Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2014 во всех областях
-
9 баллов
-
Спасибо! Вот видос небольшой склеил. Ютуб немного подпортил, будем экспериментировать с параметрами загрузки. )4 балла
-
Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!4 балла
-
Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы. Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы. Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками. В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место. З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен.3 балла
-
2 балла
-
Парни, хорош срать в мозг этими 4-х колесными,ну уже 6 страниц!!!Всему есть предел!!!2 балла
-
Задрали вы уже спорить: Нивы, Волги....у ЛЮБОЙ технике есть предел её возможности! Сам катаюсь на Патриоте Пикапе дизель, сейчас буду делать на него площадку под мотоцикл (там где авто доходит до предела вступает в дело мото...) А вы(не будем называть ники) горячие финские парни ещё подеритесь!2 балла
-
И тут Олежа успел???В новую квартиру обычно первой кошку запускают,а у нас,что бы мот долго служил и радовал надо Дырчику дать погонять)))2 балла
-
Там ведь на кранике все нарисовано! Флажок вниз, стрелочка вверх-основной бак; Флажок вверх, стрелочка вниз-резерв)2 балла
-
2 балла
-
Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:2 балла
-
Самое смешное, что на моте любой из нас там проедет вообще даже не запачкав колеса, просто немного левее, между деревьев, в этом и есть офигенный плюс мотоцикла, за счет которого ему и нет равных в проходимости. А авто - чем оно проходимее, тем дальше в деревню за трактором идти. Тоже народная мудрость))2 балла
-
2 балла
-
К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться.2 балла
-
Комрады, ну ка, скажите, можно ли с нашим подшипником задней ступицы такой фокус замутить? http://suvorov-castom.ru/chto-delat-esli-provernulsya-podshipnik-v-kartere-i-oslabla-ego-posadka/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да можно и про машины, только называя какой-то аппарат говном, подумайте прежде чем это писать. А не обидно ли будет это читать владельцу? А если к тому же этот аппарт у него собственноручно доделанный, исправленный, запиленный, вложены огромные усилия и время, что бы сделать из него не говно и к тому же он едет как надо и не сыпется. Какие-то конструкции в аппарате могут быть реальным полнейшем говном пример прост - наш амортизатор. Так уже больше половины владельцев его выкинули и заменили.1 балл
-
подшипник подошел от девятошного стартера!!! цена 60 рублёв1 балл
-
Привет. Только что вернулся из поездки по балтийским странам на таком гусе. Проехал 7130км. Могу точно сказать - радость. С багажом ездил. И в Казань с женой вдвоем ездил - никаких проблем, всем рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
На kaliningrad4x4.ru есть модератор-девушка, Баста. У нее есть офигенный 4х4 - Toyota 4runner. Это лучшая тачка для поездок везде.1 балл
-
Я что то не понял пол литра у него двигун или всадник вье..ал пол литра внутрь ? Чего то он не в адеквате .в начале ролика сразу еб..ся.Похоже у мота и всадника в сумме литроган.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по звёздам - вот на этом сайте поройтесь. прямо по параметрам подобрать можно, чтобы к модели мота не привязываться http://shopmoto.ru/1c/list.php?SECTION_ID=7289&brand=1 балл
-
Фильтр нормальный, ничего менять не надо! Вовремя мыть и смазывать!!! Ключ свечной на 18!1 балл
-
Добрый день. Я себе такую поставил. Цепь выглядит более качественной чем китайская. Покупал за 300 р. При выбивании звина заметил, что сталь неплохая. Но у меня все равно постоянно тянется. Говорят от чизеты лучше (стоит 500 р.). Звездочки на 17 зубьев продаются китайские сразу с резьбовыми отверстиями. Покупал за 200 р. Сталь плохая. Но пока значительного износа не видно (пробег 600 км). Проблема со сцеплением. Стоит мотоциклу нагреться и сцепление отпустить плавно без рывков просто не возможно. Пробовал менять масло. Стало чуть лучше, но все равно после 20 минут езды сцепление просто отвратительное. Сейчас залил матюль 20W50 7100 за 600р. Если кто такую проблему уже решал - подскажите как боролись.1 балл
-
Нет - это конечно вау, сильно и уважаю, но мот бы просто объехал ;)1 балл
-
