Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 662


  2. Nikolay_A

    Nikolay_A

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      282


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2014 во всех областях

  1. Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!
    7 баллов
  2. всем добрый вечер! зацените мой обзорчик=)
    5 баллов
  3. Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от двигателя автомобиля газ 53 (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)
    3 балла
  4. Дрбкать...Дрюкать...и еще много много много раз ДРЮКАТЬ.. борзых, наглых, очумелых, говнистых водителей - ХАМОВ !!!!
    2 балла
  5. Измеряй звено и сравни.
    2 балла
  6. Во блин, а я не допер заказать, отрезал полметра от уплотнительной резинки москвичевского лобовика...
    2 балла
  7. SJCAM официально представили новую SJ5000 с увеличенной частотой съемки и вайфаем. 126$ http://www.banggood.com/SJcam-SJ5000-Plus-Ambarella-A7LS75-FHD-60FPS-Sport-Action-Camera-p-954732.html И прикольную малютку M10 Cube. 106$ Интересно что у нее с автономностью. :) http://www.banggood.com/ru/SJcam-M10-Cube-Car-Mini-Full-HD-Waterproof-Action-Sport-Camera-p-954164.html Даже я теперь к ним присматриваюсь в качестве второй камеры.. B)
    2 балла
  8. В последнее время у нас, к счастью редко, но тем-не-менее, общение в некоторых темах, среди некоторых пользователей стали происходить так, как в начале этого ролика, во второй половине ролика показана работа модератора. Смотрим :)
    2 балла
  9. А вот Мэтью Кумбсу кажется ненормальным использование более длинных свечей, чем заложено в спецификации двигателя. И этому он дает некое пояснение. С вашей стороны, как от исследователя, а рассчитывал получить некое пояснение относительно эксперимента, а не отмазку в виде поговорки и встречных вопросов...
    1 балл
  10. Все понял, спасибо! Я тоже "стройный", тоже 80;) И да, прошедшей зимой тоже эксререментировал с маслом и получился такой же обьем 5мотюля...только высчитал эмперическим путем, а заливал в каждое перо по 240мл. просто мне тогда его не хватило. Так и отьездил.
    1 балл
  11. Это все легенды. 1 Крутящий момент у мотора, кардан просто "передаст" 2 Обслужить кардан это вам не цепь, это на целый день процедура если запцацки заранее заказаны (на цепной цепь купить в любой булочной мотомогазине можно) 3 Плавность хода тоже не причем... И последнее, о надежности. На всем известном ралли париж-дакар ВСЕ мотоциклы с цепным приводом. Как и все серьезные эндуро. Мало того, на этом ралли квадроциклы с цепной передачей...
    1 балл
  12. 80 езжу жестко.Пробовал с большей вязкостью-не то-забивает руки.Пятёрка оптимальна и для спокойного дефиле и продубаса.Да Саша подрежь защиту на перьях и передвинь крыло в перёд.У нас есть возможность подвинуть его на сантиметр в перёд.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Из всего, что прочитал поставлю плюс под хорошим экипом! Не дорогим, а Хорошим! :) А так я обычно покупаю вещь по правилу "нравится,не нравится". Вот и БМа брал только по зову сердца! А 450го Стэлса взял из за нужды в дальняках). БМ хорош, но не для дальняков. Простите за разговор не в тему) И да! Дюк- хорош!))))
    1 балл
  15. Вот такой у нас менталитет в стране. Воздержусь от комментариев. Тимурыч, лучше не нужно в дальнейшем на нашем форуме так высказываться. Для этого есть голосование.
    1 балл
  16. Привет всем! Вчера приобрели сей аппарат. Хочу с вами поделиться этой историей, ибо так я уже давно не веселился. В общем, в нашем городе этот мотоцикл первый и как с ним обращаться еще никто не знает. Параллельно хочу выразить огромную благодарность всем форумчанам, принимавшим участие в обсуждении и дававшим дельные советы по обращению с данной техникой. В общем, началось все утром около 10-ти. Мы с женой приехали в мотосалон, походили, полюбовались аппаратом, вызвали интерес продавцов и тут ....... началось. Нас заверили, что мот хорош, вы будете первыми обладателями у нас в городе и т.д. Мы, на всякий случай сделали лица, как будто видим его впервые и что он нам очень нравится. Попросили выкатить, заправить, завести, послушать. Первые два пункта были выполнены без сучка и задоринки, а вот со стартом двигателя все оказалось не так гладко. К слову сказать, мот они еще ни разу не заводили. Бегали они вокруг него долго, стартер крутили, лапку дергали, подсос натягивали, газульку откручивали, ну чуда так и не произошло. Минут 10 спустя, как только в глазах стало появляться отчаяние, я сел у коня, рукой оттянул подсос на карбюраторе и попросил попробовать еще раз. И тут произошло чудо - он завелся с пол оборота. Далее начался обзор с пристрастием. Все по указанным вами пунктам, грамотно и быстро. Попросил показать ПТС, сверили номера, проверили все пункты, все оказалось правильно и мы пошли оформлять договор. В общем ребята изрядно попотели, пока избавились от нас и мы уехали домой, довольные покупкой с приличной скидкой. Вывод прост. Благодаря вам, мы смогли совершить покупку без лапши на ушах и тупого впаривания, за что еще раз вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
