Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2014 во всех областях
-
Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!7 баллов
-
5 баллов
-
Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от двигателя автомобиля газ 53 (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)3 балла
-
Дрбкать...Дрюкать...и еще много много много раз ДРЮКАТЬ.. борзых, наглых, очумелых, говнистых водителей - ХАМОВ !!!!2 балла
-
2 балла
-
Во блин, а я не допер заказать, отрезал полметра от уплотнительной резинки москвичевского лобовика...2 балла
-
SJCAM официально представили новую SJ5000 с увеличенной частотой съемки и вайфаем. 126$ http://www.banggood.com/SJcam-SJ5000-Plus-Ambarella-A7LS75-FHD-60FPS-Sport-Action-Camera-p-954732.html И прикольную малютку M10 Cube. 106$ Интересно что у нее с автономностью. :) http://www.banggood.com/ru/SJcam-M10-Cube-Car-Mini-Full-HD-Waterproof-Action-Sport-Camera-p-954164.html Даже я теперь к ним присматриваюсь в качестве второй камеры.. B)2 балла
-
В последнее время у нас, к счастью редко, но тем-не-менее, общение в некоторых темах, среди некоторых пользователей стали происходить так, как в начале этого ролика, во второй половине ролика показана работа модератора. Смотрим :)2 балла
-
А вот Мэтью Кумбсу кажется ненормальным использование более длинных свечей, чем заложено в спецификации двигателя. И этому он дает некое пояснение. С вашей стороны, как от исследователя, а рассчитывал получить некое пояснение относительно эксперимента, а не отмазку в виде поговорки и встречных вопросов...1 балл
-
Все понял, спасибо! Я тоже "стройный", тоже 80;) И да, прошедшей зимой тоже эксререментировал с маслом и получился такой же обьем 5мотюля...только высчитал эмперическим путем, а заливал в каждое перо по 240мл. просто мне тогда его не хватило. Так и отьездил.1 балл
-
Это все легенды. 1 Крутящий момент у мотора, кардан просто "передаст" 2 Обслужить кардан это вам не цепь, это на целый день процедура если запцацки заранее заказаны (на цепной цепь купить в любой булочной мотомогазине можно) 3 Плавность хода тоже не причем... И последнее, о надежности. На всем известном ралли париж-дакар ВСЕ мотоциклы с цепным приводом. Как и все серьезные эндуро. Мало того, на этом ралли квадроциклы с цепной передачей...1 балл
-
80 езжу жестко.Пробовал с большей вязкостью-не то-забивает руки.Пятёрка оптимальна и для спокойного дефиле и продубаса.Да Саша подрежь защиту на перьях и передвинь крыло в перёд.У нас есть возможность подвинуть его на сантиметр в перёд.1 балл
-
1 балл
-
Выскажусь тоже за Дюка. Реально хорош, зараза. И весьма резвый. По крайней мере для первого мота. Так что если габариты устроят - бери его.1 балл
-
Вот такой у нас менталитет в стране. Воздержусь от комментариев. Тимурыч, лучше не нужно в дальнейшем на нашем форуме так высказываться. Для этого есть голосование.1 балл
-
Привет всем! Вчера приобрели сей аппарат. Хочу с вами поделиться этой историей, ибо так я уже давно не веселился. В общем, в нашем городе этот мотоцикл первый и как с ним обращаться еще никто не знает. Параллельно хочу выразить огромную благодарность всем форумчанам, принимавшим участие в обсуждении и дававшим дельные советы по обращению с данной техникой. В общем, началось все утром около 10-ти. Мы с женой приехали в мотосалон, походили, полюбовались аппаратом, вызвали интерес продавцов и тут ....... началось. Нас заверили, что мот хорош, вы будете первыми обладателями у нас в городе и т.