Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2014 во всех областях
-
4 балла
-
Фигней занимаетесь, купите одежду для покатушек отдельную и все, всегда на спорте грязь летит, грязезащта испортит сильно внешний вид3 балла
-
я просто купил болты с резьбой, как у родных шпилек( у родных шпилька которая в ступицу ставится чуть меньше резьбы) и легко вколотил в ступицу, звезда замечательно сидит и не болтается, звездочку с двух сторон гайками поджал, со стороны ступицы узкой гайкой и на фиксатор резьбы её посадил, а с внешней стороны обычной( шляпки пришлось спилить, что-бы легко звезду поменять можно было).3 балла
-
мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так2 балла
-
Кстати по поводу поршневой, - интересно, что у меня с ней? :) У меня пробег на спидометре 9625 км + пробег без спидометра около 3430 км. Итого больше 13000. Двиг всё ещё работает без выкрутасов, заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет вроде так же, как и раньше. Но надо будет хотя бы компрессию померить, из любопытства :)2 балла
-
Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D2 балла
-
Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую. Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!!2 балла
-
Успокоил :) Спасибо :) Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город2 балла
-
2 балла
-
Серега !!!! КРАСАВА !!!!! Жму тебе лично руку, за то, что ты ДОКАЗАЛ как и Тимоныч, что НАШ ИРБИСЕНОК еще тот стервец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦА !!!!!!!!!!2 балла
-
Была у нас встреча эндуристов Самарских и не только, куражились два дня, также мы заготовили небольшую трассу для покатух, жаль что из ирбисов (да и вообще китайцев) был я один, остальное все фирма Вот видюха заезда на 3 круга в одну сторону и 1 круг в другую под дождём, я на тырчике в оранжевой майке - А тут много фоток и всё остальное - http://www.samaramot...=26044&p=479589 1 круг я одолел первым, потом японцы разошлись и на прямых за счёт моторов меня гады делали, но всё равно стабильно я пришёл третим. Подвеска естественно везде работала до отбойников, а движок только на максимальных оборотах и открученной рукояткой до конца Пиздюлей конечно я вставил знатно бедному ирбису, думал рассыпиться, но нет ЖИВОЙ !2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Последнее время у меня довольно часто не открываются страницы форума, вместо них отдаётся пустой документ. Иногда приходится нажать "обновить" раз по 5 прежде чем откроется страница. Очень раздражает. Это только у меня так?1 балл
-
1 балл
-
В каком?так то это проверяется полным сжатием амморта в раскрученном состоянии если масла много оно выдавиться.1 балл
-
Вопрос к знатокам: в амортизаторе масло ведь должно не весь внутренний объём занимать? Как рассчитать, сколько масла должно быть в аморте?1 балл
-
Ещё немного про "тепературу": Знать температуру масла - полезно, но в моём случае, имея датчик температуры цилиндра, необязательно. Где ни расположи датчик - он будет показывать температуру именно того места где расположен датчик. Но поскольку тепературы в разных частях двигателя взаимозависимы - вполне можно себе позволить пользоваться имеющей информацией. В моём случае датчик расположен в предней стенке цилиндра примерно в середине хода поршня - место довольно удачное, поскольку именно на стенках цилиндра масло больше всего и нагреватеся, а работа его максимально нагружена. Так-же это место удачно в плане того что оно обладает очень низкой "реактивностью" - температура фикстируется " врежиме реального времени" - без задержки. И кроме того, зная, что масла сохраняют свои свойства до определённой температуры и имея данные степени нагрева стенки цилиндра, можно вывести предельные значения температуры. Например, если масло теряет свои свойства при 180 градусах, нужно просто не нагревать цилиндр выше этой температуры, я определил для своего мота потолок в 160 градусов, а в реальных условиях стараюсь не превышать 150-155 гардусов. Конкретно мой термометр со шкалой до 250 градусов, запитан по самой примитивной схеме, температуру показывает точно (периодически проверяю), сбоев работе не было. Считаю такую приблуду весьма полезной! Даже такая процедра как прогрев двигателя для меня уже проходит не на ощущениях, а основана на точных цифрах: при 70 градусах прогрев уже нормальный, но мот ещё может "тупить" без подсоса, при 80 и более - нормально и даже передача включается без заметного рывка несмотря на длительный простой мотоцикла без движения. А глянув на теромометр перед заводкой - узнаю температру воздуха :)1 балл
-
