Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2014 во всех областях
-
Не стОит касаться умственных способностей мотоциклистов, сравнение будут не в пользу автолюбителей. Например японцы провели исследование и выяснили, что мотоциклисты со стажем гораздо дольше сохраняют ясность ума, обладают большей смекалкой и изобретательностью, полагаю, что не имеются в виду те мотоциклисты которые только катаются и за любой мелочью ездят в сервис. Хотя в любом случае, мотоцикл требует большей концентрации внимания чем автомобиль. А я вот, за несколько десятилетий, перестал "поражаться" тем, кто не имея представления о деталях, безапеляционно судят о поступках и событиях - Не суди, да не судим будешь! И, кстати, тема про наших женщин, так-что рекомендую придерживаться темы, а всё досужее чуть пожже удалю. Черезмерная опека меня супругой - не перебор, а проявление жизненной опытности - случись что с одним членом экипажа и другому "солоно" придётся.-4 балла
-
вот сегодня покатался в горку, звезда на 14, вторая передача, едет уверенно! ВНИМАНИЕ! Всем категорически рекомендую снять правую крышку двигателя и посадить на фиксатор гайки коленвала и промежуточной шестерни. Сегодня ехал накатом она открутилась. Совершенно нечего не повредило, сразу заметил что двигатель не крутится, так накатом и спустился. Дома разобрал, посадил на фиксатор резьбы, больше не открутится.3 балла
-
3 балла
-
На стоковой резине плохо в сопках,буду менять. Вообще сопки не для эндуро, хорошо энергетики вдоль ЛЭП раз в пару лет на ГТС ползают и пару слабых намёков на тропы есть. Но если на пару метров от тропы в сторону- сразу задница. Кочки, здоровенные валуны,покрытые мохом и болота. Нашёл в интернете видео героя, рискнувшего напрямую по тундре.2 балла
-
2 балла
-
Для Путнико. Стоиш перед выбором. Я тоже в свое время также выбирал. Смотря где собираешся ездить, если не по дорогам общего пользования и не важен ПТС то однозначно ИНТРУДЕР 150 ИЛИ 200 я рассматривал и патроны лифан, чуть не взял балт моторс мотард. Но потом все таки взял интрудер из за его мощного обвеса и крепкой рамы, так как эксплуатирую в сельской местности по лугам лесам, на трассу не лезу. На обвес ставлю два мешка картошки по бокам третий сверху на багажник и прет как трактор, также и на рыбалку охоту можно много чего взять с собой, ни на один мот это не положиш, ибо надо самому колхозить такой обвес а здесь уже заводской. Касаемо минск лесник, не хочу обидеть камрада что сделал обзор, но интрудер уделывает этого лесника по бездорожью, у нас есть лесник, чел с завистью смотрит на интрудер, если уж брать минск то только 4-х тактный. 2-х тактник для езды по бездорожью считаю не годиться из за высокого крутящего момента, он годиться только для шоссе и для гонок, а для спокойной неспешной езды только 4-х тактник. А если поставиш на интрудер еще и вентилятор я в первых постах это описал то вобще будет счастье. Я ездил там где нива сидела на пузе. Так что смотри сам. На что обратить внимание, да хрен его знает на что, мотоцикл можно угробить и за пол часа если очень постараться, смотря как ездили на нем, если сразу с магазина начали отжигать то подорвали движок, ходовую за этот пробег полторы тыщи угробить не должны бы? Если только не прыгали на нем, там просто смотри чтоб не было люфтов, смотри на гайки внимательно крутили их или нет может его уже ремонтировали, не был ли в аварии, какое масло в двигло лили, короче там много моментов лучше взять с собой чела который в этом хорошо бычит и с ним смотреть. Глянь на ручки битые или нет на торцах, может на нем падали, или поменяли на новые. Конечно есть б/у и от хорошего хозяина, но что то быстро его продают и с большой скидкой. По мне лучше новый, сразу слить масло залить хорошее, протянуть, и набраться терпения сделать грамотно обкатку хотябы тищи полторы а то и две с половиной. Мой например на 1500 оборов по асфальту и по грунтовке на 5-й идет без напряга, вот результат хорошей обкатки. Этот мот не для отжига, а для спокойной езды, можеш лазить на нем где хочеш, но не рвать, той мощности что есть хватит за глаза твою тушку таскать даже где грязи по генератор, еще смотри на свой рост, мой рост 172 см. Интрудер