д. Мы, на всякий случай сделали лица, как будто видим его впервые и что он нам очень нравится. Попросили выкатить, заправить, завести, послушать. Первые два пункта были выполнены без сучка и задоринки, а вот со стартом двигателя все оказалось не так гладко. К слову сказать, мот они еще ни разу не заводили. Бегали они вокруг него долго, стартер крутили, лапку дергали, подсос натягивали, газульку откручивали, ну чуда так и не произошло. Минут 10 спустя, как только в глазах стало появляться отчаяние, я сел у коня, рукой оттянул подсос на карбюраторе и попросил попробовать еще раз. И тут произошло чудо - он завелся с пол оборота. Далее начался обзор с пристрастием. Все по указанным вами пунктам, грамотно и быстро. Попросил показать ПТС, сверили номера, проверили все пункты, все оказалось правильно и мы пошли оформлять договор. В общем ребята изрядно попотели, пока избавились от нас и мы уехали домой, довольные покупкой с приличной скидкой. Вывод прост. Благодаря вам, мы смогли совершить покупку без лапши на ушах и тупого впаривания, за что еще раз вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!1 балл
-
1 балл
-
Дело МАСТЕРА боится! JT пойдёт? Здесь есть http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/ или на экзисте.1 балл
-
провокаторы которые собирают вокруг себя любители адреналина , молодёжь в розовых очках . а откуда деньжонки у провокаторов? откуда грамотные консультанты и юристы, откуда такое снисходительное отношение органов? задумайтесь: органы не особо хотят с ними связываться - не тронь и не воняет. _________________________________________________________________________ жаль молодёж в розовых очках, а вы ещё их и толкаете в эту смуту, на борьбу с хамами. :mellow: ___________________________________________________________________________________ попробуйте с друзьями - обычными людьми, провернуть хоть пару эпизодов такой "борьбы".1 балл
-
1 балл
-
отношения двоякое , у нас правовое государство , плохо когда люди начинают выполнят функции полиции , не имея на это никакого права . то есть группа лиц занимается произволом - анархией , если кто то из водителей проломит череп кому то из этого сброда то ему по закону ни чего не будет , СТОП ХАМ это- провокаторы , любители адреналина , молодёжь в розовых очках , если видишь: нарушают- позвони в компетентные органы , пусть разбираются, это их работа ,каждый должен заниматься своим делом , полиция своим , студенты учиться , а не бегать по дорогам и провоцировать водителей. пусть даже и нарушителей, это не их дело наказывать и вести разъяснительную работу .,, Это борьба с ветреными мельницами , - борьба со следствием , а не с причиной, пустая трата времени , нужны нормальные законы , жёсткие законы ,штрафы ,, проехал по тротуару , лишение В,/У - штраф 50000 , чтобы чувствовалось , припарковался в неположенном месте внушительный штраф и лишения В/У , только так можно остановить эту быдлость , государство должно заниматься этой проблемой ,,, а не мальчики с девочками в розовых очках ,, представь картину ,если каждый будет наводить порядки тяжко будет жить в таком государстве( КАК пример Украина ,,каждый суслик агроном) ,, .Почему такого нет на загнивающем западе ? - знаете какие там штрафы за подобные нарушения? ,,,,1 балл
-
Готовимся к зимнему сезону... Моя Любимая и заботливая жена сегодня мне сделала подарок - ЗИМНИЕ КРОССОВЫЕ ОЧКИ:1 балл
-
Зенит еще те кооператоры, все, даже издалека знают что "в том магазине" есть запы, и туда ломятся, а они, конечно ломят цены. Развал, там же где и вело-рынок, только надо чуть среди этих магазинчиков походить. Схема ниже, ориентируйся на трамвайные пути - они д.б. со спины, а впереди аллея. Оба рынка в подвале. В новом рынке по мото совсем мало. P.S. Напомню, по BM там вообще тоскливо... Только откапывать что-то похожее (1 балл
-
1 балл
-
Ну ничего,пообщаюсь сам с собой :) ,чё с хорошим человеком то, не поговорить... :P Винтик в центре-регулировка отбоя Винтик правее для стравливания воздуха :blink: раз в 1т км,и делается это для сохранения настроек,так как паразитный воздух влияет на настройки пера. :huh: Ваше мнение...(товарищ маузер... :lol: )1 балл
-
Мы все очень хорошо знаем русский-матерный, но многие из нас, к сожалению, подзабыли русский-гражданский. Евгений Леонов в роли модератора, смотрим :)1 балл
-