    1 балл
  17. Двойное!!! А внешнее ещё и с вентиляцией!!!
    1 балл
  18. Дело МАСТЕРА боится! JT пойдёт? Здесь есть http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/ или на экзисте.
    1 балл
  19. да ясно что в стоп хам не простые смертные , .Основа Мажоры , А МОЕЙ борьбы хватит до первой ППС ,далее- ночлег в отделе до выяснения ,,
    1 балл
  20. отношения двоякое , у нас правовое государство , плохо когда люди начинают выполнят функции полиции , не имея на это никакого права . то есть группа лиц занимается произволом - анархией , если кто то из водителей проломит череп кому то из этого сброда то ему по закону ни чего не будет , СТОП ХАМ это- провокаторы , любители адреналина , молодёжь в розовых очках , если видишь: нарушают- позвони в компетентные органы , пусть разбираются, это их работа ,каждый должен заниматься своим делом , полиция своим , студенты учиться , а не бегать по дорогам и провоцировать водителей. пусть даже и нарушителей, это не их дело наказывать и вести разъяснительную работу .,, Это борьба с ветреными мельницами , - борьба со следствием , а не с причиной, пустая трата времени , нужны нормальные законы , жёсткие законы ,штрафы ,, проехал по тротуару , лишение В,/У - штраф 50000 , чтобы чувствовалось , припарковался в неположенном месте внушительный штраф и лишения В/У , только так можно остановить эту быдлость , государство должно заниматься этой проблемой ,,, а не мальчики с девочками в розовых очках ,, представь картину ,если каждый будет наводить порядки тяжко будет жить в таком государстве( КАК пример Украина ,,каждый суслик агроном) ,, .Почему такого нет на загнивающем западе ? - знаете какие там штрафы за подобные нарушения? ,,,,
    1 балл
  21. Готовимся к зимнему сезону... Моя Любимая и заботливая жена сегодня мне сделала подарок - ЗИМНИЕ КРОССОВЫЕ ОЧКИ:
    1 балл
  22. Зенит еще те кооператоры, все, даже издалека знают что "в том магазине" есть запы, и туда ломятся, а они, конечно ломят цены. Развал, там же где и вело-рынок, только надо чуть среди этих магазинчиков походить. Схема ниже, ориентируйся на трамвайные пути - они д.б. со спины, а впереди аллея. Оба рынка в подвале. В новом рынке по мото совсем мало. P.S. Напомню, по BM там вообще тоскливо... Только откапывать что-то похожее (
    1 балл
  23. Ну ничего,пообщаюсь сам с собой :) ,чё с хорошим человеком то, не поговорить... :P Винтик в центре-регулировка отбоя Винтик правее для стравливания воздуха :blink: раз в 1т км,и делается это для сохранения настроек,так как паразитный воздух влияет на настройки пера. :huh: Ваше мнение...(товарищ маузер... :lol: )
    1 балл
  24. Мы все очень хорошо знаем русский-матерный, но многие из нас, к сожалению, подзабыли русский-гражданский. Евгений Леонов в роли модератора, смотрим :)
    1 балл
  25. Вот предлагаю ознакомится: Работа вилки кроссового мотоцикла. В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами: 1. сжатие 2. отбой 3. жесткость пружины 4. уровень масла Жесткость пружины Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс. В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков. Отбой Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить. Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее. Вилки Kayaba и WP имеют регуляторы отбоя на вершинах перьев. У вилок Showa, которые встречаются на CR250 и RM125 эти регуляторы находятся внизу. Уровень масла Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать. Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень. Сжатие На вилках Kayaba и WP регулировочный винтик находится на нижнем конце пера (на Showa – сверху). Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет. Работа вилки кроссового мотоцикла. Источник: Журнал «Motocross Action»
    1 балл
  26. Аппарат нашел - СИЛА! А ходовка то китай!!!
    1 балл
  27. Я установил уже себе 125 жиклёр, собрал мот кстати, сегодня прокатился, разницы не заметил))) Могу пролить стандартный, если объяснишь как именно)) Ну, этот карб похож на наш только тем, что он то же с мембраной)) Там инструкция никакая не нужна, распечатай себе главу про карбюратор из португальского мануала, там по картинкам всё понятно. Главное при чистке карбюра, этт ничего не потерять и соблюдать чистоту. По очереди откручиваешь разные элементы, моешь\чистишь, ставишь обратно. Для мойки всего и вся я использую керосин. Каналы в карбе моются с помощью очистителя карбюраторов (береги глаза!!!) Прежде чем разбирать карбюр, отмой его. Потом стели газетку на стол, бери хорошие отвёртки, садись по удобнее и вперёд, медитировать)))