Ребят, какого фига вы тут спорите? Я профессионально-любительски занимался трофи на собственноручно подготовленной машине и могу сказать так- ваш спор и яйца выеденого не стоит, так как вы Х"""р с пальцем сравниваете! Есть места, где и нива и уаз проедут, а мото проползет и наоборот- в некоторых случаях мот пролетит там, где встанут все и пойдут за трактором и нефиг об этом даже спорить :) Кстати посмеялся на счет нивы на песке... На штатных колесах нива и песок несовместимы вообще :) Если штатные травить- они разбортируются, так как для езды по песку нужно давление 0.7-0.5 бар...1 балл
-
я купил именно эту Прибалтийскую цепь Ditton в желтенькой коробочке!!! Продавец говорит что по любому лучше чем Китайская!!! Два звена убрал, поставил, вроде нормально пока))1 балл
-
Я, конечно, не твоих габаритов, но все же, предложу такой вариант. Куда велелее гуся будет, если по городу1 балл
-
Да, всё замечательно, сажались в цеху токарем под пресс-посадку со стажем. Рекомендую, Единственное как ни крути болты выкручиваются и приходиться подтягивать, видимо вибрация и усилия там немалые)1 балл
-
1 балл
-
За филтр отдал 270 рублей. Масло залили 10w40 мотюль 7100. За масло отдал 1800, за замену 1000. Сказали что покупай расходники у нас, меняй дома, печать поставим без проблем. Экономия на работах и гарантия остаётся. Масло что на родном не моргало, что на мотюле не моргает. Вчера 30 жары давило. Ехал по спидометру 135, в действительности где то 120. Тепература в норме. Про указатель температуры. Всегда при первом запуске уже горит первый индикатор. Прогреваю до второго и не газуя еду (минуты 4 или 6 где то до второго положения). Загорается третий, можно пожечь. Вентилятор работает в третьем положении но не сразу, а как-будто хочет загорется четвёртое и он срабатывает. Сегодня установил новигатор на крепление руля. Буду по GPS скорость посматривать. За фото не ругайте, на планшет фоткал. Телефон так же дешовый.1 балл
-
Олег, привет! Внесу свои 5 копеек про выбор мотоцикла. Так как владел БМВ, катал на разных от 1150 до 1200LC гусях. Если брать, то: БМВ - R1200GS от 2008 года(решены детские болезни), либо водяной (от 2013) ценник от 450-бесконечность. Я знаю места где в Москве заказать можно хорошо, и никаких 600 тысяч. 600 стоит новый, водяной. Отсутствие запчастей - полная чушь. Ломаются так же как и остальные, много есть неоригинального. Несомненный плюс - заказ любых расходников и запчастей в Экзисте. Ни одна другая марка таким похвастаться не может. Цена на запчасти как и на японца. ХОНДА - если брать, то только VFR1200X Crosstourer - мощь, мощь, и еще раз мощь. Однако нет телевевера и прочих замутов БМВ. Тяжелый. Если бюджет ограничен - то СУДЗУКИ DL-VStorm 1000. Приготовить еще тысяч 15 на доработку (датчики, помпа и проч.) и получить настоящий железный мотоцикл. Только нет АБС. И кардана. Скажу так, мнение что БМВ ломучие бред. Сравните пробеги и количество БМВ, с остальными марками. Конечно аппарат с пробегом за 100,000 тысяч будет ломаться.... Константиныч, прошу только без обид! Африка хороший аппарат, но старый и маломощный... При большом весе. Ликвидность его низкая, хрен продашь. Друг купил себе африку... поехали с ним в Тулу... Вернулись и продал... Едет слабо, сиденье не удобное... Это на первый взгляд и за 300 километров... Варадера тоже хорошая, но 300 кг сухого веса! Без груза, пассажира и проч. Мнение мое основано не на оголтелости... Все эти мотоциклы я катал, есть с чем сравнить... Гусь, самый лучший из универсалов. Ну вот не отнять, а по количеству доп. оборудования даст фору любому другому. Особенно хорош конечно новый Гусь.. С электоподвесками и трекшконтролем... Это конечно нечто! Чтобы не быть голословным, прилагаю фото! Олег, звони, все тебе расскажу что смотреть, где слабые стороны и прочее! Познакомлю с людьми на профильных ресурсах) элитность БМВ - МИФ! Если его покупают мажоры из-за моды, не значит что это плохой мотоцикл. Он стоит просто своих денег. З.Ы. 1150 гусь из старых архивов)1 балл
-
Приветствую товарищи! Снова всех рад тут видеть! Вышел на работу, после отпуска...теперь буду "потихоньку" опять въезжать на форум...понаписали то... :)1 балл
-
да да, вчера вот обогреватель купил, смеситель для ванной..обои. даже кататься некогда!=)1 балл
-
Полностью согласен со стилем езды наших граждан приходится поддавать газку, особенно по трассе. Я уже 3000 накатал и чувствую, что мота не хватает малька для комфортной езды по трассе, особенно вдвоем и небольшим кофром. Чисто городской мот с легким намеком на выезд за город. Сам думаю, что зимой подколю денег и буду искать на следующий сезон 900ку. А так стелс отличный мот для новичка, откатать 1-2 сезона, либо держать для езды по городу летом. Он все таки достаточно узкий и позволяет миновать пробки в междурадье, на более крупных чоперах, так не полазаешь.1 балл