Немного разъясню. Все рули 22мм,но некоторые для пущей прочности имеют в местах крепления руля утолщения до 28мм. Al руль крепче,жесче,легче,можно поперечину не ставить. Конечно это справедливо для хороших производителей,про китай ничего не знаю,вот куплю и расскажу. Ну а смысл замены...у меня руль тоже слегка погнут,хочется слегка облегчить мот,да и просто когда перед глазами маячит красивая весчица(заменю рычаги сцепления и тормоза,газ,пульты ) на душе както радоснее... :D1 балл
-
Привет!Ручку подрезал,возвращается.Трос на раму ненаматывал.Спасибо за варианты мож сегодня посмотрю.1 балл
-
1 балл
-
Хочешь тягу на низах и середине, тогда лучше ставить карб с меньшим диффузором, хочешь богатые верха и подрыв снизу, ставь карб с ускорительным насосом типа кейхина, посмотри в теме в этой, сто раз обсасывалось.1 балл
-
Всем дня доброго, хочу вклиниться со своим словечком. Много буков. Около года назад, один из моих хороших друзей купил себе вышеуказанный аппарат. Я приехал к нему, прокатился, не понравилось - на тот момент я был владелец скрытокубатурного скутера. Переключение, что-то куда дергать, смотреть везде, посадка не та. Поплевался, понял что не мое, уехал. Неделю ворочался во сне, думал. Приехал, прокатился еще раз и решил - надо брать. Приболел я мотоциклом. Серфил данную тему, ездил смотреть и как итог в конце прошлого года купил yamaha virago xv400. Ну побоялся я китаезины. Так получилось, что из-за сложившихся проблем на работе, права на категорию вовремя открыть не смог, открыл вот только-только. А моя "ведьма" как на зло, сожгла мне блок предохранителей. Собственно к чему я эти буквы? Да о том, что отвезя в ремонт мой байк, взял у друга его БМку поездить. Что могу сказать от себя - она мне понравилась. Проехал из области в МСК 100км и по пробкам. Мот легок в управлении, посадка стала привычной, на крейсерской в 100 км/ч сидишь как на диване. не помешало бы только ветровое стекло для борьбы со встречным потоком. Коробка передач для города очень удобная, динамики вполне хватает. В общем я могу сказать, что байк себя реально оправдывает за ту цену, за которую его продают. Как первый байк - самое оно. Еще неделю буду на нем катать, посмотрю, какие ощущения будут дальше. Так же, отдельно, хочу сказать спасибо все, кто делал FAQ по байку - благодаря ему, мы исправили большую часть косяков еще на новом байке, которые теперь не беспокоят. 2000км+ - полет нормальный. Сломали только спидометр, и то, по причине того, что неудачно поставили на даче в грунт. По теме страховки - я когда брал мот, сразу повез его на учет ставить. Соответственно оформлял страховку. Страховку на него сделали исходя из стажа вождения - категории А у меня на тот момент не было. Не знаю, было ли это корректно со стороны страховщика и как бы они себя повели, не дай бог, в случае какого инцидента, но вот Вам факт. Спасибо если осилили многобуквие, всем ровных и сухих дорог :)1 балл
-
1 балл
-
Подсос для этого есть, он для горячего пуска, если мотор без нагрузки был то и без него можно, если ты гонял, то только с горячим пуском, это особенность!!! http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf1 балл
-
Купил. В Пушкино привезли за 82. Работа позвала срочно, поэтому даже собрать до конца не успел.Домой только забросил. Косячки уже замечены. Болты крепления рамки переднего суппорта слишком длинные. Один трет диск. Погнут и ржавоваото крепление фары и приборам.не очень понял нафига так закручивать повод спидометра. Вокруг датчика на 180 обернут. Кто в Питере желает посмотреть вживую, вэлком в Гатчину. Вопрос по оформлению в ГАИ. Никаких чеков у меня нет. Только ПТС со штампом на второй странице и чистыми графами. Просто с ним в ГАИ? Счёт фактура есть, но она не на меня.1 балл
-
Вот здесь пара фоток есть. Только зачем тебе иглу трогать? Мощности уже мало?1 балл
-
1 балл
-
на выходных заморочился с выхлопом. Распотрошил его - все потроха к чертям, остался только корпус. Набил все это дело базальтовой ватой и посадил на заклепки заднюю заглушку. Итог - движок крутится немного бодрее чем с просто рассверленной стенкой; звук стал басовитым, похож на выхлоп больших кросачей 4Т, практически без верхних частот; Громкости прибавилось на порядок, но она не напрягает ибо нет дребезжания (кто сверлил -тот поймет). В общем штатный глушитель долой, конструкция просто ужас - глушак разделен на 2 рабочих секции. перепускная трубка - 1.5 см, то есть о нормальном дыхании двигателя не может быть и речи. Фотки внутрянки и процесса изготовления нового выхлопа выложу чуть позже, остались на фотике сестры :( Народ, кто сам обслуживается - много стружки в масле? Я в крышку сетки поставил магнит - на нем 3х милиметровая борода из мелких частиц, и все равно масло поблескивает. Теперь вогнал в сливной болт магнит посильнее, глядиш