    1 балл
  28. ебр не покупай . нормальный аппарат но надоест быстро . лучше бм 250
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Намонтировал видеоэкскурсию об абзетцере, многоковшовом экскаваторе. К которому ездили с Tom и Sinsere в июне)))
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Наконец то утащил у хозяина экшнкамеры исходники. Тут кто то неверил что двухсотпятидесятый в вилли поднимается, поднимаю на 17 ведущей. Ну и заодно хоть какое-то представление о звуке прямотока.
    1 балл
  33. В эти праздники прошли первые испытания багажника для мота. Последняя фотка уже вчера вечером по приезду в гараж. пробег примерно 320км, из них в районе 30км по грунтовке. Верхнюю лямку прицепил для страховки. На обратном пути, притянул ремнем через сидение, так нагрузка правильней, чем только одни талрепы за низ рамы.
    1 балл
  34. В предпоследнюю покатушку огромный доберман выскочил по левый борт.У меня аж волосы все дыбом и шлем наверно поднялся на величину волос на голове.А по весне ужаков и гадюк видимо не видимо.Лежат клубками и греются.Срашно вообще с мота слезать.Вообще лис,кабанов,зайцев пруд пруди и даже косуль с лосями полно.Места красивые вдоль реки медведица.Это приток реки Дона.
    1 балл
  35. Да и еще ребята,давайте все наши ремонты снимать на видео или делать фотоотчет.Что бы всем нам было легче и наглядней производить ремонт и выкладывать здесь
    1 балл
  36. А я летом тоже попробывал кульбит ввиде пятаков покрутить в лесу,нога до сих пор болит.Растянул немного.Пробывал немного ставить в дыбы.От газа сам не встает,надо совместно с газом дергать его на себя.Немного прыгал.Примерно на высоту пол метра.Сроду не думал что это так страшно.Да и навык надо иметь.Толи перед тяжелее у мота,толи я чего то не правильно делал,но отрываешься от земли и сразу перед уходит вниз.Короче понял что финты не для меня,а вот просто катать по лесу,самое оно и для мота впрочем тоже.Обожаю пробираться в лесу через чащебу. Лично мне бы было интересно узнать как активные участники нашей ветки любят гонять? Вот о neogen представления есть как он катает,немного ekvilibrium частично выкладывал.А про других мы и не знаем как они эксплуатируют свой мот.Давайте знакомиться ближе раз мы тут одна "мотосемья".Я люблю кататься в лесу примерно вот так:
    1 балл
  37. Как так!? А как же...
    1 балл
  38. упыри тренируются, завтра жечь начнут??? я так и не понял чему так гаец радовался - группа кровожадных, опасных гиен. нормальный чел - будет такой хернёй маятся????? их бы в уазик и в наркологичку на освидетельствование. из всего этого похабного ролика понравился мужик на лексусе - был бы он по моложе, эти сопляки со своими визгливыми тёлками по закоулкам бы разбежались махом.
    1 балл
  39. Все решился, сегодня купил. Первый мотоцикл. Раньше не было никогда, только мопед "Рига 22". Попробовал сегодня проехаться, после 25 лет перерыва. Не упал, но страшно. Так, что принимайте меня в компанию.
    1 балл
  40. Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.
    1 балл
  41. Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.
    1 балл
  42. ...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы. Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет. Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется. Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.
    1 балл
  43. О поездке в Германию: Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было. Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек). Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик. Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку. Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум. Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит. Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал). Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.
    1 балл
  44. Прикрыл я раскаленную трубу глушителя которой прожег штаны. Мне кажется, что так нужно было сделать с завода. Отрезал полоску 110х40, с ушами, из нержавейки толщиной 2 мм Согнул пластину по трубе и уши у пластины Отшлифовал, т.к. забил молотком когда гнул Полирнул и кое-что написал, как же без нашего форума :) Примерил и закрепил червячными хомутами на выпускную трубу.
    1 балл
  45. А проводка со всей электрикой тоже в денюшку встанет... Поищи такой же движок но с увеличенной кубатурой до 200 сс. И крепления подойдут и всё остальное. А лучше мот поменяй.
    1 балл
  46. Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...