Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2014 во всех областях
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.7 баллов
-
А если подсветить ультрафиолетом инадеть розовые очки то он покажет сколько топлива в баке...4 балла
-
Долго не заходил к вам, всем привет! Работа щаз такая что до компа редко вообще дохожу, чаще жрать и спать сразу ;) Но таки были и выходные на которых я ездил с ночёвкой за 200 км туда, 170 обратно, на озёра. Потом отчет и фото будут.3 балла
-
сложнее выкинуть 300 баксов.Принцип работы инжектора и заключается в минимуме вмешательств во время эксплуатации.При исправных датчиках происходит оптимальное смесеобразование на всех режимах работы .А прошивка стоит наверняка для снятия максимальной мощности и динамики что вообщем никому не помешает.Под обьем 200 220 или 250 ничего регулировать не надо для этого есть датчик расхода воздуха лямбда зонд и компьютер который всем процессом управляет.Единственный недостаток (после цены ) это ремонтопригодность своими силами где нибудь в лесу.3 балла
-
Такого датчика вообще нет- а вот датчик массового расхода воздуха существует, или же датчик разряжения во впускном коллекторе существуют и используются... Тут же не понятно, есть ли датчик массового расхода- есди есть, то вообще ничего не нужно мудрить, если же нет, тогда да, прошивку нужно откатывать, хотя изменений в лучшую сторону тут будет, если и будет, минимум, так как мозг управляет только впрыском, без управления УОЗКстати, никто не парится по поводу того, что у нас УОЗ меняется только от числа оборотов, а не по нагрузке, температуре и прочим параметрам а ведь он тоже влияет на мощностные характеристики двигателя... Не буду говорить о нашем древнем карбюраторе...2 балла
-
Эх, интересная логика- пассажира посадил, перепрошился, пассажир слез- перепрошился... карбюратор еще чаще перенастраивать надо получается... Рюкзак положил- иглу поднял, жиклер сменил... И зачем столько датчиков пихают в инжекторную систему- наверное что бы просто подороже было2 балла
-
Поддерживаю полностью ! И обосную почему - Парень не побоялся финансовых трат, эксперементов и тем самым всем показал альтернативу карбу с ускорителем. Жму ему руку !!! Порой горесть о потраченных денежкаф мизер по сравнению с достигнутым результатом который перевешивает все с лихвой !!! Что в его случае и получилось !!! Так что парни я не призываю Вас всех безбашенно тратить деньги, но чтобы наш конь делал конкуренцию его нужно кормить отборным овсом !!!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня еще комплект таких есть. Если правильно понял- в моих не хватает внутренней втулки. Так, если что- вобью втулки в новый комплект) спасибо большое!!!1 балл
-
Всем привет. Осень уже вступает в свои права. Всё лето был занят постройкой гаража. Как купил мотоцикл, ещё месяц назад, один раз только проехал пару километров. И вот, сегодня, решив подальше закинуть домашние дела, собрал рюкзачок; вода, фотоаппарат, да и ключей наборчик. Прыгнул на мот и погнал куда по-дальше от цивилизации. Полями, прудами, так приятно - тёплый ветер в лицо, ( у нас сегодня +20) . Заехал глубоко в лес. Последний раз ездил на урале около 10 лет назад. Китаец же мне очень понравился: резвый, хорошо управляемый, лёгкий. Орехи к сожалению уже опали, но и так получил огромное удовольствие - тишина, природа, солнышко.1 балл
-
Мот ездит. Горя не знаю. Пробег 4015 км. Цепь ниразу не тянул и это радует. Завтра едем в детдом. Детишек радовать. Все катают, как и я, писать некогда. :D1 балл
-
Не нужно утрировать. Не все так просто, нет датчика нагрузки двигателя. Мозги могут только держать Лямбда близко к единице. На малокубатурках этого мало. Нужно под нагрузку менять и лямбда, и УОЗ. На малых при высокой нагрузке -- дать небольшой избыток, нагрузка упала -- можно и немного забеднить. Так же подбирать и угол опережения в зависимости от нагрузки и манеры езды. Карбюратор проще в настройке. Поднял иглу/опустил иглу. А тут нужен или настраиваемый в полевых условиях, как на Априлиях Пегасо 2001-2003 годов. Или ОДБ-разъем и блютуз ОДБ-контроллер.1 балл
-
Привет Паша !!! Не провоцируй ))))) Мы среди узкого круга уже обрабатывали данную тему с пол года назад.. так что все гуд ))) Но мало кто решится на такое.. Там один я безбашенный который тратит деньги ))) Так что не нужно кидать камень раздора, а лучше идти в ногу и помогать друг другу !! тем более и у вас много косячкой с мотом )))) так что лично я всегда рад помочь решение проблемы.. !!!!1 балл
-
1 балл
-
На днях ездил за грибами с братом. Свернули на грунтовку и завалились набок. Ибо песок и пыль под колёсами. Вот результат падения. Верхняя часть дуги безопасности просто провернулась в сторону, так как там металлический хомут на винтах. А вот если бы ещё и снизу такой хомут поставили, думаю ногам пришлось бы очень туго. Надо как то усиливать дуги безопасности, чтобы они выполняли свою функцию на 100% а не на 80%. Всё же подумываю о смене резины к следующему сезону. Стоковая резина на грунтовке ни о чём. Думаю ставить бескамерку, это точно, так как один раз уже на эвакуаторе до дома ехал. Сейчас уже куплен ремкомплект и инструмент для ремонта бескамерной резины на свежем воздухе. :-) P.S.: что необычного на этом фото ещё? смотрите внимательно.1 балл
