С осаго тебя просто динамят.. Запрос в рса делается 30 сек. Я это уже прошёл.. Им необходимо что бы ты согласился на доп.страхования. Я мучился неделю а потом потребовал дать письменный ответ о причинах отказа и пообещал пойти в суд.. В нете много инфы за эту тему.1 балл
-
Щя попробую на пальцах объяснить. Ты наверняка понимаешь, что регулировать натяг цепи надо на нагруженной задней подвеске! думаю это аксиома!!!Так вот при разгруженной подвеске, когда угол между осью ведущей и ведомой звездочкой меняется, относительно оси маятника. расстояние между осями ведущей и ведомой звездочкой тоже сокращается, соответственно цепь провисает и колебания цепи при езде увеличиваются. Этот ролик нужен для того, чтобы компенсировать провис цепи при разгруженной подвеске!!!!!1 балл
-
Думаю, что в моем случае затяжка регулировочного болта до конца ничего не даст. Этот долбаный отражатель держался на трех точках, одна из которых регулировочный винт, а две остальные отлетели, вот он (отражатель) и болтается там как на... как бы намекая на чём он хотел вертеть моё, пока еще в целом положительное, мнение о Нирване :D ... Буду щас че-нить с поролоном колхозить... или вообще приклею отражатель :D все равно по ночам не езжу, и хер на неё, на эту регулировку света!1 балл
-
Готов изготовить некоторое кол-во багажников. Цена будет 1200 руб. и + за пересылку Почтой России. Желающие пишите в личку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Небольшой фотоотчет. На выходных менял колодки задние и масло в вилке. С колодками все элементарно , писать не буду. С заменой масла в вилке порядок таков: ставишь мот на подставку чтобы колесо висело в воздухе , откручиваешь снизу болты, сливаешь масло. Откручиваешь руль, откручиваешь пробки на перьях сверху. Стекают остатки масла. Закручиваешь пробки сверху, не до упора, закручиваешь снизу перьев болты. Откручиваешь пробки сверху, вливаешь по 200г в перо, закручиваешь пробки, закручиваешь руль на место Теперь вилка работает адекватнее, в поворотах ее почти не колбасит, во общем меня устраивает. Масло залил Motul 10w fork oil.1 балл
-
Представляю едешь на мопеде ,на баке небольшой раскладной столик на нем первое,второе и компот,открываешь шлем-типа модуляр ......И начинаешь удивлять по немного проезжающих рядом с тобой автолюбителей)))1 балл
-
Да, у меня тоже сначала первой мыслью насчёт крепления гопрохи на шлем была именно такая. Но потом я вспомнил для чего вообще нужен шлем и как он бывает используется и понял, что саморезов в шлеме быть не должно ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
BosDA: Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото. На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины.1 балл
-
Кому нужны запчасти на китайцев есть тут - http://motokvartal.com.ua. Себе заказывал замок зажигания, все пришло, оплата была через Сбербанк.1 балл
-
Мой пробег 4500 усе у норме , доволен ,недавно выдрал второй каталик ,отремонтировал датчик скорости, отрегулировал карб (поднял иглу на одно деление )он стал какой-то дурной следовательно я пизд...ся и результат опять зараза разбил зеркало .блин их наверное надобрать оптом .:-) А еще клапана отрегулировал . Масло заливаю моторекс 15w-50 для воздушников . Мотюлем разочаровон.лил 5100 15-501 балл
-
1 балл
-
Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел1 балл
-
Выбрал в феврале Racer Ranger 250 2014 с ПТС. Предоплата, жду, хожу по мотосалонам(сравниваю). В начале апреля увидел Motoland 150, понравился(привезёте 250 кубов-привезем!) Опять ожидание, опять нет на складе. Может Kayo 250 Enduro? Хорошее качество- но ждать до середины мая. Через неделю звонок вечером-утром едет машина за новыми ирбисами, берём? Конечно, токсикоз замучил! Вечером привезли собрали под самое закрытие магазина, утром я его забрал и сразу заправка и перегон на 100 км.со скоростью 60 по старой калужской дороге. Цепь не растянулась. Останавливался потрогать мотор - руку можно держать на рёбрах цилиндра, не обжигаясь (на улице +10).