получше будет стружку собирать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я себе зеркала поставил самые дешевые, чтоб не жалко ломать при падении было. На счет бачка на аммортизаторах - снизу сосок для подкачки - они же газо-масленные))))))) Квадрик я тоже на учет поставил, только толку то... прав один хрен нету (тракторных). И кстати на сколько я понял, даже если и права есть, то ездить по дорогам общего пользования на нем запрещено((( Про поворотники могу зарисовать схему подключения... фоток при сборке не делал... И по поводу резины - да жопа ходуном ходит, 50км/ч уже стремно... а перед нормально.... Пробовал резину и перебортировать и колеса местами менял, один хрен - резина винтом - made in china... При обкатке желательно сильно не крутить - держать обороты до 5000(+\-)1000 гдето на любой передаче... После хоть сколько. Ключ для аммортов использую "Семейный" от старого велосипеда Аист)))1 балл
-
Не угадал. На Али заказывал. P.S. тут брал за 6$ http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Modification-Accessories-Plastic-Handlebar-Hand-Guards-Wind-Protector/844858382.html Но они только от ветра и одноразовые, как и наши зеркала. Проверил как раз при форсировании заросшего берега реки по следам квадроциклистов(забуксовал, остановился и в высокой траве не заметил глубокую колею и даже в мотоботах до земли не достал, пришлось мягко положить его на бок. Буду на этой неделе искать новые вместе с зеркалами и этих ещё пару закажу - пластик всё равно расходный материал, а с ними рукам хорошо.Ещё все крылья удлиню и на осень надо щитки приобрести, которые перед ногами крепятся на раме типа вот этих http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-barge-board-one-piece-wind-bumper-windshield-motorcycle-fender-motorcycle-windshield-into9/1542710390.html Вообще пишу потихоньку список на зиму, что купить...1 балл
-
1 балл
-
у меня тросик в комплекте, но он был короткий!! итого и эта хрень в карбюраторе не до конца опускалась, пришлось распускать тросик, после этого она стала опускаться до конца. я уверен на 146%, что у вас аналогичная проблема.1 балл
-
1 балл
-
Они обе нормальные, разница не существенная в размере - только кажись по ширине и естественно по нагрузке на разрыв...1 балл
-
Щелкает ведущая звезда из-за не соосности плоскости её с ведомой. Т.к. у ведущей посадка вполне плавающая, звук от неё есть даже когда снят ролик натяжителя и ты просто ведёшь мот. Есть простой эксперимент. Снять фиксатор ведущей звезды, ролик, и покатать мот, и ты удешевишь как звезда сама сдвинется по валу на свою родину по соосности с ведомой. У меня это было 5 мм.1 балл
-
Для барса на али руль... :blink: http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-MOTORCROSS-STREET-BIKE-METAL-MULISHA-MX-SM-MOTORCYCLE-BIKE-FAT-BAR-HANDLE-BAR-PADS/1713794892.html?s=p или этот:http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-1-1-8-UNIVERSAL-MOTORCYCLE-HANDLE-BARS-28MM-HANDLEBARS-HANDLE-TUBES-PIT-DIRT-BIKE/2028191363.html1 балл
-
видюшка про сборку готова..1 балл
-
да нормально ирбис едет и ничего в нем не ломается (у меня за 1000км ничего еще не сломалось само по себе, аморт еще живет), сегодня в дождь ездил по карьерам глиняным, мотоцикл тонул по маятник и после этого он вытягивал, закапывался я на нем в песок глубокий, так он после стоял без меня. НО! все это только на 1 скорости. По мокрой накатанной дороге в дождь мотоцикл сильно водит, стремно ехать, максимум 70 выжимал по такой плохой дороге. в общем из дичайщего глиномеса мотоцикл вытягивает, после чего по этой глине и по песку в горку 2х метровую почти под 45градусов и все окау, но только на первой( 16 лошадей, но это норм, просто немного тяжелей.1 балл
-
Термометр на основе термопары, с индикатором, диапазон измерения лучше от минусомых температур до 200-300 градусов. Например такой - http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info Я на свой мот поставил попроще и подешевле, но принцип тот-же, верней тот-же прибор, но без корпуса. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-40#entry15957 сообщения за 1 и 9 мая, там я что-то расписывал по этим вопросам. Единственно, что тогда мот был не до конца обкатан, со временем двиг грется стал ещё меньше и диапазон нагрева сместился примерно на 1000 оборотов в большую сторону, в смысле на 5000 об/мин стала таже температура, что раньше была на 4000об/мин. - где-то так.1 балл
-