Вот предлагаю ознакомится: Работа вилки кроссового мотоцикла. В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами: 1. сжатие 2. отбой 3. жесткость пружины 4. уровень масла Жесткость пружины Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс. В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков. Отбой Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить. Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее. Вилки Kayaba и WP имеют регуляторы отбоя на вершинах перьев. У вилок Showa, которые встречаются на CR250 и RM125 эти регуляторы находятся внизу. Уровень масла Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать. Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень. Сжатие На вилках Kayaba и WP регулировочный винтик находится на нижнем конце пера (на Showa – сверху). Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет. Работа вилки кроссового мотоцикла. Источник: Журнал «Motocross Action»1 балл
-
1 балл
-
ебр не покупай . нормальный аппарат но надоест быстро . лучше бм 2501 балл
-
Защиту рук в первый гололед я разбил вдребезги как стекло. А с али купленную уже год катаю, падал не один раз, держит. А руль с любой защитой погнет, если удар хороший будет))1 балл
-
Коды запчастей и цены: 12811-18A01-000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 973 р. 12837-19B10-000 Прокладка под натяжитель цепи ГРМ 58 р. 24341-42A02-000 Шестерня 1-3 передачи. промежуточная 2 181 р. 09491-25010-000 Жиклер главный 125 208 р. 11482-05211-000 Прокладка крышки сцепления 364 р. 11483-05312-000 Прокладка крышки зажигания 245 р. Доставка EMS 760р.1 балл
-
1 балл
-
В эти праздники прошли первые испытания багажника для мота. Последняя фотка уже вчера вечером по приезду в гараж. пробег примерно 320км, из них в районе 30км по грунтовке. Верхнюю лямку прицепил для страховки. На обратном пути, притянул ремнем через сидение, так нагрузка правильней, чем только одни талрепы за низ рамы.1 балл
-
В предпоследнюю покатушку огромный доберман выскочил по левый борт.У меня аж волосы все дыбом и шлем наверно поднялся на величину волос на голове.А по весне ужаков и гадюк видимо не видимо.Лежат клубками и греются.Срашно вообще с мота слезать.Вообще лис,кабанов,зайцев пруд пруди и даже косуль с лосями полно.Места красивые вдоль реки медведица.Это приток реки Дона.1 балл
-
Да и еще ребята,давайте все наши ремонты снимать на видео или делать фотоотчет.Что бы всем нам было легче и наглядней производить ремонт и выкладывать здесь1 балл
-
А я летом тоже попробывал кульбит ввиде пятаков покрутить в лесу,нога до сих пор болит.Растянул немного.Пробывал немного ставить в дыбы.От газа сам не встает,надо совместно с газом дергать его на себя.Немного прыгал.Примерно на высоту пол метра.Сроду не думал что это так страшно.Да и навык надо иметь.Толи перед тяжелее у мота,толи я чего то не правильно делал,но отрываешься от земли и сразу перед уходит вниз.Короче понял что финты не для меня,а вот просто катать по лесу,самое оно и для мота впрочем тоже.Обожаю пробираться в лесу через чащебу. Лично мне бы было интересно узнать как активные участники нашей ветки любят гонять? Вот о neogen представления есть как он катает,немного ekvilibrium частично выкладывал.А про других мы и не знаем как они эксплуатируют свой мот.Давайте знакомиться ближе раз мы тут одна "мотосемья".Я люблю кататься в лесу примерно вот так:1 балл
-
1 балл
-
упыри тренируются, завтра жечь начнут??? я так и не понял чему так гаец радовался - группа кровожадных, опасных гиен. нормальный чел - будет такой хернёй маятся????? их бы в уазик и в наркологичку на освидетельствование. из всего этого похабного ролика понравился мужик на лексусе - был бы он по моложе, эти сопляки со своими визгливыми тёлками по закоулкам бы разбежались махом.1 балл
-
Все решился, сегодня купил. Первый мотоцикл. Раньше не было никогда, только мопед "Рига 22". Попробовал сегодня проехаться, после 25 лет перерыва. Не упал, но страшно. Так, что принимайте меня в компанию.1 балл
-