-
вопрос с навигацией я решил усановкой держателя под телефон, с глушителем вообще тема немогли с завода трубу согнуть как надо правда на бразильсякой хонде с чего и слизан наш мот глушак сделан также, поставил я звезду на 17 зубов в динамике ничего не потерял( покрайне мере не почувствовал) а вот в скорости максималка 130 в двоем, существенно в планах замена карба нп кенин с ускорителем1 балл
-
В наших краях сейчас жара... Уже несколько дней стоят температуры под и за тридцатник, сегодня все 36 было. Чтобы сборы были не так утомительны, подъём устроили в 5 утра и по холодку (20градусов тепла) рванули в неманские леса. Поехали чтобы просто полюбоваться на красивый лес и подышать чистым воздухом с запахом разогретого соснового леса. Пока было не очень жарко покатались по неторенным тропам, но по мере роста температуры окружающей среды стали больше катать торные дороги - там скорость больше и потому не так жарко. :) Заехали на родник и пополнили запасы воды. Потом решили заглянуть в неизвестную нам излучину реки Шешупе, в тайне надеясь найти там подходящее место для купания, ну и, дело к обеду, чтоб чаю попить. Свернули с основной дороги на лесной тракт прорезающий излучину практически пополам. Долго-ли, коротко-ли... Вот торная дорога и закончилась, и пошло стандартное для заброшенных дорог "зелёное марево", других, серьёзных препятствий не было до самой реки, только в самом конце я не заметил, что дорога пошла резко влево и стал с ножовкой и лопатой рубиться через хутор и лес к виднеющейся опушке. Для большего экстрима, проезжая под изогнутой в угловатую арку черёмухой, не расчитал высоту и впилился шлемом в поперечный ствол - аж в голове загудело! :D Опушка леса, к нашему удивлению, - на карте показан обрывистый берег, оказалась заболоченой, грунт перекопан кабанами, канава запружена бобрами, однако эти паразиты и пользу приносят - натоптали сквозь травостой троп к берегу реки. Берег, действительно, оказался обрывистым, но не песчаным, а наглухо заросшим высоченной травой, короче, - не ток-ма искупаться, а даже воды набрать не удалось. Пришлось чай отменить. Но зато в этом участке леса мы нашли два очень старых дуба: один в обхвате, примерно, - 4м60см, а второй - 5м20см. Был ещё и третий, но он уже погиб и почти разрушился. Дома я пересчитал по двум формулам примерный возраст этих дубов: по одной формуле вышло 460 и 520 лет, по второй-меньший дуб имеет возраст от 370 до 550 лет, а больший - от 420 до 630 лет. Однако, полагаю, что дубы примерно одного возраста, просто первый (меньший) растёт в менее благоприятных условиях - заболоченая низина, да ещё в него, когда-то очень давно, попала молния, а второй вырос чуть выше по бугру, и соответственно был меньше угнетён сыростью, а молния, впрочем, и по нему била, но тоже очень давно. На следующих выходных планируем снова туда поехать, чтобы обследовать эти места более плотно. А чаю мы напились на другой опушке, там супруга всё же смогла добраться до шешупской водицы :) Фото кликабельно.1 балл
-
Так, Олег!))) Жена прочитает форум, и ты еще быстрее похудеешь, когда она тебя сковородой гонять по двору будет.)))1 балл
-
Это восток м.о. http://wikimapia.org/3984880/ru/Церковь_Рождества_Пресвятой_Богородицы_на_Николо-Пустопольском_погосте Я перед поездкой ,на Викимапии выбираю что то интересное в радиусе своего катания и пытаюсь добраться,честно скаже получается не всегда. https://yadi.sk/i/F8B6vV-zY7n3U https://yadi.sk/i/FWFmLH2gY7n3E https://yadi.sk/i/RA4m661aY7mwb1 балл
-
Ну вот я снова женился) Жена увлечение не только разделяет, я бы даже сказал подталкивает...1 балл
-
кроме как привыкнуть перемещать афедрон назад при торможении всегда, другого посоветовать нечего. инерция будет двигать тебя вперёд, тормозить со скорости надо начинать с заднего, руки должны отталкивать руль, а не тянуть его, при торможении надо отклоняться назад - это всё давно известно, описано в куче мест и тренируется только тупой практикой. сдвигайся по седлу назад и поймай момент блокировки на твоём конкретном моте. иначе никакие регулировки и "двумяпальцами" не помогут, будешь перетормаживать и в скользячку. просто каждый раз, когда трогаешь правый рычаг - сдвигай задницу назад по седлу. всегда. чтоб "автомат", то бишь динамический стереотип, наработался.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00