для меня с его колесами предел, вот балт моторс мотард на 17"" колесах для меня в самый раз, а с ТТР 250 я уюе ногами не достаю до земли. Что б безопасно ездить по бездорожью ты должен обеими ногами полностью доставать до земли. По трассе там похрен хоть со стульчика на него залазь:)) а на бездорожье высокий мот для высокого чела это очень важно, можно много еще писать но это все лирика. Главное следи за мотом лей хорошее масло не экономь, и соблюдай регламент замены масла а то и раньше хуже не будет. И резина интрудера мало пригодна для асфальта, моюно ездить но осторожно особенно на мокром асфальте иначе навернешся. Если я на шоссейной резине мот на повороте ложу что аж подножкой чуть ли не цепляю асфальт то на кроссовой резине это нельзя понесет, только на грунте эти номера проходят. Короче выбирай сам для каких целей он тебе нужен и где собираешся ездить, ибо мот это тоже инструмент для чего то определенного. У меня стаж езды небольшой лет 20 в сумме с перерывами, может я в чем то не прав не пинайте поправьте лучше, критику воспринимаю адекватно.2 балла
-
2 балла
-
Весной поставил точно такую же 300 кубовую поршневую на Сузуки Грэстрекер. Что удивило - в комплекте не было пальца - пришлось оставить родной сузучий (может это и к лучшему). Субъективно - крутящий момент, мощность и звук - прибавились, но максималка, если и возросла, - то незначительно. Пришлось перейти на 95-й бензин. При разгоне более 100 км/ч (по джипиэсу), двигатель начинает сильно шуметь - возможно из-за нарушения баланса (более тяжелый поршень) возникает какой-то резонанс. Возможно на больших оборотах возникает детонация. Одним словом - колхоз с непредсказуемыми последствиями - попытка выдавить 76 л.с. из трактора ДТ75... Чтобы было понятно о чем я говорю - посмотрите в поисковике suzuki nz250, Тот же самый двигатель, что и на БМ250, НО - облегченный коленвал, два распредвала, поршневой палец 18 мм, 6-ти скоростная коробка. В итоге - 33 л.с. при 10 000 об/мин. Заказал себе такой двигатель - будем проводить сравнительный анализ...2 балла
-
На тему второго мотоцикла в семье...посмотрели...посчитали...и купили. И опять жена не против2 балла
-
И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно! :D Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю! :D Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol: Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем. И вот первый выезд из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет. :) Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!1 балл
-
Добрый вечер! Прочитал. Сначала хотел пройти мимо. Но подумалось – автор не лентяй, работает, да и цели в общем–то благородные. Потом задумался – зачем человек кричит? На ненормального непохож! Значит, что-то уже его достало!? Далее обратил внимание, что человек культурен: и поздоровался интеллигентно, да и вопросы задавал только после своих кратких информационных посылов. Ну, в общем, автор задел меня и вывел на аналитику, на поиск так называемой «истины»! Специально не лезу в детали, а пытаюсь изложить системно, как я это понимаю. Ответы даю в последовательности вопросов… 1. «Обсирают Китай»! Ну, а как Его не обсирать? Была у Нас промышленность, инженеры, конструкторы и самая лучшая в мире сталь. Были техникумы, профтехучилища, техн.вузы и прочее. Это называлось одним словом Гордость. Гордость за страну. Что сейчас с качеством образования в стране? Правильно – ж..а! А Гордость-то осталась, да ещё помноженная на русскую культуру. Правда, последнюю тоже подкастрировали. И что нам делать прикажете, когда Гордость, осталась, а Зависть к Китаю появилась? Правильный выход – обсирать! Учиться-то и делать лучше все-равно не дают! 2. «Место встречи»! С этим сложнее, но корни те же! Раньше лет так 30 назад встреча назначалась и проводилась на раз-два и толпа собиралась о-го-го! Почему? Да не было пиндосовского привитого писькомерства! Кто в чем был и с чем – не имело никакого значения! А сейчас: у тебя мот от фирмы… ?, а часы…?, а прикид …? Бля, а у меня ещё чувиха (гёрл) крутая (далее идет сравнение сисек-писек)!! Это что какой-то углубленный профессионально-любительский интерес в каком-то техническом увлечении (специально не пишу принятое почему-то у русских слово «хобби»)? 