автору. пиши апелляционную жалобу в суд вышестоящий о восстановлении пропущенного срока обжалования в связи с тем, что ты не знал вообще о суде и лишении прав, тебя никто не уведомлял (если тебя действительно не уведомляли по почте). И проси отменить постановления суда по причине того, что нарушили твои права на защиту. тебя не уведомили о времени и месте рассмотрения твоего дела. Это в случае, если в протоколе не было указано когда и где в какое время будет рассматриваться твоего дело. А вообще пьяным за рулем нельзя- ты потенциальный убийца, и мусорам никогда не плати, они всегда тебя подставят. Честно отдай права и не плати пи...расам. Если ты не пил, пиши все в протоколе, требуй понятых или видеосъемку, требуй ехать в нарко-диспансер на экспертизу, пиши в протоколе ТРЕБУЮ проведения наркологической экспертизы в диспансере, следи что-бы перед подписанием не было в протоколе пустых строк, если есть- их зачеркивай жирно., сам все всегда снимай на видео. Если прав- борись, не прав- не плати, а неси наказание. Я вообще бухих за рулем бы на месте расстреливал без суда и следствия. сколько смертей из-за пьяни за рулем каждый год, уму не постижимо. И мусоров за развод и коррупцию на месте стрелять, ибо эти подонки в погонах неисправимы. Вот взяли 5 тыщ и тебя бухого отпустили. езжай, мол, дави кого хочешь, сбивай, дтп устраивай. нам пофиг...1 балл
-
Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.1 балл
-
1 балл
-
...А дальше - остановился в Ганновере, как и планировал, потом сгонял в Гарц, заехал в десяток мелких старых городков, пару замков посмотрел. Перед обратной дорогой отмыл и смазал цепь, даже подтягивать не пришлось. Обратно подумывал через скандинавские страны, но паромы денег стоят, да и не готов я был по экипировке к северному побережью, поэтому возвращался так же, только поспокойнее, чаще останавливался, больше кушал-спал, в три дня уложился. Бензин в Германии 1.6 евро, в Польше так и не понял, сколько в пересчете. Расход у меня вполне обычный. С языком проблем не было, просто не пришлось нигде говорить, хотя могу и по-немецки и по-английски пару слов связать. Бюджет поездки даже не подсчитывал, собственно бензин и еда, переночевать в Белоруссии недорого, да и то можно палаткой обойтись. Основные деньги - виза, страховка, международная страховка на мотоцикл. ПТС у меня именно та, где ВИН отсутствует, поставил на учет без проблем, оторвав шильду. На границе тоже вопросов не возникло, только белорусские пограничники сказали что-то вроде, во китайцы офигели, даже без ВИНа технику шлепают.1 балл
-
...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы. Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет. Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется. Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.1 балл
-
О поездке в Германию: Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было. Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек). Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик. Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку. Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум. Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит. Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал). Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.1 балл
-
Прикрыл я раскаленную трубу глушителя которой прожег штаны. Мне кажется, что так нужно было сделать с завода. Отрезал полоску 110х40, с ушами, из нержавейки толщиной 2 мм Согнул пластину по трубе и уши у пластины Отшлифовал, т.к. забил молотком когда гнул Полирнул и кое-что написал, как же без нашего форума :) Примерил и закрепил червячными хомутами на выпускную трубу.1 балл
-
1 балл
-
Новый двиг стоит порядка 15к руб если заказывать с китая и 20 если брать у нас, имхо проще продать страрый мот и взять на разницу в 20 т.р что-то новое 250 или годовалое. В любом случае избежишь кучу мароки+ утяжеление хлипкой китайской рамы дело стремное.1 балл
-
А проводка со всей электрикой тоже в денюшку встанет... Поищи такой же движок но с увеличенной кубатурой до 200 сс. И крепления подойдут и всё остальное. А лучше мот поменяй.1 балл
-
Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00