Нашего красавца оказалось уделать не так просто)))))) Тоже гоняю с япошками, и все время трясусь, что развалится))) Но на мое и всеобщее удивление японоводов, он тащит собака) Куда бы я не залез, какой бы подъем не предстоял впереди, тырчик готов на все 146% :D Сломали баху, сломали сероу, а мой едет пусть и медленнее но едет!))) Несколько заметок. После раздушки глушака мотоцикл почти перестал глохнуть при медленном движении, особенно заметно при движении по какам глубоким, раньше приходилось постоянно мучить стартер, глох регулярно. Сейчас такого не наблюдается. Амортизатор задний справляется хорошо пока что, опыт набирается, скорость больше препятствия сложнее и выше приходится осторожничать очень... такие же претензии и к работе вилки. Вес мотоцикла тоже стал ощущаться))) Раньше не замечал этого) Когда сдесяток раз потаскали в горку друг друга)) все заметили что мой парень весьма мясистый)))))))))))))))) Нехватает немного мощи при перезде лежащих на пути деревьев. Япошки газку немножко и у них морда отрывается с легкостью переодолевают) у меня так не получается))) Надеюсь доработанный фильтр+карб с ускорительным насосом это дело исправят)) Стоковая цепь это бич мотоцикла... Если переходить на 520 не собирайтесь, ставьте фирменную сальниковую... Всем добра, бобра и хорошего настроения))1 балл
-
прива, подойдёт, я себе такую же купил тока o-Ring. проверил всё норм встаёт , но пока родную укатываю1 балл
-
сказал как отрезал)) а мне вот мой пластилиновый кросс нравился, удобно стоя ездить, тяга отменная, заводился всегда и везде, в адцкое гавно на нём не страшно было заехать, масса экстримальных впечатлений.., жаль что ПТС не было.. прокатился на 250рэ, это больше городской мотоцикл, стоя ездить не удобно, тяга на низах не впечатлила, не понравился, откровенный тур эндуро..1 балл
-
И тот и другой-гавно!!! Единственный более менее ездопригодный кетаиц это ВМ1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.1 балл
-
Про перекос цепи. Родная звезда после 2700 км. Внутренняя и внешняя стороны, внешняя вообще не тронута. Зубы неестественно выглядят, как будто их загнуло ;) . С этим всё ясно китаеметалл он и в африке говно. Вообще у меня есть явских чешских несколько звезд, ни на одной ничего подобного я не видел. А пробег у них 15+ т.км А тут хорошо видно сильный износ об цепь с внутренней стороны звезды, значит цепь трется именно с перекосом, задняя звезда стоит не соосно. С внешней как видно цепь даже не тронула её. С таким перекосом и новой японской цепи я думаю пинцет быстро придет. Надо что-то думать! Следовательно возникает вопрос как измерить степень не соосности, я так понимаю она может быть разная. Плоскость звезд не совпадает и угол осей друг относительно друга не нулевой. Второе лечится настройкой оси колеса относительно маятника, но я в первую очередь, считаю что колесо надо ставить так, что бы при отпускании рук на ровном асфальте без ветра мот ехал абсолютно ровно. А вот первое как излечить я не представляю, получается что задняя звезда у нас стоит "слишком выпукло из ступицы".1 балл
-
1 балл
-
Продолжаем разговор... Поездил с термометром на борту - забавно, опытным путём определил вилку нормального температурного режима - 80 - 135 градусов, при 140 начинает пованивать, но думаю, что и 160 ещё не критично, хотя уже надо поберечся. Удивило то, что разогретый двиг остывает работая на холостых причем довольно быстро, ну скажем при стоянке перед светофором (со 122 до 118), это приятно - значить толчея в пробках воздушнику не страшна. Так-же этот двиг очень быстро остывает будучи заглушенным, даже в тёплую погоду в безветрие, достаточно трёх-четырёх минут чтобы температура со 138 понизилась до 105. Теперь смело лезу в самые дебри - всё под контролем и перегрев не страшен. Удивило то что разница температур при езде "вдвоём" и "один" совсем небольшая - от силы градусов 5, причём без разницы - что по шоссе, что по грязи. На нагрев движка решающее значение влияют "обороты" - что на первой, что на пятой, при 3 - 3.5 тысячах двиг греется мало,ближе к 4000 и чуть больше - начинает набирать температуру, но не выше нормальной, а вот от 5000 и более нагрев идёт очень быстро, и чем выше обороты тем быстрей, но достаточно проехать минут пять при 4000 - и температура начинает снижаться. В гору - температура повышается, с горы - понижается, причём очень заметно! Ветер влияет по разному,езда на большой скорости против ветра вызывает больший нагрев двигателя ( и по фигу ему, что казалось бы - обдув лучше...) чем при езде по ветру, а ехая на первой - третьей передачах - всё совсем наоборот - ветерок остужает... Как я закрепил датчик и индикатор видно на этих фотографиях Подробно на этом останавливаться не буду, делал наскоряк, единственно следуя совету производителя индикатор загерметизировал наглухо и ещё в корпус положил пакетик селикагеля - чтоб уж наверняка сырость не пробралась!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00