Теперь о впечатлениях. Как-же мягко идёт по лёгкому и среднему бездорожью и по переездам(в отличие от Irbis ttr250) Удивила очень хорошая тяга на низких оборотах и без провалов. Явно дефорсировали ( привет тюнингистам! ) Звук приятный и не громкий при спокойной езде. В гараже докрутил пару болтов на пластике, остальные крепче держатся. Отметил фломастером все важные винты, начнут раскручиваться - увижу. Тормозные диски и суппорты крепко сидят, оси тоже, аморт не стучит,руль очень крепко завёрнут, мотор тоже, головка цилиндра с мягкой резьбой-прям чувствуется.Тормозной шланг убрал от спидометра. Провода под задним крылом и клювом, которые наружу, перемотал скотчем и изолентой, на концах изоленты силикону налил. Спицы нормально-раскрученных не было. Среди недели заменю фильтр бензиновый и масло. Есть мысль поставить прозрачный бензошланг. У нас дожди, поэтому стоит в гараже и ждёт ПТС(в среду обещали)1 балл
-
Поменял зеркала сделал длинные кранштэйны смотреться по деревенски зато вместо локтей вижу дорогу сзади. Безопасность выше понтов. Поставил розетку на руль для навигатора. Замерял скорость врет по страшному 34спидометр-30навигатор 68с-60н сильней не разгонялся но судя по тендэнции 102с-90н. Приятный сюрприз на любой включенной передаче мотоцикл не заведется, стартер крутить не будет (исключение выжатое сцепление). Поэтому подключил автозапуск благо в разьеме под сидением все провода выведены. Смущает только то что при автозапуске стартер крутит 2 сек а движок заводится с пол оборота и 1.5 секунды движок крутит стартер. Что думаете на эту тему?1 балл
-
Спасибо за статью! Ручка газа тяжело крутится - болтик выкрутился возле ручки газа. Тот самый, который обсуждали в начале этого форума. Ну и трос смазать! Шланг переднего тормоза по другому проложить и поднять вверх оболочку дополнительную, чтоб не перетиралась! Трудно? 5 минут делов...1 балл
-
Сорвал болт на крышке клапанов. Сколько всего перепробовал, так и не смог открутить, на нем уже живого места нет, весь сорванный. Такую крышку то нигде не найдешь, что делать не знаю(, в прошлый раз клапана отрегулировал неправильно и теперь они стучат, поэтому хоть как нужно отвернуть эту чертову крышку, но и завернуть тоже1 балл
-
Привет!!! Такой же грохот появился и у меня после езды по нашим послезимним супердорогам. Вдобавок ещё и заднему диску досталось. Ну так вот, после недолгих раздумий разобрал фару. Стекло, кроме защёлок, посажено на прозрачный герметик. И вот что выявилось , стойки шаровых опор отражателя отделились , и остались болтаться в корпусах опор. Вот вид самого места поломки . Примерил обломаную стойку, внутри она пустотелая, к винту М5. Стойка с лёгким натягом накручивается на винт. Далее , и вставляем винт М5 максимальной длинной приблизительно 25мм, надо уточнять. Я использовал винт с полусферической головкой, другого не было. Так как корпуса шаровых опор отражателя , при сборке должны быть уже прикручены к корпусу фары, необходимо разобрать шаровую опору. . Я использовал узкогубцы . К сожалению процесс разборки не задокументирован, поджимало время. Вот рисунок . Далее прикручиваем стойки опор , предварительно капнув внутрь 2-3 капли резьбового клея - у меня был красный, с помощью наших винтов к отражателю. Прикручиваем корпуса шаровых на место, предварительно разогнув упоры в рабочее положение. Ждём 15-20 минут чтобы клей хоть чуть чуть затвердел. В это время можно заняться чисткой углубления в корпусе фары и стекла от старого герметика. Аккуратно собираем. Сначала вставляем регулировочный винт, шайбу, пружину, ещё щайбу, вкручиваем в пластиковую гайку отражателя прибл. витков 20 - 25. Защелкиваем шаровые, могут быть небольшые несоосности. Докручиваем регулировочный винт, чтобы отражатель на касался корпуса фары. Приклеиваем стекло, обычный прозрачный строительный герметик в тубах и пистолет. Углубление заполнять максимум 50%. Теперь у меня фара молчит как рыба.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00