-
Дело в том, что щуп вставляется не вертикально вниз, а под углом примерно 45 градусов. Соответственно если вставить щуп приподнимая его кончик с рисками, то уровень будет завышен. Если кончик направлять вниз, то и литра много небось будет. Короче мне не понравилось, что он болтается как г в проруби.1 балл
-
давление масла от оборотов - весьма теоретическая величина, так как зависит от производителя масла, его вязкости, температуры работы мотора (следовательно, и масла), а также пробега масла. Двигатель воздушного охлаждения... езда в +10 и езда в +35 - разные температуры масла... Также: 4500 оборотов на 1,2,3,4,5 передачах - разная скорость - разная скорость, значит разное охлаждение двигателя- естественно, на низких передачах при малой скорости греться будет больше... что опять же ведет к тому, что прямо сказать обороты-давление не представляется возможным - слишком плавающая величина и слишком много факторов Поэтому... у одного будет одно давление, у другого - другое.1 балл
-
еще там такая тема. никто не хочет сделать тоже самое? поставить инжектор. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=1152121 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-135 гляньте что барсоводы мутят1 балл
-
здесь хорошая розетка 12V на руль мото с прикуривателем и разъемом USB. http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Motorcycle-12V-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-5v-usb-power/1131434935.html очень качественно исполнено, недорого.1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня!!! Как-то давно, кто-то просил выложить здесь фотки моего Днепра... И вот случилось чудо! Я, наконец-то нашел их в электронном виде!!! Прошу простить меня за несвоевременность (что бы их найти, пришлось перелопатить все носители информации в доме) и за качество фото (в те времена камеры в телефонах были далеки от совершенства):1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тимону. Заднее колесо так и стремится в юз сорваться без особых усилий. Думаю это у тебя проблема с тормозом, у меня и не только проблема с перетормаживанием)) Звезду заднюю поставил АФАМ, она тоже плоская. На счет несоосности точно не скажу, могу только предположить одну вещь. Со стоковой звездой стачивается внутренняя сторона ведущей (малой) звезды, это говорит о несоосности с ведомой, и теоретически получается, что заднюю звезду надо внутрь подвинуть. А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))1 балл
-
Попробую. Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначения, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. ________________ Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.1 балл
-
Астраханская область: вот такая пое... - целый день :) А на просёлочных дорогах вообще песок. Так что движок у Ирбиса вполне себе живучий. Поршня не расплавились - и то хорошо :))1 балл
-
А у меня тут бак прохудился. Где так нагрешил!? Сначала холодной сваркой залепил два раза, отлетело, правда в баке бензин был. Потом промыл заварил в сервисе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё равно не увидят. Потому што не ожидают, не хотят да и срать они хотели. У них железа больше, а мы хрусты приговорённые. Каждый день слышу. Маневренность и динамика - вот нащи преимущества. И не надо жаться к обочине. Положение на дороге - один из краеугольных камней безопасности.1 балл
-
Купи новый мот, а этот продай на запчасти. Нормально и качественно ты новую рулевую колонку не вваришь, если ты не мотомеханик и у тебя нет стапеля вкупе с опытом сварщика разряда этак не ниже 5-го. Блин, что ж там за металл такой, если колонку погнуло... Обычно перья гнутся, а подшипникам ничего...1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!1 балл
-
Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)1 балл
-
не все знают, как я понимаю, но если залезть слегка в химию, металлургию и сопромат то B) : Поэтому алюминиевая рама нужна в первую очередь для уменьшения общей массы мотоцикла, кроссового снаряда, участвующего в профессиональных соревнованиях. где важно короткое время от точки А до точки Б пройти дистанцию. чем легче мотоцикл, тем лучше он преодолевает горки и другие припятствия и лучше управляется и приходит первым А в случае эндуро и туристических эндуро это абсолютно не критично и даже не нужно. Используйте по назначению свой аппарат в первую очередь, просто если вы хорошо подтягиваетесь дома на турнике это же не значит что вы выполните нормативы мастера спорта по лёгкой атлетике для включения вас в сборную рф например )) думаю аналогия доходчива ... ;)1 балл
-
Логики вообще не вижу. Написано сумбурно. Смысловой нагрузки практически никакой. Двойную цену за шильдик с "уверенностью" что всё как надо. Ребята всё как надо начинается тысяч так за 400-500.1 балл
-
Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00