3. «Почему скучно?» Да потому, что привыкли развлекаться не сами, напрягая СВОИ мозги (опять же не у всех - см. п.1), разрабатывая сценарий, готовя какие-то реквизиты. Сейчас мода: отвалили баксы кому-то и ... вуаля! – участвуем, ... нас развлекают! И опять каким органом, сидя? Правильно – ж…й! Кто сейчас способен отличить «живу Я» от «живут за Меня»? .. Где дух соревнований интеллектом и техническими СВОИМИ достижениями? Отвечаю: Потому что "Гладиолус", однако!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати,тоже заметил,что при долгой нагрузке плохо или не чётко переключаются передачи!При снятии нагрузки и равномерном движении всё приходит в норму.Пробег уже 8500.1 балл
-
В России пока такие поршневые никто не привозил.Похожие есть, но по высоте они ниже, поршня подходят.1 балл
-
цепь не будет болтаться, т.к. там натяжитель стоит. нажми на него и увидишь провис цепи.1 балл
-
Отрегулируй положение педали заднего тормоза,после ослабь шток тормозного цилиндра-должен быть не зажат но и легко крутиться от руки,законтрагай.А тяга пропала от перегрева.1 балл
-
1 балл
-
Покажи нам, пожалуйста, пальцем, кто тут такой гадкий Вопрос знатокам: почему у этого форума нет своего места встречи (кроме какого нибудь кафе или бара)??? Посмотри на карту участников форума и ответишь на свой вопрос Ну, конешно же, катаются не только в Москве и Питере, и есть кто-то в Красногорске и Истре, но ведь не все же китаеводы зарегистрированы на этом ресурсе. Есть много других форумов. Не менее познавательных. Не все об этом слышали. Ты тоже тут недавно. Не всё сразу. И все же не могу не возразить, што, мол, не встречаемся. Встречаемся, знакомимся, ездим. И поближе, и подальше. И рассказываем, и показываем. Конешно, меньше, чем хотелось бы, но и начали-то недавно. После того, как убедились, што техника такое выдерживает, седоки подготовлены и дорога зовёт. И праально Женич выше отметил - получилось. И на будущий год получится. Присоединяйся. ЗЫ. Сам катался в конце июля по Истринскому району: Новоиерусалимский монастырь, потом на истринское купаться. Было здорово и погода не подвела. ЗЗЫ. А какой вопрос про мотоциклы то?1 балл
-
Странный? Да черт его знает... Может бзик нашёл, а может срезать решил и увлёкся, это вседа так - кажется вот проеду эту лужу, а там получше будет, ну и понеслась!1 балл
-
1 балл
-
Начну потихонечку про "калхозный тюнинх". Фотки позже выложу (по просьбам, ежели кому что интересно будет) с уже выполненной работой, в процессе делать возможности не было: руки в грязных перчатках, смазка, бензин, паяльник, грязь и т.п. Что сделано: А. Свет головной. От ксенона отказался сразу, дабы не дразнить GySей. Сначала купил фару от шестерки за 500 р.: рассеиватель стеклянный, отражатель металл. Но диаметр 145, а надо 165. Ну ничего, вырезал резиновый переходник из пыльника ручки КПП какого-то, встала хорошо. Только фары ближнего-дальнего не было, а в дальнем цоколь Н1, да и как без ближнего? В общем если кому надо, в родном корпусе с лампой отдам за шоколадку. Затем поставил фару от Иж-Юпитер. Чуть разжал кронштейны и встала на тот же крепеж. Продается в Соколях в "Зените", прозывается универсальная, стоит 1400 р. Но пошукав, купил напротив в "трубе" за 900 р. Тока лампа там никакая с советским цоколем, выбросил. Вставил от машины галогенку Н4 и прижал пружинкой, выставил на глаз по центру и по вертикали. . Разъем родной встал, теперь дальний-ближний как у людей. Корпус фары по периметру и на хвосте уплотнил, чтоб не протекал; "кишки", конечно, остались снаружи, замотал в пакет и убрал в "паука" за фару. Продолжение следует...1 балл
-
Прямо как в фильме "Тупой еще тупее". Радиатор подключен по полнопоточной схеме, т.е. все масло от насоса херачит в радиатор а оттуда возвращается к фильтру и далее через фильтру - по назначению... На дорожниках масло от насоса по каналу в крышке поступает сразу к фильтру. На эндуро этот канал отсутствует. Поэтому заглушив нижний штуцер - двигателю перекрыли кислород. Нужно было в любом автомагазине купить шланг (или тормозную трубку и соединить два отверстия). Накрайняк можно было скрутить два "родных" шланга полым винтом, чтобы через них проходило масло... Сейчас уже не лето. Вполне можно обойтись и без радиатора. Тем более, что ребра охлаждения на 250-ке по размеру сопоставимы с 400-650 кубовыми японцами...1 балл
-
Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!1 балл
-
1 балл
-
Привет всем братва! Продолжаю совершенствоваться в создании видео роликов. В этот раз "блин" получился получше :). Выкладываю ролик, где мы катали со старшим моим. Катали около 3 часов. Уводьское водохранилище плюс окресности. Скомпоновал ролик из интересных моментов. В него вошли курьезные моменты, приветы, самолеты,случайно встреченная нами туса внедорожников, даже грибалка...вообщем старался, придерживаться сюжета. Вообщем, кому интересно, смотрим :). пс...разрешение 720HD1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Хочу предложить свой вариант решения проблемы с люфтами в задней подвеске, которые присутствуют даже у новых мотоциклах BM Enduro/Motard. Особенно заметны при перескакивании различных неровностей вроде лежачих полицейских; при спуске с крутого склона и притормаживании задним тормозом, а так же хорошо ощущаются при вывешенном заднем колесе. Люфтят, как правило шарниры в ушах амортизатора. Замена на новые или переточка под GEG12c проблему не решают, и вскоре люфт появляется вновь. Резиновые сайлентблоки тоже не выдерживают (читал на http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/podshipniki_v_amortizatorie_7036.msg17166.html#msg17166) Узел этот очень нагружен. Конечно он (люфт) мало на что влияет и с ним можно проехать многие тысячи км, но согласитесь это неприятно и лично меня посторонние стуки очень раздражают. Так быть не должно. Решить эту сложную задачу я попытался с помощью полиуретана http://www.purelast.com.ua/ru/about_polyurethanes/mechanical_properties.html. Этот материал очень износостойкий, достаточно упругий и крепкий на разрыв. Я взял тот, который используется в составе специального пыжа для очистки нефтяных и газовых трубопроводов. Пыж. Этот пыж проходит внутри трубы несколько сотен километров практически без износа. Бывает разной упругости и цвета. Я использовал синий. Кусочек пыжа. Из этого материала я изготовил “полиуретановый сайлентблок со скользящим пальцем” собственной конструкции. А теперь подробнее по порядку: снял амортизатор, отпилил нижнее ухо (взял фортуну и срезал под самый корень). Сделал это для того, чтобы изготовить другое ухо, увеличенного диаметра. Линк это позволяет. При помощи знакомого токаря выточил другое ухо, как на чертеже. Затем с помощью знакомого сварщика приварил новое ухо ровно по центру (предварительно обмотав часть амортизатора мокрой тканью- этого достаточно для охлаждения). Дальше токарь на токарном станке, при помощи оправки выточил полиуретановую втулку в нижнее ухо (как на чертеже). Делал так: в кусочке полиуретана просверлил отверстие, затем одел на оправку между двумя шайбами и поджал гайкой (не сильно). После этого можно точить на станке. Выточенную втулку запрессовал в нижнее ухо амортизатора. В качестве скользящего пальца идеально подошёл поршневой пальчик от Минского мотоцикла (двухтактного). Обрезал палец и выточил ограничивающие шайбы 2 шт. В отверстие он должен входить с небольшим натягом, предварительно смазать графиткой. Всё, нижнее ухо готово. Теперь верхнее. Его не обрежешь. Но оно достаточно широкое, поэтому с ним проще. Выточил втулку на всю длину верхнего уха, плюс палец (как на чертеже) и такие же шайбы. А чтобы предотвратить возможное проворачивание или продольное смещение полиуретановой втулки, в верхнем ухе, по бокам просверлил два отверстия и нарезал резьбу под винт на 4. После запрессовки втулки в ухо, через эти отверстия паяльником с тонким жалом проплавил в полиуретане углубление порядка 1,5мм. и зафиксировал винтами. Чертёж. При установке амортизатора на мотоцикл, шайбы смещались и выпадали, но мучился я не долго, все получилось. Конструкция оказалась удачной, проехал после ремонта чуть более 2-х тысяч км. по разным дорогам и бездорожью (люблю охоту), в т.ч. и со вторым номером. Никаких люфтов, стуков нет и видимых следов износа пока тоже нет.1 балл
-
Го в музей: http://gvtm.ru/ 45 км от МСК в субботу 11.10.2014 Старт в 9:30 тут: http://maps.yandex.ru/?um=vKaJmeSre1F3hW9AHhdTB_xKWwVLrEQM&l=map1 балл
-
1 балл
-
Вот тоже хочу с вами поделиться покатушками наших ребят. Мне то по возрасту и технике с ними не угнаться, так что я такие места только просматриваю на видео. 26-28 сентября Эндуро-рейд в Марий-Эл http://youtu.be/9j2PpVQWRJ41 балл
-
Всем привет! Хочу поделиться с вами видосом с крайней покатухи. Ездили с парнями к урочищу Веретьево. Место специфическое, труднодоступное для транспорта. В сети много разного рода мистических отзывов о нем. Пробирались по полям, лесам и болоту и в се же добрались! И несколько фоток: :lol: :unsure:1 балл
-
1 балл
-
Мне повезло с женой. В том смысле, что я всегда знал: идеальная жена должна по-максимуму разделять мои увлечения. Она должна любить авиацию: ...даже очень сильно любить авиацию: Любить дробовики... И особенно пистолеты: Быть при этом романтичной и женственной: И любить секс: Даже нет, не так. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТЬ СЕКС, вот: Ну и быть самой умной при этом: Хотел было написать, что "Как только такую нашёл сразу женился", но нет было не так. Правильнее сформулировать иначе. Как только я выяснил, что девушка из тусовки, которую я знаю 9 лет, внезапно так соответствует всем этим критериям, (то ли я был такой слоупок, то ли она так тщательно маскировалась под дурочку, но реально 9 лет были знакомы и не подозревали даже...) а ещё божественно готовит и умеет любить, понимать и заботиться - я немедленно увёл её от мужа, а затем женился на ней сам. Шестой год живём душа в душу. Покупку мотоцикла она одобряла изо всех сил, поэтому сначала был мотоцикл, а только потом, когда решение о покупке было принято и деньги отложены - оказалось, что на шубу стоимостью в полтора мотоцикла у неё была припасена отдельная заначка. :-))) Она в натуре у меня очень умная и хитрая... На следующий год она жаждет тоже получить категорию "А" и начать ездить. Процитирую её же слова про увлечения: "Мужчины в среднем во много раз умнее женщин, поэтому если мужчины чем-то увлекаются - наверняка это очень круто и интересно. Я всю жизнь убеждаюсь, что лучший способ получать самые яркие впечатления - это следовать за мужскими увлечениями, и учиться их понимать. Только так можно по-настоящему хорошо научиться понимать и самих мужчин. И слава богу, что большинство баб этого не догоняют, так что конкуренток у меня как правило нет!" :-)))) А вот с матерью у меня засада. Сама она боевая, что аж слов нет, в юности охотилась и внедорожник водила, сейчас зимой на лыжах бегает, но... Она ОЧЕНЬ сильно против мотоциклов всю жизнь была. Даже сейчас о нём ничего слышать не хочет. Типа: "Катайся, но мне не показывайся даже на глаза на нём". Она даже к нашим полетушкам относится спокойнее... Думаю, тут какой-то вбитый стереотип просто...1 балл
-
я разобрался с пятаком и влепил на его место обрезок от ПВХ водопроводной трубы, остаток от трубы из которой делал бардачек, вырезал, как попало на скорую руку, разогрел газовой горелкой по краю, немного на пластик огня дал, да прижал, оно прям вплавилось намертво, а что косо было по подмялось, ПВХ, когда нагретый, он как пластилин, взял и прилепил, герметиком еще зачем то по краю прошелся. Воздушный фильтр то же сделал просто, взял поролон для скутеров вырезал примерно по рамке, подложил под рамку да прикрутил её, думаю вот может сетку надо было металлическую, сильно там воздух сосет, не может ли поролон порвать и засосать...1 балл
-
привет, извините добавлю свои 5 копеек. Я профан, пробел 1600 км, цепь стукала о раму, в итоге содрала краску, покрасил место это лаком для ногтей, отрезал камеру от велосипеда и прикрутил на болтик, на фото видно, кстати расскажите зачем он там нужен... Теперь хотя бы цепь если и будет стукаться на лето хватит резинки. Если хотите добавьте в ФАК.1 балл
-
Ну вот я снова женился) Жена увлечение не только разделяет, я бы даже сказал подталкивает...1 балл
-
1 балл
-
Ну и моя половинка...фото не просто "что бы на моте сфоткаться", училась. P.S. Шлем был, сняла для того что бы сделать фотографию. Так что мотоцикл и жену - не делю )))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00